Проблемы с омывателем лобового стекла

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Проблемы с омывателем лобового стекла

Непрочитанное сообщение q-q » Сб дек 12, 2009 23:12:01

Всем привет. Такая проблема. После того как залез в старую проводку перестал работать омыватель. Заменил подкапотную проводку и все равно не работает. Где наиболее вероятные места поломки? Провода смотрел под рулем. Предохранитель нормальный. Реле вроде-бы тоже нормальное. работало. На моторчики идут: Черный-белый провод и 2 провода в одну маму желто-черных. Еще есть Оранжевый и синий. Если их подключить омыватель работает постоянно, только отключение проводов. В салоне все нормально. Провода осматривал. Подсказали, что где-то коротит. Хотелось-бы узнать места в которых надо смотреть еще.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс дек 13, 2009 14:28:26

q-q писал(а):Реле вроде-бы тоже нормальное.
В каком состоянии реле? Если постоянно замкнуто (надеюсь, что работоспособность реле уже проверена вне автомобиля) - то на обмотке постоянно управляющее напряжение (проверяется на колодке реле) и искать надо в цепи управления. Возможно подрулевой переключатель постоянно замкнут.
Тестер есть или как у всех ?

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Вс дек 13, 2009 17:27:42

Zayec писал(а):
q-q писал(а):Реле вроде-бы тоже нормальное.
В каком состоянии реле? Если постоянно замкнуто (надеюсь, что работоспособность реле уже проверена вне автомобиля) - то на обмотке постоянно управляющее напряжение (проверяется на колодке реле) и искать надо в цепи управления. Возможно подрулевой переключатель постоянно замкнут.
Тестер есть или как у всех ?
В том-то и дело что тестера нету. А вот подрудевой отлично работал. Проводку в салоне не трогал. Работоспособность реле 100%. Т.к в багажнике лежит абсолютно новое реле, с ним тоже не работает. Хотя Вчера в черную колодку(в салоне) воткнул красный провод в разъем 1, вылетел. ПРоверил не работает, думаю сегодня реле заменить + реле в ЧЯ. И вечерком отпишусь. Через некоторое время после приказа долги жить :ermm: заменил ЧЯ, реле в ЧЯ поставил старое.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс дек 13, 2009 17:47:20

Проверь, есть ли питаюший моторчик + и масса.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Вс дек 13, 2009 19:43:49

JET писал(а):Проверь, есть ли питаюший моторчик + и масса.
Кароче стоит реле 4конт а разъем под 5конт.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс дек 13, 2009 20:13:11

Zayec писал(а):В каком состоянии реле?
q-q писал(а):Кароче стоит реле 4конт а разъем под 5конт.
Да небыло никогда в этой цепи никакого реле. Реле стоит на цепи омывателей и очистителей ФАР.

Проверь провода по нижеприведенной схеме1. Вторая для пояснения о реле.
На ЖЧ проводе +, управляется омывайка минусом. Проверь предохранитель №2 и подачу питания на моторчик.
Есть 2 варианта подрулевых:
1- омывайка работает только при включении дворников.
2- независимо от включения дворников
Вложения
Схема2.JPG
Схема2.JPG (103.35 КБ) 41425 просмотров
Схема1.JPG
Схема1.JPG (113.73 КБ) 41425 просмотров

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс дек 13, 2009 20:29:04

JET писал(а):Да небыло никогда в этой цепи никакого реле.
Блин, а ведь и правда. Похоже, что он и искал-то неисправность совсем не там.
Потому и не нашёл...
Однако если
q-q писал(а):В том-то и дело что тестера нету.
, то о чём говорить? Много ли можно сделать методом тыка и советуясь на форуме ни о чём? Проще померить напряжение в соответствующих точках схемы.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс дек 13, 2009 20:36:45

Zayec писал(а): то о чём говорить? Много ли можно сделать методом тыка и советуясь на форуме ни о чём? Проще померить напряжение в соответствующих точках схемы.
Такую мелочную траблу легко можно найти и починить с помощью обычной контрольки. Там всего то пара проводов, тем более что есть узловая электросхема. :rolleyes:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс дек 13, 2009 21:20:41

JET
Контрольки с детства не признаю почему-то. Привык к измерительной аппаратуре. :rolleyes:

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Пн дек 14, 2009 10:20:09

Смотрел реле P2 в ЧЯ. Так вот. Когда поменял ЧЯ заработал правый очиститель фары(отдельно от левого). Через некоторое время, после подключения клембы к АКБ(на ночь отключал) заработал правый очиститель фары, с тех пор они отключены. А вот омыватель перестал работать когда проводку подкапотную ковырял старую. Убрал реле 5 контактное и дворники работали через одно место. Поставил реле назад и щас работают нормально. У меня моторчик стоит зубиловский(старый хозяин придумал) и в тот-же час омыватель приказал долго жить. через недельку-другую стало коротить(АКБ за ночь разряжался, но завестись и покрутить стартером еще можно и сейчас тоже самое). А вот от ЧЯ(в салоне идет жгут проводов от нескольких колодок, там никак не по 8проводов из одной колодки,там меньше. Ну что-же. Завтра утром прогрею салон и буду искать по схеме. Спасибо за помощь.

Добавлено спустя 12 часов 4 минуты 34 секунды:

Извеняюсь, попутал немного. На моторчики идет 2 ждуга проводов и 4 провода. Желто-черный+оранжевый и черно-белый+голубой. Сегодня снимав приборку начал двигаться поближе и услышал щелчек. Повторил телодвижения еще раз услышал, затем обрав руку с руля(просто на сидухе сидел, попрыгав щелчки повторялись, исходили со стороны ЧЯ. Еще раз осмотрев провода омывателя, балалайки....щелчки пропали. Предохранитель F2 рабочий. При подключении желто-черного+бело-черного провода моторчик работает постоянно. Вывод: завелся червь.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Вт дек 15, 2009 11:06:06

q-q писал(а):Смотрел реле P2 в ЧЯ. Так вот. Когда поменял ЧЯ заработал правый очиститель фары(отдельно от левого). Через некоторое время, после подключения клембы к АКБ(на ночь отключал) заработал правый очиститель фары, с тех пор они отключены. А вот омыватель перестал работать когда проводку подкапотную ковырял старую. Убрал реле 5 контактное и дворники работали через одно место. Поставил реле назад и щас работают нормально. У меня моторчик стоит зубиловский(старый хозяин придумал) и в тот-же час омыватель приказал долго жить. через недельку-другую стало коротить(АКБ за ночь разряжался, но завестись и покрутить стартером еще можно и сейчас тоже самое). А вот от ЧЯ(в салоне идет жгут проводов от нескольких колодок, там никак не по 8проводов из одной колодки,там меньше. Ну что-же. Завтра утром прогрею салон и буду искать по схеме. Спасибо за помощь.

Добавлено спустя 12 часов 4 минуты 34 секунды:

Извеняюсь, попутал немного. На моторчики идет 2 ждуга проводов и 4 провода. Желто-черный+оранжевый и черно-белый+голубой. Сегодня снимав приборку начал двигаться поближе и услышал щелчек. Повторил телодвижения еще раз услышал, затем обрав руку с руля(просто на сидухе сидел, попрыгав щелчки повторялись, исходили со стороны ЧЯ. Еще раз осмотрев провода омывателя, балалайки....щелчки пропали. Предохранитель F2 рабочий. При подключении желто-черного+бело-черного провода моторчик работает постоянно. Вывод: завелся червь.
Сегодня пришел прогреть машину и обратил внимания, на то что указатель поворота на приборке горит постоянно при включении зажигания, а сами повороты не работают, при включении поворота, лампочка на приборке начинает мигать и сам поворот тоже включается.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт дек 15, 2009 11:30:24

q-q

Горит вполнакала или полным накалом? При заведенном двиге тоже горит?

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Вт дек 15, 2009 12:40:29

JET писал(а):q-q

Горит вполнакала или полным накалом? При заведенном двиге тоже горит?
Полным накалом на заведенном движке тоже горит

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт дек 15, 2009 12:53:25

q-q писал(а):Полным накалом на заведенном движке тоже горит
Проводка согласно схеме? Ниче не намучено? Потертости проводов за приборкой отсутствуют?
Поставь заведомо исправное иль новое реле поворотов, похоже ему каюк, так как управляется сея лампа от реле поворотов плюсом.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Вт дек 15, 2009 13:51:27

JET писал(а):
q-q писал(а):Полным накалом на заведенном движке тоже горит
Проводка согласно схеме? Ниче не намучено? Потертости проводов за приборкой отсутствуют?
Поставь заведомо исправное иль новое реле поворотов, похоже ему каюк, так как управляется сея лампа от реле поворотов плюсом.
Реле новое. месяц откатал) Раньше зажигание включаю они загорится и тут же плавно гаснет(лампа поворотов) и после выкл поворота тоже самое. Проводка Вроде бы все согластно схеме. Потертостей вчера не обнаружил. А вот на счет омывателя чего можешь подсказать?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт дек 15, 2009 14:33:19

q-q писал(а):Реле новое. месяц откатал) Раньше зажигание включаю они загорится и тут же плавно гаснет(лампа поворотов) и после выкл поворота тоже самое
Что то не по схеме подключено. Чудес не бывает.(!)
q-q писал(а): А вот на счет омывателя чего можешь подсказать?
Либо ЧБ провод на массу коротит, либо выходящий из ЧЯ Ш3/2 розовый в подрулевые коротит на массу, либо в подрулевых коротыш ( на включении омывайки). По вышеприведенным схемам проверял соответствие проводов разьемам?
Ищи коротыша по цепи ЧБ провода, хоть с помощью контрольки , хоть с помощью мультиметра.
Насчет зубильного моторчика, так он уже практически у каждого стоит, схема подключения как стандартного, учитывая + и - обозначеные на контактной площадке( а то в обратку качать будет).
q-q писал(а):Сегодня снимав приборку начал двигаться поближе и услышал щелчек. Повторил телодвижения еще раз услышал, затем обрав руку с руля(просто на сидухе сидел, попрыгав щелчки повторялись, исходили со стороны ЧЯ. Еще раз осмотрев провода омывателя, балалайки....щелчки пропали. Предохранитель F2 рабочий. При подключении желто-черного+бело-черного провода моторчик работает постоянно. Вывод: завелся червь.
Не тяни, делай полную ревизию проводке, слишком много у тя глюков в электрике. Не дай Бог пыхнет когда...
Если в каких то разьемах чего не хватает, а по схеме должно быть - спрашивай подскажем.

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:

q-q
Могу кинуть на мыло схему большего разрешения, а то в личку не хочет.
Вложения
Схема дорожек монтажного блока ВАЗ 2107.jpg
Электросхема ВАЗ 2107 копия.jpg

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Вт дек 15, 2009 22:17:40

JET писал(а):
q-q писал(а):Реле новое. месяц откатал) Раньше зажигание включаю они загорится и тут же плавно гаснет(лампа поворотов) и после выкл поворота тоже самое
Что то не по схеме подключено. Чудес не бывает.(!)
q-q писал(а): А вот на счет омывателя чего можешь подсказать?
Либо ЧБ провод на массу коротит, либо выходящий из ЧЯ Ш3/2 розовый в подрулевые коротит на массу, либо в подрулевых коротыш ( на включении омывайки). По вышеприведенным схемам проверял соответствие проводов разьемам?
Ищи коротыша по цепи ЧБ провода, хоть с помощью контрольки , хоть с помощью мультиметра.
Насчет зубильного моторчика, так он уже практически у каждого стоит, схема подключения как стандартного, учитывая + и - обозначеные на контактной площадке( а то в обратку качать будет).
q-q писал(а):Сегодня снимав приборку начал двигаться поближе и услышал щелчек. Повторил телодвижения еще раз услышал, затем обрав руку с руля(просто на сидухе сидел, попрыгав щелчки повторялись, исходили со стороны ЧЯ. Еще раз осмотрев провода омывателя, балалайки....щелчки пропали. Предохранитель F2 рабочий. При подключении желто-черного+бело-черного провода моторчик работает постоянно. Вывод: завелся червь.
Не тяни, делай полную ревизию проводке, слишком много у тя глюков в электрике. Не дай Бог пыхнет когда...
Если в каких то разьемах чего не хватает, а по схеме должно быть - спрашивай подскажем.

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:

q-q
Могу кинуть на мыло схему большего разрешения, а то в личку не хочет.
а с помощью контрольки как проверить? Возникли сомнения на Розовый провод. а ЧБ уже после розового.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср дек 16, 2009 9:39:29

q-q писал(а):а с помощью контрольки как проверить? Возникли сомнения на Розовый провод. а ЧБ уже после розового.
Если контролька заводская, то крокодил на любой +, иглу пробника в Ш3/2 при снятой колодке с ЧЯ и при одетой.. Если самодел, то один провод от лампочки на +, второй на Ш3/2. Будет лампочка гореть при снятой колодке - коротыш на массу розового или подрулевых, при одетой - коротыш ЧБ провода. Если Коротыш на розовом покажет, то ту же операцию с контролькой, только на колодке подрулевых ( на ответной клеме розового( которая к подрулевым пошла)).

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Чт дек 17, 2009 11:40:42

JET писал(а):
q-q писал(а):а с помощью контрольки как проверить? Возникли сомнения на Розовый провод. а ЧБ уже после розового.
Если контролька заводская, то крокодил на любой +, иглу пробника в Ш3/2 при снятой колодке с ЧЯ и при одетой.. Если самодел, то один провод от лампочки на +, второй на Ш3/2. Будет лампочка гореть при снятой колодке - коротыш на массу розового или подрулевых, при одетой - коротыш ЧБ провода. Если Коротыш на розовом покажет, то ту же операцию с контролькой, только на колодке подрулевых ( на ответной клеме розового( которая к подрулевым пошла)).
странно.че-то сообщение не отправилось или нетуда отправил)) ладно) Сегодня наконец-то проверил салонную проводку и КЗ не вывявил. Проверял 2 раза как ты и говорил: при снятой колодки(Ш3\2 толстый розовый провод из зеленой колодки) при снятой и одетой колодки лампа не горит. Вопрос. коротит под капотом. как и что там проверять?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Чт дек 17, 2009 13:53:12

q-q писал(а):Вопрос. коротит под капотом. как и что там проверять?
При проверке со снятой колодкой нажимал включение омывайки? Должна при этом лампочка загораться.
q-q писал(а):Ш3\2 толстый розовый провод из зеленой колодки)
Согласно вышеприведенной схеме, Ш3 это красная колодка, 2 это порядковый номер контакта, опять же соглано приведенной на схеме нумерации.
Ты проверял + идущий на замок зажигания, естественно + и + не может дать горение контрольной лампы. Кстати толстый розовый провод это Ш2/1.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Чт дек 17, 2009 21:52:08

JET писал(а):
q-q писал(а):Вопрос. коротит под капотом. как и что там проверять?
При проверке со снятой колодкой нажимал включение омывайки? Должна при этом лампочка загораться.
q-q писал(а):Ш3\2 толстый розовый провод из зеленой колодки)
Согласно вышеприведенной схеме, Ш3 это красная колодка, 2 это порядковый номер контакта, опять же соглано приведенной на схеме нумерации.
Ты проверял + идущий на замок зажигания, естественно + и + не может дать горение контрольной лампы. Кстати толстый розовый провод это Ш2/1.
как все сложно :wacko: . Завтра всеголишь -15. займусь утом. Значит нужно включить зажигание? или нет?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Чт дек 17, 2009 22:45:06

q-q писал(а):Значит нужно включить зажигание? или нет?
Нет, омыватель управляется массой. Только на контрольку постоянный + тогда бери.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Пт дек 18, 2009 16:50:52

JET писал(а):
q-q писал(а):Значит нужно включить зажигание? или нет?
Нет, омыватель управляется массой. Только на контрольку постоянный + тогда бери.
Ммм...отключил красную колодку и провод под номером 2(согластно схеме) Провод желто-зеленый(у меня). При отключенной колодке лампа не горит.( 2 раза проверял и менял + и - местами, для наглядности.) При включенной колодке моторчик начинает работать в пол силы. Лампа не горит.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Посмотрел схему и половина проводов не соответствует. Хотя бы по цветам. А так там без пол-литра не понять.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт дек 18, 2009 17:23:24

q-q писал(а): без пол-литра не понять.
так в чём дело ? надо сдобрить делюгу полкилой , глядишь пойдёт кубатура скорей.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Пт дек 18, 2009 17:46:25

к359но писал(а):
q-q писал(а): без пол-литра не понять.
так в чём дело ? надо сдобрить делюгу полкилой , глядишь пойдёт кубатура скорей.
вечером когда мне делать будет нечего. кстати. точно такой-же провод шел на реле 5 контактное под ЧЯ. ща снял его.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей