Проблемы с электрикой

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Елена
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 5:24:19
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Елена » Пн июл 27, 2009 5:50:59

Люди, привет. 2 дня как купила машину, на второй день перестали работать дворники и подсветка. Зарядила аккумулятор, проездила 2 часа и все, при попытке уехать от магазина не завелась. В сервисе сказали что не работает генератор, поменяли в нем какие-то внутренности, все стало нормально. На трассе заметила что стрелка показателя зарядки аккумулятора зашкаливает, еле дотянула до дома, аккумулятор закипел и что-то стало греметь под капотом. У меня соображений нет что делать, может есть идеи? До сервиса надо ехать, но я не уверена что машину можно эксплуатировать. Помогите чайнегу советом :rolleyes:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн июл 27, 2009 6:11:27

Елена писал(а):На трассе заметила что стрелка показателя зарядки аккумулятора зашкаливает,
не работает регулятор напряжения, ехать в сервис... пусть меняют регулятор... или если
Елена писал(а):стало греметь под капотом.
то возможно и сам генератор.

(ответил бы "что экстрасенсов нет" но вроде девушке такое отвечать не красиво :) ) но все же, нужно больше подробностей, так можно гадать до посинения... завести авто, открыть капот и постараться внимательно послушать от куда идет звук, из какого места... тогда уже можно и предположения строить...

Елена
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 5:24:19
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Елена » Пн июл 27, 2009 6:25:37

Регулятор на пряжения меняли в сервисе вместе с диодным мостом. Гремит где-то в районе генератора. Слушала до 3х ночи, дальше уже не было сил LOL Спасибо, сегодня о5 поеду в сервис, если предется менять генератор - грустно, уже оставила вчера на него 2 штуки :sad:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн июл 27, 2009 6:51:00

Елена писал(а):Регулятор на пряжения меняли в сервисе вместе с диодным мостом.
не исключаю что такой РН попался...
Елена писал(а):Слушала до 3х ночи
сильно LOL как потом спалось??? двигатели не снились????
Елена писал(а):если предется менять генератор
не понял а за чем менять генератор??? РН меняется отдельно от генератора.

Елена
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 5:24:19
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Елена » Пн июл 27, 2009 6:58:51

Нет, двигатели не снились))))) Ну, если только регулятор менять это не так страшно, но стучит то точно не он)). Если подшипник в генераторе - вот это засада. Короче, не было печали - купила баба порося....

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пн июл 27, 2009 7:32:11

олежек писал(а):как потом спалось??? двигатели не снились????
LOL LOL LOL

Добавлено спустя 34 секунды:
Елена писал(а):Короче, не было печали - купила баба порося....
Это точно! :whistlin:

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Пн июл 27, 2009 11:42:06

Елена писал(а):Нет, двигатели не снились))))) Ну, если только регулятор менять это не так страшно, но стучит то точно не он)). Если подшипник в генераторе - вот это засада. Короче, не было печали - купила баба порося....
Стучит на холодную или на постоянную? У меня на холодную подшипник в гене стучал пока он не нагреться...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июл 27, 2009 14:04:25

Елена
если это всеже генератор то кроме подшипника там стучать больше нечему.

Кстати заполнител профиль пожалуйста.

Елена
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 5:24:19
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Елена » Вт июл 28, 2009 3:18:25

Короче, рассказываю: поехала вчера вечером в сервис, разобрали генератор, регулятор напряжения выкинули сразу, разбит передний подшипник, вал у якоря как будто сточили... в общем пришлось менять генератор полностью. А заодно и евромассу поставили LOL
Модератору.
Я вроде заполнила все что могла :rolleyes:

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Вт июл 28, 2009 4:51:58

Интересно первое сообщение в теме было как будто действительно чайник писал, а вот в дальнейшем пошли сообщения такие что я врядли смог бы так написать, или вы Елена так быстро осваиваете науку ремонта авто, или вы далеко не чайник.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт июл 28, 2009 7:03:14

Елена писал(а):евромассу поставили
что такое евромасса??? первый раз слышу :wacko: масса из европпы??

Елена
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 5:24:19
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Елена » Вт июл 28, 2009 8:16:43

Пятикантропу.
Ну может не чайник совсем)))) Любитель. А вообще я просто быстро учусь :-J

Олежеку.
Это "-" для электроцепи авто, берется с кузова. Просто провод, который соединяет кузов и отрицательную клемму аккумулятора. Сначала стояла древняя с переключателем, можно было вкл/выкл питание, а теперь заменили на более "модную" :-J

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт июл 28, 2009 8:27:38

Елена писал(а):Люди, привет.
Привет :rolleyes:
Елена писал(а):2 дня как купила машину
Поздравляю :rolleyes:
Елена писал(а):на второй день перестали работать дворники и подсветка
Дешёвая рыбка - хреновая юшка :rolleyes:

Елена
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 5:24:19
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Елена » Вт июл 28, 2009 8:45:54

Алексу.
Машину подарили родители, сама бы в жизни не завела подобный геморрой. А раз завелся - значит надо до ума доводить. Дареному коню, как говорится....

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Вт июл 28, 2009 11:35:44

Елена писал(а):Машину подарили родители, сама бы в жизни не завела подобный геморрой.
Вот так оно и бывает! LOL

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт июл 28, 2009 12:04:54

Елена писал(а):Машину подарили родители
Да это же здорово! Если бы мне подарили хотя бы такую, как вы о своей пишете, я бы только радовался! А в машинке сильно сложного ничего нет, не сложнее ваших занятий: воспитания детей, готовки обедов и шитья одежды! Спрашивайте на форуме, вам постараются помочь! И вопрос: как молода ваша мафынка?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт июл 28, 2009 12:57:06

Елена писал(а):древняя с переключателем, можно было вкл/выкл питание, а теперь заменили на более "модную"
что такое масса знаю, и про выключатель тоже понял, меня смутило название "ЕВРОМАССА" думаю выключатель массы вовсе вам не помешал бы, какая ни какая а простенькая противоугонка, защита от короткого замыкания для самоуспокоения... но дело ваше, раз удалили сиё устройство значит вам оно не нужено...

опять игра слов, что есть "модная масса"???
Елена писал(а):Это "-" для электроцепи авто, берется с кузова
только наверное наоборот, минус берется с аккумулятора, на кузов.. а потом уже потребителям с кузова...

Елена
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 5:24:19
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Елена » Ср июл 29, 2009 4:35:17

Олежеку:
Возможно Вы и правы, но я не механик и далеко не электрик, как мне объяснили так я и Вам пытаюсь рассказать, так что если что не так не обессудьте))))) Возможно повожусь еще так и лучше буду разбираться.

Нику:
Машине 5 лет, работы еще очень много. Так что пока я частый посититель сервиса)))))

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июл 29, 2009 6:20:00

Елена писал(а):Возможно Вы и правы, но я не механик и далеко не электрик, как мне объяснили так я и Вам пытаюсь рассказать, так что если что не так не обессудьте))))) Возможно повожусь еще так и лучше буду разбираться.
понятно...

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Вт авг 04, 2009 16:32:08

А у меня проблема чем то похожа! переставил генератор, обнаружил что ток покоя 3,6А. разъеденил +провода прозвонил... ухождит через генератор. в чём дело? :crazy:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср авг 05, 2009 14:59:44

sadizd666, или замыкание в нём, или это нормальный ток, потребляемый обмоткой генератора - возможно стоит поставить туда реле.

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Чт авг 06, 2009 19:47:50

а как проверить? какое реле? как ставить? :pinch:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт авг 06, 2009 19:52:30

sadizd666, я с генератором не возился так, что лучше спросить у других.

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Пт авг 07, 2009 19:05:59

Если машина 21074 и такие косяки с генератором,то сколько ж ей лет инжекторной,то семерке?А вообще интересно,что можно делать по электрике на сервисе с семеркой в районе генератора на 2000 руб?

Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Пт авг 07, 2009 19:12:30

2000р. это практически стоимость нового генератора

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя