Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Ср янв 05, 2022 11:38:23

X-TAZ писал(а):
Вт янв 04, 2022 23:27:11
при заводке тухнет магнитола
Учись на чужих ошибках - выключай магнитолу при заводке!
А так-то, при запуске на слабом АКБ, проседает любой потребитель, та же лампочка в салоне, или лампочки на приборке, просто мафон ты первый видишь.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 05, 2022 11:49:06

Если что-то может случиться, то оно обязательно случится. Это закон такой.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср янв 05, 2022 14:57:23

Та я теперь обычно выключаю магн. Это-я для проверки заводился при включенной! Как раньше. Она не просто проседает дисплей, она и звук отрубвет, на секунду, а потом опять всё играет. Причём не сначала песню, а там де остановилась! Ну и это так при подсевшем-акуме.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс янв 09, 2022 16:47:37

Стоит акум. Напруга держится не падает. Но подключаю Аиду и сразу слышен шелест в акуме.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс янв 09, 2022 17:42:35

Плохо. Не должен он шипеть сразу после подключения зарядки.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс янв 09, 2022 17:44:23

Антон80 писал(а):
Вс янв 09, 2022 17:42:35
Не должен он шипеть
Антон, а ты чудес ждал? :rolleyes:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс янв 09, 2022 17:55:29

Та отож не должен. А шипит. Ну знач заряжен, и больше не хочет! Ну стартер же крутит. И не падает напруга при простое.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 09, 2022 18:05:02

X-TAZ писал(а):
Вс янв 09, 2022 16:47:37
Но подключаю Аиду и сразу слышен шелест в акуме.
А какую напругу даёт аида?

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс янв 09, 2022 18:08:40

X-TAZ писал(а):
Вс янв 09, 2022 17:55:29
И не падает напруга при простое
Сейчас температурка у вас на пару дней упадет в минус, тогда посмотришь

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс янв 09, 2022 20:42:15

Акум в хате стоит. Это ж я про тот, который замёрз недавно у чувака.

Напругу токошо померял. 12.62 сам акум. Подключаю аиду идёт 13.6 и растёт непрерывно за минуту до 14.8. Потом начинает бить импульсами, опускаясь до 14.0-14.2.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 10, 2022 11:11:09

X-TAZ писал(а):
Вс янв 09, 2022 20:42:15
Напругу токошо померял. 12.62 сам акум. Подключаю аиду идёт 13.6 и растёт непрерывно за минуту до 14.8. Потом начинает бить импульсами, опускаясь до 14.0-14.2.
Очень мало. Нужно ЗУ чтобы било 16,2в и критерием заряженности АКБ будет стабилизация зарядного тока и увеличение плотности до нормальных значений.
14,8в это баловство.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн янв 10, 2022 11:21:15

Та я когда свой акум заряжал почле доливки воды, то брал у соседа совецкое зарядное и кипятил. А так подзарядить и этого хватает.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 10, 2022 11:26:34

Не должен он кипеть если уже заряжен (а он скорее всего заряжен, раз напряжение быстро растёт).

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн янв 10, 2022 13:04:53

Миш, какой будет ток при напряжении 16.2 ?
или ток нужно ограничить?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн янв 10, 2022 13:24:42

Ну знач заморозка его повредила, но пока он работоспособен

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 10, 2022 16:17:47

четвёрковод, Саша, на практике у меня до 1 Ампера; по книгам - пока ток не будет минимально низким без дальнейшего падения.
Из сегодняшней беседы с аккумуляторщиком-веставодом:
Вложения
Screenshot_2022-01-10-20-14-31-166_su.operator555.vkcoffee.jpg
Screenshot_2022-01-10-19-23-44-377_su.operator555.vkcoffee.jpg

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт янв 11, 2022 8:02:01

С минимальным всё понятно.
Мне интересен максимальный ток, когда акб разряжена и напряжение на зарядном 16вольт с копейками.
Вопрос другой, подходит ли этот режим заряда данному типу акб.

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
в беседе с вестоводом тема напряжения заряда, это на автомобиле?
вы хотите сказать что можно как к блоку абс или комфорта, так же подключиться к генератору, к его реле регулятору?

Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
может быть есть возможность корректировать показометр в панели приборов, что то вроде калибровки показометра, хотя зачем это надо, ну да ладно. но чтобы как то на генератор влиять, это какая то фантастика.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 11, 2022 12:25:13

1. Вряд-ли это пойдёт АКБ на пользу. Разряженному чтобы дать 16в это ж какой ток нужен? Я придерживаюсь данных в известных инструкциях 1/10с, а раз б/у то ещё меньше.
2. Да, на автомобиле. Подключиться можно, но не на всех блоках. Стас в теме и такие услуги предлагает у себя в городе.
3. Вот это не могу сказать. Не подключался к панели приборов.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 11, 2022 12:45:19

Medved@790 писал(а):
Вт янв 11, 2022 12:25:13
данных в известных инструкциях 1/10с
Малость не так: до 14,4 В - 1/10; свыше 14,4 В - 1/20 до "закипания" электролита.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 11, 2022 12:55:40

А если батарея старая и емкость снижена, 1/10 считать от какой величины?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 11, 2022 14:59:15

Антон80 писал(а):
Вт янв 11, 2022 12:55:40
1/10 считать от какой величины?
Думаешь, это с большой точностью посчитано и если ток отличается, то что-то сильно изменится? А если старый аккумулятор, надо его просто сначала зарядить, а потом проводить лечебные процедуры. Главное - зарядить хоть как-то, а каким током, то уже дело десятое. Такими правилами пользуюсь.

Отправлено спустя 46 минут 36 секунд:
Кроме того, в своё время в ЗР публиковалась статья по приведению в рабочее состояние сухозаряженных батарей. Они пробовали различными токами. Вывод такой: токи зарядки в разы большие за номинальные никакого вреда не оказывают и эксплуатационные параметры не ухудшают.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт янв 11, 2022 17:11:04

Миш, для каких автомобилей такая услуга у Стаса?
Что за генератор там...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 11, 2022 18:41:08

гость писал(а):
Вт янв 11, 2022 15:45:51
в своё время в ЗР публиковалась статья по приведению в рабочее состояние сухозаряженных батарей. Они пробовали различными токами. Вывод такой: токи зарядки в разы большие за номинальные никакого вреда не оказывают и эксплуатационные параметры не ухудшают.
У меня есть такая вырезка из еще ч/б «ЗР» издания. Там и 1/5 ... 1/3 не предел, помнится.

Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
четвёрковод писал(а):
Вт янв 11, 2022 8:09:09
Мне интересен максимальный ток, когда акб разряжена и напряжение на зарядном 16вольт с копейками.
А это зависит от того, что мы с Мишей вЫставим на нашем ЗУ. Какой алгоритм? С понижением тока. С повышением. Прыгающий вариант.. Вымпел-55.Там чёрта лысого можно выставить кнопками, учитывая состояние, если вы конечно знаете его, это состояние.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт янв 11, 2022 22:48:37

Ток нужен для заряда акб, алгоритм это уже второй вопрос. Чтобы получить ток нужно поднять напряжение.
Не многие зарядные могут дать более 14.8
Не всем аккумуляторам это подходит.
У меня у самого есть такой акб, он на машине стоит, эксайд премиум, мне не удаётся его полностью вернуть к нормальному состоянию в силу того, что напряжение зарядного достигает максимума, при этом ток падает и становится недостаточным для завершения заряда. Я не вижу ареометром необходимой плотности и всё, неделю заряд не прекращал на крутилке в упор и толку нет.
Я сам его довёл до этого состояния наплевательским отношением, ни какой профилактики он долгое время не получал.
Индикатор зелёный в глазке и пёс с ним, похолодало, глазок почернел, крутит вяло, подзарядил сколько свободного времени было, через неделю езды снова, потом потеплеет и нет хлопот.
Можете в моих словах засомневаться, о какой плотности разговор когда эта батарея не имеет пробок, будете правы, это действительно так.
Прошлой зимой я ему сделал пробки, захотелось убедиться, что он по крайней мере не замёрзнет ), либо его сразу выкинуть. было совершенно непонятно его состояние.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 11, 2022 22:59:51

четвёрковод писал(а):
Вт янв 11, 2022 22:48:37
эксайд премиум
Ну,эксайд в инструкции, прилепленной к АКБ, пишет, что ни в коем случае нельзя превышать напряжение 14,4 В.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя