Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Не понятно, как доехать-то удалось? ЕМНИП, этот же самый ремень и помпу вращает, а без помпы машина кипит каждые 2-3 минуты...
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб май 09, 2015 18:43:14
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Спасибо за ответы
Очень рад, что вы все откликнулись
Да, возможно подшипник уже умирал, потом все это привело к таким последствиям.
С ремонтом генератора я заморачиваться не стал. Купил новый генератор.
Отправлено спустя 8 минут 44 секунды:
Насчет того, что Я доехал... Я вроде не говорил о том, -доехал ли я
Но так и есть доехал.
Все это случилось в 1-30 ночи, в 35 км от Нижнего Новгорода. И началось самое интересное. Звонил эвакуаторам. Где-то отвечали что уже все уехали, где-то не брали трубку. Один вроде сказал, 5000 руб, но я сначала позвоню водиле, поедет ли он. И перезвоню тебе. Перезвонил) сказал, водила спит, плевать он хотел
В итоге, я сначала ехал короткими расстояними. Ночью. На ощупь так сказать. Чтобы встречные машины меня видели я включал габариты. Потом естественно стал думать дальше, ибо останавливаться каждые две минуты. Это жесть. Вообщем снял капот, положил его в багажник. Естественно , багажник был полуоткрыт. И так с остановками, я доехал до города. В конце по городу уже пришлось ехать и ехать, работал вентилятор и без капота. Движок подохерел это точно. Но... Он давно уже требует хорошего ремонта.
Очень рад, что вы все откликнулись
Да, возможно подшипник уже умирал, потом все это привело к таким последствиям.
С ремонтом генератора я заморачиваться не стал. Купил новый генератор.
Отправлено спустя 8 минут 44 секунды:
Насчет того, что Я доехал... Я вроде не говорил о том, -доехал ли я
Но так и есть доехал.
Все это случилось в 1-30 ночи, в 35 км от Нижнего Новгорода. И началось самое интересное. Звонил эвакуаторам. Где-то отвечали что уже все уехали, где-то не брали трубку. Один вроде сказал, 5000 руб, но я сначала позвоню водиле, поедет ли он. И перезвоню тебе. Перезвонил) сказал, водила спит, плевать он хотел
В итоге, я сначала ехал короткими расстояними. Ночью. На ощупь так сказать. Чтобы встречные машины меня видели я включал габариты. Потом естественно стал думать дальше, ибо останавливаться каждые две минуты. Это жесть. Вообщем снял капот, положил его в багажник. Естественно , багажник был полуоткрыт. И так с остановками, я доехал до города. В конце по городу уже пришлось ехать и ехать, работал вентилятор и без капота. Движок подохерел это точно. Но... Он давно уже требует хорошего ремонта.
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб май 09, 2015 18:43:14
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Здравствуйте!
Опять нужна помощь
Вчера поменял генератор. И видимо натяжку ремня сделал чуть слабже чем надо. Потому что при первой натяжке вообще заряд был очень слабый. Потом вроде сделал как следует. Собрал все обратно. Но потом только проверил напряжение, - 13.6 . Должно быть естественно больше. Как думаете, натяжка не соответствует норме?
Опять нужна помощь
Вчера поменял генератор. И видимо натяжку ремня сделал чуть слабже чем надо. Потому что при первой натяжке вообще заряд был очень слабый. Потом вроде сделал как следует. Собрал все обратно. Но потом только проверил напряжение, - 13.6 . Должно быть естественно больше. Как думаете, натяжка не соответствует норме?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
13.6 само по себе вполне типично.
Нагрузки генератор, включи всё потребители, дай поработать минуту две и делай замер. Если ремень проскальзывает то напряжение будет около 12 вольт, тогда нужно подтянуть.
Нагрузки генератор, включи всё потребители, дай поработать минуту две и делай замер. Если ремень проскальзывает то напряжение будет около 12 вольт, тогда нужно подтянуть.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Тут важно знать, при каких оборотах двигателя замерялось напряжение.Sergey Al. писал(а): ↑Пн май 31, 2021 6:36:20Но потом только проверил напряжение, - 13.6 . Должно быть естественно больше.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Штатный рн это базовые 13.5 вольт, всё что выше это погрешность.
13.6 если на холостых да под нагрузкой, это очень хорошо.
13.6 если на холостых да под нагрузкой, это очень хорошо.
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб май 09, 2015 18:43:14
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
13.6 держит что на холостых, что под нагрузкой
Потом решил включить ближний свет, - не изменилось .
Но когда включил, печку и обогрев заднего. То стало 12 с небольшим.
Потом решил включить ближний свет, - не изменилось .
Но когда включил, печку и обогрев заднего. То стало 12 с небольшим.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Под словом нагрузка следует понимать потребители.
Это как раз печка, фары и всё прочее электрическое.
Теперь, как выше Виктор написал, испытание генератора на рабочих оборотах.
Включаем всё что можем, делаем 2500-3000 оборотов, даём минуту в таком режиме поработать и не снижая оборотов измеряем напряжение.
Это как раз печка, фары и всё прочее электрическое.
Теперь, как выше Виктор написал, испытание генератора на рабочих оборотах.
Включаем всё что можем, делаем 2500-3000 оборотов, даём минуту в таком режиме поработать и не снижая оборотов измеряем напряжение.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Несколько лет так езжу. 13.6...13.7. Очень плохо было со старым стартером, но потом было решено ему покоиться с миром, заменил на редукторный, и стало всё офигенно!
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Снова в СБ перебрал гену. Залило тосолом, сильно закозлил. Как обычно, окислился алюминий ДМ. Заменил ДМ, поставил новый точно такой же. Пока отлично, но ещё далеко не ездил.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2021 18:01:23
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Ребята, подскажите пожалуйста, такая проблема, при езде (ваз2105) жму на тормоз и начинает падать стрелочка заряда аккумулятора и возвращается обратно, что это может быть? Стрелочка находится по середине, между зелёной и белой границами, в чем беда?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Жигулист, если верить самому прибору вольтметру,то у тебя идет недозаряд.повторюсь---если верить прибору,что не совсем информативно.причина может быть в изношенных щетках генератора,или сама таблетка на грани.вполне даже возможен прослабленный ремень привода генератора.лампы стопарей дают не самую малую нагрузку.может напруга и просаживаться.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2021 18:01:23
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Да нет, обороты вроде не падают, раньше была проблема в вакумнике, что при нажатии на тормоз глохла, заменил, все вроде норм, сейчас вот это стал замечать, на генераторе менялась таблетка, диодный мост , то есть рабочий должен быть, ремень вроде норм натянут, думаю воспользоваться трёхуровневым регулятором напряжения, вроде норм штука
Отправлено спустя 17 минут 45 секунд:
А если просаживаются, тогда в чем беда?
Отправлено спустя 17 минут 45 секунд:
А если просаживаются, тогда в чем беда?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Могут и вырасти, а не упасть. От настройки качества смеси на ХХ зависит.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Жигулист, а если попробовать тестером померить напряжение между минусовой клеммой АКБ и минусом прикуривателя, при этом попробовать понажимать тормоз и повключать фары, тестер много покажет?
А вообще, конечно, я точно не помню, минус приборки в каком месте с массой соединяется - это раз, и два - я-то лазил в семёрке, а там пятёрка, может, что и по-другому.
А вообще, конечно, я точно не помню, минус приборки в каком месте с массой соединяется - это раз, и два - я-то лазил в семёрке, а там пятёрка, может, что и по-другому.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2021 18:01:23
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Ну хорошо, измерю, а вот почему в таком положении стрелка находится?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
прочитай еще мой пост.вполне вероятна неисправность прибора.а вообще надо результаты замера.станет примерно понятно,куда копать.
а еще лучше кинуть доп.массу на сам показометр от минуса клеммы акб.я сам по теплу этим займусь.у меня тоже бывает подглючивает вольтметр...
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Я, чтобы отмести все сомнения в приборах и проводке, как раз и измерял напряжение на самих свинцовых клеммах батареи. Другое дело, если я сижу в салоне и нажимаю органы управления, то нужен "другой я", чтобы держал клеммы и смотрел показания.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2021 18:01:23
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Понял мужики, всем спасибо Что скажете на счёт трёхуровнего регулятора напряжения? Может был у кого опыт пользования?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Напиши в поисковой строке форума "трехуровневый" и кое-что найдешь.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Пользую такой. Норм.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Прямо за приборкой, на шпильке кузова.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей