дворники и вольтметр)
дворники и вольтметр)
Вечер добрый, у меня такой вопрос!)
1-напряг с вольтметром и температурой!машина нормально держит напряжение,как только включаешь свет,а именно ближний или дальний,стрелка резко падает ближе к белой линии,изредка колеблясь и становясь в норму,к тому же стрелка температуры резко падает ближе к красной зоне,а не находится как обычно по центру!выключаешь свет и все снова в норме..помогите а(
2-проблема с дворниками,в один прекрасный день дворники работать перестали((поменял,новый механизм,рабочий,толку непоявилось..сменил реле,теперь на выключенном режиме дворником он резко пищит,включаешь один из режимов он успокаивается,но дворники так же не работают..что произошло,кто подскажет?(
1-напряг с вольтметром и температурой!машина нормально держит напряжение,как только включаешь свет,а именно ближний или дальний,стрелка резко падает ближе к белой линии,изредка колеблясь и становясь в норму,к тому же стрелка температуры резко падает ближе к красной зоне,а не находится как обычно по центру!выключаешь свет и все снова в норме..помогите а(
2-проблема с дворниками,в один прекрасный день дворники работать перестали((поменял,новый механизм,рабочий,толку непоявилось..сменил реле,теперь на выключенном режиме дворником он резко пищит,включаешь один из режимов он успокаивается,но дворники так же не работают..что произошло,кто подскажет?(
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: дворники и вольтметр)
Результаты замеров напряжения, плз, сюда.sten9111 писал(а):1-напряг с вольтметром и температурой!машина нормально держит напряжение,как только включаешь свет,а именно ближний или дальний,стрелка резко падает ближе к белой линии,изредка колеблясь и становясь в норму,к тому же стрелка температуры резко падает ближе к красной зоне,а не находится как обычно по центру!выключаешь свет и все снова в норме
Есть темы про неисправности дворников. Давайте не валить всё в кучу.sten9111 писал(а):2-проблема с дворниками,в один прекрасный день дворники работать перестали((поменял,новый механизм,рабочий,толку непоявилось..сменил реле,теперь на выключенном режиме дворником он резко пищит,включаешь один из режимов он успокаивается,но дворники так же не работают..что произошло,кто подскажет?(
Re: дворники и вольтметр)
я числа не помню(
знаю,что без света все в норме,а свет включаешь и сразу до белой метки на вольтметре падает(
знаю,что без света все в норме,а свет включаешь и сразу до белой метки на вольтметре падает(
Re: дворники и вольтметр)
извени что не по теме написал второе(
головой сначала не подумал,руки вперед писали..
так как проблемы непонятны
головой сначала не подумал,руки вперед писали..
так как проблемы непонятны
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: дворники и вольтметр)
Привыкайте проверять электрику с прибором в руках. Записывайте показания:sten9111 писал(а):я числа не помню
-напряжение АКБ при остановленном двигателе
-то же при работе генератора на ХХ
-при включении потребителей.
и т.д.
Вот это интересно.sten9111 писал(а):резко падает ближе к белой линии,изредка колеблясь и становясь в норму
Это уже после замены РР на новое?
Может брак?
Re: дворники и вольтметр)
да,знаешь ничего не менялось) рр тоже
как дворники перестали работать,раз сняли приборную панель,но там ничего не трогая,так после этого я и заметил такой вот глюк((
сам в электрику соваться не стал,ждать электрика хорошего тоже не хочется,вот к вам и обратился
как дворники перестали работать,раз сняли приборную панель,но там ничего не трогая,так после этого я и заметил такой вот глюк((
сам в электрику соваться не стал,ждать электрика хорошего тоже не хочется,вот к вам и обратился
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: дворники и вольтметр)
Эти проблемы на форуме обсуждались сто раз. Надо читать.
При нестабильности напряжения бортсети сразу можно к нам не обращаться. Надо начинать с проверки соединений -клеммы аккумулятора, соединения проводов массы, проводов на генераторе . Далее (если проблема остаётся)обращаешься к своему багажнику. Достаёшь из него запасное РР, меняешь. Если и в этом случае бортсеть нестабильна - разбирайся с генератором дальше. Есть соответствующая тема (Новую плз не открывай.
Удачи.
При нестабильности напряжения бортсети сразу можно к нам не обращаться. Надо начинать с проверки соединений -клеммы аккумулятора, соединения проводов массы, проводов на генераторе . Далее (если проблема остаётся)обращаешься к своему багажнику. Достаёшь из него запасное РР, меняешь. Если и в этом случае бортсеть нестабильна - разбирайся с генератором дальше. Есть соответствующая тема (Новую плз не открывай.
Удачи.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: дворники и вольтметр)
sten9111
Завтра с утречка проверяй хотя бы первый пункт, отпишись. Я правильно угадал, что запасного исправного РР у тя нету?
Завтра с утречка проверяй хотя бы первый пункт, отпишись. Я правильно угадал, что запасного исправного РР у тя нету?
Re: дворники и вольтметр)
первое все впорядке,проверял еще вчера!а про запасное рр,у меня оно старого образца и идет вместе с щетками сразу к генератору
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: дворники и вольтметр)
Какой сурьезный дятькаZayec писал(а):. Надо читать.
сразу можно к нам не обращаться.
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11088
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: дворники и вольтметр)
Сдается мне у Вас имеет место замыкание под приборкой проводов кнопки "вкл/выкл света" (не путать Светыsten9111 писал(а):Вечер добрый, у меня такой вопрос!)
1-напряг с вольтметром и температурой!машина нормально держит напряжение,как только включаешь свет,а именно ближний или дальний,стрелка резко падает ближе к белой линии,изредка колеблясь и становясь в норму,к тому же стрелка температуры резко падает ближе к красной зоне,а не находится как обычно по центру!выключаешь свет и все снова в норме..помогите а(
Либо как вариант, на вольтметре или комбинации приборов отошел провод массы, в виду чего приборы ведут себя неадекватно.
Ну и можешь взять тестер в руки включить его на замер напряжения и ткнуть в аккумулятор (значение записать), потом включаешь ближний свет наблюдаешь изменение положение стрелки вольтметра и температуры и снова замеряешь (опять записываешь), если практически не будет отличаться от первого значения, значит дело под приборкой, если будет, то будем искать проблему дальше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей
