Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Товарищи, выручайте балбеса Вчера ремонтировал стартер, и когда его снимал, мешали трубки эпхх, я их снял. Потом подсоединил, но правильно ли, забыл. Вобщем подключил так: центральный вывод с клапана ЭПХХ к экономайзеру, боковой - к коллектору и через тройник к эконометру в салоне. Машина заводилась, работала, вроде даже стабильно, но вот провал оборотов при сбросе газа был сильным, чуть ли не глохла, и глушиться двигатель стал с вибрацией. Сегодня меня осенило глянуть схемку подключения трубок в интернетах, у меня оказалось подключено не правильно. Я поменял трубки местами--всё равно работает, разницы не заметил. Единственное НО: когда трубки стояли неправильно, если скинуть любой провод с клапана ЭПХХ, машина не глохла. Теперь наоборот, при скидывании провода глохнет. Так и должно быть?
И еще:
В каком положении должна находиться стрелка эконометра при полностью отпущенной педали газа при торможении двигателем? У меня она зашкаливает в красную зону, при включении нейтралки возвращается в желтую. Да и вообще, какие симптомы у перепутанных трубок эпхх?
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 43 секунды:
Блин, так же стала плохо заводиться на холодную на подсосе, а если и заведётся, то стоит на низких оборотах тарахтит, пока не газанёшь.
Добавлено спустя 15 секунд:
Выручайте плиз(
И еще:
В каком положении должна находиться стрелка эконометра при полностью отпущенной педали газа при торможении двигателем? У меня она зашкаливает в красную зону, при включении нейтралки возвращается в желтую. Да и вообще, какие симптомы у перепутанных трубок эпхх?
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 43 секунды:
Блин, так же стала плохо заводиться на холодную на подсосе, а если и заведётся, то стоит на низких оборотах тарахтит, пока не газанёшь.
Добавлено спустя 15 секунд:
Выручайте плиз(
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
так должно быть!Жигуль писал(а):при скидывании провода глохнет. Так и должно быть?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
возможно где-то неконтакт!Жигуль писал(а):Полтергейст
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
X-TAZ
Минусовая клемма на бочке эпхх неплотно сидит, но эпхх щёлкает, слышно при включении зажигания. Может быть вся байда из-за бсз? А то люди говорят, что плохо уживается буэм с бсз
Минусовая клемма на бочке эпхх неплотно сидит, но эпхх щёлкает, слышно при включении зажигания. Может быть вся байда из-за бсз? А то люди говорят, что плохо уживается буэм с бсз
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 11:06:02
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
помогите с эпхх а может с карбом Когда снимаю шланчик с экономайзера (карб 2105-1107010) то машина не глохнет,а должна.Значит гдето идет топливо в обход,а где незнаю ,заслонки проверял закрыты до конца ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
пятая
сними блок ЭПХХ, проверь плотность прилегания иглы ХХ, а так же закрученность жиклера ХХ (вдруг не довернут и топливо идет в обход).
сними блок ЭПХХ, проверь плотность прилегания иглы ХХ, а так же закрученность жиклера ХХ (вдруг не довернут и топливо идет в обход).
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
а эпхх вообе дружит с подсосом? А то я завожу на холодную с полностью вытянутым, она заводится и тарахтит на оборотах около нуля пару секунд, потом набирает, и тогда уже выставляю 1500. Микрик проверял-автоколебания есть, провода с клапана скидываешь-глохнет, со шлангами тоже самое. Блок эпхх не проверял, что может быть?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
что ты имеешь ввиду? При исправной системе ЭПХХ и не утопленном полностью подсосе будет то же самое, что и отсутствие системы ЭПХХ.Жигуль писал(а):а эпхх вообе дружит с подсосом?
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Антон80
когда на холодную завожу машину с полностью вытянутым подсосом, она не сразу набирает обороты, а пару секунд стоит на минимальных, близких к нулю
когда на холодную завожу машину с полностью вытянутым подсосом, она не сразу набирает обороты, а пару секунд стоит на минимальных, близких к нулю
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Жигуль
Думаю, что ЭПХХ тут не при чем. Проверил бы свечи в первую очередь.
Думаю, что ЭПХХ тут не при чем. Проверил бы свечи в первую очередь.
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
эпхх установил совсем недавно, до этого всё было зер гуд. И всё же скорее всего ампутация неизбежна, ибо не нравится, как работает эпхх на горячую (долго с ним заводиться стала), на холодную тоже мало приятного (долго думает). Улучшения пхх я что-то не почувствовал, хорошо, что хоть калильку глушит, и то не ахти, двигатель прямо таки просит подёргаться, но ему это не удаётся . Хотя, может и правда со свечами трабл, ведь я ставил свечи для контактного зажигания, недавно на бсз перешёл, свечи и провода остались. А может и блок эпхх не ужился с бсз. А может и карб сильно дефектован (повело), ибо кипела эта машина 7 раз
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Попробуйте вытягивать подсос не до конца, перед холодным пуском. А то похоже на переобогащение. ЭПХХ тут никакой роли не играет. Топливо поступает из пускового и ГДС.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
парни звиняйте за наивный вопрос...
вот вроде всегда думал ,что на пневмак на ХХ подается питание,и он открыт.
а при нажатии на газ микрик его отключает
раньше я сдергивал на ХХ клемму с пневмака,и обороты падали вплоть до "заглохнуть"
а сегодня заметил ,что обороты около 100 и то меньше ...машину трясет
контролькой замерил ---напруги на пневмаке нет
а при нажатии на газ микрик ВКЛЮЧАЕТ напругу
иль лыжи не едут---иль я чего то не вкуриваю ??????????
Добавлено спустя 23 минуты 52 секунды:
да еще забыл...
когда делаю шланг напрямую от впускного к карбу---обороты норм...900 где то
просто с пневмаком нету калильного,и машину не трясет когда глушишь....а напрямую если ---то капец
вот такие дела
вот вроде всегда думал ,что на пневмак на ХХ подается питание,и он открыт.
а при нажатии на газ микрик его отключает
раньше я сдергивал на ХХ клемму с пневмака,и обороты падали вплоть до "заглохнуть"
а сегодня заметил ,что обороты около 100 и то меньше ...машину трясет
контролькой замерил ---напруги на пневмаке нет
а при нажатии на газ микрик ВКЛЮЧАЕТ напругу
иль лыжи не едут---иль я чего то не вкуриваю ??????????
Добавлено спустя 23 минуты 52 секунды:
да еще забыл...
когда делаю шланг напрямую от впускного к карбу---обороты норм...900 где то
просто с пневмаком нету калильного,и машину не трясет когда глушишь....а напрямую если ---то капец
вот такие дела
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Ээх, сегодня случилась долгожданная байда. На светофорах и на переходах тачка глохла. Правда за рулём был не я. Сейчас конечно под капот уже не полезу, ибо поздно, но чувствуется мне, что с качеством изготовления наших классических запчастей, нужно выкидывать эту эпхх и как-то смириться с калилькой чтоли...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Переобогащать не надо при регулировке ХХЖигуль писал(а):как-то смириться с калилькой чтоли...
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Антон80
Сейчас только что узнал, что на обратном пути машина вела себя нормально, но еще утром дёргалась, когда набираешь обороты У нас холода долбанули, а у меня летний режим стоит. Может из-за этого?
Сейчас только что узнал, что на обратном пути машина вела себя нормально, но еще утром дёргалась, когда набираешь обороты У нас холода долбанули, а у меня летний режим стоит. Может из-за этого?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Что, прямо хороший минус? Вообще на летнем режиме она не дергаться будет, а просто развивать не полную мощность, ИМХО.Жигуль писал(а):У нас холода долбанули, а у меня летний режим стоит
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Антон80
ночью -8 было. Я фиг его знает, поставлю завтра винт ХХ вместо экономайзера, уберу эпхх, заслонку на зиму поставлю, посмотрим. Самое обидное то-что машина-то нужна...
Добавлено спустя 33 секунды:
....и все же мне кажется, что карб на дефектовку пора отправлять...
Добавлено спустя 10 часов 31 минуту 38 секунд:
Сегодня при холодном запуске с вытянутым подсосом эта система выдала мне такой номер:
Завелась она хорошо, выставил 1500 об, потом чуть убавил до 1200 и обороты пошли плавать, причем не циклично, а хаотично. Полез под капот, мотор не глушил, притронулся к клапану эпхх, а его колбасит, он щелкает, даже трещит. Снял с него провод- обороты поднялись до 1500 и стали стабильными, надел обратно провод-упали и гуляют. Причина ясна-навернулся один из узлов эпхх. я пучтил систему в обход клапана, кинул трубку с экономайзера на коллектор, то есть напрямую подключил, и вуаля. Завтра для полного обнадеживания поставлю винт количества вместо экономайзера и поменяю косичку бсз, отпишусь
ночью -8 было. Я фиг его знает, поставлю завтра винт ХХ вместо экономайзера, уберу эпхх, заслонку на зиму поставлю, посмотрим. Самое обидное то-что машина-то нужна...
Добавлено спустя 33 секунды:
....и все же мне кажется, что карб на дефектовку пора отправлять...
Добавлено спустя 10 часов 31 минуту 38 секунд:
Сегодня при холодном запуске с вытянутым подсосом эта система выдала мне такой номер:
Завелась она хорошо, выставил 1500 об, потом чуть убавил до 1200 и обороты пошли плавать, причем не циклично, а хаотично. Полез под капот, мотор не глушил, притронулся к клапану эпхх, а его колбасит, он щелкает, даже трещит. Снял с него провод- обороты поднялись до 1500 и стали стабильными, надел обратно провод-упали и гуляют. Причина ясна-навернулся один из узлов эпхх. я пучтил систему в обход клапана, кинул трубку с экономайзера на коллектор, то есть напрямую подключил, и вуаля. Завтра для полного обнадеживания поставлю винт количества вместо экономайзера и поменяю косичку бсз, отпишусь
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Экономайзер заменил на винт количества. Эпхх закольцевал, убрал микрик, поставил ЭМК. Всё гут
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
КАК, ЕСЛИЖигуль писал(а):Эпхх закольцевал
Жигуль писал(а):Экономайзер заменил на винт количества
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Скажите когда должно появляться напряжение на выходе №1 блока ЭПХХ , при отсутсвии ЭПК и микрика?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:HPCamera-model:HP ScanJet 3670
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:17:12
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
В зависимости от порогов срабатывания блока. Вроде для жигулевского: напряжение пропадает при оборотах больше 1500 и появляется при оборотах менее 1100 (или 1200 что-ли).Димьян писал(а):Скажите когда должно появляться напряжение на выходе №1 блока ЭПХХ , при отсутсвии ЭПК и микрика?
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Это не зависимо установлен в авто эпк и микрик или нет?Anton2809 писал(а):В зависимости от порогов срабатывания блока. Вроде для жигулевского: напряжение пропадает при оборотах больше 1500 и появляется при оборотах менее 1100 (или 1200 что-ли).Димьян писал(а):Скажите когда должно появляться напряжение на выходе №1 блока ЭПХХ , при отсутсвии ЭПК и микрика?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:17:12
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Независимо. эпк - вообще исполнительное устройство, а микрик запараллелен с блоком управления и подает напряжение на эпк при нажатой педали газа независимо от оборотов двигателя.Димьян писал(а): Это не зависимо установлен в авто эпк и микрик или нет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя