Проблемы с электрикой

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт авг 12, 2016 21:00:08

Диманист писал(а):Медные или силиконовые?
Вдумайся в написанное :psih:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт авг 12, 2016 21:55:17

У меня медные в силиконовой оболочке :-)

Диманист
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Диманист » Сб авг 13, 2016 4:45:32

Антон80 писал(а):
Диманист писал(а):Медные или силиконовые?
Вдумайся в написанное :psih:
Я имел ввиду старого образца медные или которые сейчас силиконовые везде продаются.
Где у провода внутри не какая-то ниточка с сердечником, а пучок медных жил.

кушик сергей
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2016 17:06:54
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный

проблема с электрикой

Непрочитанное сообщение кушик сергей » Пт авг 26, 2016 17:18:57

Привет форумчанам! кто подскажет, что за болезнь такая. При выключеном зажигании и выключеной задней передачей, работают фонари заднего хода. Где искать причину? Дополнение: пошевелишь рычаг, фонарь выключается, но могут включиться контрольные лампы на панели. Лягушка заменена(думал, что проблема в ней), проводку прошупал от лягушки до фонарей, оголенных нет. Может кто встречался с таким?

Аватара пользователя
arvagust
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:26:54
Модель авто: ваз2105
Тип двигателя: Карбюраторный

То горит то не горит фара

Непрочитанное сообщение arvagust » Пн фев 27, 2017 11:40:53

Добрый день! У меня проблема с левой фарой. То горит то не горит лампочка ближнего и дальнего света. Мужики подскажите, что может быть причиной этой неисправности.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 27, 2017 17:18:10

arvagust,проверить/поджать клеммы колодки лампы. Не опалёная колодка по цвету? Массовый чёрный провод фары хорошо «сидит» на кузове?

Alexey7
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 19:26:04
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 25 раз

Зашкаливает приборы

Непрочитанное сообщение Alexey7 » Пн мар 20, 2017 8:50:10

Добрый день, при включении передних очистителей стрелка уровня топлива уходит в сторону максимума (вправо), а стрелки вольтметра и температуры ОЖ вжимает влево и дергается стрелка тахометра. Приборная панель 2107, катушка и тахометр связаны отдельным проводом, но пробоев в изоляции не обнаружил. После выключения очистителей (на данный момент они не работают) и повторного включения зажигания в половине случаев всё в норме, в другой половине приборы так же зашкаливает, но с тахометром всё в порядке. В чём может быть дело?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн мар 20, 2017 18:52:01

А. Так это и у меня когдк-то часто было что при повороте замка зажигания приборы шкалили. А стукнуть- пропадало иногда. Потом в приборке нашёл пару потёртых мест на изоляции. Устранил. Стало лучше. Теперь ооочень редко появляется такое. Но бывало.

Alexey7
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 19:26:04
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 25 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Alexey7 » Пт мар 24, 2017 10:07:41

Демонтировал проводку в торпеде, осмотрел, ничего не обнаружил. После очистители заработали, но при включении зажигания сгорает предохранитель поворотников F10, и, соответственно, приборы не работают.

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Ср апр 05, 2017 13:57:07

если уж предохранитель горит смотри на КЗ и вспомни может что не так подключил после переборки

Zhenja
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 11:14:39
Модель авто: ВАЗ-21074i 2008г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Оренбург

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Zhenja » Сб июн 10, 2017 7:16:32

Прошу помочь советами. Перестала заводится машина. Собственно история. Приехал несколько дней назад к гаражу. Авто заглушил. Через минуты 3 поворачиваю зажигание - приборка загорается но стрелка напряжения в сети посередине красной зоны. Но вроде завелась. Заехал в гараж, заглушил. Решил еще раз раз завести - стрелка там же но не заводится. Зажигание выключил - погас бортовик как будто аккума нет. Через секунд 10 бортовик включился. Еще раз повторил - тоже самое. Взял аккум домой, напряжение 12,3. Поставил на заряд. Сразу после заряда 13,6. Через двое суток простоя - 13,3. Пошел сегодня в гараж, ставлю аккум, сигналка не загорелась, но принажатии на брелке открытие - открывает. Бортовик не горит. Поворачиваю ключ - тишина, ничего не происходит. Массы визуально нормальные. Контакт от минусовой клеммы аккума до болтов на корпусе и двигателе присутствует. Вот как то так. Прошу Ваших советов куда копать. Сам ни разу не ремонтник (((

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб июн 10, 2017 8:19:13

Либо АКБ либо втягивающее... :hmmm:
Апасно!
Чтобы замкнуть стартер вам понадобится большая отвертка или гаечный ключ с «зевом», соответствующим расстоянию между силовыми клеммами втягивающего реле, которым вам нужно будет попросту замкнуть их.

Но сначала нужно выставить рычаг КПП в нейтральное положение и затянуть до отказа ручной тормоз. Ключ в замке должен быть приведен в соответствующее положение (ЗАЖИГАНИЕ ВКЛ). В этих условиях отвертка (ключ) сработает как втягивающее реле.

Вот такими нехитрыми способами можно завестимашину

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение VVB » Сб июн 10, 2017 8:32:36

Zhenja писал(а):Массы визуально нормальные
Логично с них и начать - раскрутить/зачистить/затянуть.
Zhenja писал(а):Поворачиваю ключ - тишина, ничего не происходит
Тем более - массы в первую голову.
Zhenja писал(а):ставлю аккум, сигналка не загорелась, но принажатии на брелке открытие - открывает. Бортовик не горит
А тут - сильно похоже на короткозамкнутую банку АКБ. Нужно проверить АКБ нагрузочной вилкой, где ими торгуют - там и проверят (обычно бесплатно).

Еще варианты:
- Колодки с ЧЯ сними и одень плотно. И проверь предохранители.
- Контактная группа замка зажигания. Или, о рулевой вал перетерся жгут проводов, который от замка зажигания идет.
- И самый крайний случай - сигналка чудит. Но на вряд ли.
bilbo писал(а):...либо втягивающее... :hmmm:
Возможно. Но чаще - плохой контакт на стартере. Подлезть - слегка ослабить - и хорошенько затянуть.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 10, 2017 19:35:56

VVB писал(а):- Контактная группа замка зажигания.
Я б с неё и начал при таких симптомах.

Zhenja
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 11:14:39
Модель авто: ВАЗ-21074i 2008г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Оренбург

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Zhenja » Вс июн 11, 2017 8:08:29

Ну вообщем полазил сегодня немного. Массы зачистил. Без результата. Подключал тестер - ток 0,03А присутствует. Но ничего абсолютно не работает - свет, часы, бортовик, диоды на сигналке, т.е все то что должно работать при выключенном зажигании. Провода о руль не перетерты. На проводе толстом красном идущем к реле стартера которое на корпусе прикручено напряжение порядка 3,5 В. Больше я ничего не знаю :sad:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение гость » Вс июн 11, 2017 8:34:59

Zhenja писал(а):Подключал тестер - ток 0,03А присутствует.
Ничего не понятно. Ток в какой цепи?
Zhenja писал(а):На проводе толстом красном идущем к реле стартера, которое на корпусе прикручено, напряжение порядка 3,5 В.
Опять непонятно. 3,5 В - правильно, это напряжение. Напряжение - это вробе бы разность потенциалов, между чем и чем у тебя эти 3,5 В? И при каких условиях (зажигание включено, выключено, стартер включен)?

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Zhenja, и при любом прогрессе в технике помни приемы водителей прошлого тысячелетия: свет в салоне как себя ведет? фары светят? Ну и приемчик, который не требует даже вылазить из машины: звуковой сигнал. И не надо ничего замерять.

Zhenja
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 11:14:39
Модель авто: ВАЗ-21074i 2008г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Оренбург

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Zhenja » Вс июн 11, 2017 11:55:07

Я амперметр подключил вразрыв аккумулятора.
Ни света, ни сигнала - писал что нету. Я знаю про разность потенциалов- 3,5 между этим проводом и массой. Зажигание выключено было все время.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс июн 11, 2017 12:04:39

Zhenja писал(а):Ни света, ни сигнала - писал что нету.
Лампочка горит подключенная напрямую к клеммам АКБ?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение VVB » Вс июн 11, 2017 12:10:20

Давай по пунктам.

При вЫключенном зажигании:
1. При нажатии на клаксон - бибикает или нет?
2. Габариты включаются или нет?
3. Ближний/дальний включаются или нет?

При повороте ключа приборка горит или нет?

Ключ на старт:
1. Стартер крутит или щелкает или тишина совсем?????

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Вс июн 11, 2017 12:54:43

Проверь плюсовую клемму (болт) а генераторе, может окислился совсем. Такое низкое напряжение на проводе, ничего не работает, при том, что на клеммах акб норма... Как вариант.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение гость » Вс июн 11, 2017 13:02:48

Zhenja писал(а): ... ни сигнала - писал что нету. ...
Ткните меня носом, где Вы писали про сигнал:
Zhenja писал(а):Прошу помочь советами. Перестала заводится машина. Собственно история. Приехал несколько дней назад к гаражу. Авто заглушил. Через минуты 3 поворачиваю зажигание - приборка загорается, но стрелка напряжения в сети посередине красной зоны. Но вроде завелась. Заехал в гараж, заглушил. Решил еще раз раз завести - стрелка там же, но не заводится. Зажигание выключил - погас бортовик как будто аккума нет. Через секунд 10 бортовик включился. Еще раз повторил - тоже самое. Взял аккум домой, напряжение 12,3. Поставил на заряд. Сразу после заряда 13,6. Через двое суток простоя - 13,3. Пошел сегодня в гараж, ставлю аккум, сигналка не загорелась, но принажатии на брелке открытие - открывает. Бортовик не горит. Поворачиваю ключ - тишина, ничего не происходит. Массы визуально нормальные. Контакт от минусовой клеммы аккума до болтов на корпусе и двигателе присутствует. Вот как то так. Прошу Ваших советов куда копать. Сам ни разу не ремонтник (((
Zhenja писал(а):Ну вообщем полазил сегодня немного. Массы зачистил. Без результата. Подключал тестер - ток 0,03А присутствует. Но ничего абсолютно не работает - свет, часы, бортовик, диоды на сигналке, т.е все то что должно работать при выключенном зажигании. Провода о руль не перетерты. На проводе толстом красном идущем к реле стартера, которое на корпусе прикручено, напряжение порядка 3,5 В. Больше я ничего не знаю :sad:

Zhenja
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 11:14:39
Модель авто: ВАЗ-21074i 2008г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Оренбург

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Zhenja » Вс июн 11, 2017 14:32:22

VVB писал(а):Давай по пунктам.

При вЫключенном зажигании:
1. При нажатии на клаксон - бибикает или нет?
2. Габариты включаются или нет?
3. Ближний/дальний включаются или нет?

При повороте ключа приборка горит или нет?

Ключ на старт:
1. Стартер крутит или щелкает или тишина совсем?????
При выключенном зажигании - клаксон не работает, габариты не включаются, ближний/дальний не включается.
При повороте ключа приборка не горит, насос не качает - т.е. абсолютная тишина.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
гость писал(а):
Zhenja писал(а): ... ни сигнала - писал что нету. ...
Ткните меня носом, где Вы писали про сигнал:
Zhenja писал(а):Прошу помочь советами. Перестала заводится машина. Собственно история. Приехал несколько дней назад к гаражу. Авто заглушил. Через минуты 3 поворачиваю зажигание - приборка загорается, но стрелка напряжения в сети посередине красной зоны. Но вроде завелась. Заехал в гараж, заглушил. Решил еще раз раз завести - стрелка там же, но не заводится. Зажигание выключил - погас бортовик как будто аккума нет. Через секунд 10 бортовик включился. Еще раз повторил - тоже самое. Взял аккум домой, напряжение 12,3. Поставил на заряд. Сразу после заряда 13,6. Через двое суток простоя - 13,3. Пошел сегодня в гараж, ставлю аккум, сигналка не загорелась, но принажатии на брелке открытие - открывает. Бортовик не горит. Поворачиваю ключ - тишина, ничего не происходит. Массы визуально нормальные. Контакт от минусовой клеммы аккума до болтов на корпусе и двигателе присутствует. Вот как то так. Прошу Ваших советов куда копать. Сам ни разу не ремонтник (((
Zhenja писал(а):Ну вообщем полазил сегодня немного. Массы зачистил. Без результата. Подключал тестер - ток 0,03А присутствует. Но ничего абсолютно не работает - свет, часы, бортовик, диоды на сигналке, т.е все то что должно работать при выключенном зажигании. Провода о руль не перетерты. На проводе толстом красном идущем к реле стартера, которое на корпусе прикручено, напряжение порядка 3,5 В. Больше я ничего не знаю :sad:
Но ничего абсолютно не работает - свет, часы, бортовик, диоды на сигналке, т.е все то что должно работать при выключенном зажигании.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение гость » Вс июн 11, 2017 14:52:25

Если все не работает, то причину легко найти.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение VVB » Вс июн 11, 2017 16:07:41

Zhenja писал(а):...не включается.
...абсолютная тишина.
Убедись, что АКБ живой. То, что он дома заряжается - это не показатель. Тащи АКБ туда где ими торгуют и проверь нагрузочной вилкой.
А если АКБ окажется нормальный - то ищи обрыв.
И раньше я про ЧЯ говорил... как?


КСТАТИ! Возьми АКБ у соседа и воткни себе - что будет??

Zhenja
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 11:14:39
Модель авто: ВАЗ-21074i 2008г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Оренбург

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Zhenja » Вс июн 11, 2017 16:10:13

Аккумулятор вот к сожалению нечем проверить, кроме тестера. Вилки нет, другого аккумулятора тоже нет. Напргуга на нем сейчас 13,1 за три дня упала на 0,5 В. Колодки с блока предохранителей передергивал.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость