Освещение салона
-
- Водила
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 20:44:32
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
Освещение салона
Всем привет!
Подскажите пожалуйста как в домашних условиях найти коротыш? дело в том, что когда закрываю дверь горят плафоны освещения, кнопки все работают, а поедешь на кочечке или тормозишь гаснут, просто надоела светомузыка, хоть снимай лампочки с плафонов, так как постояла машинка выходные и включились плафоны и сел АКБ. подскажите кто чем может
Подскажите пожалуйста как в домашних условиях найти коротыш? дело в том, что когда закрываю дверь горят плафоны освещения, кнопки все работают, а поедешь на кочечке или тормозишь гаснут, просто надоела светомузыка, хоть снимай лампочки с плафонов, так как постояла машинка выходные и включились плафоны и сел АКБ. подскажите кто чем может
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Дык там искать не так долго. Хвосты идут ко всем концевикам на дверях и к плафонам. Для начала выдерни плафоны и убедись, что средние хвосты не касаются корпуса. Если будет продолжаться - выкручивай из стоек кнопки-концевики по очереди на всех дверях. Возможно, где-то тупо от концевика отломался провод и коротит на корпус.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 1841 раз
- Контактная информация:
кстати современные сигналки при правильном подключении никоим образом не включают люстры в салоне при открытии капота или багажника. Но на СТО при установке очень часто халтурят и подключают через Ж при этом страдают некоторые функции сигналкиSMSha писал(а):YRka
У меня были проблемы с концевиком багажника, из-за его неудачного расположения он пару раз обламывался и коротило как раз на лампы в салоне...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
VladiZlav
Я не сомневаюсь в твоей компетентности, просто скажу, что тут может зависеть не от современности сигналки, а от ее конструкции, в частности, от количества входов от датчиков. Например, у моей - всего два входа от датчиков открытия - один от капота (на брелке мигает открытый капот) и один от дверей. Вопрос был в том, куда "подцеплять" датчик от багажника, по причине сугубой экономии провода запараллелили с дверями... Хотя, я и сам бы так сделал, только не из экономии провода, а исходя из того, чтобы стоящая машина поярче светилась - для варианта остановиться и полезть в багажник в темноте на обочине трассы...
Я не сомневаюсь в твоей компетентности, просто скажу, что тут может зависеть не от современности сигналки, а от ее конструкции, в частности, от количества входов от датчиков. Например, у моей - всего два входа от датчиков открытия - один от капота (на брелке мигает открытый капот) и один от дверей. Вопрос был в том, куда "подцеплять" датчик от багажника, по причине сугубой экономии провода запараллелили с дверями... Хотя, я и сам бы так сделал, только не из экономии провода, а исходя из того, чтобы стоящая машина поярче светилась - для варианта остановиться и полезть в багажник в темноте на обочине трассы...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
СерЖЖЖ
На самом деле, как я уже писал - я бы сделал то же самое - но это уже после полутора лет эксплуатации, когда становится понятно, что и как должно быть, а не когда берешь в салоне свою первую машину и не знаешь, как тебе убдет удобно, доверяешь мастерам...
Не по самые, а еще дальше, такие "мастера" не должны размножаться!СерЖЖЖ писал(а):Руки бы им оторвать по самые я..ца
На самом деле, как я уже писал - я бы сделал то же самое - но это уже после полутора лет эксплуатации, когда становится понятно, что и как должно быть, а не когда берешь в салоне свою первую машину и не знаешь, как тебе убдет удобно, доверяешь мастерам...
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 1841 раз
- Контактная информация:
При условии отсутствия электропривода на открывание багажника это еще куда ни шло, но при наличии оного так лучше не делать ибо всякий раз придется снимать машину с сигналки при открытии багажника с пульта. Иначе заореть Кстати на днях собираюсь "замутить" дополнительное освещение отсека багажника с дополнительным концевиком дабы от габаритов не зависело и дальний участок освещало.SMSha писал(а):Хотя, я и сам бы так сделал, только не из экономии провода, а исходя из того, чтобы стоящая машина поярче светилась - для варианта остановиться и полезть в багажник в темноте на обочине трассы...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
YRka
Кстати, еще такой совет - поставить в плафоны освещения салона светодиодные лампы, и светят ярче, и потребляют меньше тока.
VladiZlav
Если есть электропривод открытия багажника - да, пожалуй, лучше переделать электросхему. Лично я постепенно склоняюсь к установке себе данного девайса, вот только вряд ли буду делать открытие багажника с пульта, ибо "охрана" багажника сигналкой мне нужна, так что полюбому придется снимать с охраны, дабы открыть багажник. Да и разбираться с сигналкой (с дополнительным выходом) для подачи сигнала на открытие багажника пока лениво. Лучше кнопку в салоне сделаю, причем с "защитой от дурака надо подумать, чтобы на ходу не распахнуть багажник... Самое простое решение - поставить "обратное" реле, чтобы включение зажигания размыкало цепь управления электроприводом багажника, но тогда его не открыть на стоянке с заведенным движком. Как-то по идее надо мутить с датчиком скорости, если скорость ноль - можно открыть, если хотя бы 1 км/ч - электрическое открытие багажника блокируется...
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Дополнительное освещение багажника тоже продумывал, есть свои идеи, реализую - напишу...
Кстати, еще такой совет - поставить в плафоны освещения салона светодиодные лампы, и светят ярче, и потребляют меньше тока.
VladiZlav
Если есть электропривод открытия багажника - да, пожалуй, лучше переделать электросхему. Лично я постепенно склоняюсь к установке себе данного девайса, вот только вряд ли буду делать открытие багажника с пульта, ибо "охрана" багажника сигналкой мне нужна, так что полюбому придется снимать с охраны, дабы открыть багажник. Да и разбираться с сигналкой (с дополнительным выходом) для подачи сигнала на открытие багажника пока лениво. Лучше кнопку в салоне сделаю, причем с "защитой от дурака надо подумать, чтобы на ходу не распахнуть багажник... Самое простое решение - поставить "обратное" реле, чтобы включение зажигания размыкало цепь управления электроприводом багажника, но тогда его не открыть на стоянке с заведенным движком. Как-то по идее надо мутить с датчиком скорости, если скорость ноль - можно открыть, если хотя бы 1 км/ч - электрическое открытие багажника блокируется...
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Дополнительное освещение багажника тоже продумывал, есть свои идеи, реализую - напишу...
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
SMSha, куча НО в ответ:
1. При открытии багажника с пульта не надо снимать с охраны. Сигналка просто временно отключает цепи багажника/капота и датчик удара. Закрыл крышку - опять поставит на охрану. Ессно, надо разобраться с дополнительным хвостом, и не параллелить багажник с концевиками дверей.
2. Не советую блокировать открытие багажника зажиганием. Ибо иногда приходится его открывать, не заглушая двигатель. Пример - машина прогревается, а надо чот в багажник пока грузить. Или кого-то высаживаешь, а его сумка в багажнике. Нажал - чел забрал свои вещи и закрыл. Влом глушить двигатель, заводить потом. Просто поставь кнопку ТАМ, где не будешь ее цеплять случайно. Ну и саму кнопку с жесткой пружинкой
Если уж так хочешь защитить - запитай реле плюсом от жабки тормоза. Захотел открыть багажник - нажал тормоз+кнопку и все.
1. При открытии багажника с пульта не надо снимать с охраны. Сигналка просто временно отключает цепи багажника/капота и датчик удара. Закрыл крышку - опять поставит на охрану. Ессно, надо разобраться с дополнительным хвостом, и не параллелить багажник с концевиками дверей.
2. Не советую блокировать открытие багажника зажиганием. Ибо иногда приходится его открывать, не заглушая двигатель. Пример - машина прогревается, а надо чот в багажник пока грузить. Или кого-то высаживаешь, а его сумка в багажнике. Нажал - чел забрал свои вещи и закрыл. Влом глушить двигатель, заводить потом. Просто поставь кнопку ТАМ, где не будешь ее цеплять случайно. Ну и саму кнопку с жесткой пружинкой
Если уж так хочешь защитить - запитай реле плюсом от жабки тормоза. Захотел открыть багажник - нажал тормоз+кнопку и все.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Немного отвлеку вас от сигналок и багажников.YRka писал(а):Подскажите пожалуйста как в домашних условиях найти коротыш?
И несмотря на то, что вопрос автора темы про коротыш, добавлю, что в 21074 проводка освещения салона идёт по полу в общем жгуте по правой стороне салона. Со стороны правой задней двери под задним сиденьем находится разъёмное соединение после которого провод уходит на левый светильник. У меня в разъёме в результате окисления нарушился контакт и левый светильник из-за этого не работал. Пришлось удалить разъёмное соединение, сделать скрутку, пропаять её и заизолировать.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Randall
Что называется, подумаю. Пока я не сталкивался с ситуацией "просто подойти и положить/взять что-то из машины" - если уж я связываюсь с багажником, то я куда-то еду, и снимаю с сигналки по любому. Подумать можно, просто именно что подумать, пригодится мне такое открытие багажника с брелка - или нет. Тем более, что отдельной "свободной" кнопки на брелке нет, а жать сложную комбинацию для вызова определенного канала (на который повесить открытие багажника) - не кажется удобным.
Ну а насчет блокировки - я же говорю, буду думать, что и как сделать, чтобы и движок не глушить, и случайно не открыть (тугая кнопка - не решение проблемы ИМХО, если что-то может случиться - оно случится однажды)
Что называется, подумаю. Пока я не сталкивался с ситуацией "просто подойти и положить/взять что-то из машины" - если уж я связываюсь с багажником, то я куда-то еду, и снимаю с сигналки по любому. Подумать можно, просто именно что подумать, пригодится мне такое открытие багажника с брелка - или нет. Тем более, что отдельной "свободной" кнопки на брелке нет, а жать сложную комбинацию для вызова определенного канала (на который повесить открытие багажника) - не кажется удобным.
Ну а насчет блокировки - я же говорю, буду думать, что и как сделать, чтобы и движок не глушить, и случайно не открыть (тугая кнопка - не решение проблемы ИМХО, если что-то может случиться - оно случится однажды)
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
ИМХО, открытие багажника ОДНАЖДЫ на ходу - не есть криминал, ибо крышка открывается ПО ходу машины. Ее не вывернет даже на скорости за 100, посему (еси, канеш, у тебя там не полный багажник муки россыпью) ничего страшного не произойдет - остановился, закрыл и поехал дальше.SMSha писал(а):если что-то может случиться - оно случится однажды
У меня это реализовано удержанием обычной кнопки снятия с охраны в течении 3х секунд. Никаких "сложных комбинаций".SMSha писал(а):Тем более, что отдельной "свободной" кнопки на брелке нет, а жать сложную комбинацию для вызова определенного канала (на который повесить открытие багажника) - не кажется удобным.
У меня бывает такое, когда заедем с женой в какойнть большой магазин, типа "Метро", "Ашан", "Амстор" и т.п. для конкретной "закупки". Когда полный багажник (упаковки воды, пива, и всякие другие продукты...), то на 5 этаж за 1 ходку все это поднимать нереально. Что-то взял - отнес - спустился - открыл БАГАЖНИК (не снимая с сиги) - опять отнес.SMSha писал(а):пригодится мне такое открытие багажника с брелка - или нет
Или, к примеру, было дело, когда мастер мне плитку ложил. Привез я мешка 4 клея (по 25кг каждый), а таскать одному! Взял один, закрыл машину, понес... Отнес-передохнул (к примеру), спустился - открыл багажник, положил брелок в карман, взял мешок на спину, закрыл крышку и понес. А чтоб после этого отдельно закрывать нужно было бы брелок жмакать! А руки-то заняты! А так придавил крышку и попер...
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Вопрос чуть-чуть не в тему:а в пятёрке также?Просто я не интересовался "подпольной" проводкой,а надо.Zayec писал(а):по правой стороне салона.
Знакомо...Тока за день до этого,я около 20 коробок плитки перетаскал,каждая коробка по 14кг,и это всё на 6-й этаж,без лифта...Randall писал(а):Привез я мешка 4 клея (по 25кг каждый)
На третий день, 9,10,11 мешки показались уже легче,уже через две ступеньки бегал
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Ну и такое было... Но не стал все случаи перечислять. Ток у меня 5й этаж - чуть полегшеFox писал(а):Знакомо...Тока за день до этого,я около 20 коробок плитки перетаскал,каждая коробка по 14кг,и это всё на 6-й этаж,без лифта...
да, та же правая сторона.Fox писал(а):Вопрос чуть-чуть не в тему:а в пятёрке также?Просто я не интересовался "подпольной" проводкой,а надо.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
так же.Fox писал(а):Вопрос чуть-чуть не в тему:а в пятёрке также?Просто я не интересовался "подпольной" проводкой,а на
SMSha
Вещь на самом деле очень удобная.
В первую очередь при сутановке электрозамка багажника я звбыл про то что такое замерзший замок зимой.
Во вторых бывает просто надо что то положить или взять из багажника. А если еще и руки заняты то в двойне убольней открыть багажник с брелка.
в третьих никаких сложных комбинаций не надо у меня открывается надатием на две кнопки причем обе кнопки нажимаются одним пальцем
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
dnk-25
А еще лучше (так как ручник при выключенном зажигании обесточен) - так подключить провода к управляющему реле, чтобы кнопка срабатывала либо при выключенном зажигании, либо при включенном зажигании и поднятом ручнике, правда, надо позаботиться, чтобы не срабатывала в режиме постановки на охрану. В общем, пара-тройка реле понадобится для надежной блокировки в движении и срабатывании во всех остальных случаях
Спасибо за идею! А ведь это мысль, от ручника...dnk-25 писал(а):Я считаю, что правильнее запитать от ручника. Остановился, дернул ручничек, можно открывать багажник
А еще лучше (так как ручник при выключенном зажигании обесточен) - так подключить провода к управляющему реле, чтобы кнопка срабатывала либо при выключенном зажигании, либо при включенном зажигании и поднятом ручнике, правда, надо позаботиться, чтобы не срабатывала в режиме постановки на охрану. В общем, пара-тройка реле понадобится для надежной блокировки в движении и срабатывании во всех остальных случаях
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя