Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс апр 05, 2020 4:38:25

:pop:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс апр 05, 2020 6:49:30

:pop:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс апр 12, 2020 22:41:09

Аккум тот шо я сливал, уже недели две стоит. Уже на нём 10 вольт!

Вопрос в другом. Имеются термопары от мультиметра. И спаянный кончик отвалился. Развалилось там. Раньше помню я оловом спаял. И вроде меряет. Но я слышал шо нужно соединить один конец термопары на одну-клемму аккума, а другим черкнуть быстро о другую клемму. И кончики сварятся! Попробовал. На этом дохлом акуме даже не искрит нифига! На машине пробовал - еле еле искрит! Странно. Непонятно. там шоле провод такой шо не замкнёт акум!? Эоо наверно нада 220 вольт мкнуть. Или на сварочном инверторе так сделать с термопарой. . .

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 13, 2020 2:54:18

Лучше 220в. Шансы "спаять" более вероятны.
Оффтопик: На работе за починку термопары чирик давали

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 13, 2020 5:28:12

Спаять, спалить... :psih:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн апр 13, 2020 7:08:30

Сварить да правильнее. :D

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 13, 2020 14:11:23

Типичный ответ в интернете на вопрос об ошибке:
снять клемму аккумулятора; соединить выводы аккумулятора металлическим предметом на 10-15 секунд :P

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср апр 15, 2020 5:43:46

:confused: . Зачем это так?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср апр 15, 2020 6:41:31

Прикалываются так)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт май 22, 2020 16:42:39

Пылесос справил, электромясорубку справил. Хотел разбирать генератор. . . .а тут пиво жена купила. Короче давно хотел после долива воды в свой годичный акум на машине испытать на сколтко его хватит для работы от инвертора!
Напомню до заливки воды его хватило на 2 часа работы. И он здох так. Шо я не смог завести машину. Плотность была 1.26 вроде.
Потомзалил воды 300 грамм вобшем. И плотность после зарядки кипением тоже ьыла 1.26, но как постоит день чи полдея, то уже плотность 1. 23.
Вобщем уже час работаю от инвертора. . Пока работает. Инвертор отрубает когда напруга будет на входе 10 вольт. Позже уточю точнее. А пока пью пиво и испытую.

Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
Ещё инфа.
Заряжал аккум автоматич зарядным примерно неделю назад полсуток дето.
Ездил каждый день в городском режиме.
Перед включ инвертора было 12.9 вольт.
Сейчас когда подключил инвертор на нём показало 12.05.
Прошёл час. 11.88 вольт.
Работает телек, интернет, рекуператорэи горит светодиодная лампа 10 ватт. Иногда в хате врубаются лампыэнакалив в дпугих комнатах. Режим короче как и тогда с недостатком воды.

Самое важное ещё - увеличил сечение силовых проводов полметровых от инвертора к аккуму! Штатные грелись при работе!!! Сейчас холодные вообще! Добавил параллельно штатным провод 2.5 квадрата! :thumbsup:

Ждём исчо часок.

Отправлено спустя 27 секунд:
Полтора часа уже кстати прошло!

Отправлено спустя 41 минуту 1 секунду:
Прошло 2 часа. Работаем !

Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
Ага. В китайской инструкции написано -
Напруга с аккума 10.4 - 11.0 - аларм
9.7-10.3 - шатдаун. Похоже он буит пищать если ниже 11 , но работать. А если будет 10, то отрубится!

Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
2 часа 20 минут. Напруга 11.48 :thumbsup:

Отправлено спустя 8 минут 23 секунды:
:confused: гг. 2 часа 25 мин. Резко упала напруга во время работы. 9.2. Начало пикать. Лампочки моргать начали. Вырубил. На стоячем аккуме 11.57.

Щас постоит мин 5 и попробую завести машину.

Потом принесу тот аккум, который я недавно промывал. Яэего тож неделю назад автоматич зарчдным пару суток заряжал. Посмотрим чи заведёт машинку. До промывки завёл!

Отправлено спустя 20 минут 39 секунд:
Итак. Через минут 10 на аккуме показало 12.05. Машина завелась! Гуд.
Отключил этот аккм и попробовпл чёрный промытый акум. Дудки - не завёл. Хотя прошлый раз я прикуривал, а щас тупо один его подключил. Вобщем запаса нет - это хреново. Промывка добила акум. Хотя на нём напруга стоит 12.2 .

Заряжаю весту от сети.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт июл 14, 2020 14:08:38

:fear: припёр мне знакомый акум. Б-у. Говорит лет 6 ему. Стоял на хонде. хонда недавно у жены его. Говорит один раз не завелось. Он прикурил. Завёл. Езлил. Потом постояло и опять не завелось. Он купил новый. Этот припёр. Не пойму это обслуж или нет. Не могу снять сверху пластик к пробкам добраца. Если они там есть. Ничёэне пишут на акуме. Была наклейка бумажная. Сдёртая. Я так понимаю это ажм ? Гелевый?
Поставил на зарядное аида. Посмоирим. На нём 10.2 вольта было. Может этот будет как запасной для дома. вместо того промытого угробленого! Он постоял и там 9.8 . Даже скутерный стаотер не крутит!

Отправлено спустя 7 минут 50 секунд:
Ага. Нашёл. Необслуживаемый. https://avtoapteka.net.ua/akkumuljatory ... evro-s4021

Отправлено спустя 29 минут 28 секунд:
:P зарядил! Через полчаса на нём уже было 13 вольт и зарядное стреляло импульсами короткими. И шелестел электролит внутри. Короче ему попочка уже.
Вложения
20200714_155654.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2020:07:14 15:56:54
Image taken on:
Вт июл 14, 2020 12:56:54
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 40 30.57995/ E 35 12 33.17543
Google Maps:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт июл 14, 2020 19:46:56

X-TAZ, Самый обычный аккум не обслуживаемый, стандартной серии S4. их цена 1800-1900 гривен на 55-60А

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср июл 15, 2020 9:53:42

X-TAZ, АИДА-5 - фиговое Г автоматическое, которое не заряжает аккумулятор. У меня АИДА-11, у отца был АИДА-6. Автоматический режим разряженного акб с плотности 1.21 поднимает до 1.23-1.24 и всё, напряжение сразу после зарядки около 12.7, через полчаса 12.3-12.4. Но в моём и отца зарядном есть еще ручной режим, где можно самому выставить ампераж. И в ручном режиме, после автоматического заряда, акб заряжается еще около 6 часов и только тогда ампераж падает до 0.2, напряжение после зарядки 13.1, через полчаса около 12.9-13.0. это всё относится к исправным акб. но лет 5 назад аида была нормальной, сейчас фирма распалась на 2 фирмы и аида стала фиговой... отец купил зарядное Winso и очень доволен, рекомендует мне к покупке

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср июл 15, 2020 16:22:10

DJTigra писал(а):
Ср июл 15, 2020 9:53:42
Но в моём и отца зарядном есть еще ручной режим, где можно самому выставить ампераж. И в ручном режиме, после автоматического заряда, акб заряжается еще около 6 часов и только тогда ампераж падает до 0.2, напряжение после зарядки 13.1, через полчаса около 12.9-13.0
А по напряжению до скольки он может поднять вольтаж?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср июл 15, 2020 17:26:10

DJTigra писал(а):
Ср июл 15, 2020 9:53:42
X-TAZ, АИДА-5 - фиговое Г автоматическое, которое не заряжает аккумулятор. У меня АИДА-11, у отца был АИДА-6. Автоматический режим разряженного акб с плотности 1.21 поднимает до 1.23-1.24 и всё, напряжение сразу после зарядки около 12.7, через полчаса 12.3-12.4. Но в моём и отца зарядном есть еще ручной режим, где можно самому выставить ампераж. И в ручном режиме, после автоматического заряда, акб заряжается еще около 6 часов и только тогда ампераж падает до 0.2, напряжение после зарядки 13.1, через полчаса около 12.9-13.0. это всё относится к исправным акб. но лет 5 назад аида была нормальной, сейчас фирма распалась на 2 фирмы и аида стала фиговой... отец купил зарядное Winso и очень доволен, рекомендует мне к покупке
моей аиде лет 7. Но я знаю шо она недозаряжает. Но с ней акум прожил 7 лет предыдущий!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 15, 2020 21:13:21

X-TAZ писал(а):
Ср июл 15, 2020 17:26:10
Но с ней акум прожил 7 лет предыдущий!
С моей трансформаторной зарядкой меньше десяти не живут. Пока что рекорд - двенадцать.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт июл 16, 2020 11:37:38

Medved@790 писал(а):
Ср июл 15, 2020 16:22:10
А по напряжению до скольки он может поднять вольтаж?
в конце зарядки 16.1-16.3

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт июл 16, 2020 16:34:45

:crazy: а зачем так мнёго!!!

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт июл 16, 2020 17:10:49

X-TAZ, когда сгорел РР на гене, напряжение в сети было 17.9, если не ошибаюсь. лампы ближнего/дальнего света сразу сдохли, остальное работало. я включил обогрев стекла, ближний, печку, задние противотуманки, думал смогу опустить напряжение.
на Сандеро, когда коротнула банка на акб, гена выдавал периодически 15.3, в основном держал 14.6-14.8. с новым акб напряжение 14.2. при включении потребителей напряжение падает, а потом, через 5-7 секунд, поднимается до 14.2

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июл 18, 2020 9:02:09

X-TAZ писал(а):
Чт июл 16, 2020 16:34:45
а зачем так мнёго!!!
Согласно книг по АКБ и инструкций.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб июл 18, 2020 9:34:12

Эх. Одни говорят должно быть 14.2. Другие 15-16 вольт. А тут уже за 17. Запутаца можно

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 18, 2020 10:21:33

Для разных АКБ различное напряжение: дешевые АКБ класса Стандарт - даже 14,5 В много.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб июл 18, 2020 18:41:03

Тут зашол в автомагаз. Зашёл вопрос о работе генера. Продавец сказав - если генер не выдаёт под нагрузкой 14.2 , то он неисправен! Ну или регулятор.
Помню лет 7 назад када покупил новый акум, то сразу поставили на авто и продавец померял зарядку прибором своим. Сказав у тебя тут 15 вольт - будет перезаряд! Акум кипеть будет! Это-плохо! Шла речь о том шо он не поставит на гарантию!
Хотя я мерял. У меня 13.6-13.8 вольт зарядка. Причём на больших оборотах меньше напряж! Кстати есть у меня второе положение в регуляторе- максималтное - ставил я. 14.5 было вроде. Забыл уже. Но не ездил на-нём!

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб июл 18, 2020 20:33:54

X-TAZ писал(а):
Сб июл 18, 2020 18:41:03
если генер не выдаёт под нагрузкой 14.2 , то он неисправен!
бред. с нагревом генератора напряжение падает. 13.9 - вполне адекватная работа генератора под нагрузкой

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июл 19, 2020 4:10:06

X-TAZ писал(а):
Сб июл 18, 2020 9:34:12
Одни говорят должно быть 14.2. Другие 15-16 вольт. А тут уже за 17. Запутаца можно
За 17В никто не писал.
Смотрим цифры во вложении. Книга советских лет, я говорил, поэтому она приминительна к свинцово-кислотным АКБ.
Про кальциевые вспомните опыты Виктора Viklord'а, сколько он свой кальциевый АКБ заряжал повышенным напряжением прежде чем поднялась плотность.
Вложения
IMG_20200719_075857.jpg
Рабочий вольтаж на авто
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2020:07:19 07:52:45
Image taken on:
Вс июл 19, 2020 4:52:45
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
Redmi 8
IMG_20200719_075926.jpg
Цикл зарядко постоянным током. Вольтаж в конце цикла.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2020:07:19 07:54:32
Image taken on:
Вс июл 19, 2020 4:54:32
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
Redmi 8

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей