Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
JOKER2105
штуцера электроклапана соединил между собой трубкой, микрик отключил и убрал, поставил экономайзер 2107 без штуцера, вкрутил эмк, на него оранжевый провод от микрика. Всё, в путь
Кста, дизелинга не замечаю...походу БСЗ как-то сказалась на этом, ибо с КСЗ он был даже на холодом (!!!!) моторе
штуцера электроклапана соединил между собой трубкой, микрик отключил и убрал, поставил экономайзер 2107 без штуцера, вкрутил эмк, на него оранжевый провод от микрика. Всё, в путь
Кста, дизелинга не замечаю...походу БСЗ как-то сказалась на этом, ибо с КСЗ он был даже на холодом (!!!!) моторе
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Значит мой блок ЭПХХ дохлый. Я просто думал вдруг он просто без них не работает.Anton2809 писал(а):Независимо. эпк - вообще исполнительное устройство, а микрик запараллелен с блоком управления и подает напряжение на эпк при нажатой педали газа независимо от оборотов двигателя.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Можно было этого не делать, лучше вообще снять его, а проводку надежно заизолировать.Жигуль писал(а):штуцера электроклапана соединил между собой трубкой
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
эпхх как у солекса кто-то использует на 2107 озоне?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
brabusss
Где-то читал, что эмк озона не предназначен для эпхх (во много раз больше срабатываний), и что он быстро разобьет жиклер ХХ, и сам умрет... Да и по принципу своему ЭПХХ озона лучше чем ЭПХХ солекса, т.к у солекса закрывается только топливный канал ХХ, а у озона - эмульсионный
Где-то читал, что эмк озона не предназначен для эпхх (во много раз больше срабатываний), и что он быстро разобьет жиклер ХХ, и сам умрет... Да и по принципу своему ЭПХХ озона лучше чем ЭПХХ солекса, т.к у солекса закрывается только топливный канал ХХ, а у озона - эмульсионный
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
да нет,спрашиваю,схем много есть,а вот кто реально использует и т.д. малогость писал(а):brabusss
а в чем проблема?
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
хм,понятно.раз так говорите,значит нету смысла делать.стандартную не хочу пока.да и вообще сомневаюсь что экономия будет,так как нужно правильно использовать,чтоб работала эпххJOKER2105 писал(а):brabusss
Где-то читал, что эмк озона не предназначен для эпхх (во много раз больше срабатываний), и что он быстро разобьет жиклер ХХ, и сам умрет... Да и по принципу своему ЭПХХ озона лучше чем ЭПХХ солекса, т.к у солекса закрывается только топливный канал ХХ, а у озона - эмульсионный
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
настолько сильнее сердечник озоновского ЭМК бьет чем от солекса? а на нем тоже кончик иглы обработан пластиком?JOKER2105 писал(а):он быстро разобьет жиклер ХХ, и сам умрет...
считаю не проблемой поставить, запчасти на озон распространены, жиклер в случае чего вернуть не будет проблемой.
на всех инжах отключение топлива с закрытым дроселем выше ~1500об., многие этим пользуются кто на механике, в том числе и я.brabusss писал(а):сомневаюсь что экономия будет,так как нужно правильно использовать,чтоб работала эпхх
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
ну так экономит тот и другой?солекса закрывается только топливный канал ХХ, а у озона - эмульсионный
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
brabusss
Тут экономия проявляется в отключении подачи топлива на время, у солекса это время будет меньше, т.к топливу при включении клапана надо пройти больший путь, соответственно порог включения клапана выше чем у озона, и экономия немного меньше.
Тут экономия проявляется в отключении подачи топлива на время, у солекса это время будет меньше, т.к топливу при включении клапана надо пройти больший путь, соответственно порог включения клапана выше чем у озона, и экономия немного меньше.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
понятно.сколхожу как у солекса.посмотрю что да как.озоновский лень ставить,потом настраивать все опять.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
brabusss, а что ты там настраивать собрался?brabusss писал(а):потом настраивать все опять
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Если кто то дружит с паяльником то можна собрать самому блок эпхх и самом подстроить под свой стиль езды подбором резисторов включения и выключения r6 b r8
Последний раз редактировалось четвёрковод Вс июн 15, 2014 21:21:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: за размерами вложений следим!
Причина: за размерами вложений следим!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Смысл что-то паять? Стоковый БУЭМ отлично работает.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
ну как что.нужно все проверить работает ли,потом микрик настроить,потом холостой,поездить посмотреть как работать будет и то начитался что косяков много,обороты плавают еще что-то .
Хех,почти купил блок и проводку для солекса,продавец меня отговорил от сей мысли
Хех,почти купил блок и проводку для солекса,продавец меня отговорил от сей мысли
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Блок от солекса может не работать со стоковым зажиганием...brabusss писал(а):блок и проводку для солекса
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Стоит БСЗ.поставил блок 5013 посмотрим что изменится
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
будет если установить кондер на 0,1мкф провереноJOKER2105 писал(а):Блок от солекса может не работать со стоковым зажиганием...brabusss писал(а):блок и проводку для солекса
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:17:12
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Проблема решилась. Был прогар клапана в 3 цилиндре, движок сильно троил, видимо на переходных режимах ему этого цилиндра и не хватало периодически. Вот только почему то именно с эпхх. Без него всё нормально было. Но сейчас и с ним хорошо. Обороты всё-таки проседают немного периодически (видимо всё-таки в некоторых случаях клапан поздновато открывается), но движок не глохнет (тьфу-тьфу).Anton2809 писал(а):Зачем то решил восстановить эпхх и мучаюсь с ним уже больше месяца) то одно не нравится, то другое ерундит...
Суть проблемы на сегодняшний день: проседают обороты вплоть до остановки двигателя при сбросе газа (выжимании сцепления на пхх). Раньше данная беда наблюдалась как с эпхх, так и без него - вылечилось правкой погнутого фланца карбюратора (воздух подсасывал, собака), теперь без эпхх всё идеально, а с ним - по-прежнему глохнет... приучил себя выжимать сцепление, когда на тахометре не больше 1000-1100, но как-то стало надоедать всё время на тахометр засматриваться, да и вообще как-то это неправильно, а выкинуть эпхх и вернуть всё, как было - религия не позволяет)
В чём может быть причина всей этой фигни?
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Вопросик есть. При проверке блока эпхх напруга проподает при 1400-1600 об.и появляется при2400-2600 об. Так и должно быть или он поломался?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:17:12
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
должна появляться при понижении оборотов до 1100-1200 примерно
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
А у меня ,заводишь 13.5 до 1400 после 0,5 до 2400 потом опять 13,5. Значит поломался.Anton2809 писал(а):должна появляться при понижении оборотов до 1100-1200 примерно
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:17:12
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
думаю, да. если меришь на блоке. а то ведь он с микриком запараллелен, мб с микрика напряжение то.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Мерил как в мурзилке пишут. Мультиметр на первый контакт колодки блока,колодку подключаем обратно в блок заводим авто и плавно увеличиваем обороты и смотрим.Anton2809 писал(а):думаю, да. если меришь на блоке. а то ведь он с микриком запараллелен, мб с микрика напряжение то.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Димьян
Меряй непосредственно на пневмоклапане, лучше контрольку подключи паралельно, плавно набирай обороты и все увидишь
Только не забудь с микрика проводочек скинуть
Меряй непосредственно на пневмоклапане, лучше контрольку подключи паралельно, плавно набирай обороты и все увидишь
Только не забудь с микрика проводочек скинуть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя