Страница 1 из 3
Нет искры с катушки!
Добавлено: Ср май 11, 2011 11:24:30
demonm
Ситуация такая, ездил на авто, приехал домой и машина заглохла. В ходе проверки выяснил что нет искры ни на свечах ни на катушке. Отсоединил центральный провод ВВ от трамблера и проверил искру на катушке, ее нет.
Достал из багажника и поставил:
- новую катушку
- провода ВВ
- комутатор
Эффекту ноль!

Проверял если напряжение на катушке тестером, есть!
Что может быть подскажите, должна ли быть искра на катушке независимо от трамблера?
Re: Нет искры с катушки!
Добавлено: Ср май 11, 2011 11:31:07
Bagrov
должна быть т.к. функция трамблера распределять искру. проверь центральный ВП
Re: Нет искры с катушки!
Добавлено: Ср май 11, 2011 11:37:40
demonm
Bagrov писал(а):должна быть т.к. функция трамблера распределять искру. проверь центральный ВП
Что же может быть? Напряжение при включенном зажигании подается на катушку, провод проверял центральный, он рабочий. Искры нет. (((
Может напутал что с подсоединением катушку? На новой катушке BAT и RUB напротив контактов, BAT это "+", как я понимаю? А RUB соответственно "-"?!
Re: Нет искры с катушки!
Добавлено: Ср май 11, 2011 11:44:50
Антон80
demonm писал(а):Напряжение при включенном зажигании подается на катушку
То есть на катушке постоянно 12 вольт?!
Re: Нет искры с катушки!
Добавлено: Ср май 11, 2011 11:47:01
demonm
Антон80 писал(а):demonm писал(а):Напряжение при включенном зажигании подается на катушку
То есть на катушке постоянно 12 вольт?!
При включенном зажигании - Да.
Re: Нет искры с катушки!
Добавлено: Ср май 11, 2011 11:52:04
гость
demonm
а стартером крутил во время проверки искры?

Re: Нет искры с катушки!
Добавлено: Ср май 11, 2011 11:54:00
demonm
гость писал(а):demonm
а стартером крутил во время проверки искры?

Да.
Re: Нет искры с катушки!
Добавлено: Ср май 11, 2011 12:00:40
Антон80
Насколько я понимаю, процесс искрообразования работает так: 1 проворот распредвала= один импульс с коммутатора на катушку. Но чтобы постоянно присутствовало 12 вольт... Катушка греется, если долго зажигание держать включенным?
Re: Нет искры с катушки!
Добавлено: Ср май 11, 2011 12:03:47
demonm
Антон80 писал(а):Насколько я понимаю, процесс искрообразования работает так: 1 проворот распредвала= один импульс с коммутатора на катушку. Но чтобы постоянно присутствовало 12 вольт... Катушка греется, если долго зажигание держать включенным?
Предыдущая которая стояла, после которой машина и перестала заводиться была очень горячей, эта не знаю, так немного круч стартером.
По поводу 12 вольт, делал как в книге написано:
"Включите на автомобиле ваз зажигание. Проверьте, подается ли ток в систему зажигания. Присоедините один провод тестера или контрольной лампы к клемме «+Б» катушки зажигания, а другой к «массе»."
Re: Нет искры с катушки!
Добавлено: Ср май 11, 2011 12:26:29
Zayec
demonm писал(а):Включите на автомобиле ваз зажигание. Проверьте, подается ли ток в систему зажигания.
Кто автор книги? Явно не электрик.

Re: Нет искры с катушки!
Добавлено: Ср май 11, 2011 12:27:33
гость
demonm писал(а):... "Включите на автомобиле ваз зажигание. Проверьте, подается ли ток в систему зажигания. Присоедините один провод тестера или контрольной лампы к клемме «+Б» катушки зажигания, а другой к «массе»."
Все правильно написано: при включении зажигания на клемму "+Б" подаётся +12 В с контактов реле зажигания. И присутствует постоянно, пока не выключишь зажигание.
Re: Нет искры с катушки!
Добавлено: Ср май 11, 2011 12:29:44
гость
Zayec писал(а):Кто автор книги? Явно не электрик.


Автор передрал откуда-то, а чтобы не обвинили в плагиате, "чуточку" изменил текст

Re: Нет искры с катушки!
Добавлено: Ср май 11, 2011 14:24:05
demonm
гость писал(а):Zayec писал(а):Кто автор книги? Явно не электрик.


Автор передрал откуда-то, а чтобы не обвинили в плагиате, "чуточку" изменил текст

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ons-3.html
Re: Нет искры с катушки!
Добавлено: Ср май 11, 2011 14:28:55
гость
К сожалению, это не единственный баг в этой книге.
Re: Нет искры с катушки!
Добавлено: Ср май 11, 2011 14:51:45
demonm
Что не так может быть с зажиганием? Подскажите.
Re: Нет искры с катушки!
Добавлено: Ср май 11, 2011 14:59:44
гость
Антон80 писал(а):... Катушка греется, если долго зажигание держать включенным?
Наверное, ТС считает, что это спросили от нечего делать

Re: Нет искры с катушки!
Добавлено: Ср май 11, 2011 15:21:25
demonm
гость писал(а):Антон80 писал(а):... Катушка греется, если долго зажигание держать включенным?
Наверное, ТС считает, что это спросили от нечего делать

Я уже отвечал на вопрос этот выше
Re: Нет искры с катушки!
Добавлено: Ср май 11, 2011 15:24:39
vsv-ivanovo
Пару дней назад была такая проблема, видимо это вирус, смотри на бегунке трамблера есть сопротивление, его можно прозвонить, мб оно перегорело, впрочем после замены у меня появилась искра но крайне слабая и смесь просто не поджигалась, а взрывалась в выхлопной, контакты в трамблере можно поменять попробовать или почистить их, состояние контактов в крышке рамблера, конденсатор, если после всех этих действ ничего не изменится, готовьте ~750р на трамблер
ПыСы все написал для контактного зажигания
Re: Нет искры с катушки!
Добавлено: Ср май 11, 2011 15:27:54
vsv-ivanovo
Кстати по поводу долгого держания катушки под напругой, яб не советовал, это трансформатор, залитый трансформаторным маслом, под действием больших температур масло разлагается на несколько составляющих в том числе и на водород, который в свою очередь смешиваясь с кислородом может вызвать неприятные последствия, такие как взрыв катушки и разнос содержимого подкапотного пространства
Re: Нет искры с катушки!
Добавлено: Ср май 11, 2011 15:29:38
гость
demonm писал(а):Я уже отвечал на вопрос этот выше
demonm, это тебе только кажется, поверь мне.
Re: Нет искры с катушки!
Добавлено: Ср май 11, 2011 15:33:08
гость
vsv-ivanovo писал(а):Кстати по поводу долгого держания катушки под напругой, яб не советовал ...

Но этого никто и не советовал.
Re: Нет искры с катушки!
Добавлено: Ср май 11, 2011 15:56:52
demonm
vsv-ivanovo писал(а):Пару дней назад была такая проблема, видимо это вирус, смотри на бегунке трамблера есть сопротивление, его можно прозвонить, мб оно перегорело, впрочем после замены у меня появилась искра но крайне слабая и смесь просто не поджигалась, а взрывалась в выхлопной, контакты в трамблере можно поменять попробовать или почистить их, состояние контактов в крышке рамблера, конденсатор, если после всех этих действ ничего не изменится, готовьте ~750р на трамблер
ПыСы все написал для контактного зажигания
У меня БСЗ. А при чем тут может трамблер? Когда с катушки искры нет.

Re: Нет искры с катушки!
Добавлено: Ср май 11, 2011 16:13:41
Антон80
vsv-ivanovo писал(а):Пару дней назад была такая проблема, видимо это вирус, смотри на бегунке трамблера есть сопротивление, его можно прозвонить, мб оно перегорело, впрочем после замены у меня появилась искра но крайне слабая и смесь просто не поджигалась, а взрывалась в выхлопной, контакты в трамблере можно поменять попробовать или почистить их, состояние контактов в крышке рамблера, конденсатор, если после всех этих действ ничего не изменится, готовьте ~750р на трамблер
ПыСы все написал для контактного зажигания
Вот что главное - для контактного. Там действительно + должен присутствовать на катушке постоянно.(При включенном зажигании). А если есть в схеме коммутатор, то на катушке минус постоянно.
Если в бесконтактной системе на катушке присутствует + постоянно, в голову приходит только пробитый ключ в коммутаторе.(Транзистор, или что там еще)
В бесконтактной системе зажигание можно долго не выключать, и ничего не будет страшного
Re: Нет искры с катушки!
Добавлено: Ср май 11, 2011 16:27:52
demonm
Антон80 писал(а):vsv-ivanovo писал(а):Пару дней назад была такая проблема, видимо это вирус, смотри на бегунке трамблера есть сопротивление, его можно прозвонить, мб оно перегорело, впрочем после замены у меня появилась искра но крайне слабая и смесь просто не поджигалась, а взрывалась в выхлопной, контакты в трамблере можно поменять попробовать или почистить их, состояние контактов в крышке рамблера, конденсатор, если после всех этих действ ничего не изменится, готовьте ~750р на трамблер
ПыСы все написал для контактного зажигания
Вот что главное - для контактного. Там действительно + должен присутствовать на катушке постоянно.(При включенном зажигании). А если есть в схеме коммутатор, то на катушке минус постоянно.
Если в бесконтактной системе на катушке присутствует + постоянно, в голову приходит только пробитый ключ в коммутаторе.(Транзистор, или что там еще)
В бесконтактной системе зажигание можно долго не выключать, и ничего не будет страшного
Запутался окончательно

Как понять что присутствует? Хм... коммутатор заменил на запасной.
Re: Нет искры с катушки!
Добавлено: Ср май 11, 2011 16:30:30
demonm
гость писал(а):demonm писал(а):Я уже отвечал на вопрос этот выше
demonm, это тебе только кажется, поверь мне.
Попробую тогда покрутить стартером и посмотреть, но думаю за пару секунд сложно понять греться она или нет.