Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Взаимозаменяемы ли роторы генераторов Г-222 и 372.3701? У меня второй, поставил на него ротор от Г-222, на холодную с ближним светом на ХХ держит 13,9-14 В, на прогретом еле-еле 13 В. Если газануть, напряжение поднимается до тех самых 13,9, но тут же падает; ремень при этом не свистит (даже со всеми потребителями). РР трёхуровневый, не нравится мне, но до этого 13,8-13,9 на ходу с ближним держал (в среднем положении).
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Не в нём ли проблема? Мой держал с новья на третьем уровне 14,6...14,7В. А сейчас 14,3..14,4В. В среднем положении — 13,9..14,0В. От АКБ не зависит. Устаёт, штоле? Кста, щётки родные, я просто откусил родную «таблетку». Пробег 45 тыков.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
У меня до этого стоял термооптимизированный РР, я не мог нарадоваться - 13,9-14 В стабильно под любой нагрузкой, снижалось только в жару. Но он приказал долго жить, а Энергомаш такие боьше не выпускает. Пришлось поставить трёхуровневый, купленный в энергомашевском инет-магазе; этот РР с новья во всех положениях заявленное напряжение выдавал только без нагрузки. Пробег у него сейчас около 30 тыс, щётки вроде живые.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Так если не выдает под нагрузкой, то может в самом генераторе какая-то фаза барахлит.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Теоретически может быть, но предыдущий РР вёл себя нормально. Это не то чтобы совсем не держит нагрузку, просто выдаёт напругу меньше заявленной - с ближним что на ХХ, что в движении 13,8-13,9 В в среднем положении, хотя должен 14,2-14,4, в максимальном положении выдаёт 14,1, но иногда кратковременно 14,5-14,7 (при тех же условиях).
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
По габаритам идентичны, я просто думал - мало ли, они по характеристикам/материалам отличаются и от этого могут измениться ток/напряжение на выходе.
Предупреждая возможный вопрос "Зачем?": родной ротор болтался в подшипниках (дело именно в износе вала, в новые подшипники он влетает со свистом), а также в районе паза под шпонку шкива появилась немаленькая канава после того, как передняя половина разборного шкива каким-то образом провернулась через шпонку и стала свободно вращаться на валу.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Всё же, это на глаз?
А не пробовал оставшиеся части тоже сочленять?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Э... Микрометром не мерил, но гена собрался без усилий и ротор ни по оси, ни по радиусу не болтается. Очевидно, что размеры одинаковые. Я, повторюсь, опасался различий в материалах роторов или в их устройстве.четвёрковод писал(а): ↑Ср янв 15, 2020 21:37:15Всё же, это на глаз?
А не пробовал оставшиеся части тоже сочленять?
А оставшиеся части - это что?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Филеас,
Оставшиеся это как бы ты два генератора разобрал но собрал один.
Вот и интересно, влезет ротор в статор.
Отправлено спустя 6 минут 50 секунд:
Я не утверждаю, просто подумалось, а что если ротор меньше, этим объясняется сборка воедино без проблем но зазор между железом ротора и статора стал больше.
Это так, домыслы...
Оставшиеся это как бы ты два генератора разобрал но собрал один.
Вот и интересно, влезет ротор в статор.
Отправлено спустя 6 минут 50 секунд:
Я не утверждаю, просто подумалось, а что если ротор меньше, этим объясняется сборка воедино без проблем но зазор между железом ротора и статора стал больше.
Это так, домыслы...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... 8606530%2F параметры тока отличаются у них
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Возвращаясь к напечатанному. Покурил интернеты, нашёл ещё пару таких же, как у меня, историй и везде результат был один: замена ротора от другого гены - временная мера. Поэтому купил новый генератор, тоже 372.3701 с РР 791.3702 (раньше и не видал такого, на старом штатный РР был именно что "таблеткой").
Сразу после установки был удивлён напряжением в сети 13,5 В без потребителей на холодном двигателе на ХХ (1200-1300 оборотов). Подумал, что на новом РР щётки не притёрты, и махнул рукой. Но прошло уже 5 дней, пройдено около 200 км, а напряжение нифига не растёт. Сегодня померил уже не на АКБ, а на болту генератора - 13,7 В на холодном двигателе без потребителей, т.е. таблетка, видимо, не при делах. Что, нового гену разбирать и зачищать все соединения внутри?
Сразу после установки был удивлён напряжением в сети 13,5 В без потребителей на холодном двигателе на ХХ (1200-1300 оборотов). Подумал, что на новом РР щётки не притёрты, и махнул рукой. Но прошло уже 5 дней, пройдено около 200 км, а напряжение нифига не растёт. Сегодня померил уже не на АКБ, а на болту генератора - 13,7 В на холодном двигателе без потребителей, т.е. таблетка, видимо, не при делах. Что, нового гену разбирать и зачищать все соединения внутри?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
нет неси обратно в лабаз.напряжение мало.надо хотя бы 14.2.либо,если возможно,присобачь трехуровневый РН.на втором положении получишь стабильные 14.2.на третьем 14.8.
з.ы. хотя,если РН с термокомпенсацией,то искомые 14.2 ты получишь только на холодном двигателе.с прогревом получишь унылые 13.6...судя по начальной напруге в 13.5 вряд ли с этого гены будет толк.хоть он и новый
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Вот с этим тоже надо разобраться- обслужить под капотом силовые провода и их соединения.
Потери то очевидно есть.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Да условия гарантии стандартные - установка только в аттестованном сервисе. Кто же будет генератор на Жигулях менять в сервисе? Вот и нету у меня возможности вернуть.
Почему провода? Это же напряжение на выходе из генератора, а не в бортсети.четвёрковод писал(а): ↑Ср мар 25, 2020 18:02:03обслужить под капотом силовые провода и их соединения
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Ну как меньше... Такое же или 13,6 В без потребителей, с включенными фарами 13,1-13,2 В.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Ты выше новое писал на акб 13.5в, я от этого отталкивался.
Вообще думаю что разобрать и протянуть все соединения внутри генератора имеет смысл.
Кто знает как его собрали.
Есть у тебя зарядное устройство для акб с ручной регулировкой или регулируемый блок питания?
Вообще думаю что разобрать и протянуть все соединения внутри генератора имеет смысл.
Кто знает как его собрали.
Это можно проверить заодно.
Есть у тебя зарядное устройство для акб с ручной регулировкой или регулируемый блок питания?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Ну, подкину трёхуровневый РР.
Зарядка есть, но там ток регулируется, а не напруга. Это в смысле для проверки РР?
Зарядка есть, но там ток регулируется, а не напруга. Это в смысле для проверки РР?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Да, для проверки рр.
Ну а с током напряжение тоже поднимается, так ведь?
Нужен верхний предел от 13 вольт и выше, до 14.5 хотя бы.
Возможно?
Ну а с током напряжение тоже поднимается, так ведь?
Нужен верхний предел от 13 вольт и выше, до 14.5 хотя бы.
Возможно?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Бесполезно. На новой машине снимал и делал полную ревизию - результат нулевой. То такой генератор от рождения, как вычитал здесь на форуме.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
В общем, в пятницу поставил трёхуровневый РН со старого генератора. Пока напряжение держится на уровне 13,8-13,9 В, иногда 14 на прогретом двигателе с ближним светом независимо от оборотов.
На новом гене был РН 791.3702 - какой-то неизвестный науке зверь, да и выглядит странно. На старом генераторе родной РН был именно что "таблеткой", а этот больше на спичечный коробок похож.
Начитался тут про РН от производителя ВТН с доп. выводом, который крепится на вывод "30". Когда трёхуровневый устанет, закажу от них.
На новом гене был РН 791.3702 - какой-то неизвестный науке зверь, да и выглядит странно. На старом генераторе родной РН был именно что "таблеткой", а этот больше на спичечный коробок похож.
Начитался тут про РН от производителя ВТН с доп. выводом, который крепится на вывод "30". Когда трёхуровневый устанет, закажу от них.
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб май 09, 2015 18:43:14
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Здравствуйте!
Есть знатоки проблем с генератором?)
Вообщем, ехал и в дороге пошел сильный перезаряд на аккумулятор. Ехал ночью фары засветили будто прожектора. Естественно, включил все приборы, чтобы как-то посадить напругу. Ну а потом, заряд вообще пропал. В итоге, открываю капот, а там порванный ремень. Кое как удалось в дороге, поставить новый. И.. он также быстро рвется. Так как шкиф не крутится.
Как вы считаете, что именно случилось с генератором?
И имеет ли смысл думать о его ремонте?
Заранее спасибо
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Извините, не уточнил. Шкиф генератора не крутится
Есть знатоки проблем с генератором?)
Вообщем, ехал и в дороге пошел сильный перезаряд на аккумулятор. Ехал ночью фары засветили будто прожектора. Естественно, включил все приборы, чтобы как-то посадить напругу. Ну а потом, заряд вообще пропал. В итоге, открываю капот, а там порванный ремень. Кое как удалось в дороге, поставить новый. И.. он также быстро рвется. Так как шкиф не крутится.
Как вы считаете, что именно случилось с генератором?
И имеет ли смысл думать о его ремонте?
Заранее спасибо
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Извините, не уточнил. Шкиф генератора не крутится
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Надо снимать генератор, располонивать пополам, смотреть состояние подшипника, если он заклинил, то заменить, заодно поменять реле регулятор, прозвонить все диоды в диодном мосту, зачистить все окислы.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Шкив.
Отправлено спустя 8 минут 9 секунд:
Причин высокого напряжения вижу две:
- обрыв последнего витка обмотки возбуждения и замыкание его на массу, в этом случае регулятор напряжения исключается из работы; надо проверить сопротивление обмотки возбуждения (на роторе). Замеряем на кольцах.
- реле-регулятор.
Но это прелюдия.
В твоем случае может и не быть обычного обрыва витка. Скорее всего, обмотка возбуждения замыкала на массу из-за болтания в подшипниках. А потом подшипники заклинило, ремень порвался - и приехали. Всё сходится с твоим описанием.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей