Еще раз о противотуманках
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Re: Еще раз о противотуманках
Мне нравится, даже как-то хотел и себе так поставить, но пока рука не поднимается бампер курочить.vadimon писал(а):А вот мои:
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Гм, а у меня там еще какие-то технологические отверстия, их что, тоже замазывать?санек52 писал(а):ПРОМАЗЫВАЙТЕ ВСЮ ТУМАНКУ (особенно китай за 300 рэ пара) ГЕРМЕТИКОМ ПО ПЕРИМЕТРУ И СЗАДИ, ЧТОБ НИ КАПЛИ ВОДЫ НЕ ПОПАЛО!!! сушить намаетесь и лампы менять[/b]
Вот
Добавлено спустя 57 секунд:
на старой лучше видно:
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:05:14 12:12:21Image taken on:Ср май 14, 2014 8:12:21Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A1200
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:05:14 12:13:45Image taken on:Ср май 14, 2014 8:13:45Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A1200
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
а у меня пару таких лежит, апокалипсис придет дак поставлю
- Вложения
-
- s29988083.jpg (15.38 КБ) 7854 просмотра
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Еще раз о противотуманках
Medved@790
я все хочу поставить Hella Comet 450, да размер немного смущает. Высота: 90/115 мм Ширина: 161 мм Глубина:60 мм
я все хочу поставить Hella Comet 450, да размер немного смущает. Высота: 90/115 мм Ширина: 161 мм Глубина:60 мм
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Еще раз о противотуманках
Medved@790
а кого, встречку? только того, я не птф буду брать, а дальний, чтобы наверняка и далеко... а еще бы туда ксенон 50 ватт пихнуть по 12к кельвинов, вот будет красота, почти в цвет авто
а кого, встречку? только того, я не птф буду брать, а дальний, чтобы наверняка и далеко... а еще бы туда ксенон 50 ватт пихнуть по 12к кельвинов, вот будет красота, почти в цвет авто
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
это пошлый прикол. хотя да, мы на автомобильной форумеDJTigra писал(а):а кого, встречку?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Еще раз о противотуманках
marsel2442 писал(а):Отец недавно говорит: " Поставь противотуманки. Вон, ...лежат".
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Еще раз о противотуманках
Так тебе светить или понтоваться?DJTigra писал(а):ксенон 50 ватт пихнуть по 12к кельвинов
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Еще раз о противотуманках
Йожык
светить, да так, что бы за киллометр моргали а если серьезно, то никакого ксенона пока не планируется
светить, да так, что бы за киллометр моргали а если серьезно, то никакого ксенона пока не планируется
- Санёк64
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 22:10:49
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
Всем Добрый вечер Уважаемые форумчане!!!Вопрос такой,на машине (ВАЗ 21053 инж.) установлены противотуманки от девятки с ксеноном ( 35Вт, 4300К),подключены через набор купленный в магазине (провода,клавиша,релюшка),иногда при включении загораются без проблем,иногда то правая моргнёт - левая загорится,то наоборот,порой обе моргнут и не разгораются,реле щёлкает при этом.В чём может быть проблема,лампы,блоки розжига?ксеноном пользуюсь чуть больше года,только летом (зимой не езжу) и днём вместо ДХО. Может стоит попробывать без реле,напрямую от клавиши? Подскажите Уважаемые Гуру!!!
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Еще раз о противотуманках
Санёк64 писал(а):иногда то правая моргнёт - левая загорится,то наоборот,порой обе моргнут и не разгораются
Проверять высоковольтные цепи между розжигами и лампочками на предмет окислов и неконтактов. Если все исправно - скорее всего розжигам карачун приходит. Они маленькие такие, со спичечный коробок?Санёк64 писал(а): с ксеноном
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Лампочки чаще всего мрут сразу и больше не работают. Вспышка при включении и все.
- Санёк64
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 22:10:49
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
Йожык писал(а):Санёк64 писал(а):иногда то правая моргнёт - левая загорится,то наоборот,порой обе моргнут и не разгораютсяПроверять высоковольтные цепи между розжигами и лампочками на предмет окислов и неконтактов. Если все исправно - скорее всего розжигам карачун приходит. Они маленькие такие, со спичечный коробок?Санёк64 писал(а): с ксеноном
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Лампочки чаще всего мрут сразу и больше не работают. Вспышка при включении и все.
При покупке в магазине попробывали ксенон на рабоспособность от аккума напрямую,разожглись без проблем,как только установил на машину,загорелась правая фара,а левая нет,считай с новья,потом со второго раза разожглись обе без проблем.Ксенон вот такой:
http://avtogsm.ru/products_pictures/xen ... _block.jpg
Слышал такой нюанс,что китай часто путают + и - местами,тобишь по цвету,а вот как правильно проверить полярность на блоках или лампочках не знаю,по идее если поменять местами + и - то ксенон не должен включаться,может я не прав,поправьте пожалуйста...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Еще раз о противотуманках
Да, я сам с этим сталкивался.Санёк64 писал(а):Слышал такой нюанс,что китай часто путают + и - местами,тобишь по цвету
Там штекеры, которые невозможно вставить по другому.Санёк64 писал(а):а вот как правильно проверить полярность на блоках или лампочках не знаю
А замерь-ка напряжение на розжиге, где в него проводка машины входит. Подозреваю я, что не совсем хорошо там туманки подключены. Например, масса хреновая.Санёк64 писал(а):При покупке в магазине попробывали ксенон на рабоспособность от аккума напрямую,разожглись без проблем,как только установил на машину,загорелась правая фара,а левая нет,считай с новья,потом со второго раза разожглись обе без проблем.Ксенон вот такой:
- Санёк64
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 22:10:49
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
Например, масса хреновая.
Получается,минус с кузова на блоках,минус на креплении самого блока,скоба такая как паучок,вроде зачищал до металла,.Блин,ещё раз нужно всё проглядеть.Обязательно отпишусь о проделанной работе и результате...Спаисбо огромное Вам...
Получается,минус с кузова на блоках,минус на креплении самого блока,скоба такая как паучок,вроде зачищал до металла,.Блин,ещё раз нужно всё проглядеть.Обязательно отпишусь о проделанной работе и результате...Спаисбо огромное Вам...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Еще раз о противотуманках
На блоках не нужен минус, можешь хоть на скотч их приклеить. Он нужен только на его разъеме, который двойной с защелкой.Санёк64 писал(а):Получается,минус с кузова на блоках,минус на креплении самого блока,скоба такая как паучок
- Санёк64
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 22:10:49
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
Это и хотел сказать,на разъёме....извиняюсь ...минус с кузова...Йожык писал(а):На блоках не нужен минус, можешь хоть на скотч их приклеить. Он нужен только на его разъеме, который двойной с защелкой.Санёк64 писал(а):Получается,минус с кузова на блоках,минус на креплении самого блока,скоба такая как паучок
- Санёк64
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 22:10:49
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
Честно сказать ксенон подарили на д.р.в прошлом году,задумал ещё поехать на юг,так вот и собственно напруга поменьше чем от ближнего,да и освещение получше когда машин нет на трассе,можно и лупануть светом.Что хочу сказать по поводу отношения водителей к ксенону.Проехал 3000км и только одна машинка моргнула дальним о просьбе выключить туманки (слепило наверное)гайцов не было и происшествий никаких на дороге,сразу остановился и опустил туманки чтоб пониже светили.Вот как то так!!!Антон80 писал(а):Да поставь туда галогенки. Зачем ксенон в противотуманках?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Еще раз о противотуманках
Затем, зачем и в ближнем.Антон80 писал(а):Да поставь туда галогенки. Зачем ксенон в противотуманках?
Имей в виду, ксенон в туманках слепит гораздо сильнее, чем в ближнем. То есть имеет смысл его воткнуть именно в ближний, а туманки так, до кучи.Санёк64 писал(а): напруга поменьше чем от ближнего,да и освещение получше когда машин нет на трассе,можно и лупануть светом
- Санёк64
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 22:10:49
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
Может конечно имеет смысл,но цоколи разные,в туманках Н3,в ближнем Н4,всё-таки побаиваюсь в ближний,понимаете,ксенон поставлен как заместо ДХО,дабы не включать габариты и т.д. Ночью с ним практически не езжу,только если трасса свободна.Вот хотел сходить в гараж и устранить причину с туманками,но простудился,щас болею,да и работаю посменно,Может до среды оклемаюсь,и выходной как раз.Йожык писал(а):Затем, зачем и в ближнем.Антон80 писал(а):Да поставь туда галогенки. Зачем ксенон в противотуманках?
Имей в виду, ксенон в туманках слепит гораздо сильнее, чем в ближнем. То есть имеет смысл его воткнуть именно в ближний, а туманки так, до кучи.Санёк64 писал(а): напруга поменьше чем от ближнего,да и освещение получше когда машин нет на трассе,можно и лупануть светом
Кстати,по поводу ближнего(извиняюсь что не в тему) визуально отличается от дальнего,тобишь желтее,дальний белый а ближний с желтизной?лампочки прозрачные стоят Osram night breaker unlimited.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Еще раз о противотуманках
Так и естьСанёк64 писал(а):визуально отличается от дальнего,тобишь желтее,дальний белый а ближний с желтизной?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей