Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 22, 2014 7:47:36

НЕ ТАК. Мощность редуктором не поднимается...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср янв 22, 2014 8:25:20

zombie177rus писал(а):Мощность редуктором не поднимается...
Как не поднимается? А вы попробуйте убрать редуктор и крутануть мотор тем двигателем стартера без редуктора!!!!

А ещё очень интересно не разбирал ли кто-то редукторный стартер? Может там шестерни пластиковые - ото будет смеху!
Возможно там шестерни идут как в шуруповёртах - три по кругу...Интересно посмотреть...
А вот - https://encrypted-tbn2.gstatic.com/imag ... sEAGIl7w3w
Я был прав - там как в шуруповёрте - 3 шестерни снимают с двигателя обороты - на фото снизу 3 шестерни.

И вот слева их видно - http://dostavka-vrn.ru/images/articles/starter1.jpg

С редутором беда тоже бывает - http://content.foto.mail.ru/mail/firsov93/8/i-448.jpg
Последний раз редактировалось X-TAZ Ср янв 22, 2014 8:43:16, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср янв 22, 2014 8:32:01

JET писал(а):там магниты постоянные
Я тут пошерстил - похоже есть редукторные стартеры с обмоточным стартером, а есть редукторные на пост. магнитах.

Так само и безредукторные есть на пост магнитах!
Редукторный -
http://detali.zp.ua/catalog/5358-starte ... duktornyj/

Редукт. на пост магнитах -
http://detali.zp.ua/catalog/9067-starte ... eduktorom/

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 22, 2014 9:19:48

X-TAZ писал(а):
zombie177rus писал(а):Мощность редуктором не поднимается...
Как не поднимается? А вы попробуйте убрать редуктор и крутануть мотор тем двигателем стартера без редуктора!!!!

А ещё очень интересно не разбирал ли кто-то редукторный стартер? Может там шестерни пластиковые - ото будет смеху!
Возможно там шестерни идут как в шуруповёртах - три по кругу...Интересно посмотреть...
А вот - https://encrypted-tbn2.gstatic.com/imag ... sEAGIl7w3w
Я был прав - там как в шуруповёрте - 3 шестерни снимают с двигателя обороты - на фото снизу 3 шестерни.

И вот слева их видно - http://dostavka-vrn.ru/images/articles/starter1.jpg

С редутором беда тоже бывает - http://content.foto.mail.ru/mail/firsov93/8/i-448.jpg
РЕДУКТОРОМ МОЩНОСТЬ НЕ!!!!!! поднимается! В школу надо: физику по-новой учить. Довёл....

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср янв 22, 2014 9:23:14

zombie177rus писал(а):РЕДУКТОРОМ МОЩНОСТЬ НЕ!!!!!! поднимается!
Может я не тем словом это называю, но...что тогда поднимается? Крутящий момент? Ну да - крутящий момент. Я это и имел ввиду..
zombie177rus писал(а): Довёл....
Не специально...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 22, 2014 10:06:33

Я знаю: нарочно (w00t) :psih:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср янв 22, 2014 18:56:30

zombie177rus писал(а):Я знаю: нарочно
Если б специально, я бы правду сказал что специально голову морочу...\

Итак собрал я стартер со статором от другого стартера и очень даже доволен - то ли из-за того что аккум всю ночь на зарядке стоял, то ли это действительно статор повлиял, но стартер крутанул холодный движок так, что наверное даже не почувствовал нагрузки!!! Я не поверил... заглушился.. и ещё разок... и ещё разок... дык красота! Видно те контакты на старой обмотке уже давно подглючивали...
Теперь, естественно, нужно вскрыть и глянуть что же было с теми концами.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср янв 22, 2014 21:55:47

подскажете,нужен ли ремонт стартера.Мороз -20,-25 начинает крутить туго,когда крутанёт пару оборотов,то если перестать крутить и снова начать,то во второй раз крутит бодро,пробег почти 90 000,стартер не разу не снимался.Аккум заряжен.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 22, 2014 22:13:15

А сам как думаешь: надолго его хватит? Эксперименты в мороз приятны садомазохистам....

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср янв 22, 2014 22:43:21

не понял,естественно я не буду снимать его в мороз.Можно ли считать такое поведение первым звоночком или так и должно быть,а если разобрать я и лета дождусь.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 23, 2014 4:18:21

Schmel10, может дело не в стартере, а в хоженой полусинтетике, которую в минус 25 так прихватывает, что даже заряженный АКБ не в силах...Хотя говоришь, что повторный пуск решает проблему? 90 тыков это, конечно, немало и ревизия с очисткой совсем бы ему не помешала. Про предварительную ревизию всех силовых "плюсов" и "минусов" я уверен тебе не стОит говорить.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт янв 23, 2014 5:36:22

Значит это не нормальное поведение,значит летом если не забудем,то отривизируем.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт янв 23, 2014 12:18:29

...Для тех, кому интересно.
Вскрыл сириесные обмотки статора стартера. Выводы на щётки и соединитель между обмотками оказалось крепятся пайкой к самим обмоткам (хотя может есть и цельные обмотки). Выводящие концы естесственно оказались отвалившимися. Задача - припаять концы и намотать обратно тряпку, которой обмотка была обмотана! И в будущем не теребить концы, садить их на контакты щёток путём подгибания аккуратно, придерживая пассатижами.
При сматывании тряпки наматывал на обмотку скотч, чтоб не развалилась обмотка.
Вложения
Фото-0004.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:01:23 12:39:06
Image taken on:
Чт янв 23, 2014 8:39:06
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0007.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:01:23 12:45:33
Image taken on:
Чт янв 23, 2014 8:45:33
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0009.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:01:23 12:55:06
Image taken on:
Чт янв 23, 2014 8:55:06
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение артур с » Чт янв 23, 2014 12:21:46

X-TAZ
не ты точно динозавр :beer2: :beer2: :beer2:
упертый---респект :beer2:
у меня моторчик омывателя глючит---надо тебе выслать на ремонт :yes: :D

и стартер свой до кучи :yes:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт янв 23, 2014 12:24:36

артур с писал(а):не ты точно динозавр
та не... ну неужели из-за отпавшей пайки покупать новый стартер...
артур с писал(а):у меня моторчик омывателя глючит---надо тебе выслать на ремонт
Моторчик омывателя себе разбирал и чистил коллектор так как и в моторчиках приводов замков дверей.... работает отлично.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение артур с » Чт янв 23, 2014 12:27:46

X-TAZ
ну вот ...а ты все трубами да котлами промышляешь....а такой талант гибнет :yes:
а еще говорил шо в электрике не шаришь :D

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 23, 2014 12:28:32

Начинаю складывать в ящик...

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение артур с » Чт янв 23, 2014 12:29:24

zombie177rus писал(а):Начинаю складывать в ящик...
в посылочный :D

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт янв 23, 2014 12:31:12

артур с писал(а):а ты все трубами да котлами промышляешь.
В котлах тоже электрика есть, но для электрики у нас электрик.
артур с писал(а):а еще говорил шо в электрике не шаришь
У электрики разделов много...чистка контактов и пайка контактов - это очень лёгкая электрика...я не шарю в диодах в платах.. шо зачем и как куда не знаю я.
Хотя раз стартер отремонтировал-значит уже электрик!!! :relax:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение артур с » Чт янв 23, 2014 12:51:33

честно----у нас лично---НА ВЕС ЗОЛОТА....
поди заедь в СТО по вопросам стартера,гены----ответ один---в магаз за новым стартером,геной :yes:
как то было срочное дело у меня ,а с движка стук неимоверный пошел---я в СТО по пути---так там парнишка осетин сказал ,---это подшибник генератора---ТАК НА НЕГО АЖ ЗАШИПЕЛИ ЕГО КОЛЛЕГИ,мол ты чо так легко клиента отпускаешь :D :D :D
Оффф :cigar:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт янв 23, 2014 14:21:02

Ну вот впринципе всё гуд - спаял...побольше припоя...а то предыдущая пайка такая жиденькая была. Сейчас покрыл паянные места лаком...засохнет, замотаю и установлю... Единственное долго пришлось растачивать болты, которые крепили обмотки к статору, их же раскернили там ...гравером и ударной отвёрткой открутил...Теперь просто посажу на фиксатор резьбы.
Вчера на роторе, который уже достиг минимального размера 39 мм в диаметре, между ламелями убирал изоляцию - углубил почти на 1 мм - как на новом коллекторе!
Вложения
Фото-0010.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:01:23 14:49:55
Image taken on:
Чт янв 23, 2014 10:49:55
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение артур с » Чт янв 23, 2014 15:01:02

теперь вымой хорошенько и в авито спихни как новый,ну чуть дешевле
а за эти бабки купи редукторный ,чуть докинув :yes:

просто я прям не знаю ....как можно с утра мудохатся с заводкой----для меня лично это расстрел (w00t) ...потому что не заведусь---голодный буду ,а иже с ним и семья вся :yes:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт янв 23, 2014 19:35:52

артур с писал(а):купи редукторный
Опять про редукторный...кстати я хотел спросить какова электрич. мощность редукторного? У штатного 1,3 кВт.
артур с писал(а):просто я прям не знаю ....как можно с утра мудохатся с заводкой----для меня лично это расстрел
Почему с утра? На машине у меня щас стоит стартер другой... с другим статором! Кстати судя по суперкручению его я вижу что я 3 года ездил с отпавшими контактами на ремонтируемом статоре. Видно что на нормальном такая моща, что и масло густое холодное в минус 10 не помеха. И редукторный даже не нужен. А по старому статору вижу что на крышке со щётками был перегрев - аж в одном месте попалвился пластик изолирующий...очень похоже что этот выводной конец с обмотки грелся при долгом вращении.
А ещё вот один момент - на выводах есть отверстие - так на новом статоре это отверстие как раз попадает на болт контакта щётки, а на этом шо отпали - не попадало - выводы коротковатые - и контакт брался кончиком вывода, а в этом месте, где отверстие получалось малое сечение провода.(на фото)...возможно и в этом месте был нагрев. Так я сейчас это отверстие запаял...чтоб типа цельный провод шёл. И вышло вот так - уже собрал статор. Выглядит как новый...только изолентой для большей изоляции мотнул.... :relax:
Вложения
Фото-0013.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:01:23 16:57:21
Image taken on:
Чт янв 23, 2014 12:57:21
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0005.jpg
контакт брался с кончика
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:01:23 12:39:27
Image taken on:
Чт янв 23, 2014 8:39:27
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение артур с » Чт янв 23, 2014 19:43:42

X-TAZ
:beer2: :beer2: :beer2: ---молодца :yes:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение JET » Чт янв 23, 2014 19:45:23

X-TAZ писал(а):только изолентой для большей изоляции мотнул....
Лучше бы лаком пропитал...
X-TAZ писал(а):кстати я хотел спросить какова электрич. мощность редукторного?
0.95 кВт

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей