Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 23, 2019 15:15:07

Смотреть надо по месту. Может, не всё реле менять, а только контакты. Они есть в продаже как запчасть.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 23, 2019 18:06:30

Более того, вполне рабочим реле может оказаться, а вот контакты подгоревшими. Рукастые парни в молодости, не будем пальцами показывать, шлифовали их( контактные пятаки, т.н.) и дооолго с ними ездили. Не было тогда реле в продаже широкой. Щас куча стартеров всяких, у каждого своё реле. Надо снимать весь стартер(три болта, один неудобный) и смотреть какое нужно втягивающее. Если оно нужно.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср окт 23, 2019 19:00:20

Эти рукастые парни, они вероятно имели паяльник и умели им пользоваться...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 23, 2019 20:45:20

Антон80 писал(а):
Ср окт 23, 2019 15:15:07
Они есть в продаже как запчасть.
... часто - не медные.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 23, 2019 20:57:42

Запросто может быть.
"Грузовой" выключатель массы я когда-то купил с железными контактами внутри. Хотя в таком же самом советском были медные.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение blentrou » Чт окт 24, 2019 14:52:21

Если шлёпает исправно, без глюков, но стартер не врубается, это почти верняк, что контакты. Фиг знает, если чёрный нагар с них соскоблить, останется ли там чему ещё контачить или нет. Это после разбора и дефектовки видно будет. Если плохо, то брать запчасть - и в магазин. Если есть хорошие контакты,то и проще и дешевле будет поменять только их.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение blentrou » Пн июн 08, 2020 8:47:00

Вот и я, похоже, на стартер попал :( Приехал как-то, поставил машину, а поехать снова не смог. Релюха щёлкает, а стартер - нет. Поскакал с бубном вокруг машины, потом вспомнил, что лазил рукой под мотор, стартер шевелил пару лет назад, когда такое было, руку сунул - голова на стартере шевелится. Пошевелил - стартанул. Поехал в лечилку. Ребята стартер сняли, чесали репу - весь стартеровский колпак, где контакты, разбитый. И стартер какой-то старинный, не родной. Мотор 21067, а стартер от чего-то древнего, примерно такой (в яндекс картинках нашёл), если не старее.
Говорят, чинить его слабо перспективно, крышка раздолбанная, все крепления оторваны, найти такую может быть сложно. Кое-как обернули проволокой за 2 уха, подтянули, собрали. По итогу еле крутит, но завести с трудом получается. Хочу уже поменять. Думаю, время его пришло :) В этой связи вопрос:
Какой стартер посоветуете? Чтобы долго походил, не насиловал мозги и не дорого. Есть такой? Порекомендуйте :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 08, 2020 16:28:46

blentrou писал(а):
Пн июн 08, 2020 8:47:00
Мотор 21067
Ну, на инжклассики с завода шёл редукторный 5722.3708. Кстати, в нём обычный ЩКУ, не торцевого исполнения. Лучше от КЗАТЭ (Самара), около 3000 рупий.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение blentrou » Вт июн 09, 2020 6:54:39

Посмотрел у себя в городе есть вот такой ассортимент https://lada-original.ru/catalog/elektr ... 2121_2123/
Есть ещё несколько вариантов в Вираже https://www.virage24.ru/search/index.ph ... lability=Y
И ещё в КрасГазСервисе варианты похожие есть, но там всё дороже :(

У меня что-то дезориентация полная, что выбрать?
Вот такой вариант нормально будет? https://www.virage24.ru/shop/starter-va ... e-rossiya/

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 09, 2020 17:39:46

blentrou писал(а):
Вт июн 09, 2020 6:54:39
Вот такой вариант нормально будет?
Брат, тут ток в лотерею играть с нынешними производителями, чё они там производят для классики и какого качества..ХеЗ :hmmm:

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср июн 10, 2020 1:54:31

А вот ещё пишут, что стартеры стали на сухую собирать, без смазки вообще! И надо сразу после покупки разбирать и смазывать. Это правда, или нет? И чем проклеивать прокладки? Клей 9000 подойдёт?

