Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 30, 2013 13:01:32

Насколько я помню, изменение УЗК еще и на момент зажигания влияет. Не думал в этом направлении?

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб ноя 30, 2013 17:28:41

Антон80 писал(а):Не думал в этом направлении?
Недавно узнал, что такое УЗК, поэтому так глубоко :whistlin: не копал. За подсказку спасибо.
Хотя, если подумать. Там 45 градусов не повлияло на момент зажигания. А тут пару градусов оказались фатальными.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 30, 2013 19:54:58

Пару градусов НЕ фатальны. Что-то ты упустил ещё.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 30, 2013 23:26:31

goodwin писал(а):увидел, как около 45° УЗСК убрали с помощью плоскогубцев (отогнули неподвижный контакт). Поступил также, машина не завилась. Любое изменение с помощью плоскогубцев УЗСК больше или меньше 48° ни к чему не привело. Только возвращение в исходное положение контактов (УЗСК около 48°) позволило завести машину.
Похоже на сказки.

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Topor » Пн дек 02, 2013 20:58:56

goodwin
Меняй контактную группу. У меня была такая хрень. Тоже +- 2 градуса и машина не заводилась. Как поменял, стала работать от 30 до 70 градусов (проверял чисто в порядке эксперимента).
Оффтопик: А ваще выкинь это КСЗ в топку. Оно только для коллекционных оригиналов годится, его эксплуатация это постоянное мучение.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 02, 2013 21:10:26

+/- 2 градуса НЕЗАМЕТНО для КСЗ.

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Topor » Пн дек 02, 2013 21:14:47

Ну может и не 2, но стоило хоть на волосок сдвинуть контактную группу, и все привет. Вернешь как было - заводится.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 02, 2013 21:26:31

И, наверное, сдвинуть на +/-0,1мм зазор, чтобы не, или плохо заводилась?

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Topor » Пн дек 02, 2013 21:32:38

zombie177rus
типа того.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 02, 2013 22:08:50

Тенденция однако: не можешь разобраться - ставь БСЗ :fear:

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1145 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение andy » Пн дек 02, 2013 22:12:54

гость писал(а):Тенденция однако: не можешь разобраться - ставь БСЗ :fear:
Разбираться, если начались проблемы с КСЗ, знаю по себе, лучше поставить уже БСЗ и не страдать от наличия одной из ОСНОВНЫХ проблем работы двигателя.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 03, 2013 4:55:07

andy писал(а):если начались проблемы с КСЗ, знаю по себе, лучше поставить уже БСЗ и не страдать от наличия одной из ОСНОВНЫХ проблем работы двигателя.
+100500 :yes: :yes:

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср дек 04, 2013 16:02:00

На видео увидел, как около 45° УЗСК убрали с помощью плоскогубцев (отогнули неподвижный контакт). Поступил также, машина не завилась. Любое изменение с помощью плоскогубцев УЗСК больше или меньше 48° ни к чему не привело.
Ничего там гнуть плоскогубцами там плоскости контактов должны быть паралельны и без нагара с зазором 0.40 мм при разомкнутых контатактах

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Ср дек 04, 2013 16:05:35

при наличии автотестера можно и
Димьян писал(а): с помощью плоскогубцев
, тем более, что по прибору, а не щупом наибольшая точность получается :tease:

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср дек 04, 2013 16:13:02

А как можно добиться плотности соприкосновения контактов для равномерной искры между ними?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Ср дек 04, 2013 16:17:35

ну во первых убирается только бугорок (желательно алмазным надфилем), а зазор всё таки лучше по тестеру. щупом только новые можно примерно выставитьь.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср дек 04, 2013 16:27:21

Ну не знаю я б плоскогубцами туда лезть не стал ,а УЗСК прекрасно увеличиваеться/уменьшаеться и при помощи подвижного контакта( чтоб можно было к нему подлезть можно бегунок снять)

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Ср дек 04, 2013 16:31:52

Димьян писал(а):Ну не знаю я б плоскогубцами туда лезть не стал ,а УЗСК прекрасно увеличиваеться/уменьшаеться и при помощи подвижного контакта( чтоб можно было к нему подлезть можно бегунок снять)
вообще то УЗСК регулируется положением основания контактной группы на подшипнике вакумкоректора - отпускается два болта на "8" и отверткой регулируется, когда грань нажимает на подвижны йконтакт.
Бегунок снимать не надо, бестолку.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср дек 04, 2013 16:43:20

Димьян писал(а):вообще то УЗСК регулируется положением основания контактной группы на подшипнике вакумкоректора - отпускается два болта на "8" и отверткой регулируется, когда грань нажимает на подвижны йконтакт.
- правильно
Димьян писал(а):Бегунок снимать не надо, бестолку.
если его снять и повернуть в нужное положение вал трамблёра то к
Димьян писал(а): два болта на "8"
в которых есть прорезь под отвёртку будет легче открутить/затянуть

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Ср дек 04, 2013 17:35:43

Димьян писал(а):в которых есть прорезь под отвёртку будет легче открутить/затянуть
купи ключик специальный, копейки стоит и ничего откручивать не надо будет

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср дек 04, 2013 17:37:02

Димьян писал(а):купи ключик специальный, копейки стоит и ничего откручивать не надо будет
не видал такого

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Ср дек 04, 2013 17:42:00

маленький, накидной, г-образный на "8". спроси на рынке.
БСЗ лучше...

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср дек 04, 2013 18:16:53

да мне уже и не надо я ж БСЗ поставил недавно

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Ср дек 04, 2013 18:28:09

Димьян писал(а):да мне уже и не надо я ж БСЗ поставил недавно
так какого юха ты тут мозги выклёвываешь!!! :cigar:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср дек 04, 2013 18:47:41

[quote="аматор1"}
так какого юха ты тут мозги выклёвываешь!!! :cigar:[/quote]
Ещё один"юх" и кто-то станет читателем недели на две :banned: .

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей