Установка электровентилятора ОЖ взамен принудительного.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Установка электровентилятора ОЖ взамен принудительного.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс янв 17, 2010 9:08:08

Всем огромный привет. у меня такой вопрос. однажды случайте в инете наткнулся как установить в классику электрический вентилятор для охлаждения. потом специально искал, не нашел, а там было подробно все в фотках. у меня машинка 1996 г.в. хочу дополнительно поставить этот девайс причем не вместо старого, а как у нивы. ко может помочь фотками, опытом или найти какой нить подробный сайт.

Заранее спасиба :rolleyes:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс янв 17, 2010 9:15:30

ни понял, в чем проблема? бери и ставь. Может поподробней? у тебя вентилятор охлаждения стОит на помпе что ли? а ты хочешь поставить на радиатор?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс янв 17, 2010 9:17:47

У меня машина 1995го года и уже стоял эл.привод вентилятора охлаждения радиатора.я ставил вентилятор от нивы.ставится все без проблем,если руки есть

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вс янв 17, 2010 9:38:37

Stalkerun писал(а):причем не вместо старого, а как у нивы
а зачем? выкинуть принудительный, поставить электрический, если параноик то кнопку принудительного включения в салон протянуть, и делов то.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс янв 17, 2010 9:58:34

Andreys писал(а):если параноик
LOL LOL

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс янв 17, 2010 10:29:17

родную нехочу снимать. да хочу как на ниве, спереди радиатора поставить. я незнаю схему подключения. я пока больше понимаю не схемами.а объяснениями и фотками. еще не начали учить на электрика в институте.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс янв 17, 2010 11:16:18

Рис. Схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя на автомобилях ВАЗ-2107:
1— э л е к т р о д в и г а т е л ь вентилятора; 2 — д а т ч и к включения электродвигателя; 3 — монтажный блок; 4 — выключатель зажигания; 5— реле включения э л е к т р о д в и г а т е ля

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Я ставил ВАЗовский вентилятор соседу на "Москвач". Без датчика температуры, просто с принудительным включением из салона с помощью тумблера.

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Вс янв 17, 2010 13:16:28

я вот от тестя как-то слышал,он про свои давишние жигули рассказывал,что раньше люди ставили на лето принудиловку (т.е. оставляли на помпе),а на зиму электровентилятор.кто нибудь что нибудь подобное может пояснить ?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс янв 17, 2010 14:44:11

S_Horton, летом электрический нужнее. :rolleyes:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс янв 17, 2010 14:53:34

alex
Он , видимо, просто ошибся с сезонами.
Очевидно, что многооборотистый электровентилятор гораздо нужнее летом, тем более на холостых оборотах и малой скорости движения ( при движении и стоянии в пробках)

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вс янв 17, 2010 15:29:53

S_Horton писал(а):я вот от тестя как-то слышал,он про свои давишние жигули рассказывал,что раньше люди ставили на лето принудиловку (т.е. оставляли на помпе),а на зиму электровентилятор.кто нибудь что нибудь подобное может пояснить ?
тут морозы под 30 давили, я вообще с помпы пропеллер снял, езжу вообще без вентиляторов, пока самое теплое было -14, ничего не грееццо, в пробках торчал, печка всё тепло вытягивает, и в салоне теплее

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Пн янв 18, 2010 19:11:26

Zayec писал(а):Он , видимо, просто ошибся с сезонами.

Очевидно, что многооборотистый электровентилятор гораздо нужнее летом, тем более на холостых оборотах и малой скорости движения ( при движении и стоянии в пробках)

не думаю.я три раза переспрашивал.и по своей машине знаю,если мне летом и нужнее вентилятор электрический,то не намного больше родного принудительного.в пробках не киплю,и стрелка где-то м-ду 90 и красной зоной.а вот зимой да надо,ибо прогрев машины будет быстрее (есть наглядный пример : реэкспортная тройка с родным электровентилятором образца выпуска 1977г).ну и бог с ним,если буду менять там и пойму,что правильнее и нужнее.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн янв 18, 2010 19:57:04

народ. а какая это примерно у меня рабочая температура двигателя. на картинке отображено красной линией. стрелка немного недоходит до середины. если решать полоску рисунка термометра серединой, то у меня примерно сврху недоходит милиметра 1,5 - 2,5.
P.S. знаю что вопрос глупый. просто интересно это 90 градусов или меньше

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Пн янв 18, 2010 21:43:58

Это гдето 70-75 градусов.
Зимой это нормально.просто печка вытягивает тепло с двигла.у меня тоже так.
попробуй закрой краник -температура поднимется.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн янв 18, 2010 21:49:08

у меня и летом такая рабочая температура. а летом печка только включается во время очень сильного дождя, как-то прохладно ставновится в машине и окна начинают потеть. сп за инфу

Romel
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 18:09:53
Модель авто: Классика

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Romel » Вс май 30, 2010 18:18:26

Кто на связи, help!!!
У меня 053 проблема в чем не знаю-включается принудительно передний карлсон, откл не хочет и так посадил уже ЭНЕРДЖАЙЗЕР

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18014
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2027 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс май 30, 2010 18:28:49

Romel писал(а):включается принудительно передний карлсон, откл не хочет и так посадил уже ЭНЕРДЖАЙЗЕР
залипает либо датчик либо реле. Скорей всего датчик

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение parsons » Вс май 30, 2010 19:00:53

вот такой вопрос:
у меня вместо реле вентилятора стоит перемычка и есть контрольная лампа включения........
но никак не подрубить, все время горит. почему вместо реле стоит перемычка? может лучше реле поставить?
тады и контролька будет работать.......... :)

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс май 30, 2010 19:21:25

parsons
конечно, нужно ставить реле. ПОскольку ток вентилятора около 15А. а датчик управляет током до 1А. Срочно (!) (!)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс май 30, 2010 21:11:04

у меня так провод вентилятора оплавился и замкнул с проводом массы, который кстати был оголённым. Думаю чо у меня карлсон не останавливается?! Перемотал провода на нормальные, но перемычка как стояла, так и стоит...

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс май 30, 2010 22:52:31

Medved@790
может где=то на крыле стоит реле. Все так, как я написал я, должно быть :) :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн май 31, 2010 6:55:20

новый щиток предов, нафига на крыло лепить?! не знаю, не разбирался...хотя видел на щитке релюха от вентилятора где должна стоять - там перемычка :nuke:

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение parsons » Пн май 31, 2010 15:24:47

ни кола писал(а):parsons
конечно, нужно ставить реле. ПОскольку ток вентилятора около 15А. а датчик управляет током до 1А. Срочно (!) (!)
уже начал ставить........... :D
на ентом Вазе похоже экономят на всем. дешевле перемычку поставить, чем протянуть лишний метр провода и + экономия на реле LOL .
седня полез. разъем был удален еще до меня по причине( ......и к бабушке не ходи :D ) окисления. размотав изоленту....... :crazy: .........так же все окислено!
зачистил, протянул провод.........и сразу почувствовал что карлсон заработал веселее и напруга стала падать меньше :thum1:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн май 31, 2010 18:55:14

молодец! У меня хоть и не окисляется вроде :ermm: но просадка от него идёт небольшая, хоть и гена на 80А

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 01, 2010 9:18:49

ни кола писал(а):конечно, нужно ставить реле. ПОскольку ток вентилятора около 15А. а датчик управляет током до 1А. Срочно (!) (!)
современные датчики управляют током до 30А!!!! у меня именно такой стоял на 04. А реле там не стоит не потому что экономят а потому что с какого то года изменена схема включения электровентилятора - из схемы исключено реле за ненадобностью.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей