Проблемы с электрикой

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс июн 11, 2017 16:37:01

Чудеса. :confused:

Zhenja
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 11:14:39
Модель авто: ВАЗ-21074i 2008г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Оренбург

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Zhenja » Вс июн 11, 2017 17:35:55

Сам в шоке. Обещали мне тут аккум подогнать. Будем посмотреть.

Zhenja
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 11:14:39
Модель авто: ВАЗ-21074i 2008г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Оренбург

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Zhenja » Пн июн 26, 2017 19:49:03

Ну вообщем по прошествии некоторого длительного времени было выявлено сильное окисление клемм на генераторе куда приходит плюс от аккумулятора. Капал антифриз видимо на это место.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение bilbo » Пт июн 30, 2017 8:46:05

Zhenja писал(а):Капал антифриз видимо на это место.
:yes:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт июл 04, 2017 18:34:15

Про электрику скутера моего.
Есть в нём реле поворотов. Трёхконтактное. У него есть бок - если скутер без аккума или аккум очень дохлый, то это реле при включении начинает трещать часто очень, можно сказать жужжать и не работают повороты. Если повороты выключить, то реле продолжает жужжать пока не включу другую нагрузку на скутере- например фары или стопы. Только отпущу- опять жужжит.
Такое было с нулёвого скутера.
Но стоит поставить аккум- реле работает нормально. Скут стоит без езды много. Аккум не ставлю. Скут и без него работает кроме поворотов, а повороты надо!.

Исследования и замеры показали-
На холостых в сети без аккума 7-8 вольт. даёшь газу растёт. 10 вольт. Помню когда-то газовпл на полную- 15 было! Думал много- купил новый реле-регулятор напруги- так само работал и другой регулятор.

Получается без аккума низкое напр. В сети. А на мккс оборотах никогда поворотника не включаю жеж.

Далее подсоединил слабый блок питания к скутеру вместо аккума. Подал напругу. Поворотники тоже жужжат, бо при включении падает напруга до 8 вольт.
Включаю мощный блок питания- всё работает отлично!
Налицо слабая напруга для реле.

Далее непонятно как оно работает- замеры мультиметра показали шо на реле постоянно поступает напруга плюс и минус! А когда включаем нагрузку на третий- выходной провод, то реле на этот провод начинает тикать. Странно так. Нет шоб давать на реле напругу при надобности. Эоо такие реле бывают или как? Или я туплю. Или неправильно подключено там!?
Пока врубил поворотники мимо реле напрямую- можно врубить выключктелем поворот и он горит без мигания. Ну или помигать пару раз выключателем ггг.
Думаю каким-то другим реле-прерывателем заменить . Можно даже и не трёхконтактным. Абы при низких напругах работало.

Добавлено спустя 17 минут 15 секунд:
Вот тут внизу про реле электронные трёхконтактные для 2108 -15. Там три выхода. Они на таком же принципе подключаются как скутерное? И шо за КЛ лампа межлу вывалами 49 и 49 а. ? Контрольная лампа!?

Добавлено спустя 24 секунды:
http://auto.kombat.com.ua/elektronnyie- ... trprinrab/

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Ага! Походу восмёрошное именно так и работает!


Остаётся уточнить будет ли оно при 7-8 вольтах пахать! Бо написано дето в характиристиках шо от 10 до 15 оно.

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Вт июл 04, 2017 19:20:05

дык может реле так и задумано. добейся правильной работы генератора (или че там у скутов) чтоб норм напрруга шла. а вместо той релюшки можно попробовать от 05 (такое стояло там, чтоб лампа ручника моргала) не скажу при какой минимальной напруге оно действует, но попробовать можно, метод научного тыка применить :psih:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июл 04, 2017 19:42:31

ПалСаныч писал(а):а вместо той релюшки можно попробовать от 05 (такое стояло там, чтоб лампа ручника моргала)
РС492 от 2101.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт июл 04, 2017 19:50:42

Вот шо бывает, когда от незнания задаю кучу дурных вопросов ! Вон на сайте нашёл в продаже на любую цену трёхконтактные реле - и для 08 квадратные и доя 01 бочонки. Но бочонки дешовые- пишут ненадолго. И квадратные те дешовые тоже пишут ненадолго.
Кстати, да- на лампу ручника идёт тикалка.

https://detali.zp.ua/catalog/90753-rele ... 81102_lah/


И автопластилин даже в инете нашёл вдвое дешевле, чем купил на днях. https://detali.zp.ua/catalog/97695-avto ... D#comments

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Вт июл 04, 2017 20:07:43

да, рс 492, круглая такая релюха, стояла в старой пятерке, я лет 15 а может и боле назад колхозил сигналку на нее, и эта релюха включала звуковые сигналы прерывисто так, как в "Бумере" бибикала, когда они бэху ту угоняли :D один минус был-сначала секунды две-три бикает и только потом начинает прерывисто. хех, молодой был, руки чесались, щас уж схему ту и не вспомню

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт июл 04, 2017 23:45:44

Я вот заказал уже ту - от 2108. Чёрную квадратную Энергомаш. Придёт- попробуем чёвонотам.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт июл 06, 2017 11:38:56

Пришло. Пробую

Добавлено спустя 26 минут 21 секунду:
Попробовал- не пашет. Так само жужжит!
Вложения
20170706_132942.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:07:06 13:29:42
Image taken on:
Чт июл 06, 2017 10:29:42
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Чт июл 06, 2017 22:05:46

ламп сколько? 4? номинал правильный? может должны стоять 5Вт а стоят 21? (или наоборот) там в этой релюхе есть типа диагностики ламп (такие на ПП вроде ставят). возможно при низком напряженни и нагрузка меньше нужна, попробуй диодные поставить. схема подключения реле правильная? (31-масса, 49-плюс, 49а-на переключатель поворотов)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт июл 06, 2017 22:13:13

подключаю правильно.
Нагрузка на реле канешно не та шо указана. Реле то автомобильное, а стоит на скутере. Но и скутерное ж не пашет! А с аккумом пашет. :crazy:

Максим Пересада
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб сен 30, 2017 17:38:15
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Перегорают предохранители

Непрочитанное сообщение Максим Пересада » Сб сен 30, 2017 17:57:38

Всем здрасьте! Беда такая, как только перегорает предохранитель звукового сигнала (бибикали), сразу выходит из строя вентилятор охлаждения двигателя, соответственно машина начинает греться! Предохранитель на вентиляторе цел! Меняю предохранитель на сигнал, вентилятор начинает работать! В чем проблема подскажите и как они взаимосвязаны? И что делать? Спасибо всем за помощь!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Перегорают предохранители

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб сен 30, 2017 18:13:45

А если вытащить предохранитель вентилятора в то время, когда он крутится, что будет? Остановится?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 30, 2017 18:38:42

Максим Пересада писал(а):как только перегорает предохранитель звукового сигнала (бибикали), сразу выходит из строя вентилятор охлаждения двигателя,
Это один предохранитель только на эти две цепи (и бибикалку и вент радика), F7 на 16А. А вот от чего он сгорает, вопрос! То ли в жгуте подрулевого вала есть «которыш», читай перетёртость, то ли сам вент помирает, т.е. много «берёт» на себя от старости. Ставлю на первое. Начни с бибикалки.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Миша » Сб сен 30, 2017 23:04:21

а я на второе. ибо гудок управляется минусом, т.е. если он перетрется и замкнет на массу, то это будет сложно не заметить. :D

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб сен 30, 2017 23:08:08

Минусом независимо от того, есть ли реле гудка или нету? У меня изначально реле не было, но почему-то считал, что с ним коммутируется плюс. Точно уже не помню :hez:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Миша » Сб сен 30, 2017 23:15:08

как плюс? по конструкции руля это невозможно.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
по-моему на пятерках управление идет минусом, а на семерках плюсом. не помню уже. у меня был плюс постоянный, и когда ставил гудки, то при касании с кузовом они начинали орать. воткнул реле в блок вместо перемычки, более ничего не делал, и все заработало.. вот так. от типа сигнала еще зависит, на семерке дудки, и туда подводится один провод - плюс, а масса берется с корпуса, а на пятерке 2 контакта, плюс и минус. видимо из-за того, что на семерке это еще с вентилятором завязано, на пятерке же он изначально на помпе.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб сен 30, 2017 23:41:43

Миша писал(а):воткнул реле в блок вместо перемычки, более ничего не делал, и все заработало..
У меня не заработало. Вникать в схему и переделывать ЧЯ не было желания, пришлось внешнее реле прикрутить.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Миша » Вс окт 01, 2017 0:58:46

надо схемы смотреть.. а лень. да и нужно ли..

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс окт 01, 2017 5:31:31

Миша писал(а):ибо гудок управляется минусом,
Да, точно. Вне зависимости есть реле (первая схема) или стоИт перемычка (вторая схема). Тогда Максим Пересада остаётся принудительно включить карлсон, подав на него питание путём премыкания клемм на датчике его включения в радиаторе и понаблюдать за его работой.
Вложения
Схемка1.jpg
Схемка2.jpg

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Dollar » Сб ноя 18, 2017 12:39:19

Перестал работать омыватель лобового стекла. Насос живой, предохранитель живой, реле нету. Нет минуса на подходящих проводах. Куда копать, завтра конечно всю разберу и буду прозванивать, но вдруг есть варианты куда стоит сразу посмотреть? Где больные места в этой системе? Проводка? Сами подрулевые переключатели? Может было у кого такое?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб ноя 18, 2017 12:51:10

У мен было, проводок сгнил и под изоляцией не видно было.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб ноя 18, 2017 12:58:41

Вроде бы проводки идут от моторчика дворников смотри и звони.

почитать.
viewtopic.php?t=2545

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 27 гостей