Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение blentrou » Чт май 27, 2021 2:22:11

Не понятно, как доехать-то удалось? ЕМНИП, этот же самый ремень и помпу вращает, а без помпы машина кипит каждые 2-3 минуты...

Sergey Al.
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб май 09, 2015 18:43:14
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Sergey Al. » Чт май 27, 2021 14:03:36

:) Спасибо за ответы
Очень рад, что вы все откликнулись :yes:
Да, возможно подшипник уже умирал, потом все это привело к таким последствиям.
С ремонтом генератора я заморачиваться не стал. Купил новый генератор.

Отправлено спустя 8 минут 44 секунды:
Насчет того, что Я доехал... Я вроде не говорил о том, -доехал ли я :D
Но так и есть доехал.
Все это случилось в 1-30 ночи, в 35 км от Нижнего Новгорода. И началось самое интересное. Звонил эвакуаторам. Где-то отвечали что уже все уехали, где-то не брали трубку. Один вроде сказал, 5000 руб, но я сначала позвоню водиле, поедет ли он. И перезвоню тебе. Перезвонил) сказал, водила спит, плевать он хотел :)

В итоге, я сначала ехал короткими расстояними. Ночью. На ощупь так сказать. Чтобы встречные машины меня видели я включал габариты. Потом естественно стал думать дальше, ибо останавливаться каждые две минуты. Это жесть. Вообщем снял капот, положил его в багажник. Естественно , багажник был полуоткрыт. И так с остановками, я доехал до города. В конце по городу уже пришлось ехать и ехать, работал вентилятор и без капота. Движок подохерел это точно. Но... Он давно уже требует хорошего ремонта.

Sergey Al.
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб май 09, 2015 18:43:14
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Sergey Al. » Пн май 31, 2021 6:36:20

Здравствуйте!
Опять нужна помощь :yes:
Вчера поменял генератор. И видимо натяжку ремня сделал чуть слабже чем надо. Потому что при первой натяжке вообще заряд был очень слабый. Потом вроде сделал как следует. Собрал все обратно. Но потом только проверил напряжение, - 13.6 . Должно быть естественно больше. Как думаете, натяжка не соответствует норме?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 31, 2021 6:53:45

13.6 само по себе вполне типично.
Нагрузки генератор, включи всё потребители, дай поработать минуту две и делай замер. Если ремень проскальзывает то напряжение будет около 12 вольт, тогда нужно подтянуть.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 31, 2021 7:08:54

Sergey Al. писал(а):
Пн май 31, 2021 6:36:20
Но потом только проверил напряжение, - 13.6 . Должно быть естественно больше.
Тут важно знать, при каких оборотах двигателя замерялось напряжение.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 31, 2021 9:47:18

Штатный рн это базовые 13.5 вольт, всё что выше это погрешность.
13.6 если на холостых да под нагрузкой, это очень хорошо.

Sergey Al.
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб май 09, 2015 18:43:14
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Sergey Al. » Пн май 31, 2021 11:00:15

13.6 держит что на холостых, что под нагрузкой
Потом решил включить ближний свет, - не изменилось .
Но когда включил, печку и обогрев заднего. То стало 12 с небольшим.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 31, 2021 14:02:32

Под словом нагрузка следует понимать потребители.
Это как раз печка, фары и всё прочее электрическое.
Теперь, как выше Виктор написал, испытание генератора на рабочих оборотах.
Включаем всё что можем, делаем 2500-3000 оборотов, даём минуту в таком режиме поработать и не снижая оборотов измеряем напряжение.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср июн 02, 2021 7:31:43

Sergey Al. писал(а):
Пн май 31, 2021 6:36:20
проверил напряжение, - 13.6
Несколько лет так езжу. 13.6...13.7. Очень плохо было со старым стартером, но потом было решено ему покоиться с миром, заменил на редукторный, и стало всё офигенно!

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср июн 02, 2021 10:29:36

Что, много коротких поездок?

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение blentrou » Пт июн 04, 2021 16:20:50

Редко дальше чем на дачу ~25 км.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение blentrou » Пн окт 25, 2021 16:16:00

Снова в СБ перебрал гену. Залило тосолом, сильно закозлил. Как обычно, окислился алюминий ДМ. Заменил ДМ, поставил новый точно такой же. Пока отлично, но ещё далеко не ездил.

Жигулист
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2021 18:01:23
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Инжекторный

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Жигулист » Вт ноя 16, 2021 18:07:57

Ребята, подскажите пожалуйста, такая проблема, при езде (ваз2105) жму на тормоз и начинает падать стрелочка заряда аккумулятора и возвращается обратно, что это может быть? Стрелочка находится по середине, между зелёной и белой границами, в чем беда?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт ноя 16, 2021 18:49:22

Жигулист, если верить самому прибору вольтметру,то у тебя идет недозаряд.повторюсь---если верить прибору,что не совсем информативно.причина может быть в изношенных щетках генератора,или сама таблетка на грани.вполне даже возможен прослабленный ремень привода генератора.лампы стопарей дают не самую малую нагрузку.может напруга и просаживаться.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 16, 2021 19:03:13

А обороты не просаживаются при нажатии на тормоз?

Жигулист
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2021 18:01:23
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Инжекторный

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Жигулист » Ср ноя 17, 2021 4:13:52

Да нет, обороты вроде не падают, раньше была проблема в вакумнике, что при нажатии на тормоз глохла, заменил, все вроде норм, сейчас вот это стал замечать, на генераторе менялась таблетка, диодный мост , то есть рабочий должен быть, ремень вроде норм натянут, думаю воспользоваться трёхуровневым регулятором напряжения, вроде норм штука

Отправлено спустя 17 минут 45 секунд:
А если просаживаются, тогда в чем беда?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 17, 2021 6:05:48

Могут и вырасти, а не упасть. От настройки качества смеси на ХХ зависит.

Жигулист
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2021 18:01:23
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Инжекторный

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Жигулист » Ср ноя 17, 2021 6:27:26

Не, они не растут, только вот заряд опустится маленько и обратно

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср ноя 17, 2021 10:14:57

Жигулист, а если попробовать тестером померить напряжение между минусовой клеммой АКБ и минусом прикуривателя, при этом попробовать понажимать тормоз и повключать фары, тестер много покажет?

А вообще, конечно, я точно не помню, минус приборки в каком месте с массой соединяется - это раз, и два - я-то лазил в семёрке, а там пятёрка, может, что и по-другому.

Жигулист
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2021 18:01:23
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Инжекторный

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Жигулист » Ср ноя 17, 2021 13:10:44

Ну хорошо, измерю, а вот почему в таком положении стрелка находится?
Вложения
E1F0FF26-D2F4-4813-96F8-AF2A2268DCC3.jpeg

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср ноя 17, 2021 13:53:07

Жигулист писал(а):
Ср ноя 17, 2021 13:10:44
а вот почему в таком положении стрелка находится?
прочитай еще мой пост.вполне вероятна неисправность прибора.а вообще надо результаты замера.станет примерно понятно,куда копать.
а еще лучше кинуть доп.массу на сам показометр от минуса клеммы акб.я сам по теплу этим займусь.у меня тоже бывает подглючивает вольтметр...

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср ноя 17, 2021 14:22:25

Я, чтобы отмести все сомнения в приборах и проводке, как раз и измерял напряжение на самих свинцовых клеммах батареи. Другое дело, если я сижу в салоне и нажимаю органы управления, то нужен "другой я", чтобы держал клеммы и смотрел показания.

Жигулист
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2021 18:01:23
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Инжекторный

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Жигулист » Ср ноя 17, 2021 14:56:40

Понял мужики, всем спасибо✊ Что скажете на счёт трёхуровнего регулятора напряжения? Может был у кого опыт пользования?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 17, 2021 16:44:48

Напиши в поисковой строке форума "трехуровневый" и кое-что найдешь.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср ноя 17, 2021 16:45:38

Жигулист писал(а):
Ср ноя 17, 2021 14:56:40
Что скажете на счёт трёхуровнего регулятора напряжения?
Пользую такой. Норм.

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
blentrou писал(а):
Ср ноя 17, 2021 10:14:57
я точно не помню, минус приборки в каком месте с массой соединяется
Прямо за приборкой, на шпильке кузова.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя