Установка электровентилятора ОЖ взамен принудительного.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: установка вентилятора охлаждения
Просто им впадло что то делать, усовершенствовать как то, вот и ставят, лиж бы что то поставить, а потом сам мучайся если считаешь нужным, вот так у них, наверно)Антон80 писал(а):так и я об этом, на заводе сэкономили так?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: установка вентилятора охлаждения
ну давай с точки зрения нормальных человеческих знаний...давай отталкиваться от этого.то,что на заводе ставят---это не есть сейчас догма.з.ы.давай так.мой 8-ми лопастный электровент есть чего и тебе желаюСержик писал(а):Просто им впадло что то делать, усовершенствовать как то, вот и ставят,
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: установка вентилятора охлаждения
нет штатно ставят 4Сержик писал(а):Я так понял, 8 лопастной стоит на инжекторной классики!
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p291056
кожух подходит как для медного так и для аллюминевого
сам двигатель унифицирован с 08
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: установка вентилятора охлаждения
Всмысле унифицирован? Взят? Так это с 08 получается?mik58 писал(а):mik58
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: установка вентилятора охлаждения
Вот решил и подумал, буду ставить 8 лопастный вентилятор, фирмы Luzar, и точка. Узнаю завтра сколько будет он стоить.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:04:16 16:17:07Image taken on:Сб апр 16, 2011 12:17:07Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5800 Xpres
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: установка вентилятора охлаждения
может быть заменен на 07 и 08, с одной снял на другую поставилСержик писал(а):Всмысле унифицирован?mik58 писал(а):mik58
хотя бы вот http://avtopasker.ru/catalog/index.php? ... %F0&group=
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: установка вентилятора охлаждения
А почему это считается, что 8 лопастей лучше охлаждают? Из практики? Лопастей больше, но сами-то они меньше. Мой на 4 лопасти дует так, что я не представляю, куда уже сильнее. Капот подымет
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: установка вентилятора охлаждения
Не на много они и меньше!Антон80 писал(а):А почему это считается, что 8 лопастей лучше охлаждают? Из практики? Лопастей больше, но сами-то они меньше. Мой на 4 лопасти дует так, что я не представляю, куда уже сильнее. Капот подымет
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: установка вентилятора охлаждения
Я не авиаконструктор, и думаю лопасти в автомобиля, и лопасти в самолёта, не поддаются сравнению.Антон80 писал(а):Offtopic: почему тогда у самолетов 2-3 лопасти? А не 8?
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: установка вентилятора охлаждения
Вопросик, так куда лучше поставить датчик, в верхний патрубок или в нижний?
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: установка вентилятора охлаждения
Та я тоже решил, ставить на верхний патрубок, так как там намного удобней, а то вниз, это просто такая камасутра тулить его туда, то решил в верхний делать.Igor001/7 писал(а):Igor001/7
- vanek
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:59:44
- Модель авто: ВАЗ-21053, 96г.в., светло-бежевая, 4ст. КПП, БСЗ, зеркала "ПОЛИТЕХ"; ВАЗ-21310, 13г.в., серо-зелёная.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: установка вентилятора охлаждения
Здравствуйте всем! У меня принудительное охлаждение, работает вобщем-то нормально (тьфу 3 раза), но много времени уходит на прогрев. Скажите, быть или не быть электровентилятору, а то я весь в раздумьях
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: установка вентилятора охлаждения
У меня тоже принудительное, и я для себя решил, что принудиловке не быть, и буду ставить электровентилятор.vanek писал(а):Здравствуйте всем! У меня принудительное охлаждение, работает вобщем-то нормально (тьфу 3 раза), но много времени уходит на прогрев. Скажите, быть или не быть электровентилятору, а то я весь в раздумьях
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: установка вентилятора охлаждения
я ставил себе в нижний,работало нормально,т.е. датчик включался когда до него доходила необходимая температура,т.е. тепловой режим был такой же,как и при штатном расположении датчика.Кстати на некоторых медных радиаторах датчик стоит внизу.Самое оптимальное решение.Я так думаю.Если поставить в верхний патрубок,то вентилятор будет включаться раньше положенного,т.к. верхний патрубок прогревается раньше,чем весь радиатор.Сержик писал(а):Вопросик, так куда лучше поставить датчик, в верхний патрубок или в нижний?
- samba
- Гуру классиководства
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
- Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: установка вентилятора охлаждения
и получится низ холодный а верх теплый,и смысл ставить в верху если изначально задумано в низу?рустем писал(а):я ставил себе в нижний,работало нормально,т.е. датчик включался когда до него доходила необходимая температура,т.е. тепловой режим был такой же,как и при штатном расположении датчика.Кстати на некоторых медных радиаторах датчик стоит внизу.Самое оптимальное решение.Я так думаю.Если поставить в верхний патрубок,то вентилятор будет включаться раньше положенного,т.к. верхний патрубок прогревается раньше,чем весь радиатор.Сержик писал(а):Вопросик, так куда лучше поставить датчик, в верхний патрубок или в нижний?
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: установка вентилятора охлаждения
Да может и не лучше они охлаждают , но шума и вибрации от 8-ми меньше. На своей уже испытано.Антон80 писал(а):А почему это считается, что 8 лопастей лучше охлаждают? Из практики? Лопастей больше, но сами-то они меньше. Мой на 4 лопасти дует так, что я не представляю, куда уже сильнее
+1 ИХО - вентилятор будет охлаждать ещё холодный радиатор. И включаться - выключаться будет чаще...samba писал(а):получится низ холодный а верх теплый,и смысл ставить в верху если изначально задумано в низу?
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: установка вентилятора охлаждения
По поводу датчика в верхнем патрубке, у меня стоит в верхнем патрубке, включается как положено, при 92С, и не раньше, и отключается при 87С, так что в верхнем тоже нормально.
Имхо, всё он включается и отключается нормально, как должно быть. Проверено на себе. Могу даже видео снять при какой температуре включился, и выключился.Alex** писал(а):ИХО - вентилятор будет охлаждать ещё холодный радиатор. И включаться - выключаться будет чаще...
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: установка вентилятора охлаждения
Кстати,по поводу расположения датчика в верхнем патрубке.Ставил как-то клиенту датчик в верхний патрубок на инжевой 21099 (с ЭБУ сигнал не шел на включение),ничо,нормально работало.Пришлось повозиться с натягиванием ВАЗовского патрубка на ГАЗелевский тройник.Родной верхний патрубок никак не хотел лезть,пришлось из запасов подбирать тот, который налезет.Видать от свойств резины зависит.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: установка вентилятора охлаждения
Я долго думал куда же его поставить, много перечитал статей всяких, одни говорят одно, другие, другое, плюнул на всё, и сказал себе, буду тестить на своей машине, и поставил в верхний патрубок, что будет то будет, будут проблемы какието, переделаю, поставил датчик 06, прогрел машину, всё работает, вот нарисовал когда он включается, и когда отключается.рустем писал(а):рустем
- Вложения
-
- Безымянный.JPG (28.55 КБ) 6190 просмотров
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: установка вентилятора охлаждения
рустем
как ты вообще натянул резину на газелевский патрубок? Я трубки приваривал, иначе ну никак, холтура ненадежная получается
как ты вообще натянул резину на газелевский патрубок? Я трубки приваривал, иначе ну никак, холтура ненадежная получается
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей