Постоянный + на фары
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб май 17, 2025 22:32:05
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Постоянный + на фары
Вообщем, проблема такая - купил ваз 2105, поменял двигатель поставил троешный - кпп 4 ступка
Начались проблемы с проводкой, после ямки или лежачего отхлебнули фары ближний (дальний) и светит основная лампа как габарит, в любом положении. Мне сказали покупать и менять проводку, купил новую проводку косы в сборе с авито , начал все менять, поменял подкапотку ( в салоне еще старая осталась ) - машина завелась, по идее все работает - с фарами все так же. Разобрал весь салон - переварил, зашумил, ковролин, накинул новую косу в салон и протянул назад. Сзади все работает, под парпризом такая картина - все подключил - кроме круглой релешки на лампочку ручника. Через неделю после этого попробовал завести машину с ключа - не хватает аккума (аккум заряжен). За фары подумали и сказали - покупай блок предохранителей новый, купил поставил. Подкинул проводку к нему давай все проверять, с ключа не заводится - постоянный + на фары летит, ближний дальний не работает (собрал новые фары) - линзы светят как габарит, очень слабо. Подкинул к другой машине проверить - все замечательно прекрасно светит в разных положениях. Ставлю себе - постоянный + и не работает свет.
Необходимы абсолютно любые предположения в чем косяк, буду Всем безумно благодарен за помощь
Начались проблемы с проводкой, после ямки или лежачего отхлебнули фары ближний (дальний) и светит основная лампа как габарит, в любом положении. Мне сказали покупать и менять проводку, купил новую проводку косы в сборе с авито , начал все менять, поменял подкапотку ( в салоне еще старая осталась ) - машина завелась, по идее все работает - с фарами все так же. Разобрал весь салон - переварил, зашумил, ковролин, накинул новую косу в салон и протянул назад. Сзади все работает, под парпризом такая картина - все подключил - кроме круглой релешки на лампочку ручника. Через неделю после этого попробовал завести машину с ключа - не хватает аккума (аккум заряжен). За фары подумали и сказали - покупай блок предохранителей новый, купил поставил. Подкинул проводку к нему давай все проверять, с ключа не заводится - постоянный + на фары летит, ближний дальний не работает (собрал новые фары) - линзы светят как габарит, очень слабо. Подкинул к другой машине проверить - все замечательно прекрасно светит в разных положениях. Ставлю себе - постоянный + и не работает свет.
Необходимы абсолютно любые предположения в чем косяк, буду Всем безумно благодарен за помощь
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42079
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2695 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Постоянный + на фары
Столько инфы.. Откуда + приходит на фары, отследил? Мотор, КПП... это всё мимо. Подрулевые, вот ещё тема.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47792
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3775 раз
Постоянный + на фары
Вот тут не ничего понял.
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Что за линзы?
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Что именно переставил на другую машину для проверки?
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб май 17, 2025 22:32:05
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Постоянный + на фары
Антон80 писал(а): ↑Вс май 18, 2025 18:27:25Вот тут не ничего понял.
Основная лампа в фаре линза у меня. Проверял на другой машине и фару - все работает, и замок зажигания все работает
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:Что за линзы?
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:Что именно переставил на другую машину для проверки?
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб май 17, 2025 22:32:05
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Постоянный + на фары
У меня раньше был подрулевой на 3 положения и кнопка 2 положения. Все работало. Сейчас же подрулевой 2 положения и кнопка так же 2 положения, поменял одну релешку постоянный + пропал, но светит только габарит. Дело в подрулевом как я понял, либо в кнопке - буду проверять . Про зажигание - что с перемычки в фишку запускается двиг подумал сделать кнопку старт стоп чтобы упростить себе жизнь
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47792
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3775 раз
Постоянный + на фары
Я правильно понимаю, что в фаре вместо штатной лампочки H4 стоит линза? С галогенной лампой?
1. Если да, то как реализован ближний/дальний?
2. Эта лампа в линзе светит как габарит? В любом положении чего? Кнопки (переключателя на панели, который вверх/вниз, как я понял) или подрулевого переключателя?
3. На саму лампу в линзе приходит постоянный плюс? Независимо от положения переключателя габаритов и фар?
4. Что переставлял на другую машину для проверки? Блок предохранителей?
Тяжело понять, честное слово
1. Если да, то как реализован ближний/дальний?
2. Эта лампа в линзе светит как габарит? В любом положении чего? Кнопки (переключателя на панели, который вверх/вниз, как я понял) или подрулевого переключателя?
3. На саму лампу в линзе приходит постоянный плюс? Независимо от положения переключателя габаритов и фар?
4. Что переставлял на другую машину для проверки? Блок предохранителей?
Тяжело понять, честное слово

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42079
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2695 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Постоянный + на фары
На два положения подрулевой с инжекторной классики, на три - карбюраторной. Рой тут.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб май 17, 2025 22:32:05
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Постоянный + на фары
Я поменял всю проводку, и получается на новой проводке - конкретно которая на кнопку света идет 6 пинов, на старой 3 пина было. Может ли прокатить поставить кнопку 3 положения (6ти контактную) ?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42079
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2695 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб май 17, 2025 22:32:05
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Постоянный + на фары
Не повезло, не фортануло. Снял парприз - буду смотреть косы, другого не вижу варианта
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47792
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3775 раз
Постоянный + на фары
Вариант - брать мультиметр и прозванивать цепь, четко понимая, что ты делаешь. И хорошо бы отвечать на вопросы, пусть даже они тебе кажутся недостойными ответа. В любом случае желаю тебе решить свою проблему.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб май 17, 2025 22:32:05
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Постоянный + на фары
Спасибо большое. С зажиганием разобрался - отвалилась масса, с фарами нет. Габарит светит - ближнего дальнего нету, не поступает +, если замкнуть в блоке предов вместо релешки перемычкой - включается. Буду искать дальше
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42079
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2695 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей