Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Смотреть надо по месту. Может, не всё реле менять, а только контакты. Они есть в продаже как запчасть.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Более того, вполне рабочим реле может оказаться, а вот контакты подгоревшими. Рукастые парни в молодости, не будем пальцами показывать, шлифовали их( контактные пятаки, т.н.) и дооолго с ними ездили. Не было тогда реле в продаже широкой. Щас куча стартеров всяких, у каждого своё реле. Надо снимать весь стартер(три болта, один неудобный) и смотреть какое нужно втягивающее. Если оно нужно.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Эти рукастые парни, они вероятно имели паяльник и умели им пользоваться...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Запросто может быть.
"Грузовой" выключатель массы я когда-то купил с железными контактами внутри. Хотя в таком же самом советском были медные.
"Грузовой" выключатель массы я когда-то купил с железными контактами внутри. Хотя в таком же самом советском были медные.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Если шлёпает исправно, без глюков, но стартер не врубается, это почти верняк, что контакты. Фиг знает, если чёрный нагар с них соскоблить, останется ли там чему ещё контачить или нет. Это после разбора и дефектовки видно будет. Если плохо, то брать запчасть - и в магазин. Если есть хорошие контакты,то и проще и дешевле будет поменять только их.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Вот и я, похоже, на стартер попал :( Приехал как-то, поставил машину, а поехать снова не смог. Релюха щёлкает, а стартер - нет. Поскакал с бубном вокруг машины, потом вспомнил, что лазил рукой под мотор, стартер шевелил пару лет назад, когда такое было, руку сунул - голова на стартере шевелится. Пошевелил - стартанул. Поехал в лечилку. Ребята стартер сняли, чесали репу - весь стартеровский колпак, где контакты, разбитый. И стартер какой-то старинный, не родной. Мотор 21067, а стартер от чего-то древнего, примерно такой (в яндекс картинках нашёл), если не старее.
Говорят, чинить его слабо перспективно, крышка раздолбанная, все крепления оторваны, найти такую может быть сложно. Кое-как обернули проволокой за 2 уха, подтянули, собрали. По итогу еле крутит, но завести с трудом получается. Хочу уже поменять. Думаю, время его пришло В этой связи вопрос:
Какой стартер посоветуете? Чтобы долго походил, не насиловал мозги и не дорого. Есть такой? Порекомендуйте
Говорят, чинить его слабо перспективно, крышка раздолбанная, все крепления оторваны, найти такую может быть сложно. Кое-как обернули проволокой за 2 уха, подтянули, собрали. По итогу еле крутит, но завести с трудом получается. Хочу уже поменять. Думаю, время его пришло В этой связи вопрос:
Какой стартер посоветуете? Чтобы долго походил, не насиловал мозги и не дорого. Есть такой? Порекомендуйте
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Ну, на инжклассики с завода шёл редукторный 5722.3708. Кстати, в нём обычный ЩКУ, не торцевого исполнения. Лучше от КЗАТЭ (Самара), около 3000 рупий.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Посмотрел у себя в городе есть вот такой ассортимент https://lada-original.ru/catalog/elektr ... 2121_2123/
Есть ещё несколько вариантов в Вираже https://www.virage24.ru/search/index.ph ... lability=Y
И ещё в КрасГазСервисе варианты похожие есть, но там всё дороже :(
У меня что-то дезориентация полная, что выбрать?
Вот такой вариант нормально будет? https://www.virage24.ru/shop/starter-va ... e-rossiya/
Есть ещё несколько вариантов в Вираже https://www.virage24.ru/search/index.ph ... lability=Y
И ещё в КрасГазСервисе варианты похожие есть, но там всё дороже :(
У меня что-то дезориентация полная, что выбрать?
Вот такой вариант нормально будет? https://www.virage24.ru/shop/starter-va ... e-rossiya/
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Брат, тут ток в лотерею играть с нынешними производителями, чё они там производят для классики и какого качества..ХеЗ
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
А вот ещё пишут, что стартеры стали на сухую собирать, без смазки вообще! И надо сразу после покупки разбирать и смазывать. Это правда, или нет? И чем проклеивать прокладки? Клей 9000 подойдёт?
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Стартер помёр внезапно... Дома с утра завелась, а на промежуточной остановке уже нет. Ключ на старт, оно только жужжит, но движок не крутит. Проводки подергал, вроде все на месте. С толкача завелась, приехал в конечный пункт на работе, посмотрим как в 17 часов себя поведет, когда домой ехать надо будет.
Раньше были такие закидоны, дальше может и заработать, а может и нет, 50 на 50.
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Изучив немного предыдущие сообщения в этой и предыдущей теме, есть предположение, что это бендикс может выкаблучиваться. Если что, то дома запасной стартер лежит.
Раньше были такие закидоны, дальше может и заработать, а может и нет, 50 на 50.
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Изучив немного предыдущие сообщения в этой и предыдущей теме, есть предположение, что это бендикс может выкаблучиваться. Если что, то дома запасной стартер лежит.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Филеас, я тупо перекинул другой стартер, благо был в запасе, так он крутит как зверь, гораздо резвее старого.
Ну а какой диагноз у старого, смогу сказать только после визита к электрику, которому отдам старый на профилактику.
Ну а какой диагноз у старого, смогу сказать только после визита к электрику, которому отдам старый на профилактику.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2022 18:35:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
После прокрутки стартера на секунду появляется значок аккумулятора и значок уровня масла, значка чека нет, потом исчезает все сразу через секунду, не понимаю в чем дело, поменяли блок предохранителей, не помогло, в чем дело, не понимаю, помогите пожалуйста
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
-
- Классиковод
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Здравствуйте. 2107 контактный, карбюратор. Включено зажигание, переключаешь на стартер, никакой реакции, лампочки горят ровно, звуков ноль, видно ничего не происходит. Пробовал контактную группу замка зажигания менять, не помогло, реле на стартер который мне поставили чтобы контакты не горели замка зажигания менял, не помогло. Постучал по стартеру крутило, не завелась машина, опять не крутит, опять постучал крутило, завелся. Проблема я так понял в стартере. Сегодня постучал уже не помогло, никакой реакции. Что может быть? Поможет ли завестись если полить горячей водой на стартер отогреть? Или что то менять надо?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
"...Постучал по стартеру крутило..." Типично для почти полного износа щеток или грязи/продуктов износа во втягивающем реле.
"...Или что то менять надо?..." Минимум - щетки якоря стартера, их 4 штуки. При этом - обязательно (!!!!) очистить коллектор якоря от графитовой пыли, которая забивается в междорожечные промежутки, и желательно зачистить сами дорожки нажд.бумагой-"нулевкой". Состояния "как у кота йайца!" - можно не добиваться, просто очистить от окислов. Само собой, разобрав стартер, очистить втулки оси якоря и смазать их очень тонким слоем консист.смазки, подходящей для больших нагрузок (напр., ШРУС). Если разберёшь втягивающее - очистить внутренности от пыли/грязи и посмотреть силовые контактные "пятаки" и сам замыкающий контакт: если просто чуть подгоревшие - зачистить "нулевкой", а если на них уже "кратеры" - на замену. При снятии стартера - обрати внимание на приходящий с аккума Г-образный силовой контакт - он должен ставиться только в одном положении, чтобы не коснуться БЦ мотора, а самое лучшее - "упаковать" его в термоусадку, оставив "голый" металл только для гайки.
"...Или что то менять надо?..." Минимум - щетки якоря стартера, их 4 штуки. При этом - обязательно (!!!!) очистить коллектор якоря от графитовой пыли, которая забивается в междорожечные промежутки, и желательно зачистить сами дорожки нажд.бумагой-"нулевкой". Состояния "как у кота йайца!" - можно не добиваться, просто очистить от окислов. Само собой, разобрав стартер, очистить втулки оси якоря и смазать их очень тонким слоем консист.смазки, подходящей для больших нагрузок (напр., ШРУС). Если разберёшь втягивающее - очистить внутренности от пыли/грязи и посмотреть силовые контактные "пятаки" и сам замыкающий контакт: если просто чуть подгоревшие - зачистить "нулевкой", а если на них уже "кратеры" - на замену. При снятии стартера - обрати внимание на приходящий с аккума Г-образный силовой контакт - он должен ставиться только в одном положении, чтобы не коснуться БЦ мотора, а самое лучшее - "упаковать" его в термоусадку, оставив "голый" металл только для гайки.
-
- Классиковод
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Иногда машина хорошо заводится, иногда ноль внимания. Еду выключаю мотор, кручу, заводится. Еду выключаю мотор, кручу, не заводится. Остановился, кручу, заводится три раза подряд. Обрадовался. Сел в машину кручу, не заводится. Горячей воды наливал на стартер грел не помогло, стучал по стартеру не помогло. Плавающая неисправность. Приехал к электрику, ждал с включенным мотором полтора часа(там гаражи, ходовое место, машина мешается) машина заводится. Он говорит придешь когда не будет заводиться. Самому лезть снимать стартер проблематично теплого гаража нет, на улице не комильфо. У электриков цена вопроса от 1200 до 2600 за работу плюс запчасти. Сказали на белорусские стартера запчастей нет, у меня, точно не помню, вроде украинский, а может самарский.Wlad402 писал(а): ↑Ср дек 14, 2022 10:52:51"...Постучал по стартеру крутило..." Типично для почти полного износа щеток или грязи/продуктов износа во втягивающем реле.
"...Или что то менять надо?..." Минимум - щетки якоря стартера, их 4 штуки. При этом - обязательно (!!!!) очистить коллектор якоря от графитовой пыли, которая забивается в междорожечные промежутки, и желательно зачистить сами дорожки нажд.бумагой-"нулевкой". Состояния "как у кота йайца!" - можно не добиваться, просто очистить от окислов. Само собой, разобрав стартер, очистить втулки оси якоря и смазать их очень тонким слоем консист.смазки, подходящей для больших нагрузок (напр., ШРУС). Если разберёшь втягивающее - очистить внутренности от пыли/грязи и посмотреть силовые контактные "пятаки" и сам замыкающий контакт: если просто чуть подгоревшие - зачистить "нулевкой", а если на них уже "кратеры" - на замену. При снятии стартера - обрати внимание на приходящий с аккума Г-образный силовой контакт - он должен ставиться только в одном положении, чтобы не коснуться БЦ мотора, а самое лучшее - "упаковать" его в термоусадку, оставив "голый" металл только для гайки.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Так у тебя стартер крути мотор всегда? Или крутит сам себя, "вхолостую", не проворачивая к/вал? Или вообще не крутится при положении ключа "стартер"? Если не крутится - то втягивающее реле хотя бы щелкает? Массовый провод на двиг (на карбовых - "плетёнка" снизу машины между лонжероном и крышкой картера сцепы, хотя, если машину брал не новую, может быть и переделанр) - целый, не надорванный по жилкам?
-
- Классиковод
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Cтартер не крутит, никакой реакции на поворот ключа, лампочки горят ровно, щелчка нет ничего нет.Wlad402 писал(а): ↑Ср дек 14, 2022 19:18:33Так у тебя стартер крути мотор всегда? Или крутит сам себя, "вхолостую", не проворачивая к/вал? Или вообще не крутится при положении ключа "стартер"? Если не крутится - то втягивающее реле хотя бы щелкает? Массовый провод на двиг (на карбовых - "плетёнка" снизу машины между лонжероном и крышкой картера сцепы, хотя, если машину брал не новую, может быть и переделанр) - целый, не надорванный по жилкам?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Если работает после постукивания по нему - проблема или в щетках, или во втягивающем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей