Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 30, 2021 18:32:42

Разговор глухого со слепым.
X-TAZ писал(а):
Ср дек 29, 2021 21:13:47
На-акуме 12.7 вольт. Плотность 1.13-1.15
После ночного отстоя или во время заряда? Второй раз спрошу. Третий не буду.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 30, 2021 19:39:10

Толя, Саня - писатель.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт дек 30, 2021 22:14:59

Ну да. Я описую ситуацию. Бо хтось аиду не считает зарядным прыстроем. А вона заряжае!
Стояло заряжалось, отключил зарядное, померял напряжение и плотность. Да это неправильно. Ну вот позаряжаеца, потом откоючу, пусть стоит пару дней и померяю чи упало напряж, чи нет.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт дек 31, 2021 5:27:33

X-TAZ писал(а):
Чт дек 30, 2021 22:14:59
Бо хтось аиду не считает зарядным прыстроем. А вона заряжае!
тот,кто не считает,пускай заряжает лисапедом,прикрутив к нему динамо :hitro:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт дек 31, 2021 8:14:42

Где-то читал что напряжение может и не упасть, если кабзда банкам. Так что это не показатель. Мой АКБ начал ронять напряжение при непродолжительном простое к 12в. Ну это по данным сигнализации. Короткие поездки делают своё грязное дело.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн янв 03, 2022 11:59:07

Про замёрзший акум. Зарядил я его аидой. Плотн была примерно 1.23-1.25. Напруга 12.7. Отключил зарядку. Простоял вот 3 суток. Показатели не упали!

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн янв 03, 2022 14:15:44

X-TAZ писал(а):
Пн янв 03, 2022 11:59:07
Простоял вот 3 суток. Показатели не упали!
это просто удивительно.и очень маловероятно.напруга 12,7 соответствует 100 проц.зарядки аккума.никто не отменял саморазряд.у нового акума не будет такой напруги,да еще и в течении трех суток.очень странно.тем более акум далеко не идеал был,еще и замерзший.интересно---а если подключить потребитель,ну скажем лампочку поворотника хотя бы?что будет с напругой?да и с плотностью тоже...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн янв 03, 2022 15:07:56

X-TAZ писал(а):
Ср дек 29, 2021 21:13:47
Зарядило так - аида начала бить импульсами. На-акуме 12.7 вольт. Плотность 1.13-1.15
ну вот я писал.

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
мишаня писал(а):
Пн янв 03, 2022 14:15:44
X-TAZ писал(а):
Пн янв 03, 2022 11:59:07
Простоял вот 3 суток. Показатели не упали!
это просто удивительно.и очень маловероятно.напруга 12,7 соответствует 100 проц.зарядки аккума.никто не отменял саморазряд.у нового акума не будет такой напруги,да еще и в течении трех суток.очень странно.тем более акум далеко не идеал был,еще и замерзший.интересно---а если подключить потребитель,ну скажем лампочку поворотника хотя бы?что будет с напругой?да и с плотностью тоже...
я планиррвпл поставить себе на машину и покрутить, но пока лень. а ещё у меня есть инвертор, от моего акума двухгодичной весты 60 освещение в доме И телек работало до 2 часов и акум сдыхал. Могу проверить так этот.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн янв 03, 2022 15:31:31

мишаня писал(а):
Пн янв 03, 2022 14:15:44
а если подключить потребитель,ну скажем лампочку поворотника хотя бы?что будет с напругой?
Хороший вопрос! Может случиться так, что напряжение сильно упадет.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн янв 03, 2022 15:49:55

Та хай падает! Абы не полностью! Уже ж было такое шо акум 7 лет отработал при том шо я не мог его выше 1.25 зврядить. И щас моя веста выкипает, доливаю третий раз воду почти поллитры. Макс плотность падает. Я и забыл- вроди 1.-23-1.24 и не выше. И он ездит и ни разу не глючил. 3 года уже ему. Чи ей.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн янв 03, 2022 16:37:17

X-TAZ писал(а):
Пн янв 03, 2022 15:49:55
И щас моя веста выкипает, доливаю третий раз воду почти поллитры.
сколько геныч напругу дает?пол-литра доливки ну это много.я в своего турка инжи аку 15 года ни разу не доливал , кальций-кальций который.и вообще ничего с ним не делал,кроме периодического прогона на аиде.я его на зиму ставлю.а в теплое время ставлю шнайдера поляка гибридного.в холод он себя не очень чуствует...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн янв 03, 2022 17:03:19

13.8

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 03, 2022 17:54:23

Антон80 писал(а):
Пн янв 03, 2022 15:31:31
Может случиться так, что напряжение сильно упадет.
Испарится ЭДС поляризации.

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
X-TAZ писал(а):
Пн янв 03, 2022 15:49:55
Та хай падает! Абы не полностью! Уже ж было такое шо акум 7 лет отработал при том шо я не мог его выше 1.25 зврядить. И щас моя веста выкипает, доливаю третий раз воду почти поллитры. Макс плотность падает. Я и забыл- вроди 1.-23-1.24 и не выше. И он ездит и ни разу не глючил. 3 года уже ему. Чи ей.
А напряжение бортовой сети какое?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн янв 03, 2022 19:59:56

Та от я ж и кажу 13.8

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 03, 2022 20:26:33

X-TAZ писал(а):
Пн янв 03, 2022 19:59:56
Та от я ж и кажу 13.8
Маловато несколько.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн янв 03, 2022 21:03:10

гость писал(а):
Пн янв 03, 2022 20:26:33
Маловато несколько.
я бы не был так категоричен :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 03, 2022 21:48:22

Ну, межгород по трассе с большими пробегами - нормально. А короткие поездки - увеличивается время, необходимое для подзарядки.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн янв 03, 2022 22:07:19

И при этом акум выкипает!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 03, 2022 22:20:43

Чудеса.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 04, 2022 6:03:33

X-TAZ, нагрузочной вилки нет? Купи вместо колонки. Всё польза..
Вложения
8c94d96aaaa4b702b8d0443a517746b6.jpg

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт янв 04, 2022 7:18:38

:weep: нет вилки!

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Classic » Вт янв 04, 2022 7:24:22

Чё вы заморачиваетесь с аккумами? Работает, крутит- продолжаем эксплуатировать. Крутит плохо, отработав 2-3 года, не помогает зарядка- выкидываем нафиг и покупаем новый. Это расходник, блин!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт янв 04, 2022 10:11:33

:fear: кое хто ещё и электролит меняв! :pinch: но не помогло! Причём на двух акумах

Отправлено спустя 8 часов 3 минуты 42 секунды:
Подкорректирую инфу.
Поставил этот замороженный акум на свою машину. Замерял другим мультиметром. 12.78. Замерял акум свой веста, токо заехал в гараж. Вечер, фары перед заездом работали и печка. 12.77.

На обследуемом акуме завёлся 3 раза. Норм. Кажется шо даже бодрее крутит, чем мой! Меряю зарядку на холостых без потребителей - 14.2. С потребителями - 14.5. Даю газу -те же 14.5.

Странно, но раньше я мерял и мне показывало 13.8, а когда газовал росло там на 14.2-14.5 дето. И помню ? Потребителями если, то при газовании падало.
Примерно так.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 04, 2022 20:48:57

Свой заморозить, что ли? :hmmm:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт янв 04, 2022 21:25:11

:clap2: думаешь показатели станут лучше!? Ггг. Это ж там-внутри и пластины покорёжило наверное. И корпус могло порвать. Но!!! Там не совсем был лёд сверху. Там шото типа желе. Но твёрдого. Короче не совсем лёд был. Бо не совсем вода была!

Отправлено спустя 2 часа 2 минуты :
:fear: ага вот. Поездил на акуме. Заметил кое шо - при заводке тухнет магнитола. Тоесть проседает напруга. Я такое замечал на старрм своём акуме. И такой эффект пропал когда я купил новый акум. И моя веста щас тоже держит норм, но пару раз помню как проседал, то тоже тухла. вобщем норм.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 29 гостей