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение blentrou » Пт июн 12, 2020 1:10:57

Пока собирался и ждал погоды сходить, стартёры разобрали :(

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн сен 26, 2022 8:02:11

Стартер помёр внезапно... Дома с утра завелась, а на промежуточной остановке уже нет. Ключ на старт, оно только жужжит, но движок не крутит. Проводки подергал, вроде все на месте. С толкача завелась, приехал в конечный пункт на работе, посмотрим как в 17 часов себя поведет, когда домой ехать надо будет.
Раньше были такие закидоны, дальше может и заработать, а может и нет, 50 на 50.

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Изучив немного предыдущие сообщения в этой и предыдущей теме, есть предположение, что это бендикс может выкаблучиваться. Если что, то дома запасной стартер лежит.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн сен 26, 2022 22:11:27

PECHKIN писал(а):
Пн сен 26, 2022 8:04:46
есть предположение, что это бендикс может выкаблучиваться.
Ну, или зубчатый венец на маховике. Хотя, скорее да, бендикс.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт сен 27, 2022 16:46:08

Филеас, я тупо перекинул другой стартер, благо был в запасе, так он крутит как зверь, гораздо резвее старого.
Ну а какой диагноз у старого, смогу сказать только после визита к электрику, которому отдам старый на профилактику.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение blentrou » Пн окт 03, 2022 9:22:48

А стартер новый редукторный?

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн окт 03, 2022 17:24:58

blentrou, да нет, старый. Наверное, советский еще :D

Андро
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2022 18:35:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Андро » Вт дек 06, 2022 18:42:27

После прокрутки стартера на секунду появляется значок аккумулятора и значок уровня масла, значка чека нет, потом исчезает все сразу через секунду, не понимаю в чем дело, поменяли блок предохранителей, не помогло, в чем дело, не понимаю, помогите пожалуйста

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт дек 06, 2022 20:06:32

Андро писал(а):
Вт дек 06, 2022 18:42:27
После прокрутки стартера на секунду появляется значок аккумулятора и значок уровня масла, значка чека нет, потом исчезает все сразу через секунду, не понимаю в чем дело, поменяли блок предохранителей, не помогло, в чем дело, не понимаю, помогите пожалуйста
Мотор при этом запускается?

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Генаддий » Ср дек 14, 2022 5:52:52

Здравствуйте. 2107 контактный, карбюратор. Включено зажигание, переключаешь на стартер, никакой реакции, лампочки горят ровно, звуков ноль, видно ничего не происходит. Пробовал контактную группу замка зажигания менять, не помогло, реле на стартер который мне поставили чтобы контакты не горели замка зажигания менял, не помогло. Постучал по стартеру крутило, не завелась машина, опять не крутит, опять постучал крутило, завелся. Проблема я так понял в стартере. Сегодня постучал уже не помогло, никакой реакции. Что может быть? Поможет ли завестись если полить горячей водой на стартер отогреть? Или что то менять надо?

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз

Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Ср дек 14, 2022 10:52:51

"...Постучал по стартеру крутило..." Типично для почти полного износа щеток или грязи/продуктов износа во втягивающем реле.
"...Или что то менять надо?..." Минимум - щетки якоря стартера, их 4 штуки. При этом - обязательно (!!!!) очистить коллектор якоря от графитовой пыли, которая забивается в междорожечные промежутки, и желательно зачистить сами дорожки нажд.бумагой-"нулевкой". Состояния "как у кота йайца!" - можно не добиваться, просто очистить от окислов. Само собой, разобрав стартер, очистить втулки оси якоря и смазать их очень тонким слоем консист.смазки, подходящей для больших нагрузок (напр., ШРУС). Если разберёшь втягивающее - очистить внутренности от пыли/грязи и посмотреть силовые контактные "пятаки" и сам замыкающий контакт: если просто чуть подгоревшие - зачистить "нулевкой", а если на них уже "кратеры" - на замену. При снятии стартера - обрати внимание на приходящий с аккума Г-образный силовой контакт - он должен ставиться только в одном положении, чтобы не коснуться БЦ мотора, а самое лучшее - "упаковать" его в термоусадку, оставив "голый" металл только для гайки.

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Генаддий » Ср дек 14, 2022 11:08:46

Wlad402 писал(а):
Ср дек 14, 2022 10:52:51
"...Постучал по стартеру крутило..." Типично для почти полного износа щеток или грязи/продуктов износа во втягивающем реле.
"...Или что то менять надо?..." Минимум - щетки якоря стартера, их 4 штуки. При этом - обязательно (!!!!) очистить коллектор якоря от графитовой пыли, которая забивается в междорожечные промежутки, и желательно зачистить сами дорожки нажд.бумагой-"нулевкой". Состояния "как у кота йайца!" - можно не добиваться, просто очистить от окислов. Само собой, разобрав стартер, очистить втулки оси якоря и смазать их очень тонким слоем консист.смазки, подходящей для больших нагрузок (напр., ШРУС). Если разберёшь втягивающее - очистить внутренности от пыли/грязи и посмотреть силовые контактные "пятаки" и сам замыкающий контакт: если просто чуть подгоревшие - зачистить "нулевкой", а если на них уже "кратеры" - на замену. При снятии стартера - обрати внимание на приходящий с аккума Г-образный силовой контакт - он должен ставиться только в одном положении, чтобы не коснуться БЦ мотора, а самое лучшее - "упаковать" его в термоусадку, оставив "голый" металл только для гайки.
Иногда машина хорошо заводится, иногда ноль внимания. Еду выключаю мотор, кручу, заводится. Еду выключаю мотор, кручу, не заводится. Остановился, кручу, заводится три раза подряд. Обрадовался. Сел в машину кручу, не заводится. Горячей воды наливал на стартер грел не помогло, стучал по стартеру не помогло. Плавающая неисправность. Приехал к электрику, ждал с включенным мотором полтора часа(там гаражи, ходовое место, машина мешается) машина заводится. Он говорит придешь когда не будет заводиться. Самому лезть снимать стартер проблематично теплого гаража нет, на улице не комильфо. У электриков цена вопроса от 1200 до 2600 за работу плюс запчасти. Сказали на белорусские стартера запчастей нет, у меня, точно не помню, вроде украинский, а может самарский.

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз

Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Ср дек 14, 2022 19:18:33

Так у тебя стартер крути мотор всегда? Или крутит сам себя, "вхолостую", не проворачивая к/вал? Или вообще не крутится при положении ключа "стартер"? Если не крутится - то втягивающее реле хотя бы щелкает? Массовый провод на двиг (на карбовых - "плетёнка" снизу машины между лонжероном и крышкой картера сцепы, хотя, если машину брал не новую, может быть и переделанр) - целый, не надорванный по жилкам?

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Генаддий » Ср дек 14, 2022 19:26:23

Wlad402 писал(а):
Ср дек 14, 2022 19:18:33
Так у тебя стартер крути мотор всегда? Или крутит сам себя, "вхолостую", не проворачивая к/вал? Или вообще не крутится при положении ключа "стартер"? Если не крутится - то втягивающее реле хотя бы щелкает? Массовый провод на двиг (на карбовых - "плетёнка" снизу машины между лонжероном и крышкой картера сцепы, хотя, если машину брал не новую, может быть и переделанр) - целый, не надорванный по жилкам?
Cтартер не крутит, никакой реакции на поворот ключа, лампочки горят ровно, щелчка нет ничего нет.

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз

Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Ср дек 14, 2022 20:45:38

Если работает после постукивания по нему - проблема или в щетках, или во втягивающем.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей