Нет искры с бабины ваз 2107

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Нет искры с бабины ваз 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 16, 2021 21:49:57

Искру проверял на центральном проводе с катушки, чтобы исключить крышку распределителя?
На катушке при включенном зажигании должен быть плюс 12В. Если его нет, то найти и восстановить цепь. Минус идет через контакт, который размыкается осью с кулачками в трамблере. Параллельно контакту стоит конденсатор. Для начала снять крышку трамблера, осмотреть контакт, покрутить трамблер, убедиться, что контакт замыкается и размыкается. Проверить зазор и чистоту контактов. Снять конденсатор, проверить его на внутреннее замыкание. А лучше просто заменить, если другого ничего подозрительного не найдено. Да и вообще сделать общий осмотр с пристрастием, не отломано ли где чего.
Катушка должна быть не любая, а именно для контактной системы. Если взять от бесконтактной, то контакты долго не протянут, у нее сопротивление меньше.

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Нет искры с бабины ваз 2107

Непрочитанное сообщение Генаддий » Чт дек 16, 2021 22:13:25

Да прямо с катушки. Насчет +12 не проверял, попробую проверить. Катушку в магазине дали для контактной, вроде как мое. Сопротивление дома померил на новой катушке, вроде норм, старую не мерил. Надо завтра крышку трамблера снять посмотреть. Думал первая проблема катушка, сразу купил ее. Один раз похожая проблема была оказалось бегунок разлетелся, на диагностике ребята полторы штуки взяли за неопытность. Блин, что то я растерялся с этой поломкой, торопился, плюс замерз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Нет искры с бабины ваз 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 16, 2021 22:22:28

Да там все просто :) Разберешься. Хотя могут быть сюрпризы. Например, плюс приходит на катушку, но через плохой контакт где-то. При разомкнутых контактах прерывателя плюс на катушке будет, а при замкнутых уже нет. Просто нужно представлять схему и понимать происходящие процессы.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Нет искры с бабины ваз 2107

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 17, 2021 5:45:23

Генаддий писал(а):
Чт дек 16, 2021 22:13:25
Насчет +12 не проверял, попробую проверить.
В помощь.
old_shema_zajig_2107.jpg

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Нет искры с бабины ваз 2107

Непрочитанное сообщение Генаддий » Пт дек 17, 2021 13:20:39

Оказалось не все так просто. У меня проводов много надеюсь не перепутать. На Б+ у меня идет один красный он идет на предохранитель ГБО, второй синий, куда идет не знаю, третий желтый на бензоклапан. На вторую клемму идут два коричневых и один желтый идет на трамблер. Ночью без света крутил мог перепутать, да и на новой катушке минус с другой стороны был.
Все верно? Бегунок визуально в норме, контакты чистые.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Нет искры с бабины ваз 2107

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 17, 2021 16:50:35

Сопли с ГБО ещё приплелись.... Это к экстрасенсам, кмк.Точно знаю, что коричнеый провод с катушки(выход) идёт в приборку на импульсы тахометра(обороты).

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Нет искры с бабины ваз 2107

Непрочитанное сообщение гость » Пт дек 17, 2021 17:20:54

Смотри контакты прерывателя, может, они не размыкаются. От такого такое как у тебя запросто может быть.

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Нет искры с бабины ваз 2107

Непрочитанное сообщение Генаддий » Сб дек 18, 2021 12:54:02

гость писал(а):
Пт дек 17, 2021 17:20:54
Смотри контакты прерывателя, может, они не размыкаются. От такого такое как у тебя запросто может быть.
Вы оказались правы, там контакты не размыкались. Выставил максимум примерно 1мм, машина завелась с полпинка, работает четко, как будто не ломалась. Потом если что отрегулирую или к диагностам заеду. Катушку надо сдать в магазин(китайское производство). Всем спасибо за советы. Теперь не понятно куда делся этот зазор, винт был закручен надежно, до этого я как то ездил же.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Нет искры с бабины ваз 2107

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 18, 2021 18:17:25

Генаддий писал(а):
Сб дек 18, 2021 12:54:02
Выставил максимум примерно 1мм
А должно быть? Помнится, 0,45..0,55мм.

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Нет искры с бабины ваз 2107

Непрочитанное сообщение Генаддий » Сб дек 18, 2021 18:29:40

от 0, 35 до 0, 45 мм
Хотел посмотреть будет ли работать, машина завелась, все стекла во льду, сам замерз, при случае решил отогреть машину, заодно посмотреть насколько стабильно работает. Работало норм, выставить зазор не проблема, главное причину нашел. Надеюсь будет работать, для меня сам факт что машина завелась было чудом.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Нет искры с бабины ваз 2107

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб дек 18, 2021 18:31:40

Генаддий писал(а):
Сб дек 18, 2021 12:54:02
Теперь не понятно куда делся этот зазор, винт был закручен надежно, до этого я как то ездил же
Не говоря о качестве запчастей и применяемых в них материалах, остаётся добавить следующее.
Возможно кулачки вала давно не смазываются, фетровая вставка высохла либо отсутствует.

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Нет искры с бабины ваз 2107

Непрочитанное сообщение Генаддий » Сб дек 18, 2021 22:18:26

Вот я обрадовался, получается у меня же угол зажигания надо регулировать! Заметил вроде клапана шумней стали. Или не от этого?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Нет искры с бабины ваз 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб дек 18, 2021 23:19:12

Величина зазора влияет на момент зажигания. Больше зазор - размыкание происходит раньше.
А также зазор влияет на мощность искры. Больше зазор - искра слабее, особенно на высоких оборотах. Меньше зазор - катушке тяжело придется, может испортиться.

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
С днем рождения!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Нет искры с бабины ваз 2107

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс дек 19, 2021 5:27:09

Генаддий, с юбилеем! :hbd:

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Нет искры с бабины ваз 2107

Непрочитанное сообщение Генаддий » Вс дек 19, 2021 9:33:01

Буйный писал(а):
Вс дек 19, 2021 5:27:09
Генаддий, с юбилеем! :hbd:
Cпасибо, 45лет, ягодка опять!)))))))

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя