Установка электровентилятора ОЖ взамен принудительного.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Установка электровентилятора ОЖ взамен принудительного.
Всем огромный привет. у меня такой вопрос. однажды случайте в инете наткнулся как установить в классику электрический вентилятор для охлаждения. потом специально искал, не нашел, а там было подробно все в фотках. у меня машинка 1996 г.в. хочу дополнительно поставить этот девайс причем не вместо старого, а как у нивы. ко может помочь фотками, опытом или найти какой нить подробный сайт.
Заранее спасиба
Заранее спасиба
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Рис. Схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя на автомобилях ВАЗ-2107:
1— э л е к т р о д в и г а т е л ь вентилятора; 2 — д а т ч и к включения электродвигателя; 3 — монтажный блок; 4 — выключатель зажигания; 5— реле включения э л е к т р о д в и г а т е ля
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Я ставил ВАЗовский вентилятор соседу на "Москвач". Без датчика температуры, просто с принудительным включением из салона с помощью тумблера.
1— э л е к т р о д в и г а т е л ь вентилятора; 2 — д а т ч и к включения электродвигателя; 3 — монтажный блок; 4 — выключатель зажигания; 5— реле включения э л е к т р о д в и г а т е ля
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Я ставил ВАЗовский вентилятор соседу на "Москвач". Без датчика температуры, просто с принудительным включением из салона с помощью тумблера.
- vopikan
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
- Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
- Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
тут морозы под 30 давили, я вообще с помпы пропеллер снял, езжу вообще без вентиляторов, пока самое теплое было -14, ничего не грееццо, в пробках торчал, печка всё тепло вытягивает, и в салоне теплееS_Horton писал(а):я вот от тестя как-то слышал,он про свои давишние жигули рассказывал,что раньше люди ставили на лето принудиловку (т.е. оставляли на помпе),а на зиму электровентилятор.кто нибудь что нибудь подобное может пояснить ?
- S_Horton
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
- Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
- Откуда: Город Трёх Революций
Zayec писал(а):Он , видимо, просто ошибся с сезонами.
Очевидно, что многооборотистый электровентилятор гораздо нужнее летом, тем более на холостых оборотах и малой скорости движения ( при движении и стоянии в пробках)
не думаю.я три раза переспрашивал.и по своей машине знаю,если мне летом и нужнее вентилятор электрический,то не намного больше родного принудительного.в пробках не киплю,и стрелка где-то м-ду 90 и красной зоной.а вот зимой да надо,ибо прогрев машины будет быстрее (есть наглядный пример : реэкспортная тройка с родным электровентилятором образца выпуска 1977г).ну и бог с ним,если буду менять там и пойму,что правильнее и нужнее.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
народ. а какая это примерно у меня рабочая температура двигателя. на картинке отображено красной линией. стрелка немного недоходит до середины. если решать полоску рисунка термометра серединой, то у меня примерно сврху недоходит милиметра 1,5 - 2,5.
P.S. знаю что вопрос глупый. просто интересно это 90 градусов или меньше
P.S. знаю что вопрос глупый. просто интересно это 90 градусов или меньше
Re: установка вентилятора охлаждения
Кто на связи, help!!!
У меня 053 проблема в чем не знаю-включается принудительно передний карлсон, откл не хочет и так посадил уже ЭНЕРДЖАЙЗЕР
У меня 053 проблема в чем не знаю-включается принудительно передний карлсон, откл не хочет и так посадил уже ЭНЕРДЖАЙЗЕР
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 1841 раз
- Контактная информация:
Re: установка вентилятора охлаждения
залипает либо датчик либо реле. Скорей всего датчикRomel писал(а):включается принудительно передний карлсон, откл не хочет и так посадил уже ЭНЕРДЖАЙЗЕР
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: установка вентилятора охлаждения
вот такой вопрос:
у меня вместо реле вентилятора стоит перемычка и есть контрольная лампа включения........
но никак не подрубить, все время горит. почему вместо реле стоит перемычка? может лучше реле поставить?
тады и контролька будет работать..........
у меня вместо реле вентилятора стоит перемычка и есть контрольная лампа включения........
но никак не подрубить, все время горит. почему вместо реле стоит перемычка? может лучше реле поставить?
тады и контролька будет работать..........
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: установка вентилятора охлаждения
parsons
конечно, нужно ставить реле. ПОскольку ток вентилятора около 15А. а датчик управляет током до 1А. Срочно
конечно, нужно ставить реле. ПОскольку ток вентилятора около 15А. а датчик управляет током до 1А. Срочно
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: установка вентилятора охлаждения
у меня так провод вентилятора оплавился и замкнул с проводом массы, который кстати был оголённым. Думаю чо у меня карлсон не останавливается?! Перемотал провода на нормальные, но перемычка как стояла, так и стоит...
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: установка вентилятора охлаждения
Medved@790
может где=то на крыле стоит реле. Все так, как я написал я, должно быть
может где=то на крыле стоит реле. Все так, как я написал я, должно быть
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: установка вентилятора охлаждения
новый щиток предов, нафига на крыло лепить?! не знаю, не разбирался...хотя видел на щитке релюха от вентилятора где должна стоять - там перемычка
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: установка вентилятора охлаждения
уже начал ставить...........ни кола писал(а):parsons
конечно, нужно ставить реле. ПОскольку ток вентилятора около 15А. а датчик управляет током до 1А. Срочно
на ентом Вазе похоже экономят на всем. дешевле перемычку поставить, чем протянуть лишний метр провода и + экономия на реле .
седня полез. разъем был удален еще до меня по причине( ......и к бабушке не ходи ) окисления. размотав изоленту....... .........так же все окислено!
зачистил, протянул провод.........и сразу почувствовал что карлсон заработал веселее и напруга стала падать меньше
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: установка вентилятора охлаждения
молодец! У меня хоть и не окисляется вроде :ermm: но просадка от него идёт небольшая, хоть и гена на 80А
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: установка вентилятора охлаждения
современные датчики управляют током до 30А!!!! у меня именно такой стоял на 04. А реле там не стоит не потому что экономят а потому что с какого то года изменена схема включения электровентилятора - из схемы исключено реле за ненадобностью.ни кола писал(а):конечно, нужно ставить реле. ПОскольку ток вентилятора около 15А. а датчик управляет током до 1А. Срочно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей