Всё взаимосвязаноAvalein писал(а):А разве АКБ влияет на напряжение в сети? Разве его не генератор задаёт при работающем двигателе?
Установка генератора 80А
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80А
- will
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80А
У меня по мере эксплуатации семерки сложилось такое мнение. Не надо генератора на 80 А, достаточно стокового. Надо аккумулятор на 70 А/ч. В любой мороз заведет, музыку вашу усиленную потащит. Ни с кем не спорю, это мое субъективное мнение. Тут важнее, какое напряжение выдает регулятор напряжения. Зимой в городе нужно 14.7-14-9, в межсезонье 14.3-14.5, летом 13.7-13.9 достаточно. Обычно выручает 3-уровневый регулятор напряжения. Это из личного опыта. Лично мне 80 А ну просто ни к чему.
Для любителей бомбажной музыки рекомендую бензогенераторы. Всех перекричите.
Для любителей бомбажной музыки рекомендую бензогенераторы. Всех перекричите.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Установка генератора 80А
Какой емкости АКБ - все равно (в разумных пределах). Главное качество и характеристики.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Установка генератора 80А
Генератор заряжает АКБ,Avalein писал(а):А разве АКБ влияет на напряжение в сети? Разве его не генератор задаёт при работающем двигателе?
а потребители - получают напругу уже от АКБ.
Простой эксперимент - вырубаем генератор - и, на АКБ мы ЕДЕМ !!! пока не сядет батарейка.
Удачи!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Установка генератора 80А
Определяет всё гена, состояние АКБ влияет, но в меньшей степени.Avalein писал(а): А разве АКБ влияет на напряжение в сети? Разве его не генератор задаёт при работающем двигателе?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80А
При работающем авто потребители получают ток от генератора, если генер дохлый, то от АКБ.VVB писал(а): потребители - получают напругу уже от АКБ.
На величину напряжения влияет степень разряженности/убитости АКБ.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Установка генератора 80А
zombie177rus писал(а):...Определяет всё гена, состояние АКБ влияет, но в меньшей степени.
Господа! Давайте донесем до человека информацию о том, что состояние АКБ имеет значение.JET писал(а):...При работающем авто потребители получают ток от генератора, если генер дохлый, то от АКБ.
На величину напряжения влияет степень разряженности/убитости АКБ.
Потому, что этих слов - было недостаточно...
Или, эти слова полная ЧУШЬ???VVB писал(а):Сначала - проверь АКБ.Avalein писал(а):Ребят, тоже столкнулся с низким напряжением в борт.сети, ~11В при движении..+левых потребителей прибавилось, а акум не совсем новый)
Поэтому не подскажите какой вариант с заменой генератора наилучший? Судя по всему, это ставить его от Ш.Нивы?
Потом - определись - на сколько "левых потребителей прибавилось" - и есть ли необходимость в замене генератора.
Возможно - что хорошая ревизия твоего гены решит все проблемы.
Про АКБ - посмотри >>> ТУТ <<<
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Установка генератора 80А
VVB,
1. Определяющим является ГЕНА. И если он ущербный, как 73-амперный, то далее НЕЧЕГО ловить.
2. Полуубитый АКБ не надо брать в расчёт.
Согласен?
1. Определяющим является ГЕНА. И если он ущербный, как 73-амперный, то далее НЕЧЕГО ловить.
2. Полуубитый АКБ не надо брать в расчёт.
Согласен?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Установка генератора 80А
И я встряну
АКБ может влиять только в том случае, если у нее КЗ в какой-то банке и аккумулятор является для генератора как-бы нагрузкой, использует гену на все 100% и даже больше, ток большой и посадка сильная. Но это трудно не заметить, так как напряжение будет меньше при незаведенной машине. В других случае убитость батарейки не при чем.
Я так думаю. И вообще, мне почему-то кажется, что в современном авто АКБ нужна только для того, чтобы завести двигатель, а дальше уже за все отвечает генератор.
АКБ может влиять только в том случае, если у нее КЗ в какой-то банке и аккумулятор является для генератора как-бы нагрузкой, использует гену на все 100% и даже больше, ток большой и посадка сильная. Но это трудно не заметить, так как напряжение будет меньше при незаведенной машине. В других случае убитость батарейки не при чем.
Я так думаю. И вообще, мне почему-то кажется, что в современном авто АКБ нужна только для того, чтобы завести двигатель, а дальше уже за все отвечает генератор.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80А
соглашусь с последним рассуждением. при исправном акб всю нагрузку тянет генератор.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Установка генератора 80А
Согласен, потребители питаются напрямую от генератора
Если состояние АКБ не должно волновать - то пусть так и будет
Пусть человек сделает себе афигенный генератор и ездит на дохлом АКБ.
??? - ???
Магнитола (не хилый потребитель) - тоже, напрямую, от гены питается?
Если состояние АКБ не должно волновать - то пусть так и будет
Пусть человек сделает себе афигенный генератор и ездит на дохлом АКБ.
Нет. В машине - как и в человеке - "...всё должно быть прекрасно..." (А.П. Чехов /1860—1904/)zombie177rus писал(а):...Определяющим является ГЕНА ...Полуубитый АКБ не надо брать в расчёт.
Согласен?
Было такое. Регулятор (РН) приходилось менять с неким постоянством.Антон80 писал(а):...если ...КЗ в какой-то банке - аккумулятор является для генератора как-бы нагрузкой...
??? - ???
Магнитола (не хилый потребитель) - тоже, напрямую, от гены питается?
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80А
VVB
на заведенной машине даМагнитола (не хилый потребитель) - тоже, напрямую, от гены питается?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Установка генератора 80А
Оффтопик: Ехать то можно на неисправном АКБ.
Заводил на исправном АКБ, подменял на неисправный.
Ехал без проблем, включал фары, слушал музыку и т.д.
Потом естественно не завелся (даже зажигание не включалось), выкинул этот АКБ, поставил новый.
Заводил на исправном АКБ, подменял на неисправный.
Ехал без проблем, включал фары, слушал музыку и т.д.
Потом естественно не завелся (даже зажигание не включалось), выкинул этот АКБ, поставил новый.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Установка генератора 80А
Про гену и АКБ...лично я считаю, что надо просуммировать при выборе нового генератора мощности всех потребителей, разделить на 14В, сделать маленький запас в 5-10А и покупать то, что вышло...
А АКБ я считаю нужно выбирать не по емкости, а по максимальному стартерному току. И если вы находитесь не на севере, то и 55 и даже 50 Ач хватит с головой. Почему? Обьясняю. Припустим, вы забыли кое-что выключить на ночь, или по любой другой причине АКБ сильно разрядился. Так вот, для подзарядки генератором 70-му аккумулятору надо будет больше времени, чем 50-му, что может пагубно повлиять на генератор, который в первые минуты может отдать до 30 ампер...
Как то так... Если не прав - поправьте
А АКБ я считаю нужно выбирать не по емкости, а по максимальному стартерному току. И если вы находитесь не на севере, то и 55 и даже 50 Ач хватит с головой. Почему? Обьясняю. Припустим, вы забыли кое-что выключить на ночь, или по любой другой причине АКБ сильно разрядился. Так вот, для подзарядки генератором 70-му аккумулятору надо будет больше времени, чем 50-му, что может пагубно повлиять на генератор, который в первые минуты может отдать до 30 ампер...
Как то так... Если не прав - поправьте
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80А
хреновый у тебя генератор, если отдает только 30 амперкоторый в первые минуты может отдать до 30 ампер...
30 ампер вполне нормальная нагрузка для гены )))
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Установка генератора 80А
Rush
Я имел ввиду 30 А только для АКБ, а есть же еще система зажигания, музыка, печка, обогрев стекла, и т.д... Фары ночью...
Я имел ввиду 30 А только для АКБ, а есть же еще система зажигания, музыка, печка, обогрев стекла, и т.д... Фары ночью...
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80А
JOKER2105
И что 30 ампер для акб мало? Обычные зарядки вообще заряжают 6 амперами или около того
И что 30 ампер для акб мало? Обычные зарядки вообще заряжают 6 амперами или около того
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Установка генератора 80А
Я говорю, что это очень большой ток, и в совокупности с другими потребителями на гену будет очень большая нагрузка в течении более длительного времени, для аккумулятора повышенной емкости. Чего гена может не выдержать (в частности ДМ)...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Установка генератора 80А
70АЧ вполне нормально для ВАЗа. Если гена не может долго выдержать половину своего максимального тока, ему место В ПОМОЙКЕ!!!
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80А
zombie177rus
+100500Если гена не может долго выдержать половину своего максимального тока, ему место В ПОМОЙКЕ!!!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Установка генератора 80А
А я не согласен. Важнее внешняя характеристика генератора. Что толку от мощности на огромных оборотах? Когда они бывают?JOKER2105 писал(а):ро гену и АКБ...лично я считаю, что надо просуммировать при выборе нового генератора мощности всех потребителей, разделить на 14В, сделать маленький запас в 5-10А и покупать то, что вышло...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Установка генератора 80А
Вот данные от производителя, генераторы конечно разного модельного предназначения но нам интересны некоторые характеристики при выборе которыми обычно руководствуемся.
Просмотрев те данные возникает вопрос, так что важнее, ток или мощность?
генератор 9422.3701
Номинальное напряжение, В 14
Максимальный выпрямленный ток, А 90
Мощность, Вт 1008
Частота вращения вала без нагрузки, об/мин 1100
Частота вращения вала, об/мин / при токе, А 6000/72
..................................
генератор 9402.3701
Номинальное напряжение, В 14
Максимальный выпрямленный ток, A 90
Мощность, Вт 1120
Частота вращения вала без нагрузки, об/мин 1200
Частота вращения вала, об/мин / при токе, А 6000/80
.........................................
генератор 9412.3701
Номинальное напряжение, В 14
Максимальный выпрямленный ток, A 80
Мощность, Вт 1120
Частота вращения вала без нагрузки, об/мин 1200
Частота вращения вала, об/мин / при токе, А 6000/80
..................................
Данные брал тут:http://www.katek.ru/catalogue/gener/
Просмотрев те данные возникает вопрос, так что важнее, ток или мощность?
генератор 9422.3701
Номинальное напряжение, В 14
Максимальный выпрямленный ток, А 90
Мощность, Вт 1008
Частота вращения вала без нагрузки, об/мин 1100
Частота вращения вала, об/мин / при токе, А 6000/72
..................................
генератор 9402.3701
Номинальное напряжение, В 14
Максимальный выпрямленный ток, A 90
Мощность, Вт 1120
Частота вращения вала без нагрузки, об/мин 1200
Частота вращения вала, об/мин / при токе, А 6000/80
.........................................
генератор 9412.3701
Номинальное напряжение, В 14
Максимальный выпрямленный ток, A 80
Мощность, Вт 1120
Частота вращения вала без нагрузки, об/мин 1200
Частота вращения вала, об/мин / при токе, А 6000/80
..................................
Данные брал тут:http://www.katek.ru/catalogue/gener/
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Установка генератора 80А
Rush
я знаю про формулы и связи, я о другом, правильно ли выбирать генератор только по току.
я добавил в тот пост для наглядности характеристики ещё одного генератора, стало ещё интереснее.
можно ещё на сайте глянуть на генератор для калины...
я знаю про формулы и связи, я о другом, правильно ли выбирать генератор только по току.
я добавил в тот пост для наглядности характеристики ещё одного генератора, стало ещё интереснее.
можно ещё на сайте глянуть на генератор для калины...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость