Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 01, 2018 21:44:25

Продолжим. Начало 4-го тома тут viewtopic.php?f=14&t=14048

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср май 02, 2018 6:42:59

Я считаю, что диодам придёт хана на раз-два. Максимум - пять сек.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср май 02, 2018 6:45:43

надо проверить :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 02, 2018 15:22:20

Из диода получится предохранитель.

Аватара пользователя
Гектор
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2017 1:29:08
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск.
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Гектор » Сб июн 02, 2018 8:43:14

Ребята! Зарядили мне АКБ 30.05.2018, откатал день, снял клеммы, ушёл на 2 дня. Пришёл сегодня, одел клеммы, выехал с гаража, АКБ сел в ноль. Полез в предохранители, там хорошо все, потом залез в генератор. Там 2 провода: один я так понял интегралка, другой у меня был выткнут. При его втыкании при одном обороте зажигания появился датчик АКБ. Тобишь этот штекер и отвечает за подзарядку? (Выткнутый) и ещё вопрос реально ли теперь подкурить это дело или снова на зарядку по гарантии? Спасибо

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 02, 2018 9:23:38

Нежелательно в ноль севшую АКБ заражать от генератора.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение blentrou » Сб июн 02, 2018 9:44:48

Гектор, проверить сам аккумулятор легко. Заряжаем, ставим на пару дней постоять не подключенным, потом ставим на машину и включаем дальний свет. Если сразу потух, аккумулятор не живой. Можно при отключенных потребителях машины померить ток утечки с аккумулятора в машину. Должно быть в размере 30-70 мА. Если 4-5 А, пробит диодный мост в генераторе, аккумулятор будет садиться практически в ноль буквально за ночь.

Аватара пользователя
Гектор
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2017 1:29:08
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск.
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Гектор » Сб июн 02, 2018 9:50:27

Суть в том есть ли допустим резон новый АКБ покупать и будет ли воткнутый назад штекер генератора подзаряжать АКБ
Просто я вернул пипку на место в генератор, вдруг новый АКБ тоже в ноль упадёт. Что это за штекер
второй от генератора и за что он отвечает? Узкий белый.. есть у кого фото какие провода идут от него и за что отвечают?
Судя по схеме, то, что я впихнул обратно идёт на плюс АКБ, следовательно должен идти заряд, верно?

Добавлено спустя 28 минут 16 секунд:
Получается при заведённой авто скинуть минус, если продолжает работать значит подзарядка идёт да?
Вложения
893FECDF-A1F7-4AE7-A4F9-367D0B252E5E.jpeg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июн 02, 2018 10:44:45

Гектор писал(а):Получается при заведённой авто скинуть минус, если продолжает работать значит подзарядка идёт да?
Гектор писал(а):Тип двигателя: Инжекторный
Рискуешь :slap:
Поезди с подключенным вольтметром. Хоть по времянке.
Гектор писал(а):то, что я впихнул обратно идёт на плюс АКБ
Плюс АКБ прикручен жестко, а не впихивается.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Fox » Сб июн 02, 2018 10:49:05

Гектор писал(а):Получается при заведённой авто скинуть минус, если продолжает работать значит подзарядка идёт да?
Или машина заглохнет выбив диодный мост, ключи зажигания или что-то, что окажется слабее и сможет заглушить её. Нельзя так делать, ни на каких машинах!

Аватара пользователя
Гектор
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2017 1:29:08
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск.
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Гектор » Сб июн 02, 2018 10:51:27

Хорошо, а прикурить то можно? Или тоже опасно

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июн 02, 2018 10:54:07

Пусть боится тот, кто дает прикурить. Я бы не дал :fear:
А зарядник бы дал.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение blentrou » Сб июн 02, 2018 11:16:00

Гектор, сделай как я написал и напиши результаты. Сразу же понятно будет. Может, вообще где-то в проводке кз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 02, 2018 11:37:17

Гектор
Что здесь философствовать? Провод воткнул, теперь заряди АКБ - и в путь, всё покажет.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Re:
Гектор писал(а):Хорошо, а прикурить то можно? Или тоже опасно
Калина сгорела у нас во дворе.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб июн 02, 2018 16:55:56

аккумулятор снова зарядить, и пробовать. схема показанная тобой для генератора г-222, на инжекторных двигателях другой генератор и без лампочки контроля заряда он вырабатывать элекричество не будет. не удивлюсь еслы ты за день аккум посадил и вот итог.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср июн 06, 2018 15:25:03

За день посадить легко. Фарами. Я принципиально днём езжу с габаритами.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июн 06, 2018 18:03:25

blentrou, переделать включение фар с замка зажигания-минутное дело.

rosnord
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сокол Вологодской обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение rosnord » Вс окт 21, 2018 12:22:29

Всем добрый день. Подскажите по такому вопросу. Три недели назад перестало заряжать аккум. В тот же день зачистил клеммы и наконечники проводов, поменял регулятор напряжения (на старом одну щётку стёрло почти в ноль), заодно и ремень - зарядка пошла. А вот уже второй день как новая проблема: лампочка зарядки аккума при включенном зажигании горит и на заглушенном и на заведённом двиге, при этом, чем выше обороты, тем ярче горит, кстати как и лампы ближнего света. Замерял напряжение на аккуме: от 14,6 на малых оборотах до 17 на больших. В это же время при нажатии на газ слышалось посвистывание ремня, подтянул - свист пропал, но появилось какое-то гудение, особенно слышное при увеличении оборотов, и запах чего-то подгоревшего (надеюсь, у меня не глюк :)). При этом зарядка на аккум видимо идёт, иначе он бы уже сел. Снял гену, по мануалу проверил регулятор, диоды гены, а вот при проверке диодного моста как положит. так и отриц диодов мультиметр показывал единицу, как и при проверке отсутствия замыкания обмотки ротора на корпус гены. Заметил, что контактные кольца ротора имеют сильно шероховатую поверхность, они как бы царапают щётки регулятора. Это норма или нет? Из всего вышесказанного грешу на диодный мост или гене приходит кирдык?

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение blentrou » Вс окт 21, 2018 13:07:42

Могу ошибаться, конечно, но это витковое в роторе?

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Вс окт 21, 2018 17:48:42

Да, это витковое. Ротор или статор, придётся устанавливать. Очень хороший способ, 220V, лампа c цоколем Е27 на 60W и проверить на выводах статор и кольцах ротора. Ютуб в помощь в общем.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 21, 2018 19:55:17

Grimsbi писал(а):Да, это витковое.
Витковое - что это такое? Если имеется ввиду межвитковое, то нет, это не оно.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Вс окт 21, 2018 22:02:55

гость писал(а):
Grimsbi писал(а):Да, это витковое.
Витковое - что это такое? Если имеется ввиду межвитковое, то нет, это не оно.
С точно такими же симптомами, месяц назад сдох мой генератор. Проверка на межвитковое показывает, что замыкания нет, но визуально видно, что даже изоляция, которым пакет витков изолируется от железа, оплавился и потёк. Без нагрузки на стенде, генератор выдавал идеальную работу, при установке на авто и включении потребителей, начинал издавать мерзкие звуки и напруга взлетала до 17 и падала до 12.5, пока однажды полностью не исчезла. Проверено было все, диодный мост, несколько полностью исправных РР. Причём зарядка исчезла, при полностью исправных ДМ, РР, звонящихся, как надо, обмотках статора и якоря, кстати кольца якоря были шероховатые. У меня все это началось после после затяжного сезона дождей. Был куплен и установлен новый генератор и все стало работать как надо.
Единственно, что могу посоветовать попробовать сделать, это продублировать массу с двигателя на кузов, хорошим толстым проводом, а также зачистить уже стоящие массы. Плюс на проводе возбуждения, "правильная" лампа в приборе, исправный резистор, подразумеваются .

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
rosnord писал(а):вот при проверке диодного моста как положит. так и отриц диодов мультиметр показывал единицу, как и при проверке отсутствия замыкания обмотки ротора на корпус гены?
Если единица была и при изменении полярности щупов, то это однозначно сгоревшие в "обрыв" диоды. Мост под замену.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 23, 2018 17:28:19

Что значит "показывал единицу"?

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Вт окт 23, 2018 19:45:15

гость писал(а):Что значит "показывал единицу"?
rosnord писал(а):при проверке диодного моста как положит. так и отриц диодов мультиметр показывал единицу, как и при проверке отсутствия замыкания обмотки ротора на корпус гены.
Стремление к бесконечности.

rosnord
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сокол Вологодской обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение rosnord » Чт окт 25, 2018 14:45:23

Всем привет. По поводу моего вопроса выше. "Полетел" диодный мост, а вместе с ним и регулятор напряжения! Поменяли, теперь всё в норме. Только непонятно, если регулятор "накрылся", то почему при проверке с аккумом на щётках измерялась напруга в 14В?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей