Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.
Кто что думает по этому поводу?
http://avtopasker.ru/goods/18558.htm
http://avtopasker.ru/goods/18558.htm
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Еще одно смущение: датчик детонации. В мануале написано, что в моторном отсеке не должно быть никаких шумов посторонних, клапана идеально настроены, ничего не поскрипывает и не позвякивает, иначе любой шум датчик воспримет как детонацию. Мне кажется, для наших народных пипелацей это абсолютно невозможно. У меня, например, целый оркестр сверчков живет, и не потому, что я "наездник", просто опыта 0, все пугают: "НЕ ЛЕЗЬ!!!! СЛОМАЕШЬ!!!!". А на СТО делают так, чтобы еще раз приезжать делать и доить тебя. Так что ерунда все это!
- Костя
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
- Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
- Поблагодарили: 2 раза
Нет искры.
Здрасти. Помогите у меня стоит гибридная система зажигания т.е. есть блок переключения с обычного на электронное зажигание. И вот перед зимой я поставил машину в гараж и уехал на сессию в другой город. Сейчас дела вроде движется к весне решил ее завести хоть раз за зиму. Пришел аккум поставил, бензу подкачал, а да свечи стоят новые, сел пытаюсь завести ....фиг.
Начал проверять все провода и контакты вроде все нормально. Вытащил один провод из свечи и попытался завести. Она крутит но искры нет на свечи.
Что сделать помогите.
Начал проверять все провода и контакты вроде все нормально. Вытащил один провод из свечи и попытался завести. Она крутит но искры нет на свечи.

Что сделать помогите.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
вот об этом поподробней можно?Костя писал(а): Помогите у меня стоит гибридная система зажигания т.е. есть блок переключения с обычного на электронное зажигание.
на на трамблер искра приходит? сам птрамблер я так понимаю контактный - проверь контакты - почисть их.
А еще лучше если средства позволяют ставь сразу БСЗ оно на много надежней чем контактное.
- Костя
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
- Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
- Поблагодарили: 2 раза
Ну вообщем я сам толком незнаю что у меня там стоит.
Но там вроде стоит БСЗ и называется Сонар-ик. И еще стоит какой то черный переклюсатель где написано обычное и элетронное зажигание я всегда ездил на обячном. Поэтому не могу точно сказать что это за чтука такая.
А вот этот Сонар-ик стоит в самом трамблере.
И на сам трамблер уже с катушки не приходит искра.
Но там вроде стоит БСЗ и называется Сонар-ик. И еще стоит какой то черный переклюсатель где написано обычное и элетронное зажигание я всегда ездил на обячном. Поэтому не могу точно сказать что это за чтука такая.
А вот этот Сонар-ик стоит в самом трамблере.
И на сам трамблер уже с катушки не приходит искра.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
нет это КЗСКостя писал(а):и называется Сонар-ик.
искры с катушки может не быть по двум причинам
или не поступает сигнал с трамблера (кнтакты прикорели или заржавели) если снимешь крышку то справа в низу в самом увидишь эти контакты. или неисправна сама катушка. честно говоря не вникал как этот сонар подключается но возможно дело и в нем.
Вообще рекомендую сразу все заменить на БСЗ
Зажигание!
Приветствую всех!
Тема такая,был в сервисе и мне выставили неправильное зажигание,когда снимали трамблер с движка.
Хочу сам его выставить,расскажите пожалуйста подробно как это сделать?
Стробоскопа нет.Храповика тоже)))Придется заднее колесо на домкрат и вращать...
Я понимаю,что тема эта избитая,но нужен совет профессионала.
Система зажигания у меня безконтактная с датчиком Холла.
Симптомы: плохо заводится,коптятся сильно свечи,после выключения движка он еще секунд десять дергается и детонирует.
Всем кто ответит,ну просто огромнейшее человеческое и дружеское спасибо,уважение и пожелания удачи,счастья и ни гвоздя ни жезла на дорогах!!!!
Тема такая,был в сервисе и мне выставили неправильное зажигание,когда снимали трамблер с движка.
Хочу сам его выставить,расскажите пожалуйста подробно как это сделать?
Стробоскопа нет.Храповика тоже)))Придется заднее колесо на домкрат и вращать...
Я понимаю,что тема эта избитая,но нужен совет профессионала.
Система зажигания у меня безконтактная с датчиком Холла.
Симптомы: плохо заводится,коптятся сильно свечи,после выключения движка он еще секунд десять дергается и детонирует.
Всем кто ответит,ну просто огромнейшее человеческое и дружеское спасибо,уважение и пожелания удачи,счастья и ни гвоздя ни жезла на дорогах!!!!
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Георгий
вопервых БСЗ выставляется только и исключительно по стробоскопу. По другому ты его не выставишь.
Во вторых как машинка тянет?
в тетьиз свечи чернеть могут и даже чаще чернеют от перелива топлива - читай неправильной регулировке поплавковой камеры карбюратора.
по поводу детонации после того как заглушишь авто - дело не в зажигании а в том что у тебя не перекрывается канал холостого хода. Подключить электроклапан и все будет ок.
вопервых БСЗ выставляется только и исключительно по стробоскопу. По другому ты его не выставишь.
Во вторых как машинка тянет?
в тетьиз свечи чернеть могут и даже чаще чернеют от перелива топлива - читай неправильной регулировке поплавковой камеры карбюратора.
по поводу детонации после того как заглушишь авто - дело не в зажигании а в том что у тебя не перекрывается канал холостого хода. Подключить электроклапан и все будет ок.
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 20:04:36
- Откуда: г. Ворсма Ниж-кая обл.
- Контактная информация:
Напишу как выставлял зажигание я. Кстати после этого при проверке страбоскопом зажигание было выставлено довольно точно, подправили только точность угла опережения, т.к. стоит гбо.
Ну так вот. Выставляем ВМТ(это нижняя полоска на крышке цепи ГРМ), далее вынимаем трамблер, снимаем крышку и выставляем бегунок на уровне контакта 1 го целиндра(смотрим по крышке трамблера)и вставляем обратно. Затягиваем, подключаем всё и пробуем заводить.
Р.С. На счет детонации- слишком раннее зажигание. Кстати и свечи черные и плохо заводиться это тоже из-за этого. Удачи и пусть все получиться.
Ну так вот. Выставляем ВМТ(это нижняя полоска на крышке цепи ГРМ), далее вынимаем трамблер, снимаем крышку и выставляем бегунок на уровне контакта 1 го целиндра(смотрим по крышке трамблера)и вставляем обратно. Затягиваем, подключаем всё и пробуем заводить.
Р.С. На счет детонации- слишком раннее зажигание. Кстати и свечи черные и плохо заводиться это тоже из-за этого. Удачи и пусть все получиться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость