загорелась лампочка заряда аккумулятора
загорелась лампочка заряда аккумулятора
Добрый вечер форумчане. У меня случилась такая проблема: внезапно загорелась лампочка заряда аккумулятора,даешь газу 3000 оборотов лампа гаснет но вольт метр показывает в начале зеленой зоны. Недозаряд ,в общем сбрасываешь обороты лампа опять горит.Снял генератор ваз 2108 заменил реле регулятор,диодный мост без видимых следов подгорания недавно только менял все реле и д.м .Ремень натянут нормально был три раза перетягивал.Были проточки на кольцах ротора подточил как мог их напильником,может из за неровности их щетки стачиваются не ровно и из за этого нет зарядки,есть какие нибудь мысли....читал на форуме но там немного не моя история,в общем как я понял нет возбуждения генератора.
Последний раз редактировалось luck1 Вт фев 16, 2010 20:21:25, всего редактировалось 1 раз.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Ну так берем прибор и меряем, приходит ли напруга возбуждения на вход генератора. Оттель и плясать.luck1 писал(а):в общем как я понял нет возбуждения генератора.
От я о том же. Проверяй, сколько приходит от зажигания на гену (возбуждение).kami писал(а):Решено зачисткой контактов проводов, идущих к гене и клемм АКБ.
Да не, щетки сточатся под неровности, если перпендикулярно оси гены. Если параллельно - будут изнашиваться щетки. Но это не повод для отсутствия контакта. Хотя странно рассуждать на эту тему, не видя, что там у тебя за "неровности"...luck1 писал(а):Были проточки на кольцах ротора подточил как мог их напильником,может из за неровности их щетки стачиваются не ровно и из за этого нет зарядки
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
А вот так делать не нужно. Ступенька на кольцах протачивается у токаря, потому, что идеальный соосный круг ты напильником не получишь, посему при больших оборотах якоря генератора щетки будут скакать по кольцам в силу слабых прижимных пружин. В общем пониженное напряжение обеспечено.luck1 писал(а):.Были проточки на кольцах ротора подточил как мог их напильником,
Да да все прикрутил хорошо,с граверами....хоть бы уж заработал.А диодный мост у меня в этом случае целый,это я показывал что у меня до этого было.Ав этом случае просто загорелась лампочка заряда,даеш обороты тухнуть начинает но зарядку вольтметр все равно показывает чуть дальше белой полоски,а на холостых опять лампа горит.Правда когда до гаража добирался она внезапно погасла пошла зарядка,а когда загнал машину в гараж заглушил потом опять завел то опять такая же история
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
не хочу учить сам не особо грамотен, но все же, гравЁр это чувачек который гравирует всякие надписи на чем либо и не только. кроме того есть такой инструмент, грОвер же это такая пружинящая шайба, как раз ты её и подкладываеш, а ни как того дятьку бод гайку... еще раз не хочу обидеть, просто читается как подложил дятьку гравЁра под гайку...luck1 писал(а):граверами....
все говорит о том что на малых оборотах напряжение для возбуждения не поступает, в общем то все причины уже выяснили тут ранее, остается ротор и его контакты в общем то уже тоже написали...luck1 писал(а):Ав этом случае просто загорелась лампочка заряда,даеш обороты тухнуть начинает но зарядку вольтметр все равно показывает чуть дальше белой полоски,а на холостых опять лампа горит.Правда когда до гаража добирался она внезапно погасла пошла зарядка,а когда загнал машину в гараж заглушил потом опять завел то опять такая же история
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Померяй, что приходит от замка зажигания прежде всего. Это и есть питание возбуждающей обмотки.luck1 писал(а):А можно по подробнее пожалуйста как мне измерить напругу возбуждения,я в электрики не ахти,но всегда стараюсь разобраться.
К генератору подходит четыре провода,один на акб второй и третий на замок и лампочку вроде,четвертый коричнево белый который соединяется с диодным мостом- это на возбуждения?
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Не. Еще, как минимум, проверить поступление напруги от замка на возбуждение. Мож банально контакты на замке или ЧЯ. А если там все ок, тады уж ой...олежек писал(а):все говорит о том что на малых оборотах напряжение для возбуждения не поступает, в общем то все причины уже выяснили тут ранее, остается ротор и его контакты в общем то уже тоже написали...
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
А вот этого я б не делал! гена есть нагрузка (и не малая)! Без него при плохом контакте в цепи там вполне может быть 12В и покажется, что все ок. А под нагрузкой на окисленных контактах будет падение напруги и в итоге на гену прийдет меньше 12В, что и может привести к отсутствию зарядки!JET писал(а):Скидывай мамку этого провода с гены
Мерять там напругу ТОЛЬКО в исходном варианте - прямо на контакте гены, не снимая с него провода. При этом проверить, что прибор в машине (или лампа) показывают отсутствие зарядки! Если при этом на возбуждении будет не меньше 12В, а обороты двигателя 1500 или выше, то искать траблу в гене.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Что и покажет контрольная лампа заряда АКБ, которая будет светиться не полным накалом.Randall писал(а):на окисленных контактах будет падение напруги и в итоге на гену прийдет меньше 12В,
И второй аспект. Проверять нужно не только запитывающий обмотку возбуждения +, но и полноту проходящей через ОВ массы посредством прокручивания потихоньку рукой шкива генератора при снятом ремне и включеном вразрыв цепи запитки ОВ вольтметром, при желании повторить с амперметром. Вольтметр желательно стрелочный. Надеюсь понятно выразился.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей