Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
про отсутствие защиты и перегрев улыбнуло. эта защита создает тепловой экран и направляет весь жар от коллектора на стартер, правда да, от штанов жара идет чуть меньше.
-
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:18:14
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Макеевка.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
Все стоит как нужно.Только вот и не сразу он начал крутить после установки,а со второго раза.Завтра потестю.oooshiva писал(а):У меня пока почти год крутит. Ты когда собрал, все болты прикрутил? А защиту тепловую поставил? Болты не все-перекос... Защиты нет-перегрев...
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re:
ну и как эта жестянка защитит втягивающее?oooshiva писал(а):У каждого своё мнение, но есть ещё физика.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
стоит-значит ннада.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
а то я тут бабушке телевизор чинил кинескопный акай калужской сборки десяти лет давности. поменял пару электролитов и заработало.
так вот половины деталей не впаяли на заводе... умнеги...
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
а то я тут бабушке телевизор чинил кинескопный акай калужской сборки десяти лет давности. поменял пару электролитов и заработало.
так вот половины деталей не впаяли на заводе... умнеги...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
И телек работал все эти годы?oooshiva писал(а):так вот половины деталей не впаяли на заводе... умнеги...
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Работал...Антон80 писал(а):И телек работал все эти годы?oooshiva писал(а):так вот половины деталей не впаяли на заводе... умнеги...
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Стартёр прикручен 3 винтиками. У меня была эпопея - ослабли винтики и не было контакта корпуса с массой. То был контакт, то не было. Так что машина тупо не пускалась при всех исправных. Такой вариант нескладухи тоже надо учитывать. Как вариант
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Друзья. Такая проблема всплыла у меня. Итак:
В какой-то момент стартёр стал "грызть" маховик. То есть заводим и слышим как стартёр вращается и слышим заодно трение зубьев друг об друга (характерный скрёб такой - при этом маховик не вращается). Я понял, что бендикс не заходит в зацепление. (Стартёр СтартВольт 2101 редукторный).
Снимаю стартёр и вижу след. картину: маховик "погрызан" на 1/3 от всей окружности. Зубья "сняты" почти наполовину местами. Остальное не съедено. Решил проверить заодно и сам стартёр и немножко офигел вот в чём:
Проверяю ТОЛЬКО втягивающее реле - подаю на корпус стартёра "минус", а плюс прикладываю к "управляющему" контакту втягивающего. Всё хорошо - втягивающее вытягивает бендикс, но стартёр.... начинает вращаться! Вот я никак не могу вдуплить, какого хрена он вращается? На пятаки ничего не приходит - напряжение только на управляющий контакт втягивающего!
Вот я и подумал, а может поэтому маховик и изгрызло, что стартёр начинает вращаться раньше, чем войдёт в зацепление?
В какой-то момент стартёр стал "грызть" маховик. То есть заводим и слышим как стартёр вращается и слышим заодно трение зубьев друг об друга (характерный скрёб такой - при этом маховик не вращается). Я понял, что бендикс не заходит в зацепление. (Стартёр СтартВольт 2101 редукторный).
Снимаю стартёр и вижу след. картину: маховик "погрызан" на 1/3 от всей окружности. Зубья "сняты" почти наполовину местами. Остальное не съедено. Решил проверить заодно и сам стартёр и немножко офигел вот в чём:
Проверяю ТОЛЬКО втягивающее реле - подаю на корпус стартёра "минус", а плюс прикладываю к "управляющему" контакту втягивающего. Всё хорошо - втягивающее вытягивает бендикс, но стартёр.... начинает вращаться! Вот я никак не могу вдуплить, какого хрена он вращается? На пятаки ничего не приходит - напряжение только на управляющий контакт втягивающего!
Вот я и подумал, а может поэтому маховик и изгрызло, что стартёр начинает вращаться раньше, чем войдёт в зацепление?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Пятаки залипли во втягивающем(приварились)? Хотя при этом он должен вращаться и при подаче питания на толстый «+». Проверь.Serg0191 писал(а):но стартёр.... начинает вращаться!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Нет. Подача на толстый плюс не даёт никакой реакции. То есть, пятаки в этот момент разомкнуты как и должно быть.Буйный писал(а):Хотя при этом он должен вращаться и при подаче питания на толстый «+». Проверь.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Давно меня стартер не беспокоил... Появился какой-то посторонний звук, такое впечатление, что втягивающнее не оттягивает полностью бендикс и шестерня продолжает вращаться.
Можно стартеру провести какую-нибудь профилактику, чтобы он некоторое время еще пожил?
То есть я могу его снять, протереть тряпочкой, поелозить наждачкой контакты...
Моторист еще посоветовал чем-то там смазать, чтобы шестерня лучше скользила и оттягивалась.
Отправлено спустя 12 минут 51 секунду:
Откопал в закромах старый стартер. Не знаю (не помню), отчего он ушел в утиль, но наверное было за что, поэтому на машину ставить его стрёмно. Хотя, кинуть на него провода и проверить, дышит ли-он, наверное можно.
Можно стартеру провести какую-нибудь профилактику, чтобы он некоторое время еще пожил?
То есть я могу его снять, протереть тряпочкой, поелозить наждачкой контакты...
Моторист еще посоветовал чем-то там смазать, чтобы шестерня лучше скользила и оттягивалась.
Отправлено спустя 12 минут 51 секунду:
Откопал в закромах старый стартер. Не знаю (не помню), отчего он ушел в утиль, но наверное было за что, поэтому на машину ставить его стрёмно. Хотя, кинуть на него провода и проверить, дышит ли-он, наверное можно.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:16 17:13:49Image taken on:Чт май 16, 2019 14:13:49Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo P70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:16 17:13:09Image taken on:Чт май 16, 2019 14:13:09Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo P70
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
PECHKIN, Серёж, тут советовать сложно по твоим ощущениям и фоткам. Я бы, будучи художником/поэтом, заменил на новый от КЗАТЭ. А будучи самим собой, разобрал, продефектовал, заменил износившиеся части(втулки), собрал, нюансы там всякие.. оно тебе это надо..?
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Буйный, Толя, спасибо, я тоже к этому склоняюсь. С работы на рынок было уже поздно, заехал в один магазин, там рекомендовали белорусский за 1500. Если бы они работали с карточками, то может сразу бы и взял. Но, не рпботали и что-то не лежит у меня душа к белорусским, хотя продавец его и нахваливал в соотношении цена-качество.
Мне бы до субботы проездить еще, чтоб на выходных заняться. А старый в плане отдать в ремонт, чтоб был на запас.
Ну а пока пойду сниму стартер, протру его тряпочкой, смажу чем-то и засуну обратно.
Мне бы до субботы проездить еще, чтоб на выходных заняться. А старый в плане отдать в ремонт, чтоб был на запас.
Ну а пока пойду сниму стартер, протру его тряпочкой, смажу чем-то и засуну обратно.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Хорошо, что продавец не работал с карточками . А вот колбаса у них хорошая.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Буйный, я так понимаю, что ты участвуешь со мной в онлайн ремонте
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
А руки-то помнят, не так много времени заняло у меня снятие стартера!
Кстати, для начала проверил старый, что с ним не так, не знаю, но втягивающее вроде отрабатывает нормально и бендикс крутится...
Короче, вот картина маслом
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Или так Что видим, товарищи?
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
А руки-то помнят, не так много времени заняло у меня снятие стартера!
Кстати, для начала проверил старый, что с ним не так, не знаю, но втягивающее вроде отрабатывает нормально и бендикс крутится...
Короче, вот картина маслом
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Или так Что видим, товарищи?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:16 19:57:44Image taken on:Чт май 16, 2019 16:57:44Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo P70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:16 20:01:52Image taken on:Чт май 16, 2019 17:01:52Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo P70
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Я это должен, Серёж, видеть воочию, ощущать, пробовать. Я не крутой перец, но себе б сделал без бэ.Опять же развёртки для втулок обязательны. Их есть у тебя?
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Толя, тут вот какое дело, обрати внимание на выступ бендикса. На том, стартере, который я снял с машины (слева), он просто неприлично выпирает. Я его пальчиком туда, а он становится обратно.
А на стартере с чердака, который справа, бендикс прямо таки глухо утоплен внутрь.
Я так думаю, что вот это выступание бендикса и давало тот шум, который встревожил меня.
Вообщем, пошел я поставлю стартер с чердака и попробую, если он заработает, то пока оставлю его.
А если нет, то верну обратно который снял.
Отправлено спустя 55 минут 27 секунд:
Да, все получилось! Воткнул старый стартер и он пошел! Этот душераздирающий звук пропал!
А на стартере с чердака, который справа, бендикс прямо таки глухо утоплен внутрь.
Я так думаю, что вот это выступание бендикса и давало тот шум, который встревожил меня.
Вообщем, пошел я поставлю стартер с чердака и попробую, если он заработает, то пока оставлю его.
А если нет, то верну обратно который снял.
Отправлено спустя 55 минут 27 секунд:
Да, все получилось! Воткнул старый стартер и он пошел! Этот душераздирающий звук пропал!
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Я бы снял втягивающее и посмотрел в чём причина(вилка кривая, с якоря пружина слетать могла).
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Ага, значит дело может быть в нем? Можно попробовать.
Если не получится понять и исправить, тогда уже отнесу мастеру.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Прежде чем отсоединить втягивающее поставь отметки чтобы при сборке не установить его другой стороной.
На том что слева видно что помимо неправильного положения в покое уже сожраны зубья бендикса, части с заходом практически нет. Из за этого возможно в зацепление при включении бендикс будет плохо входить и изнашивать зубья венца.
Втягивающее односначно снимать, смотреть цела ли вилка которая его перемещает, как минимум.
Не должен бендикс так торчать.
На том что слева видно что помимо неправильного положения в покое уже сожраны зубья бендикса, части с заходом практически нет. Из за этого возможно в зацепление при включении бендикс будет плохо входить и изнашивать зубья венца.
Втягивающее односначно снимать, смотреть цела ли вилка которая его перемещает, как минимум.
Не должен бендикс так торчать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 38 гостей