Установка электровентилятора ОЖ взамен принудительного.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 29, 2011 15:44:25

так и я об этом, на заводе сэкономили так?

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт ноя 29, 2011 15:46:21

Антон80 писал(а):так и я об этом, на заводе сэкономили так?
Просто им впадло что то делать, усовершенствовать как то, вот и ставят, лиж бы что то поставить, а потом сам мучайся если считаешь нужным, вот так у них, наверно)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт ноя 29, 2011 15:53:37

Сержик писал(а):Просто им впадло что то делать, усовершенствовать как то, вот и ставят,
:yes: ну давай с точки зрения нормальных человеческих знаний...давай отталкиваться от этого.то,что на заводе ставят---это не есть сейчас догма.з.ы.давай так.мой 8-ми лопастный электровент есть :thum1: чего и тебе желаю :beer2:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение mik58 » Вт ноя 29, 2011 16:27:34

Сержик писал(а):Я так понял, 8 лопастной стоит на инжекторной классики!
нет штатно ставят 4
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p291056
кожух подходит как для медного так и для аллюминевого
сам двигатель унифицирован с 08

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт ноя 29, 2011 16:34:02

mik58 писал(а):mik58
Всмысле унифицирован? Взят? Так это с 08 получается?

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт ноя 29, 2011 17:55:45

Вот решил и подумал, буду ставить 8 лопастный вентилятор, фирмы Luzar, и точка. Узнаю завтра сколько будет он стоить.
Вложения
11111.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:16 16:17:07
Image taken on:
Сб апр 16, 2011 12:17:07
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5800 Xpres

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт ноя 29, 2011 18:00:13

Сержик писал(а):
mik58 писал(а):mik58
Всмысле унифицирован?
может быть заменен на 07 и 08, с одной снял на другую поставил
хотя бы вот http://avtopasker.ru/catalog/index.php? ... %F0&group=

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт ноя 29, 2011 18:07:10

Сусанин писал(а):Сусанин
Спасибо уже разобрался!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 29, 2011 20:10:41

А почему это считается, что 8 лопастей лучше охлаждают? Из практики? Лопастей больше, но сами-то они меньше. Мой на 4 лопасти дует так, что я не представляю, куда уже сильнее. Капот подымет :whistlin:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт ноя 29, 2011 20:36:40

Антон80 писал(а):А почему это считается, что 8 лопастей лучше охлаждают? Из практики? Лопастей больше, но сами-то они меньше. Мой на 4 лопасти дует так, что я не представляю, куда уже сильнее. Капот подымет :whistlin:
Не на много они и меньше!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 29, 2011 20:38:45

Оффтопик: почему тогда у самолетов 2-3 лопасти? А не 8?

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт ноя 29, 2011 20:59:05

Антон80 писал(а):Offtopic: почему тогда у самолетов 2-3 лопасти? А не 8?

Я не авиаконструктор, и думаю лопасти в автомобиля, и лопасти в самолёта, не поддаются сравнению.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб дек 03, 2011 11:08:04

Вопросик, так куда лучше поставить датчик, в верхний патрубок или в нижний?

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб дек 03, 2011 11:11:52

Сержик
В верхний :yes: И удобнее и температура там вроде повыше.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб дек 03, 2011 12:58:22

Igor001/7 писал(а):Igor001/7
Та я тоже решил, ставить на верхний патрубок, так как там намного удобней, а то вниз, это просто такая камасутра тулить его туда, то решил в верхний делать.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб дек 03, 2011 13:03:52

Сержик
И правильно решил ;)

Аватара пользователя
vanek
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:59:44
Модель авто: ВАЗ-21053, 96г.в., светло-бежевая, 4ст. КПП, БСЗ, зеркала "ПОЛИТЕХ"; ВАЗ-21310, 13г.в., серо-зелёная.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение vanek » Сб дек 03, 2011 13:18:37

Здравствуйте всем! У меня принудительное охлаждение, работает вобщем-то нормально (тьфу 3 раза), но много времени уходит на прогрев. :eptel: Скажите, быть или не быть электровентилятору, а то я весь в раздумьях :hmmm:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб дек 03, 2011 13:54:51

vanek писал(а):Здравствуйте всем! У меня принудительное охлаждение, работает вобщем-то нормально (тьфу 3 раза), но много времени уходит на прогрев. :eptel: Скажите, быть или не быть электровентилятору, а то я весь в раздумьях :hmmm:
У меня тоже принудительное, и я для себя решил, что принудиловке не быть, и буду ставить электровентилятор.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение рустем » Сб дек 03, 2011 18:35:54

Сержик писал(а):Вопросик, так куда лучше поставить датчик, в верхний патрубок или в нижний?
я ставил себе в нижний,работало нормально,т.е. датчик включался когда до него доходила необходимая температура,т.е. тепловой режим был такой же,как и при штатном расположении датчика.Кстати на некоторых медных радиаторах датчик стоит внизу.Самое оптимальное решение.Я так думаю.Если поставить в верхний патрубок,то вентилятор будет включаться раньше положенного,т.к. верхний патрубок прогревается раньше,чем весь радиатор.

Аватара пользователя
samba
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение samba » Сб дек 03, 2011 19:12:22

рустем писал(а):
Сержик писал(а):Вопросик, так куда лучше поставить датчик, в верхний патрубок или в нижний?
я ставил себе в нижний,работало нормально,т.е. датчик включался когда до него доходила необходимая температура,т.е. тепловой режим был такой же,как и при штатном расположении датчика.Кстати на некоторых медных радиаторах датчик стоит внизу.Самое оптимальное решение.Я так думаю.Если поставить в верхний патрубок,то вентилятор будет включаться раньше положенного,т.к. верхний патрубок прогревается раньше,чем весь радиатор.
и получится низ холодный а верх теплый,и смысл ставить в верху если изначально задумано в низу?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Alex** » Сб дек 03, 2011 19:26:41

Антон80 писал(а):А почему это считается, что 8 лопастей лучше охлаждают? Из практики? Лопастей больше, но сами-то они меньше. Мой на 4 лопасти дует так, что я не представляю, куда уже сильнее
Да может и не лучше они охлаждают , но шума и вибрации от 8-ми меньше. На своей уже испытано.
samba писал(а):получится низ холодный а верх теплый,и смысл ставить в верху если изначально задумано в низу?
+1 :beer2: ИХО - вентилятор будет охлаждать ещё холодный радиатор. И включаться - выключаться будет чаще...

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс дек 04, 2011 11:39:08

По поводу датчика в верхнем патрубке, у меня стоит в верхнем патрубке, включается как положено, при 92С, и не раньше, и отключается при 87С, так что в верхнем тоже нормально.
Alex** писал(а):ИХО - вентилятор будет охлаждать ещё холодный радиатор. И включаться - выключаться будет чаще...
Имхо, всё он включается и отключается нормально, как должно быть. Проверено на себе. Могу даже видео снять при какой температуре включился, и выключился.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение рустем » Вс дек 04, 2011 12:06:13

Кстати,по поводу расположения датчика в верхнем патрубке.Ставил как-то клиенту датчик в верхний патрубок на инжевой 21099 (с ЭБУ сигнал не шел на включение),ничо,нормально работало.Пришлось повозиться с натягиванием ВАЗовского патрубка на ГАЗелевский тройник.Родной верхний патрубок никак не хотел лезть,пришлось из запасов подбирать тот, который налезет.Видать от свойств резины зависит.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс дек 04, 2011 12:30:28

рустем писал(а):рустем
Я долго думал куда же его поставить, много перечитал статей всяких, одни говорят одно, другие, другое, плюнул на всё, и сказал себе, буду тестить на своей машине, и поставил в верхний патрубок, что будет то будет, будут проблемы какието, переделаю, поставил датчик 06, прогрел машину, всё работает, вот нарисовал когда он включается, и когда отключается.
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (28.55 КБ) 6192 просмотра

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: установка вентилятора охлаждения

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс дек 04, 2011 16:33:12

рустем
как ты вообще натянул резину на газелевский патрубок? Я трубки приваривал, иначе ну никак, холтура ненадежная получается

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя