Подсветка и уровень бенза!!!

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Bupyc
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Подсветка и уровень бенза!!!

Непрочитанное сообщение Bupyc » Ср фев 03, 2010 12:54:19

Доброе время суток Жугуляводы!!!
Проблема моя вот в чем:
как то в зимнюю пору завести не мог называется!!!
поставил я АКБ от др машыны и тупанул клемами!
-первый 3 беды
мафон
сигналка
габариты
Я решил заменой предохронителей
Осталось 1 большая непонятная для меня проблема
Дело в том что когда я вкл габариты или ближний свет-то под словом вооооооля бак мой наполняется бензом мгновенно:-но датчик желтый что у меня там бенза с стакан в баке все равно горит-
и ешё половина приборов только освещяется точнее левая: - правая освещяется при вкл зажигания при -25 -30 градусах на холодный двиган-тоесть с утра,и то редко но потухала при нагреве двигана!!!при вкл зажигания датчик топлива нормально фурычит - заправлял и полный бак и половину всё норм пашет без вкл габаритов-или ближнего света!
Мож кто сталкивался таким же гемором?ПОМОГИТе пожалуйста!!!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср фев 03, 2010 13:24:52

снимай приборку, что то в ней наиболе вероятно сгорело мне почему то кажется что если у тебя приборка от 5-ки то в ней есть диод в приборе уровня топлива и температуры двигателя вот он и развязывает все то о чем ты пишеш, надо их снять, проверить диод на пробой, я к сожалению не разбирал эти приборы но уверен если верить схеме что дело в нем...

Аватара пользователя
check053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
Модель авто: ваз 21053
Откуда: г.Подольск, МО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение check053 » Ср фев 03, 2010 13:35:51

Bupyc
ты так пишешь половина приборов то есть скорее всего у тебя седьмая панель?
олежек писал(а):снимай приборку, что то в ней наиболе вероятно сгорело
да это смотреть надо..я думаю там видно будет на плате..если 7 панель..а вот если пятая то я приборы разбирал. там сложно этот диод найти.просто я не с этоц целью разбирал поэтому не обращал внимание.

Bupyc
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bupyc » Ср фев 03, 2010 13:38:28

приборка от 7!!!Может быть там внутри как раз токи от 5,седня попробую снять посмотреть!!!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср фев 03, 2010 13:43:45

Bupyc писал(а):приборка от 7!!!Может быть там внутри как раз токи от 5,седня попробую снять посмотреть!!!
да в седьмой тоже есть такой диод, если смотреть на стекло то с правой стороный на плате этот диод имеется, по внешнему виду его не работоспособность не определить, нужен либо китайский мультиметр либо наш старый тестер... (АВОМЕТР)

Bupyc
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bupyc » Ср фев 03, 2010 14:00:32

Разберём увидем!!!!
Как я понял дело в диоде 100%
не в проводах?Это больше радует!!!кстати встречный вопрос а в проводке не могло быть что нить?забыл напомнить-что когда было подключено клемами в обратку горело наобарот левая не горит - горит правая при вкл зажигания габариты офф!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср фев 03, 2010 14:10:46

Bupyc писал(а):кстати встречный вопрос а в проводке не могло быть что нить?
ну от куда же я знаю, вполне могдо быть, но мне все таки кажется что диод, кто му же если его пробило и в нем коротыш как раз судя по схеме такой возможно питание будет идти от веольтметра через диод, на подсветку приборов и габариты, а вот то что горела левая правая, это какой то совпадение, они паралельно все четыре лампы...
Bupyc писал(а):Как я понял дело в диоде 100%
ну ни кто с такой увереностью не скажет, тут же не телепаты сидят...

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение Stanislav » Ср фев 03, 2010 20:24:19

Водила рассказывал, как в армии по первому году и неопытности подключил аккум на кране наоборот. Сгорела вся проводка. Те 3,14здюли до сих пор помнит.

Bupyc
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bupyc » Ср фев 03, 2010 21:53:21

Было темно я спешил + нервы на пределе что машина не заводилась!!!!
А в армии пох не своё же просто ремонтировать геморно!!!
-Результат вскрытия понели нифига ничё не дал нифига ничё не понятно что куда и как!!!Надо про панельки инфу найти не подскажите
может ткнёте палцем!
Сис админом работаю-
Любую поломку в компе с первого взгляда могу разгадать!!!
А тут непонятно :wacko:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт фев 04, 2010 7:16:58

Bupyc писал(а):Сис админом работаю-
аналогично
Bupyc писал(а):А тут непонятно
что тебе конекретно не понятно??? ты спроси LOL поясним...

Аватара пользователя
check053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
Модель авто: ваз 21053
Откуда: г.Подольск, МО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение check053 » Чт фев 04, 2010 18:30:31

Bupyc писал(а):нифига ничё не понятно что куда и как!!!
олежек
очень конкретно и сказано что ничё нифига не понятно)))

Bupyc
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bupyc » Чт фев 04, 2010 21:05:20

Доброе время суток!!!
Панель вскрывал там чёрт ногу сломит
панель 7шная?есле есть у кого мож ткнёт пальцем на литературу!
Не понятно что куда идет - в выходных займусь!!!
Занят в будни !!
Литературу сначало надо изучить что куда!таким взглядом непонятно :wacko:
Я ещё грешу на проводку надо заодно проверить!!!

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт фев 04, 2010 22:29:11

По поводу подсветки приборов проверить можно так: Снимаем панель приборов, несем домой в левой руке. В правой руке несем домой аккумулятор. Дома все это ставим на стол, берем два провода по метру длинны, подсоединяем провода к аккуму (ВНИМАНИЕ! ИЗБЕГАТЬ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ПРОВОДОВ) и касаемся этими проводами одной из ламп подсветки приборов (они в больших "патронах", их 4 шт, они почти по периметру), а точнее не самой лампы, а оловянных (читай блестящих) дорожек, которых касаются патроны ламп. Итог : должны светится ВСЕ 4 ЛАМПЫ, ЛАМПА РЕЗЕРВА ТОПЛИВА СВЕТИТЬСЯ НЕ ДОЛЖНА при любой полярности проводов (если какие из 4-х не горят - выкручиваем патрон, проверяем лампу, проверяем загаженность оловянных (блестящих) дорожек и при необходимости зачищаем их оч. мелкой наждачкой. Добившись работоспособности подсветки при необходимости (имеет место свечение лампы резерва топлива) меняем диод. Для этого достаем мобильный телефон, включаем камеру и фотографируем положение (читай полярность) диода. Далее из сарая\чулана\ящика достаем сгоревший блок питания компьютера, разбираем его, сдуваем пыль и внимательно ищем визуально похожую деталь (т.е. "новый" диод), которую в последствии и ставим вместо старого путем подпайки ног нового диода к ногам старого. "Тело" старого диода предварительно выкусываем.
Хотел посоветовать на обратном пути к гаражу взять пивка, но руки будут заняты аккумом и отремонтированной приборкой! :)
С уважением ....

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт фев 04, 2010 23:04:57

зачем так сложно с аккумулятором LOL ? зачем его просто так тоскать7 можно ведь просто блок питания купить с изменяемым (от 3v до 16v если не ошибаюсь) напряжений. и сам не устанешь бандуру эту таскать и в быту этот прибор может пригодиться

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт фев 05, 2010 7:22:41

так знчит, проверяем прибор, уровень топлива в баке

Стрелка прибора постоянно показывает полный бак.

При включенном зажигании отсоединяем розовый провод с красной полосой от датчика. Если стрелка вернется к началу шкалы – датчик неисправен. В противном случае либо неисправен прибор, либо провод замкнут на массу. Для проверки снимаем щиток приборов, отсоединяем от указателя розовый провод с красной полосой и включаем зажигание. Если стрелка вернулась в начало шкалы – указатель уровня топлива исправен, а поврежден провод.


Стрелка прибора постоянно показывает пустой бак.

При включенном зажигании отсоединяем розовый провод с красной полосой от датчика (вывод «Т») и соединяем его с «массой». Если стрелка отклонилась – датчик неисправен. Если стрелка не отклонилась, снимаем щиток приборов (см. Снятие щитка приборов) и соединяем с «массой» вывод указателя уровня топлива, к которому подсоединяется розовый провод с красной полосой. Если стрелка отклонилась – прибор исправен, а поврежден провод между датчиком и указателем топлива.


теперь вот она приборка, тебя интересуеь диод, который обведен на рисунке, он на всей приборке один одинешенек, находится в приборке в районе вольтметра топливомера...

Изображение

диод проверяется так, береш прибор, тестер, если китайский то в режим проверки диодов, если старый советский прибор то в режим измерения сопротивления на минимальный предел измерений, береш два щупа (пердварительно желательно один из концов диода отпаять, подчеркиваю один иначе после не правильно припаяеш после) один щуп на один конец диода второй щуп на второй конец диода, при этом может быть два варианта либо стрелка отклонится до нуля в правую сторону прибора, либо ни чего не произойдет, после меняем щупы у диды, т.е. тот провод который был приложен одному из выводов диоды должен оказаться с противоположной стороны, если при этом опять стрелка отклоняется до ноля к и в первом случае то диод пробит и подлежит замене, если нет то он цел, будем искать дальше поломку, но сломаться больше не чему...

вот схема всех приборов

Изображение

Bupyc
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bupyc » Пт фев 05, 2010 7:28:09

Спасибо!!!За совет в гараже обобо не получилось точно всё изучить, так как холод -20 -22 и освещение не особо сильно вызывает желание смотреть!Дома у мня как раз убитый аккум лежит(для лампочки мощьности хватит) кот я хотел загнать для покупки новой!!А дома неспеша и с пивком можно смотреть есле ребёнок не поломает что нибудь!!!
Кстати блок питания у мня тоже есть от 3-12B только он врет немного вместо 3B выдаёт 5,1B так что дальше больше!!!

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пт фев 05, 2010 7:30:26

олежек писал(а):один из концов диода отпаять
На сколько мне известно, он там не припаян а приклепан. Отпаять не получиться! Если прямо так проверять - диод звониться будет в обе стороны! Рекомендую просто его заменить на заведомо исправный путем, описанным мною выше.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт фев 05, 2010 7:59:55

Nonamer писал(а):На сколько мне известно, он там не припаян а приклепан. Отпаять не получиться! Если прямо так проверять - диод звониться будет в обе стороны!
да, обсолютно точно, прийдется попотеть, перкусить, после спаять вместе...
Nonamer писал(а):Если прямо так проверять - диод звониться будет в обе стороны!
обратного я и не утверждал,

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

Bupyc

о результатах не забуть отписться...

Bupyc
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bupyc » Пт фев 05, 2010 8:07:28

Ок это будет в субботу есле я в запой не уйду!!!
Встреча выпускников намечяется!!!
А вы не забыли про встречу выпускников кстати?

Bupyc
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bupyc » Сб фев 13, 2010 16:15:25

Доброе время суток!!!
Сегодня занялся наконец то этой проблемой!
Вылезли ещё 2 проблемы!!!При установке диода при выкл замке зажигания заработала вторая половина лампочек но как тока зажигание поворачиваешь снова половина не работает!!!!Зато банз как и до этого было уходит в full бак!!!вылезла ещё 1 проблема вольтметр не работает ВОоЩЕ!!!
пробывал выташить диод перевернуть напрямую всёё что можно было перепробывать все перепробывал!!!

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

отчёт фото

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

ещё

Добавлено спустя 57 секунд:

ещё 1

silencer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 19:03:44

Непрочитанное сообщение silencer » Пн мар 08, 2010 11:37:43

А какой диод?? по маркеровки... или любой 12 вольтовый????

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт мар 09, 2010 11:04:09

Bupyc

все же мне не понятно, почему горит половина приборки, все лампочки соеденины паралельно, если можеш то сфотографируй плату приборки с хорошим качетсвом, мне что то кажется тчо где то перебита перегорела дорожка, либо нет контакта, на счет волтметра него отдельно и масса подведенна и плюс, т.е. ни чего от самой приборки он не берет, давай сначала это после будет с уровнем разбираться...

Bupyc
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bupyc » Ср мар 10, 2010 22:16:09

Диод новый уст!!!!Контакт странный был походу выгоревшые в 3 местах сверху напоял толстым слоем чтоб навярника!!!И воооля поставил свето диодные белые лампочки 5 шт по 35рублёв и шык готов!!!фотки выложу чуть позднее!!!

Добавлено спустя 8 минут:
silencer писал(а):А какой диод?? по маркеровки... или любой 12 вольтовый????
Я нашел 2х видов 12В поствил научным методом тыка

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:

отчёт фото снимал так же на телефон! в цифровику батарейка вытекла 4 сутки заряжалась :crazy:
Вложения
DSC00440.JPG
DSC00439.JPG
DSC00438.JPG
DSC00437.JPG

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт мар 11, 2010 10:00:25

Bupyc писал(а):Диод новый уст!!!!Контакт странный был походу выгоревшые в 3 местах сверху напоял толстым слоем чтоб навярника!!!И воооля поставил свето диодные белые лампочки 5 шт по 35рублёв и шык готов!!!
что такое "шык" сгорело??? или работает??? судя по дорожкам на короткое похоже где то...

сделай фотку так что бы всю плату видно было, одной фоткой...

Bupyc
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bupyc » Чт мар 11, 2010 20:18:32

Шык , воооля и т.д и т.п - готово!!!
Я тоже так подумал но как? непонятно>? :wacko: быстрей бы проводка расплавилась :crazy: а тут на приборке погорело!!! :fear:
Вроде все норм :cool: всем спасибо что посоветовали!!!

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей