Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Вс дек 06, 2020 10:11:31

Буйный писал(а):
Вс дек 06, 2020 5:43:59
Я
Везет вам. А мне надо домой таскать: нет у нас во дворе никакой розетки.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс дек 06, 2020 16:38:56

Открываю капот в гараже, приоткру́чиваю пробки, выставляю 6,0А/16,2В по «алгоритму уменьшения» и баинькать до утра.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс дек 06, 2020 20:41:24

а я при зарядке теперь всегда снимаю. Заряжаю исключительно через IMAX B6 иногда с предварительным разрядом аккума допустимым током :fear: Разряжаю, что бы точно узнать текущую емкость :thum1:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт окт 12, 2021 9:25:35


Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 30, 2021 8:16:02

Вчера заменил аккумулятор на другой, выданный год назад по гарантии. Серый на чёрный. Разрядился до 12,1 В и плотности 1,20 г/см3. Долил водички по 25 мл. Сейчас заряжается, плотность уже 1,22 г/см3 (ночью был перерыв).

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб окт 30, 2021 8:30:23

О! Надо и мне водичку проверить. Полгода прошло наверно как доливал. Токо с?каждой доливкой падает плотность! Хотя не должна жэж. :eptel:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 30, 2021 9:36:30

Саня, просто надо перемешать электролит, иначе водичка так и будет плавать над пластинами.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб окт 30, 2021 9:54:49

Если и требуется доливка, то с обязательным зарядом как я описывал в своей теме. Иначе в мороз будет сюрприз.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб окт 30, 2021 18:05:49

Перемешивается оно зарядом с "кипением" от старого совецкого зарядного. И я зарчжал старым. И-не росла тогда плотность. у меня на двухлетнем акуме. И только понижается с каждой доливкой. И не прмогает кипячение.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 31, 2021 8:47:46

Значит, сульфатация имеет место. На образование сульфата свинца израсходовалась серная кислота. Надо полностью заряженный и отстоянный аккумулятор длительное время "подзаряжать" током 0,5 А.

Отправлено спустя 3 часа 3 минуты 47 секунд:
гость писал(а):
Сб окт 30, 2021 8:16:02
Вчера заменил аккумулятор на другой, выданный год назад по гарантии. Серый на чёрный. Разрядился до 12,1 В и плотности 1,20 г/см3. Долил водички по 25 мл. Сейчас заряжается, плотность уже 1,22 г/см3 (ночью был перерыв).
Вчера к ночи зарядился до своей плотности, 1,27 г/см3. Ночь отстоялся, как и положено, а утром начал лечение током 0,4 А при напряжении 12,4 В.

Отправлено спустя 9 минут 22 секунды:
гость писал(а):
Вс окт 31, 2021 11:51:33
до своей плотности, 1,27 г/см3.
С новья плотность была 1,31 г/см3. Подкорректировал до 1,27 г/см3 после десульфатации. Десульфатировал, потому что аккумулятор был не особо свежий - 327 дней со дня заливки.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс окт 31, 2021 17:07:44

гость писал(а):
Вс окт 31, 2021 12:00:55
Значит, сульфатация имеет место. На образование сульфата свинца израсходовалась серная кислота. Надо полностью заряженный и отстоянный аккумулятор длительное время "подзаряжать" током 0,5 А.
Всё так. Только пластины не одинаково сульфатируются. Одна ..две в хлам. Отстающие банки. Восстанавливая их, губим оставшиеся. Нет?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 31, 2021 17:37:51

Кто его знает, Толя.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн дек 27, 2021 17:28:34

Здрасте. Принёс коришь акум зарядить. отец умер и машина стоит месяца два-три уже. Грит пробовал завести- ноль. Принёс. Меряю - 4 вольта. Откручую пробку, а там такое как подмёрз электролит! У нас неделю вот морозы. -14 сёдня. Так вот. Замёрзла вода в нём, бо он разряжен был? Отогреваю щас и померяю шо там с плотностью. Поставлю заряжать. Есть смысл? Акуму года два. :cigar:

Отправлено спустя 16 секунд:
:rlc:
Вложения
IMG_20211227_182259.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2021:12:27 18:23:02
Image taken on:
Пн дек 27, 2021 15:23:02
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
M2003J15SC
Coordinates:
N 48 39 2.9031/ E 35 15 11.8927
Google Maps:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 27, 2021 17:33:45

X-TAZ писал(а):
Пн дек 27, 2021 17:28:50
Есть смысл? Акуму года два
Лотерея неисповедима. На подмену мож и сгодится. Но оттАять нужно полностью.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 27, 2021 17:39:25

У меня как-то подмерзал электролит, но аккумулятор остался жив. Так что шансы какие-то, наверное, есть.

Отправлено спустя 6 минут 6 секунд:
Интересно, как зависит напряжение АКБ в зависимости от изначальной плотности электролита? С завода плотность была 1,30; я подкорректировал до 1,27. АКБ постоял и напряжение сейчас 12,1 В. Если бы плотность не корректировал, какое было бы напряжение? Вопрос!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн дек 27, 2021 17:52:05

Ну раз есть шанс, то буду працювати. Правда чел сказав шо хай он у меня буит до весны, бо машину буит продавать наверно. Иномарка якась. А Сеат. Вспомнил. И если не подзаряжаца периодически, то он опять сядет. Хотя мож он здох потомушо машина стояла на сигналке! А если б без , то жив был бы. Вон чувак один на ланосе кадато грит акуму 6 лет и ни разу не снимал заряжать акум! Пару Раз в 1-2 месяца машину брал с гаража он и всё!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 27, 2021 21:13:13

X-TAZ писал(а):
Пн дек 27, 2021 17:52:05
Пару Раз в 1-2 месяца машину брал с гаража он и всё!
Явно в гараже на сигналку не ставил, а то и вообще отключал массу. Мы на тройке отключали клемму, и аккумулятор проездил 8 лет. Только водичку доливали и протирали нашатырным спиртом. С сигналкой при таком режиме эксплуатации регулярно приходится подзаряжать.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт дек 28, 2021 7:41:07

Предыдущий акум у меня тоже отжил лет 7. На сигн не ставил в гараже на одну из двух, и каждый день ездил. Раз в месяц примерно подзарчжал автоматич зарядным.

Шото вчера до полуночи акум-стоял на дровяной печи на теплоообменнике и не оттаял. Сёдня ще не смотрел.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт дек 28, 2021 21:44:18

Ну акум отмёрз. Поплавок ареометра почти весь тонет. 5 вольт. 5.5. Посиавил на Аиду заряжать. заряжает. Через минут 15 уже было 11 вольт и заряд идёт постоянно. Аида греется! но она и грелась всегда.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср дек 29, 2021 21:13:47

Зарядило так - аида начала бить импульсами. На-акуме 12.7 вольт. Плотность 1.13-1.15

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 30, 2021 5:54:23

X-TAZ писал(а):
Ср дек 29, 2021 21:13:47
На-акуме 12.7 вольт.
После отстоя?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт дек 30, 2021 7:44:22

X-TAZ писал(а):
Ср дек 29, 2021 21:13:47
Плотность 1.13-1.15
плотность никакая.нехай еще постоит под зарядкой.но что-то мне подсказывает,шо надо искать пункт приема...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 30, 2021 9:28:43

X-TAZ писал(а):
Ср дек 29, 2021 21:13:47
Плотность 1.13-1.15
Нет и 20% заряда.

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
X-TAZ писал(а):
Вт дек 28, 2021 21:44:18
Аиду
Цацка. Без амперметра и вольтметра нельзя судить о процессе заряда.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт дек 30, 2021 12:26:46

Прошло ещё время. Аида зарчдила на 1.23-1.25. Думаю норм будэ. Хай продолжае догонять. При зарядке слышно шелестение бульбашек в-акуме. Слабенькое

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Цэ ж получается акум мог уйти в разряд сильный из-за какой-то закороченой банки. Ну потом поглядим как он поведёт себя при простое.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 30, 2021 13:45:52

X-TAZ писал(а):
Чт дек 30, 2021 12:28:21
из-за какой-то закороченой банки
Нет. Тупо из-за сигналки и времени.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей