Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб дек 08, 2018 15:19:18

Так машина будет в сервисе стоять пока ты будешь гайки дома крутить?
Дом частный?
Там дел то, три гайки и один болт.

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re:

Непрочитанное сообщение amigos » Сб дек 08, 2018 16:53:13

четвёрковод писал(а):Так машина будет в сервисе стоять пока ты будешь гайки дома крутить?
Дом частный?
Там дел то, три гайки и один болт.
Дел то там нормально , зимой по холоду на одну поясницу хватит ))
...без ямы древний прикипевший ген снять )
Дома квартира.... там сервис рядом метров 500 пусть стоит.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб дек 08, 2018 17:25:41

Сибирь?

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re:

Непрочитанное сообщение amigos » Сб дек 08, 2018 20:29:11

четвёрковод писал(а):Сибирь?
Пермь, но я в -40 свечи менял... так се занятие.)

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср дек 12, 2018 11:06:11

Я под зиму подрулевую проводку инжекторную менял... Так себе развлечение. Снимал, ремонтировал и ставил :( А залитый тосолом гена - это беда, да... И болт генератора выбрасывать всенепременнейше, он стальной с оцинковкой. Тосолом залило - 100% не жилец. И ДМ снимать и из-под него окислы выколупывать. А если контакт болта плохой был, то ещё и изолятор ДМ между пластинками на этом болте от нагрева потёк наверняка :(

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт фев 14, 2019 19:10:47

решил вот,когда трошки потеплеет вонзить такую штукенцию.достал уже хронический недозаряд аккума кальциевого.

старый щеточный узел остается.удаляется только таблэтка.

собственно пару вопросов.нужно ли взять отдельно массу с аккума и соеденить с массой регулятора?
таблетка старая ведь на заклепках.лучше высверлить или как?

з.ы.познаний в электрике хватает лишь на замену лампочек и прочей мелкой шелухи.был бы очень благодарен за более подробное описание демонтажа старой таблетки ну и к чему там припаяться.вроде как минус на щеточном узле не нужен,..плюс от нового регулятора к плюсу щеточного узла,второй провод от нового регулятора (черный) к "Ш" щеточного узла? верно?

https://12v.ru/product/regulyatory/trye ... /673_3702/
bbf5786cf61f5caee18060ea4b584c76.jpg
bbf5786cf61f5caee18060ea4b584c76.jpg (47.91 КБ) 8793 просмотра
Отправлено спустя 12 минут 22 секунды:
9b341s-960.jpg
желтая стрелка-плюс.синяя-Ш.красная -масса,не нужна.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт фев 14, 2019 20:32:14

Контактом «+» в конструкциях щеточных узлов, неразборных с регулятором напряжения, является вывод, соединенный с дополнительной тройкой диодов генератора
мишаня писал(а):
Чт фев 14, 2019 19:23:09
минус на щеточном узле не нужен,..плюс от нового регулятора к плюсу щеточного узла,второй провод от нового регулятора (черный) к "Ш" щеточного узла?
получается так

Отправлено спустя 9 минут 2 секунды:
мишаня писал(а):
Чт фев 14, 2019 19:23:09
нужно ли взять отдельно массу с аккума и соеденить с массой регулятора?
Если есть сомнения в надежном соединении всех массовых проводов только. Если масса на двигатель с аккума есть, то нет смысла мне кажется.

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
мишаня писал(а):
Чт фев 14, 2019 19:23:09
лучше высверлить или как?
Зачем? демонтировать ее полностью нужно?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт фев 15, 2019 5:03:55

D.I.M.A.R. писал(а):
Чт фев 14, 2019 20:42:59
Зачем? демонтировать ее полностью нужно?
старая таблетка получается не нужна.ее ведь заменяет сам новый регулятор.да и на сайте производителя указано,что надо разорвать цепь---старая таблетка-щетки :hmmm: нам нужны только старые щетки.хотя,можно купить и новый щеточный узел в сборе в комплекте с регулятором...

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт фев 15, 2019 9:31:08

мишаня писал(а):
Пт фев 15, 2019 5:03:55
старая таблетка получается не нужна.ее ведь заменяет сам новый регулятор.да и на сайте производителя указано,что надо разорвать цепь---старая таблетка-щетки
Это да, но если есть возможность просто отпаять выводы, или отрезать, то и таблетку можно оставить, не высверливать.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт фев 15, 2019 12:41:23

D.I.M.A.R. писал(а):
Пт фев 15, 2019 9:31:08
Это да, но если есть возможность просто отпаять выводы, или отрезать, то и таблетку можно оставить, не высверливать.
в принципе да...все равно узел надо будет снимать :)

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение blentrou » Сб фев 16, 2019 15:37:11

Имел дурость купить прикуриватель-преобразователь 12В-> 2*USB + вольтметр + амперметр + термометр. Понасмотрелся на бортовое, теперь вообще не знаю, какого хрена этой падле (генератору) надо :( То, что стрелочка стоит в трёх фиксированных положениях (при пущенном двигле только одно правильное), подтверждается и цифровым вольтметром в прикуривателе. А это значит, либо контактов где-то нет ни черта, либо все попытки чинить геныча были напрасными, либо уже пора машину вообще в народ пускать?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 16, 2019 16:36:43

мишаня писал(а):
Чт фев 14, 2019 19:23:09
старый щеточный узел остается.удаляется только таблэтка.
Именно так я и сделал. Никаких доппроводов. Главное само реле плотно посадить на массу. Родную таблетку я просто вЫкусил, а провода от неё вынес наружу на крыло, оставив родные щётки.

Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
blentrou, У меня при моих поездках даж на трёхрежимнике 14,7..14,8В АКб не успевает зарядится. Вот если км 50, а лучше 100 маханУ, то утром увижу 12,5...12,6В ЭДС ХХ. А так.. 12,3 кое как.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб фев 16, 2019 17:16:22

Буйный, купил.стандартный вариант до 14.8.с увеличинной напругой нэть.продаваемые отдельно РН доверия не внушили.пахнет подвалом.а вот в сборе вид и исполнение,упаковка,пачпорт--- отменное.но 550 рэ.а шо делать.

махонький вопросняк---с генератора вывод В отсоеденить от старого РН и присобачить на такую буквой гэ клемму нового без таблэтки.посрединке она...?вроде больше и некуда :look:поскольку старый РН теперь уже курочить не буду.таки все же рабочий :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 16, 2019 17:26:48

мишаня писал(а):
Сб фев 16, 2019 17:16:22
бачить на такую буквой гэ клемму нового без таблэтки.посрединке она...?вроде больше и некуда
А вот я уже и помню кудой я его присбАчил..Ааа, у меня ж геныч БАТЭ и я просто выводы родной таблетки посадил на новую, выносную, не трогая тонкий проводок.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб фев 16, 2019 17:53:20

эээ...ну вот на рисунке геныч,как у меня "восьмерочный" 55 а...получается по фишке,как в среднюю подсоединять надо на новых щетках :hmmm:
reguljator-naprjazhenija-generatora-vaz-2107-5-300x212.jpg
reguljator-naprjazhenija-generatora-vaz-2107-5-300x212.jpg (19.6 КБ) 8721 просмотр
vaz-lada-2107-1046.jpg
vaz-lada-2107-1046.jpg (18.98 КБ) 8721 просмотр
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
HP
Camera-model:
HP ScanJet 3670
хотел сегодня снять старый регулятор.но со своей клинящей спиной не вышло.нет,если бы было все в порядке,то снял бы,но писец,как же неудобно сверху.там выпуск мешает,термостат,все на ощупь :crazy: надо наверное искать яму-подьемник.валяться в мокром снегу под низом не есть карашо :D

Отправлено спустя 14 минут 51 секунду:
blentrou писал(а):
Сб фев 16, 2019 15:37:11
подтверждается и цифровым вольтметром в прикуривателе.
кЕтайский,наверное,как у меня?очень приблизительные показания будут.на клеммах акб надо измерять.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт фев 22, 2019 9:53:11

кароч поставил я сей девайс.интересное заключалось в том ,что с начала нихрена зарядки не было :D пока не прогазовал этак больше 3 к оборотов.пошла родимая :thumbsup: 13.6 строго в первом положении,14.2-14.4 во втором,и 14.8-15.0 в третьем.зело доволен.машинко обьективно даж поехала веселее (w00t) надеюсь батарейка скажет мне спасибо и еще прослужит(щас стоит рн в третьем положении).старую таблетку сняли целой и невредимой.нехай прозапас лежит.всем спасибо за каменты и консультации :beer2:

ах да.продублировал массу с акб на регулятор.закрепил на кронштейне бачка омывайки.вероятно поищу более приемлимое место.потом.возможно.как-нибудь :xa:

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение amigos » Пт мар 01, 2019 21:27:16

Привет Уважаемые опытные водители ) Месяца три назад 1000-1500 км назад мне сервисе поменяли эти щетки с рахзборкой генегатора и чисткой - обмотку доставал мастер. Проверил диодный мост вроде. Собрал.

И все стало хорошо - стрелка акума почти всегда была в зеленой зоне по максимуму.
А потом после 10 км поездки - стрелка в зеленую зону не поднималась, а в самом начале была - стабильное было напряжение...
А сейчас снова стрелка акума упала до белой зоны, временами и в красную падает на треть красной..... Так не должно быть?
ЗА 1500 км щетки в негодность пришли, или что то другое?
А может акум специально редко заряжается или должно стабильные 14В выдаваться?

Пока проблем нет... Заводится. Морозы выдержала! Весна...
Вложения
photo5210980153067416045.jpg
photo5210980153067416045.jpg (10.53 КБ) 8174 просмотра

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение blentrou » Сб мар 02, 2019 1:57:31

Говорят, надо напругу мерять на батарее во всех этих режимах. Но не говорят как это удобно сделать прямо во время поездки. Наверно, надо провода кидать прямо на батарейку.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб мар 02, 2019 6:19:52

amigos, ну раз перебирали генератор,то будем надеяться,что спецы не накосячили :-J

конечно,такой напруги,как у тебя сейчас быть не должно.если верить показометру.а если напряжение на батарее такое же,то с большой долей вероятности проблема в таблетке.что возможно---неконтакт щеток,может быть хреновая пайка.ну и дефект самой таблетки.озвучь напряжение на клеммах акб и все станет понятно...

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение amigos » Сб мар 02, 2019 8:23:29

blentrou писал(а):
Сб мар 02, 2019 1:57:31
Говорят, надо напругу мерять на батарее во всех этих режимах. Но не говорят как это удобно сделать прямо во время поездки. Наверно, надо провода кидать прямо на батарейку.
Понял, остановлюсь - замерю.

Отправлено спустя 11 минут 56 секунд:
мишаня писал(а):
Сб мар 02, 2019 6:19:52
amigos, ну раз перебирали генератор,то будем надеяться,что спецы не накосячили :-J

конечно,такой напруги,как у тебя сейчас быть не должно.если верить показометру.а если напряжение на батарее такое же,то с большой долей вероятности проблема в таблетке.что возможно---неконтакт щеток,может быть хреновая пайка.ну и дефект самой таблетки.озвучь напряжение на клеммах акб и все станет понятно...
Замерю. Я недавно мерил, и знаю на глаз значение стрелки Акума.

Сейчас стрелка выше зеленой зоны стрелка не поднимается. Это 14В,
И после 10 км поездки - выдает не больше 12-13.5В

Просто скорей всего будет хуже. А Все было четко. Последнее время после 10 км поездки - напряжение падало, максимума не было. И так каждый раз - первые 10 км поездки - просто супер заряд, а потом 14В и даже если тачка отдохнет час - максимума не выдает.

Просто ситуация быстро ухудшается., за 3 недели... я уже не вижу максимумального качественного заряда,
И надо заранее готовиться. Вдруг акум перестанет акум заряжаться.

Отправлено спустя 3 часа 9 минут 34 секунды:
Хмм неделю не видел нормального заряда, все был не стабильный плавающий. А седня починилось само, ну максимум маленькую клемму у таблетки пошурудил... И через километров 10 полный заряд пошел.... и 10 км все стабильно было до дома)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 02, 2019 12:23:44

amigos писал(а):
Сб мар 02, 2019 11:44:59
не больше 12-13.5В
12 и 13,5 - это "две большие разницы" (с). Разница принципиальная.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение blentrou » Сб мар 02, 2019 14:22:02

У меня в районе 13.4 - 14 обычно показывает. В белую зону не падает. Но всё равно, в 3 разных положениях стоит. Это не нормально, я думаю. Но пока моск не парит.
мишаня писал(а):
Сб мар 02, 2019 6:19:52
раз перебирали генератор,то будем надеяться,что спецы не накосячили
Блажен, кто верует!

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение amigos » Пн мар 04, 2019 16:47:25

Походу я зря волновался.
Вчера генер показывал полную зеленую полоску, и это после недели поездок с напряжением ниже белой зоны в акума на приборке .
Сегодня замерил - 12,5 на акуме после вчерашней подзарядки, и 14,5 при работающем двигателе - это как раз ниже белой зоны на вольметре приборки ) т.е. нет проблемы)

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
мишаня писал(а):
Сб мар 02, 2019 6:19:52
..
Все именно так, 14,5 напряжение от генератора.)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 04, 2019 18:01:51

amigos писал(а):
Пн мар 04, 2019 16:48:52
и 14,5 при работающем двигателе
:thumbsup: :thumbsup:

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение blentrou » Чт мар 07, 2019 6:53:38

Но всё равно вопрос остаётся - где падает напруга? На болтовом соединении минуса с корпусом? Или под торпедой, где прикручен проводок к панельке?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость