Везет вам. А мне надо домой таскать: нет у нас во дворе никакой розетки.
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Открываю капот в гараже, приоткру́чиваю пробки, выставляю 6,0А/16,2В по «алгоритму уменьшения» и баинькать до утра.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
а я при зарядке теперь всегда снимаю. Заряжаю исключительно через IMAX B6 иногда с предварительным разрядом аккума допустимым током Разряжаю, что бы точно узнать текущую емкость
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Вчера заменил аккумулятор на другой, выданный год назад по гарантии. Серый на чёрный. Разрядился до 12,1 В и плотности 1,20 г/см3. Долил водички по 25 мл. Сейчас заряжается, плотность уже 1,22 г/см3 (ночью был перерыв).
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
О! Надо и мне водичку проверить. Полгода прошло наверно как доливал. Токо с?каждой доливкой падает плотность! Хотя не должна жэж.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Саня, просто надо перемешать электролит, иначе водичка так и будет плавать над пластинами.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Если и требуется доливка, то с обязательным зарядом как я описывал в своей теме. Иначе в мороз будет сюрприз.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Перемешивается оно зарядом с "кипением" от старого совецкого зарядного. И я зарчжал старым. И-не росла тогда плотность. у меня на двухлетнем акуме. И только понижается с каждой доливкой. И не прмогает кипячение.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Значит, сульфатация имеет место. На образование сульфата свинца израсходовалась серная кислота. Надо полностью заряженный и отстоянный аккумулятор длительное время "подзаряжать" током 0,5 А.
Отправлено спустя 3 часа 3 минуты 47 секунд:
Отправлено спустя 9 минут 22 секунды:
Отправлено спустя 3 часа 3 минуты 47 секунд:
Вчера к ночи зарядился до своей плотности, 1,27 г/см3. Ночь отстоялся, как и положено, а утром начал лечение током 0,4 А при напряжении 12,4 В.
Отправлено спустя 9 минут 22 секунды:
С новья плотность была 1,31 г/см3. Подкорректировал до 1,27 г/см3 после десульфатации. Десульфатировал, потому что аккумулятор был не особо свежий - 327 дней со дня заливки.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Всё так. Только пластины не одинаково сульфатируются. Одна ..две в хлам. Отстающие банки. Восстанавливая их, губим оставшиеся. Нет?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Здрасте. Принёс коришь акум зарядить. отец умер и машина стоит месяца два-три уже. Грит пробовал завести- ноль. Принёс. Меряю - 4 вольта. Откручую пробку, а там такое как подмёрз электролит! У нас неделю вот морозы. -14 сёдня. Так вот. Замёрзла вода в нём, бо он разряжен был? Отогреваю щас и померяю шо там с плотностью. Поставлю заряжать. Есть смысл? Акуму года два.
Отправлено спустя 16 секунд:
Отправлено спустя 16 секунд:
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:12:27 18:23:02Image taken on:Пн дек 27, 2021 15:23:02Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 2.9031/ E 35 15 11.8927Google Maps:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Лотерея неисповедима. На подмену мож и сгодится. Но оттАять нужно полностью.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
У меня как-то подмерзал электролит, но аккумулятор остался жив. Так что шансы какие-то, наверное, есть.
Отправлено спустя 6 минут 6 секунд:
Интересно, как зависит напряжение АКБ в зависимости от изначальной плотности электролита? С завода плотность была 1,30; я подкорректировал до 1,27. АКБ постоял и напряжение сейчас 12,1 В. Если бы плотность не корректировал, какое было бы напряжение? Вопрос!
Отправлено спустя 6 минут 6 секунд:
Интересно, как зависит напряжение АКБ в зависимости от изначальной плотности электролита? С завода плотность была 1,30; я подкорректировал до 1,27. АКБ постоял и напряжение сейчас 12,1 В. Если бы плотность не корректировал, какое было бы напряжение? Вопрос!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Ну раз есть шанс, то буду працювати. Правда чел сказав шо хай он у меня буит до весны, бо машину буит продавать наверно. Иномарка якась. А Сеат. Вспомнил. И если не подзаряжаца периодически, то он опять сядет. Хотя мож он здох потомушо машина стояла на сигналке! А если б без , то жив был бы. Вон чувак один на ланосе кадато грит акуму 6 лет и ни разу не снимал заряжать акум! Пару Раз в 1-2 месяца машину брал с гаража он и всё!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Явно в гараже на сигналку не ставил, а то и вообще отключал массу. Мы на тройке отключали клемму, и аккумулятор проездил 8 лет. Только водичку доливали и протирали нашатырным спиртом. С сигналкой при таком режиме эксплуатации регулярно приходится подзаряжать.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Предыдущий акум у меня тоже отжил лет 7. На сигн не ставил в гараже на одну из двух, и каждый день ездил. Раз в месяц примерно подзарчжал автоматич зарядным.
Шото вчера до полуночи акум-стоял на дровяной печи на теплоообменнике и не оттаял. Сёдня ще не смотрел.
Шото вчера до полуночи акум-стоял на дровяной печи на теплоообменнике и не оттаял. Сёдня ще не смотрел.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Ну акум отмёрз. Поплавок ареометра почти весь тонет. 5 вольт. 5.5. Посиавил на Аиду заряжать. заряжает. Через минут 15 уже было 11 вольт и заряд идёт постоянно. Аида греется! но она и грелась всегда.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Зарядило так - аида начала бить импульсами. На-акуме 12.7 вольт. Плотность 1.13-1.15
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
плотность никакая.нехай еще постоит под зарядкой.но что-то мне подсказывает,шо надо искать пункт приема...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Нет и 20% заряда.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Цацка. Без амперметра и вольтметра нельзя судить о процессе заряда.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Прошло ещё время. Аида зарчдила на 1.23-1.25. Думаю норм будэ. Хай продолжае догонять. При зарядке слышно шелестение бульбашек в-акуме. Слабенькое
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Цэ ж получается акум мог уйти в разряд сильный из-за какой-то закороченой банки. Ну потом поглядим как он поведёт себя при простое.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Цэ ж получается акум мог уйти в разряд сильный из-за какой-то закороченой банки. Ну потом поглядим как он поведёт себя при простое.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя