Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт фев 18, 2014 7:37:09

Начало тут
viewtopic.php?f=14&t=2749

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1146 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение andy » Вт фев 18, 2014 17:29:29

Димьян писал(а):Вопрос: при проверке,тапку в пол,движок долго звенит. Но если поставить чуть попоже обороты хх падают и поднять их не получаеться(винтами качества,количества),что делать куда капать?
ты попробуй покрутить вместо винтов качества/количества трамблер на +/- может поможет.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Димьян » Вт фев 18, 2014 18:37:26

andy писал(а):ты попробуй покрутить вместо винтов качества/количества трамблер на +/- может поможет.
Так я и писал ,что делаю зажигание позже (чтоб не звенела) ХХ убавляются ,а поднять их винтами карба не получается .Делаю пораньше (звенит) ХХ поднимаются и можно их ещё поднять или убавить. Что не так не пойму. :hmmm:

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1146 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение andy » Вт фев 18, 2014 21:03:41

Димьян писал(а):
andy писал(а):ты попробуй покрутить вместо винтов качества/количества трамблер на +/- может поможет.
Так я и писал ,что делаю зажигание позже (чтоб не звенела) ХХ убавляются ,а поднять их винтами карба не получается .Делаю пораньше (звенит) ХХ поднимаются и можно их ещё поднять или убавить. Что не так не пойму. :hmmm:
А вот теперь, дорогой, прямой путь к наладчику.
Ибо теперь не настроишь нормально сам, т.к. накрутил и трамблер и карб, последний, возможно, надо почистить.
А первый проверить и настроить по уму.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср фев 19, 2014 3:32:44

Значит и зажигание и карб,к наладчику не поеду ,раз сам накрутил сам и буду раскручивать. Вчера посмотрел Травникова ,думаю попробывать все настроить с нуля.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1146 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение andy » Ср фев 19, 2014 5:57:41

Димьян писал(а): Вчера посмотрел Травникова ,думаю попробывать все настроить с нуля.
Желаю успеха :beer2:

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение bobahich » Вс фев 23, 2014 17:53:51

Кто подскажет какая емкость конденсатора в контактной системе зажигания??

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс фев 23, 2014 18:40:56

bobahich
0,20—0,25 мкФ

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс фев 23, 2014 19:17:28

На 400В. Не менее...

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение bobahich » Пн фев 24, 2014 15:25:48

Спасибо!!

Alexerm45
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 17:07:33
Модель авто: ВАЗ-2102, двигатель 2101
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Alexerm45 » Вт фев 25, 2014 16:33:24

Решил на своей 2-ке перейти на БКСЗ (двигатель 01).
Сегодня купил (см.фото) комплектующие. Комплектов нет, копеешных трамблеров нет
Из всего купленного смущает трамблер для 2121(2123), вал у него длиннее (насколько начитался) на 9мм.
Продавец сказал что это даже лучше, т.к. родной захватывает шестерню только на четверть.
Знатоки сказали что я его просто не засуну - он упрется в масляный насос, но выход из этого положения есть - выточить шайбу и проложить между двигателем и трамблером, даже обещал выточить.
И еще, на моем карбюраторе (ДААЗ) нет трубки для вакуумного корректора зажигания, а на трамблере есть. Что делать? Просто ее заглушить? сверлить карбюратор, или...
Вложения
DSC05114.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:25 21:16:26
Image taken on:
Вт фев 25, 2014 17:16:26
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DCR-HC94E
DSC05115.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:25 21:16:53
Image taken on:
Вт фев 25, 2014 17:16:53
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DCR-HC94E

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт фев 25, 2014 16:50:51

Alexerm45
поставить метку, бегунок заметить как стоит, скинуть трамблер и померить штапиком (если есть риск вернуть обратно). я лично выбирал под троечный/шестерочный блоки соответствующее бсз. за копеечный блок не скажу.

Alexerm45
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 17:07:33
Модель авто: ВАЗ-2102, двигатель 2101
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Alexerm45 » Вт фев 25, 2014 16:57:10

Medved@790 писал(а):Alexerm45
поставить метку, бегунок заметить как стоит, скинуть трамблер и померить штапиком (если есть риск вернуть обратно). я лично выбирал под троечный/шестерочный блоки соответствующее бсз. за копеечный блок не скажу.
Как ставить знаю, об возврате договоренность есть.
Мне уже один из местных спецов посоветовал - сними старый, воткни новый, померь щель сколько не влазиет, выточи шайбу чуть потолще чтобы вал не упирался, замени болт крепления на более длинный и все будет ОК.
Только я натолкнулся в инете на сообщение о том, что вроде как и другие параметры у нивовского трамблера отличаются, а это уже выше моего разума...
Вот цитата: писал(а):Бесконтактный датчик-распределитель зажигания (трамблёр).

Надо иметь ввиду, что трамблёры, для разных двигателей "классики", имеют различия. Например для двигателя объёмом 1.5 - 1.6 литра нужен трамблёр с маркировкой 038.3706, для двигателя 1.2-1.3 литра 038.3706-01 (главное отличие этого трамблёра от других это укороченный вал). Иногда под видом классического трамблёра, продают трамблёр от Нивы. Маркировка у такого трамблёра несколько иная 3810.3706 или 038.3706-10. Последний номер можно спутать с 38.3706-01. Внешне трамблёр Нивы ничем не отличается от классического, но у него другие характеристики центробежного регулятора и другой вакуумник. Такой трамблёр для "классики" приобретать не рекомендуют(!).

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт фев 25, 2014 17:20:07

да кстати, слышал что детонации на ниве толком не услышишь пока совсем не крутанешь в раннее зажигание. но друг катается (позавчера настраивал) и довольно таки бодро крутится моторчик. я бы не переживал по этому поводу. можно и старый регулятор переставить.

Alexerm45
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 17:07:33
Модель авто: ВАЗ-2102, двигатель 2101
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Alexerm45 » Вт фев 25, 2014 17:39:16

Была новая нива 1990-2000 годы, с нови сделал самодельное электронное зажигание (по журналу радио), правда контактное, беды не знал, на стенде искра выдавалась от 4,5 вольт!
А крутить опережение было почти безсмысленным - можно было поставить хоть в лево, хоть вправо - ничего не звенело, ничего не чихало, правда зажигание было многоискровое.
Да и зазор прерывателя был не критичен, лишь бы не маленький...

id007
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 18:17:47
Модель авто: ВАЗ 21074, сток. 2005 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение id007 » Пт фев 28, 2014 18:03:02

Всем привет! Поставил вместо контактного, бесконтактное зажигание. При движении иногда стали резко падать обороты, и машину как будто тянут назад(резко замедляется на сеунду). В чём может быть проблема? Двигатель карбюратор, 1.6, поменял провода вместе с БСЗ, свечи оставил старые, регулировал сам на глаз.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1146 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение andy » Пт фев 28, 2014 18:06:43

id007 писал(а): регулировал сам на глаз.
ключевое выделил.
съезди к спецу, пусть нормально настроит.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт фев 28, 2014 18:55:07

Можно ко мне...

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1146 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение andy » Пт фев 28, 2014 18:59:35

zombie177rus писал(а):Можно ко мне...
:thum1: id007 тебе и адрес уже дали.

id007
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 18:17:47
Модель авто: ВАЗ 21074, сток. 2005 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение id007 » Сб мар 01, 2014 17:04:03

andy писал(а):
id007 писал(а): регулировал сам на глаз.
ключевое выделил.
съезди к спецу, пусть нормально настроит.
Планировал через месяц в сервис на комплексный осмотр...будут ли последствия какие, если с не настроенным поездить?

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1146 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение andy » Сб мар 01, 2014 17:06:36

id007 писал(а):будут ли последствия какие, если с не настроенным поездить?
последствия??? да. геморрой при езде... :yes:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб мар 01, 2014 18:59:37

Не только при езде. Поломать перемычки на поршнях можно...

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб мар 01, 2014 19:02:02

zombie177rus писал(а):Не только при езде. Поломать перемычки на поршнях можно...
..при раннем. но такую детонацию нельзя не услышать :slap: :wacko:

id007
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 18:17:47
Модель авто: ВАЗ 21074, сток. 2005 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение id007 » Сб мар 01, 2014 19:07:05

Понятно, спасибо!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб мар 01, 2014 19:41:24

Миша писал(а):
zombie177rus писал(а):Не только при езде. Поломать перемычки на поршнях можно...
..при раннем. но такую детонацию нельзя не услышать :slap: :wacko:
За себя ты уверен, а за другого? :psih:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей