Подсветка и уровень бенза!!!
-
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
- Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Подсветка и уровень бенза!!!
Доброе время суток Жугуляводы!!!
Проблема моя вот в чем:
как то в зимнюю пору завести не мог называется!!!
поставил я АКБ от др машыны и тупанул клемами!
-первый 3 беды
мафон
сигналка
габариты
Я решил заменой предохронителей
Осталось 1 большая непонятная для меня проблема
Дело в том что когда я вкл габариты или ближний свет-то под словом вооооооля бак мой наполняется бензом мгновенно:-но датчик желтый что у меня там бенза с стакан в баке все равно горит-
и ешё половина приборов только освещяется точнее левая: - правая освещяется при вкл зажигания при -25 -30 градусах на холодный двиган-тоесть с утра,и то редко но потухала при нагреве двигана!!!при вкл зажигания датчик топлива нормально фурычит - заправлял и полный бак и половину всё норм пашет без вкл габаритов-или ближнего света!
Мож кто сталкивался таким же гемором?ПОМОГИТе пожалуйста!!!
Проблема моя вот в чем:
как то в зимнюю пору завести не мог называется!!!
поставил я АКБ от др машыны и тупанул клемами!
-первый 3 беды
мафон
сигналка
габариты
Я решил заменой предохронителей
Осталось 1 большая непонятная для меня проблема
Дело в том что когда я вкл габариты или ближний свет-то под словом вооооооля бак мой наполняется бензом мгновенно:-но датчик желтый что у меня там бенза с стакан в баке все равно горит-
и ешё половина приборов только освещяется точнее левая: - правая освещяется при вкл зажигания при -25 -30 градусах на холодный двиган-тоесть с утра,и то редко но потухала при нагреве двигана!!!при вкл зажигания датчик топлива нормально фурычит - заправлял и полный бак и половину всё норм пашет без вкл габаритов-или ближнего света!
Мож кто сталкивался таким же гемором?ПОМОГИТе пожалуйста!!!
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
снимай приборку, что то в ней наиболе вероятно сгорело мне почему то кажется что если у тебя приборка от 5-ки то в ней есть диод в приборе уровня топлива и температуры двигателя вот он и развязывает все то о чем ты пишеш, надо их снять, проверить диод на пробой, я к сожалению не разбирал эти приборы но уверен если верить схеме что дело в нем...
- check053
- Классиковод
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
- Модель авто: ваз 21053
- Откуда: г.Подольск, МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Bupyc
ты так пишешь половина приборов то есть скорее всего у тебя седьмая панель?
ты так пишешь половина приборов то есть скорее всего у тебя седьмая панель?
да это смотреть надо..я думаю там видно будет на плате..если 7 панель..а вот если пятая то я приборы разбирал. там сложно этот диод найти.просто я не с этоц целью разбирал поэтому не обращал внимание.олежек писал(а):снимай приборку, что то в ней наиболе вероятно сгорело
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
да в седьмой тоже есть такой диод, если смотреть на стекло то с правой стороный на плате этот диод имеется, по внешнему виду его не работоспособность не определить, нужен либо китайский мультиметр либо наш старый тестер... (АВОМЕТР)Bupyc писал(а):приборка от 7!!!Может быть там внутри как раз токи от 5,седня попробую снять посмотреть!!!
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
ну от куда же я знаю, вполне могдо быть, но мне все таки кажется что диод, кто му же если его пробило и в нем коротыш как раз судя по схеме такой возможно питание будет идти от веольтметра через диод, на подсветку приборов и габариты, а вот то что горела левая правая, это какой то совпадение, они паралельно все четыре лампы...Bupyc писал(а):кстати встречный вопрос а в проводке не могло быть что нить?
ну ни кто с такой увереностью не скажет, тут же не телепаты сидят...Bupyc писал(а):Как я понял дело в диоде 100%
-
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
- Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Было темно я спешил + нервы на пределе что машина не заводилась!!!!
А в армии пох не своё же просто ремонтировать геморно!!!
-Результат вскрытия понели нифига ничё не дал нифига ничё не понятно что куда и как!!!Надо про панельки инфу найти не подскажите
может ткнёте палцем!
Сис админом работаю-
Любую поломку в компе с первого взгляда могу разгадать!!!
А тут непонятно
А в армии пох не своё же просто ремонтировать геморно!!!
-Результат вскрытия понели нифига ничё не дал нифига ничё не понятно что куда и как!!!Надо про панельки инфу найти не подскажите
может ткнёте палцем!
Сис админом работаю-
Любую поломку в компе с первого взгляда могу разгадать!!!
А тут непонятно

-
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
- Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Доброе время суток!!!
Панель вскрывал там чёрт ногу сломит
панель 7шная?есле есть у кого мож ткнёт пальцем на литературу!
Не понятно что куда идет - в выходных займусь!!!
Занят в будни !!
Литературу сначало надо изучить что куда!таким взглядом непонятно
Я ещё грешу на проводку надо заодно проверить!!!
Панель вскрывал там чёрт ногу сломит
панель 7шная?есле есть у кого мож ткнёт пальцем на литературу!
Не понятно что куда идет - в выходных займусь!!!
Занят в будни !!
Литературу сначало надо изучить что куда!таким взглядом непонятно

Я ещё грешу на проводку надо заодно проверить!!!
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
По поводу подсветки приборов проверить можно так: Снимаем панель приборов, несем домой в левой руке. В правой руке несем домой аккумулятор. Дома все это ставим на стол, берем два провода по метру длинны, подсоединяем провода к аккуму (ВНИМАНИЕ! ИЗБЕГАТЬ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ПРОВОДОВ) и касаемся этими проводами одной из ламп подсветки приборов (они в больших "патронах", их 4 шт, они почти по периметру), а точнее не самой лампы, а оловянных (читай блестящих) дорожек, которых касаются патроны ламп. Итог : должны светится ВСЕ 4 ЛАМПЫ, ЛАМПА РЕЗЕРВА ТОПЛИВА СВЕТИТЬСЯ НЕ ДОЛЖНА при любой полярности проводов (если какие из 4-х не горят - выкручиваем патрон, проверяем лампу, проверяем загаженность оловянных (блестящих) дорожек и при необходимости зачищаем их оч. мелкой наждачкой. Добившись работоспособности подсветки при необходимости (имеет место свечение лампы резерва топлива) меняем диод. Для этого достаем мобильный телефон, включаем камеру и фотографируем положение (читай полярность) диода. Далее из сарая\чулана\ящика достаем сгоревший блок питания компьютера, разбираем его, сдуваем пыль и внимательно ищем визуально похожую деталь (т.е. "новый" диод), которую в последствии и ставим вместо старого путем подпайки ног нового диода к ногам старого. "Тело" старого диода предварительно выкусываем.
Хотел посоветовать на обратном пути к гаражу взять пивка, но руки будут заняты аккумом и отремонтированной приборкой!
С уважением ....
Хотел посоветовать на обратном пути к гаражу взять пивка, но руки будут заняты аккумом и отремонтированной приборкой!

С уважением ....
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
так знчит, проверяем прибор, уровень топлива в баке
Стрелка прибора постоянно показывает полный бак.
При включенном зажигании отсоединяем розовый провод с красной полосой от датчика. Если стрелка вернется к началу шкалы – датчик неисправен. В противном случае либо неисправен прибор, либо провод замкнут на массу. Для проверки снимаем щиток приборов, отсоединяем от указателя розовый провод с красной полосой и включаем зажигание. Если стрелка вернулась в начало шкалы – указатель уровня топлива исправен, а поврежден провод.
Стрелка прибора постоянно показывает пустой бак.
При включенном зажигании отсоединяем розовый провод с красной полосой от датчика (вывод «Т») и соединяем его с «массой». Если стрелка отклонилась – датчик неисправен. Если стрелка не отклонилась, снимаем щиток приборов (см. Снятие щитка приборов) и соединяем с «массой» вывод указателя уровня топлива, к которому подсоединяется розовый провод с красной полосой. Если стрелка отклонилась – прибор исправен, а поврежден провод между датчиком и указателем топлива.
теперь вот она приборка, тебя интересуеь диод, который обведен на рисунке, он на всей приборке один одинешенек, находится в приборке в районе вольтметра топливомера...

диод проверяется так, береш прибор, тестер, если китайский то в режим проверки диодов, если старый советский прибор то в режим измерения сопротивления на минимальный предел измерений, береш два щупа (пердварительно желательно один из концов диода отпаять, подчеркиваю один иначе после не правильно припаяеш после) один щуп на один конец диода второй щуп на второй конец диода, при этом может быть два варианта либо стрелка отклонится до нуля в правую сторону прибора, либо ни чего не произойдет, после меняем щупы у диды, т.е. тот провод который был приложен одному из выводов диоды должен оказаться с противоположной стороны, если при этом опять стрелка отклоняется до ноля к и в первом случае то диод пробит и подлежит замене, если нет то он цел, будем искать дальше поломку, но сломаться больше не чему...
вот схема всех приборов

Стрелка прибора постоянно показывает полный бак.
При включенном зажигании отсоединяем розовый провод с красной полосой от датчика. Если стрелка вернется к началу шкалы – датчик неисправен. В противном случае либо неисправен прибор, либо провод замкнут на массу. Для проверки снимаем щиток приборов, отсоединяем от указателя розовый провод с красной полосой и включаем зажигание. Если стрелка вернулась в начало шкалы – указатель уровня топлива исправен, а поврежден провод.
Стрелка прибора постоянно показывает пустой бак.
При включенном зажигании отсоединяем розовый провод с красной полосой от датчика (вывод «Т») и соединяем его с «массой». Если стрелка отклонилась – датчик неисправен. Если стрелка не отклонилась, снимаем щиток приборов (см. Снятие щитка приборов) и соединяем с «массой» вывод указателя уровня топлива, к которому подсоединяется розовый провод с красной полосой. Если стрелка отклонилась – прибор исправен, а поврежден провод между датчиком и указателем топлива.
теперь вот она приборка, тебя интересуеь диод, который обведен на рисунке, он на всей приборке один одинешенек, находится в приборке в районе вольтметра топливомера...

диод проверяется так, береш прибор, тестер, если китайский то в режим проверки диодов, если старый советский прибор то в режим измерения сопротивления на минимальный предел измерений, береш два щупа (пердварительно желательно один из концов диода отпаять, подчеркиваю один иначе после не правильно припаяеш после) один щуп на один конец диода второй щуп на второй конец диода, при этом может быть два варианта либо стрелка отклонится до нуля в правую сторону прибора, либо ни чего не произойдет, после меняем щупы у диды, т.е. тот провод который был приложен одному из выводов диоды должен оказаться с противоположной стороны, если при этом опять стрелка отклоняется до ноля к и в первом случае то диод пробит и подлежит замене, если нет то он цел, будем искать дальше поломку, но сломаться больше не чему...
вот схема всех приборов

-
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
- Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Спасибо!!!За совет в гараже обобо не получилось точно всё изучить, так как холод -20 -22 и освещение не особо сильно вызывает желание смотреть!Дома у мня как раз убитый аккум лежит(для лампочки мощьности хватит) кот я хотел загнать для покупки новой!!А дома неспеша и с пивком можно смотреть есле ребёнок не поломает что нибудь!!!
Кстати блок питания у мня тоже есть от 3-12B только он врет немного вместо 3B выдаёт 5,1B так что дальше больше!!!
Кстати блок питания у мня тоже есть от 3-12B только он врет немного вместо 3B выдаёт 5,1B так что дальше больше!!!
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
да, обсолютно точно, прийдется попотеть, перкусить, после спаять вместе...Nonamer писал(а):На сколько мне известно, он там не припаян а приклепан. Отпаять не получиться! Если прямо так проверять - диод звониться будет в обе стороны!
обратного я и не утверждал,Nonamer писал(а):Если прямо так проверять - диод звониться будет в обе стороны!
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Bupyc
о результатах не забуть отписться...
-
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
- Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Доброе время суток!!!
Сегодня занялся наконец то этой проблемой!
Вылезли ещё 2 проблемы!!!При установке диода при выкл замке зажигания заработала вторая половина лампочек но как тока зажигание поворачиваешь снова половина не работает!!!!Зато банз как и до этого было уходит в full бак!!!вылезла ещё 1 проблема вольтметр не работает ВОоЩЕ!!!
пробывал выташить диод перевернуть напрямую всёё что можно было перепробывать все перепробывал!!!
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
отчёт фото
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
ещё
Добавлено спустя 57 секунд:
ещё 1
Сегодня занялся наконец то этой проблемой!
Вылезли ещё 2 проблемы!!!При установке диода при выкл замке зажигания заработала вторая половина лампочек но как тока зажигание поворачиваешь снова половина не работает!!!!Зато банз как и до этого было уходит в full бак!!!вылезла ещё 1 проблема вольтметр не работает ВОоЩЕ!!!
пробывал выташить диод перевернуть напрямую всёё что можно было перепробывать все перепробывал!!!
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
отчёт фото
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
ещё
Добавлено спустя 57 секунд:
ещё 1
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Bupyc
все же мне не понятно, почему горит половина приборки, все лампочки соеденины паралельно, если можеш то сфотографируй плату приборки с хорошим качетсвом, мне что то кажется тчо где то перебита перегорела дорожка, либо нет контакта, на счет волтметра него отдельно и масса подведенна и плюс, т.е. ни чего от самой приборки он не берет, давай сначала это после будет с уровнем разбираться...
все же мне не понятно, почему горит половина приборки, все лампочки соеденины паралельно, если можеш то сфотографируй плату приборки с хорошим качетсвом, мне что то кажется тчо где то перебита перегорела дорожка, либо нет контакта, на счет волтметра него отдельно и масса подведенна и плюс, т.е. ни чего от самой приборки он не берет, давай сначала это после будет с уровнем разбираться...
-
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
- Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Диод новый уст!!!!Контакт странный был походу выгоревшые в 3 местах сверху напоял толстым слоем чтоб навярника!!!И воооля поставил свето диодные белые лампочки 5 шт по 35рублёв и шык готов!!!фотки выложу чуть позднее!!!
Добавлено спустя 8 минут:
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
отчёт фото снимал так же на телефон! в цифровику батарейка вытекла 4 сутки заряжалась
Добавлено спустя 8 минут:
Я нашел 2х видов 12В поствил научным методом тыкаsilencer писал(а):А какой диод?? по маркеровки... или любой 12 вольтовый????
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
отчёт фото снимал так же на телефон! в цифровику батарейка вытекла 4 сутки заряжалась

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
что такое "шык" сгорело??? или работает??? судя по дорожкам на короткое похоже где то...Bupyc писал(а):Диод новый уст!!!!Контакт странный был походу выгоревшые в 3 местах сверху напоял толстым слоем чтоб навярника!!!И воооля поставил свето диодные белые лампочки 5 шт по 35рублёв и шык готов!!!
сделай фотку так что бы всю плату видно было, одной фоткой...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей