Проблемы с электрикой
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 11:14:39
- Модель авто: ВАЗ-21074i 2008г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Оренбург
Re: Проблемы с электрикой
Ну вообщем по прошествии некоторого длительного времени было выявлено сильное окисление клемм на генераторе куда приходит плюс от аккумулятора. Капал антифриз видимо на это место.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Про электрику скутера моего.
Есть в нём реле поворотов. Трёхконтактное. У него есть бок - если скутер без аккума или аккум очень дохлый, то это реле при включении начинает трещать часто очень, можно сказать жужжать и не работают повороты. Если повороты выключить, то реле продолжает жужжать пока не включу другую нагрузку на скутере- например фары или стопы. Только отпущу- опять жужжит.
Такое было с нулёвого скутера.
Но стоит поставить аккум- реле работает нормально. Скут стоит без езды много. Аккум не ставлю. Скут и без него работает кроме поворотов, а повороты надо!.
Исследования и замеры показали-
На холостых в сети без аккума 7-8 вольт. даёшь газу растёт. 10 вольт. Помню когда-то газовпл на полную- 15 было! Думал много- купил новый реле-регулятор напруги- так само работал и другой регулятор.
Получается без аккума низкое напр. В сети. А на мккс оборотах никогда поворотника не включаю жеж.
Далее подсоединил слабый блок питания к скутеру вместо аккума. Подал напругу. Поворотники тоже жужжат, бо при включении падает напруга до 8 вольт.
Включаю мощный блок питания- всё работает отлично!
Налицо слабая напруга для реле.
Далее непонятно как оно работает- замеры мультиметра показали шо на реле постоянно поступает напруга плюс и минус! А когда включаем нагрузку на третий- выходной провод, то реле на этот провод начинает тикать. Странно так. Нет шоб давать на реле напругу при надобности. Эоо такие реле бывают или как? Или я туплю. Или неправильно подключено там!?
Пока врубил поворотники мимо реле напрямую- можно врубить выключктелем поворот и он горит без мигания. Ну или помигать пару раз выключателем ггг.
Думаю каким-то другим реле-прерывателем заменить . Можно даже и не трёхконтактным. Абы при низких напругах работало.
Добавлено спустя 17 минут 15 секунд:
Вот тут внизу про реле электронные трёхконтактные для 2108 -15. Там три выхода. Они на таком же принципе подключаются как скутерное? И шо за КЛ лампа межлу вывалами 49 и 49 а. ? Контрольная лампа!?
Добавлено спустя 24 секунды:
http://auto.kombat.com.ua/elektronnyie- ... trprinrab/
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Ага! Походу восмёрошное именно так и работает!
Остаётся уточнить будет ли оно при 7-8 вольтах пахать! Бо написано дето в характиристиках шо от 10 до 15 оно.
Есть в нём реле поворотов. Трёхконтактное. У него есть бок - если скутер без аккума или аккум очень дохлый, то это реле при включении начинает трещать часто очень, можно сказать жужжать и не работают повороты. Если повороты выключить, то реле продолжает жужжать пока не включу другую нагрузку на скутере- например фары или стопы. Только отпущу- опять жужжит.
Такое было с нулёвого скутера.
Но стоит поставить аккум- реле работает нормально. Скут стоит без езды много. Аккум не ставлю. Скут и без него работает кроме поворотов, а повороты надо!.
Исследования и замеры показали-
На холостых в сети без аккума 7-8 вольт. даёшь газу растёт. 10 вольт. Помню когда-то газовпл на полную- 15 было! Думал много- купил новый реле-регулятор напруги- так само работал и другой регулятор.
Получается без аккума низкое напр. В сети. А на мккс оборотах никогда поворотника не включаю жеж.
Далее подсоединил слабый блок питания к скутеру вместо аккума. Подал напругу. Поворотники тоже жужжат, бо при включении падает напруга до 8 вольт.
Включаю мощный блок питания- всё работает отлично!
Налицо слабая напруга для реле.
Далее непонятно как оно работает- замеры мультиметра показали шо на реле постоянно поступает напруга плюс и минус! А когда включаем нагрузку на третий- выходной провод, то реле на этот провод начинает тикать. Странно так. Нет шоб давать на реле напругу при надобности. Эоо такие реле бывают или как? Или я туплю. Или неправильно подключено там!?
Пока врубил поворотники мимо реле напрямую- можно врубить выключктелем поворот и он горит без мигания. Ну или помигать пару раз выключателем ггг.
Думаю каким-то другим реле-прерывателем заменить . Можно даже и не трёхконтактным. Абы при низких напругах работало.
Добавлено спустя 17 минут 15 секунд:
Вот тут внизу про реле электронные трёхконтактные для 2108 -15. Там три выхода. Они на таком же принципе подключаются как скутерное? И шо за КЛ лампа межлу вывалами 49 и 49 а. ? Контрольная лампа!?
Добавлено спустя 24 секунды:
http://auto.kombat.com.ua/elektronnyie- ... trprinrab/
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Ага! Походу восмёрошное именно так и работает!
Остаётся уточнить будет ли оно при 7-8 вольтах пахать! Бо написано дето в характиристиках шо от 10 до 15 оно.
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Проблемы с электрикой
дык может реле так и задумано. добейся правильной работы генератора (или че там у скутов) чтоб норм напрруга шла. а вместо той релюшки можно попробовать от 05 (такое стояло там, чтоб лампа ручника моргала) не скажу при какой минимальной напруге оно действует, но попробовать можно, метод научного тыка применить
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Проблемы с электрикой
РС492 от 2101.ПалСаныч писал(а):а вместо той релюшки можно попробовать от 05 (такое стояло там, чтоб лампа ручника моргала)
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Вот шо бывает, когда от незнания задаю кучу дурных вопросов ! Вон на сайте нашёл в продаже на любую цену трёхконтактные реле - и для 08 квадратные и доя 01 бочонки. Но бочонки дешовые- пишут ненадолго. И квадратные те дешовые тоже пишут ненадолго.
Кстати, да- на лампу ручника идёт тикалка.
https://detali.zp.ua/catalog/90753-rele ... 81102_lah/
И автопластилин даже в инете нашёл вдвое дешевле, чем купил на днях. https://detali.zp.ua/catalog/97695-avto ... D#comments
Кстати, да- на лампу ручника идёт тикалка.
https://detali.zp.ua/catalog/90753-rele ... 81102_lah/
И автопластилин даже в инете нашёл вдвое дешевле, чем купил на днях. https://detali.zp.ua/catalog/97695-avto ... D#comments
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Проблемы с электрикой
да, рс 492, круглая такая релюха, стояла в старой пятерке, я лет 15 а может и боле назад колхозил сигналку на нее, и эта релюха включала звуковые сигналы прерывисто так, как в "Бумере" бибикала, когда они бэху ту угоняли один минус был-сначала секунды две-три бикает и только потом начинает прерывисто. хех, молодой был, руки чесались, щас уж схему ту и не вспомню
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Пришло. Пробую
Добавлено спустя 26 минут 21 секунду:
Попробовал- не пашет. Так само жужжит!
Добавлено спустя 26 минут 21 секунду:
Попробовал- не пашет. Так само жужжит!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:07:06 13:29:42Image taken on:Чт июл 06, 2017 10:29:42Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Проблемы с электрикой
ламп сколько? 4? номинал правильный? может должны стоять 5Вт а стоят 21? (или наоборот) там в этой релюхе есть типа диагностики ламп (такие на ПП вроде ставят). возможно при низком напряженни и нагрузка меньше нужна, попробуй диодные поставить. схема подключения реле правильная? (31-масса, 49-плюс, 49а-на переключатель поворотов)
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
подключаю правильно.
Нагрузка на реле канешно не та шо указана. Реле то автомобильное, а стоит на скутере. Но и скутерное ж не пашет! А с аккумом пашет.
Нагрузка на реле канешно не та шо указана. Реле то автомобильное, а стоит на скутере. Но и скутерное ж не пашет! А с аккумом пашет.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб сен 30, 2017 17:38:15
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Перегорают предохранители
Всем здрасьте! Беда такая, как только перегорает предохранитель звукового сигнала (бибикали), сразу выходит из строя вентилятор охлаждения двигателя, соответственно машина начинает греться! Предохранитель на вентиляторе цел! Меняю предохранитель на сигнал, вентилятор начинает работать! В чем проблема подскажите и как они взаимосвязаны? И что делать? Спасибо всем за помощь!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Перегорают предохранители
А если вытащить предохранитель вентилятора в то время, когда он крутится, что будет? Остановится?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Проблемы с электрикой
Это один предохранитель только на эти две цепи (и бибикалку и вент радика), F7 на 16А. А вот от чего он сгорает, вопрос! То ли в жгуте подрулевого вала есть «которыш», читай перетёртость, то ли сам вент помирает, т.е. много «берёт» на себя от старости. Ставлю на первое. Начни с бибикалки.Максим Пересада писал(а):как только перегорает предохранитель звукового сигнала (бибикали), сразу выходит из строя вентилятор охлаждения двигателя,
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Проблемы с электрикой
а я на второе. ибо гудок управляется минусом, т.е. если он перетрется и замкнет на массу, то это будет сложно не заметить.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Проблемы с электрикой
Минусом независимо от того, есть ли реле гудка или нету? У меня изначально реле не было, но почему-то считал, что с ним коммутируется плюс. Точно уже не помню
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Проблемы с электрикой
как плюс? по конструкции руля это невозможно.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
по-моему на пятерках управление идет минусом, а на семерках плюсом. не помню уже. у меня был плюс постоянный, и когда ставил гудки, то при касании с кузовом они начинали орать. воткнул реле в блок вместо перемычки, более ничего не делал, и все заработало.. вот так. от типа сигнала еще зависит, на семерке дудки, и туда подводится один провод - плюс, а масса берется с корпуса, а на пятерке 2 контакта, плюс и минус. видимо из-за того, что на семерке это еще с вентилятором завязано, на пятерке же он изначально на помпе.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
по-моему на пятерках управление идет минусом, а на семерках плюсом. не помню уже. у меня был плюс постоянный, и когда ставил гудки, то при касании с кузовом они начинали орать. воткнул реле в блок вместо перемычки, более ничего не делал, и все заработало.. вот так. от типа сигнала еще зависит, на семерке дудки, и туда подводится один провод - плюс, а масса берется с корпуса, а на пятерке 2 контакта, плюс и минус. видимо из-за того, что на семерке это еще с вентилятором завязано, на пятерке же он изначально на помпе.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Проблемы с электрикой
У меня не заработало. Вникать в схему и переделывать ЧЯ не было желания, пришлось внешнее реле прикрутить.Миша писал(а):воткнул реле в блок вместо перемычки, более ничего не делал, и все заработало..
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Проблемы с электрикой
Да, точно. Вне зависимости есть реле (первая схема) или стоИт перемычка (вторая схема). Тогда Максим Пересада остаётся принудительно включить карлсон, подав на него питание путём премыкания клемм на датчике его включения в радиаторе и понаблюдать за его работой.Миша писал(а):ибо гудок управляется минусом,
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемы с электрикой
Перестал работать омыватель лобового стекла. Насос живой, предохранитель живой, реле нету. Нет минуса на подходящих проводах. Куда копать, завтра конечно всю разберу и буду прозванивать, но вдруг есть варианты куда стоит сразу посмотреть? Где больные места в этой системе? Проводка? Сами подрулевые переключатели? Может было у кого такое?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя