Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс фев 22, 2015 10:44:31

Изображение
вот такой

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Вс фев 22, 2015 20:21:42

D.I.M.A.R. писал(а): люди, листайте тему, тут всё уже обсуждали.
Все, закрыт кабачок: ламерские вопросы не принимаются, обучение не проводится :thumbsup:

Аватара пользователя
marapulec
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение marapulec » Вс авг 06, 2017 14:43:06

marapulec писал(а):
Anton2809 писал(а):Работать то ЭПХХ так будет, правда эффективность его значительно ухудшиться, пороги срабатывания то у солексовского блока задраны значительно.


Согласен.Но результат меня устраивает: двигатель не глохнет. ЭПХХ удалять не хочу.Кроме того можно схему блока отрегулировать на нужные обороты,но это надо электронику копать.
Перестал устраивать результат. :D Купил на барахолке(на авторынках специально не искал,но где спрашивал небыло) советский 25.3761 теперь все работает по заводу.70 рублей.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей