Не глохнет!

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Не глохнет!

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Вс июл 12, 2009 11:22:50

Здравствуйте форумчане! у меня проблема с Ваз 21072.
описание тачки тут
я поменял генератор. снял с 5 установил себе. и она перестала глохнуть!! неправильно провода я присоеденить не мог! там только два места. болт и выход с таблетки. но таблетки на генераторах слегка разные!пробовал скинуть клемму с акума на работающем двигле- не глохнет!
деталь: когда поворачиваю ключ зажигания на выкл. начинает скакать стрелка тахометра, двигатель работает без изменений, стрелка заряда слегка отклоняется влево!
деталь2: счас покопался в инете и узнал что у меня стоял генератор копеечный г223 а теперь семёрочный 372.3701
вот в чём может быть дело??? :wacko:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс июл 12, 2009 17:04:52

Была такая тема. Вот http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=1168

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Вс июл 12, 2009 18:21:31

Ну что ж все абсолютно правильно...ПРизамене генератора 222 на 3702 так будет работать.Возьми схемы посмотриразницы и поставь в соответствии со схемой.Основная разница в лампочке в цепи обмотки возбуждения...

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Чт июл 16, 2009 16:32:28

Как в таблице углядел, так и сделал! глохнуть от ключа стала но стрелка заряда теперь улетает до упора вправо а тахометр при малейшем нажатии на педаль зашкаливает за 8000? что сделать? :pinch:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июл 20, 2009 10:00:16

sadizd666
рассказывай как подключал и чем подробнее тем лучше

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Пн июл 20, 2009 15:10:20

как как... вырвал генератор с пятёрки. вынул у себя,махнул так сказать неглядя. тут и начались проблемы. она не глохла, хотя и завелась с первого раза(обычно раза с 3-4). полистал инет. решил отключить 1 провод из трёх с плюсового клеммового болта. результатов не было. решил разрезать перемычку. разрезал. машина работала стабильно но стрелка заряда была в середине зелёной зоны. через два дня стрелка ушла в красную зону недозаряда и я приехал на акумуляторе. вот что ещё с ним наворотить надо?? :wacko:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июл 21, 2009 9:13:01

вобщем смотри у тебя сначала был генератор г222
который подключается по этой схеме
Изображение

а теперь у тебя 37.3701 и подключить его надо вот так
Изображение

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Вт июл 21, 2009 14:22:21

ну вот теперь осталась маааалая проблема... определить какой провод нужно подключить к выводу 61. у меня там три розовых провода. знаю какой к акуме а остальные... х.з. что куда....

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июл 21, 2009 14:43:37

sadizd666 писал(а):осталась маааалая проблема... определить какой провод нужно подключить к выводу 61
тот провод что призодит на реле контрольной лампы на контакт 30, он же ш10-7
провод ш11-3 вообще удалить из проводки.

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Ср июл 22, 2009 15:35:09

вчера сделал всё по схеме, стало зашибись всё. стрелка заряда подрагивала в зелёной зоне. поездил акум набрал заряда. сегодня попытался завести и обнаружил что акум полный 0. поплавок в ариометре даже невсплывает! :wacko: изза чего это могло быть? что опять не так?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Не глохнет!

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 31, 2017 15:12:51

sadizd666 писал(а):из-за чего это могло быть? что опять не так?
Пробитый диод.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Не глохнет!

Непрочитанное сообщение Миша » Пн июл 31, 2017 19:25:23

этого мы уже не узнаем.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей