Закипел мотор, так как отказался работать мотор вентилятора.
На месте были соединены провода датчика температур, мотор не завелся. При соединении слышались щелчки реле вентилятора. Был проверен предохранитель – цел. Больше ничего не проверялось. Проехал 80 км и в конце поездки мотор включился.
Как я думаю, имеем контакт, который от вибрации во время движения разъединился (закипел мотор), а потом опять контакт соединился.
Через несколько дней проверил.
5. Проверил контакты (мама) на монтажном блоке (ТУ 37.003.978-79) под реле вентилятора (К4).
5.1. контакт 85 – контрольная лампа соединена с массой – горит лампа (плюс есть)
5.2. контакт 86 – контрольная лампа соединена с плюсом АКБ – горит лампа (минус есть)
5.3. контакт 30 – контрольная лампа соединена с массой – горит лампа (плюс есть)
5.4. контакт 87 – контрольная лампа соединена с плюсом АКБ – НЕ горит !!! лампа (минуса НЕТ!!!)
Ничего умного не придумал, отсоединил штекер № 6 (красный) со стороны двигателя (фото приложил к сообщению). Вдруг минус появиться. Посмотрел контакты.
Серый (№5) и желтый (№2) провода - это масса (с номерами могу напутать).
Поставил обратно. Минус не только не появился на 87 контакте (мама), но еще и пропал плюс на 30 контакте (мама).
Мало того, теперь нет минуса (массы), там, где он был на всех этапах проверки вентилятора до монтажного блока, а не только в монтажном блоке.
Реле рабочее.
Обрисовал в вкратце проблему.
Вопрос, как вернуть минус и плюс на 87 и 30 контакты соответственно?
Что проверить и как?
Если есть идеи, то готов выслушать.