Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 11:14:35
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1,6 л., 2007 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Добрый день форумчане, всех с пятницей.
Ремонтировал генератор, ваз 21074 инжектор. Менял диодный мост, регулятор напряжения, собрал всё, и пробую крутить шкив, вал вращается заметно туже, нежели до ремонта.Ослабил гайки на шпильках, вроде получше. Немного затянул, вроде ОК, но всё равно не так как было. Ничего не задевает, не перекошено. Подсказывают, что так и должно быть, но что то не уверен. Кто может сталкивался, подскажите? Заранее спасибо за ответ.
Ремонтировал генератор, ваз 21074 инжектор. Менял диодный мост, регулятор напряжения, собрал всё, и пробую крутить шкив, вал вращается заметно туже, нежели до ремонта.Ослабил гайки на шпильках, вроде получше. Немного затянул, вроде ОК, но всё равно не так как было. Ничего не задевает, не перекошено. Подсказывают, что так и должно быть, но что то не уверен. Кто может сталкивался, подскажите? Заранее спасибо за ответ.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Не обстучал после сборки?
Подшипники не осажены скорее всего.
Со стороны шкива по валу в торец кияночкой стукни не сильно пару раз.
Подшипники не осажены скорее всего.
Со стороны шкива по валу в торец кияночкой стукни не сильно пару раз.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 11:14:35
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1,6 л., 2007 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
четвёрковод, спасибо. Стало полегче . Поставил, поезжу, посмотрю. Если что поменяю подшипник, что то он мне сразу не понравился, как разобрал, но поменять не чем было.четвёрковод писал(а): ↑Пт май 17, 2019 22:10:23Не обстучал после сборки?
Подшипники не осажены скорее всего.
Со стороны шкива по валу в торец кияночкой стукни не сильно пару раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Купи смазку Хадо, чтобы всегда была при ремонте - и в большинстве случаев ничего не придется менять.
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Друзья мои подскажите по проблеме. На вскидку или кто сталкивался помнит такую. Просто ехать далеко через неделю, глубоко копать форум конечно интересно, но время вообще в обрез. Поэтому прошу указать хотя бы в каком направлении действовать. Проблема следующая. Прошлым летом заменил генератор на новый (такой же 9412.3701) по причине отсутствия заряда. Заряд "пропадал" постепенно. Т.е. постепенно недозаряжался аккумулятор. Стрелка вольтметра с течением времени уходила в белую зону, даже при выключенных потребителях. Ощущение как будто умирала полупроводниковая часть генератора (но это мои субъективные ощущения). Как обычно всё произошло быстро и кардинально - заменил на новый. Старый пытался прозвонить, но так и не выяснил причину и отложил до "свободного времени". Прошел год и наблюдается то же самое. Может не в генераторе дело? АКБ годовалая, но путёвая - рабочая. Кто может с этим сталкивался? Подскажите пожалуйста. Через неделю на 2000 ехать. Хотелось бы исправить до поездки.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
... раз год после замены всё работало нормально, то причина в генераторе, наверное.
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Нужно больше данных: напряжение на креммах акб на холодном моторе, на прогретом, на хх, на оборотах, состояние и чистота всех контактов под капотом, состояние масс.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
его и в первый раз нечего было менять, а искать причину низкого напряжения, ДМ или РР поменять не сложно, и дешевле в разы.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Вот здесь для нас - тёмный лес. В смысле, что ты сделал и что планировал ещё сделать.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
ДМ что такое? А при попытке заменить РР и был куплен новый генератор, потому что РР был куплен для "семёрошного" генератора. В общем это была сложная шахматерная партия с влиянием погоды, эстакады и времени.
Разобрал генератор и пытался было прозвонить диодный мост по указанным здесь методикам. Но не успел. При тестировании РР опять же по местным рекомендациям, выяснил что оно неисправно. Но это было уже после покупки нового генератора.
Значит пять-семь месяцев заряд показывал сразу после пуска и за 10-15минут стрелка перемещалась в середину зелёной шкалы, а при включении фар(габаритов) перемещалась ближе к белой части, но не наползала на неё. Затем стрелка стала всё чаще посещать белую зону. Теперь она после включения потребителей прописалась в белой зоне и при запусках двигателя чувствуется что АКБ не дозаряжается. Так же было и год назад.
Проверить и заменить РР в случае его неисправности это можно, но что же - это расходник у меня что ли будет.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
ДМ - диодный мост.
И да, РР и есть расходник, с пробегом 25 000 км в год я на трехуровневом почти каждый год щетки перепаивал.
И да, РР и есть расходник, с пробегом 25 000 км в год я на трехуровневом почти каждый год щетки перепаивал.
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Вчера вечером подсоединил мультик на клеммы АКБ. При неработающем двигателе - 12.55В, на 900об/мин - 12,75В, от 2500 до 3500 - 13,8В. Причём изменение напряжения происходит плавно. Это данные при отключенных потребителях (ну разумеется кроме ЭБУ и б/насоса). При включенной нагрузке: ПТФ, вент. отоп. салона, вент. радиатора, дальний свет, обогрев зеркал и стекла, стоп.фонари, фонари З.Х. при тех же исходных получилось - При неработающем двигателе - 11.5В, на 900об/мин - 12,0В, от 2500 до 3500 - 12,2В. Вот такая картина. А к стати, спрошу - когда включены поворотники стрелка вольтметра сильно прыгает это нормально?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Да, прыгающая стрелка - это нормально, особенность подключения массы.
С напряжением совсем беда, начни с зачистки всех контактов, мест прилегания масс, замени РР. Мне понравилось как работал трехрежимный. Проблем с ним не знал (перепайка стирающихся щеток не в счет ).
С напряжением совсем беда, начни с зачистки всех контактов, мест прилегания масс, замени РР. Мне понравилось как работал трехрежимный. Проблем с ним не знал (перепайка стирающихся щеток не в счет ).
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
MartynovD, не держит напряжение под нагрузкой - это могут быть диоды.
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Сегодня доделал эстакаду. Теперь свобода только погода. На днях заменю РР. Нашел в своем барахле новый К1216ЕН1. А теперь интересный случай. Вчера сгорела лампа в птф - галогенка 50Вт. Снял фару, открыл её, а там оплавленное соединение т.е. был переменный контакт и причём прилично оплавлен пластмассовый держатель. Мог ли переменный контакт "убивать" РР? ПТФ днём всегда.
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Филеас, не-е, ремень у него натянут
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Филеас, не-е, ремень у него натянут
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
У меня тоже гена козлит. На холодном двигле - идеально, стрелочка на полосочке в зелёной зоне. Как прогреется, на 2-3 мм меньше показывает. Как перегреется и начинает вентухлятор петь, так там совсем снижается. Думал я об этом, прихожу к мнению, что дело в волшебной таблетке. Правильно? Да, кстати, снимал, заряжал, тут же поставил - всё точно так же.
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
blentrou, такая же фигня, точ в точ. Пока поменяю РР (потому что есть). А потом наверно куплю трехуровневый РР.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
blentrou, Сегодня выяснил в чём "наш" косяк, может другим будет в помощь. Долгая предыстория обнаружения, но вывод очевиден. РР и геныч не причём. А причём маленькое подтекание короткого патрубка от термостата на пмпу. Возможно по капле в полдня. Отсюда и постепенное пропадание заряда. Но капает прямо на диодный мост и РР. Пока холодный вроде держит какую-то нагрузку, а прогрелся, антифризнопылевые сопли растаяли и давай коротить.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Не понял, что коротит? И, если коротит, почему не разряжается в 0?
Вот если посмотреть по картинке http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ngine.html то номер 15? И, если он подтекает, то затягивать, а потом снимать, перебирать и мыть Геннадия?
Вот если посмотреть по картинке http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ngine.html то номер 15? И, если он подтекает, то затягивать, а потом снимать, перебирать и мыть Геннадия?
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
диоды
я заменил трубу. Подтяжка скорее всего будет малоэффективна.
ну эт само собой.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Печалька :( Вот уж что не люблю, так это головомойку Генаше устраивать :( Может, тряпочку на него накинуть с целью убедиться, что действительно капает? Эт ж ну так ломает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей