Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб июн 18, 2016 12:37:51

Проверяй разъем тщательно и особенно плотность посадки клеммы каждого провода.

Milk
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Milk » Сб июн 18, 2016 20:02:43

Препод48рус писал(а):Проверяй разъем тщательно и особенно плотность посадки клеммы каждого провода.
Сегодня же и сделал это. Оно то все новое.Все на месте . Жгут провод прозвонил, визуально все контакты в колодке держаться хорошо... вообщем понаблюдаю с новым коммутатором, а там будет видно. Спасибо всем.

Диманист
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Диманист » Сб июл 30, 2016 13:13:16

Народ, посоветуйте мне пожалуйста хорошие свечи из марок Bosch, Champion, Beru, NGK.
У меня двиг 21213, карбюратор и без контактное зажигание. Цена - дело десятое, главное чтобы свечи были действительно хорошими.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1146 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение andy » Сб июл 30, 2016 13:24:26

спросил нжк для бесконтактного и всё - дали, вкрутил и не парюсь.

Диманист
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Диманист » Сб июл 30, 2016 17:25:45

А как же калильное число?

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1146 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение andy » Сб июл 30, 2016 17:29:37

есть распределение свечей, для контактного и бесконтактного. остальное частности.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июл 30, 2016 17:33:49

Диманист писал(а):А как же калильное число?
Для НЖК нужна цифра 6.
BPR6E

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
andy
Да там в зазоре отличие. Гнешь до нужного и все.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1146 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение andy » Сб июл 30, 2016 17:37:14

мож я чего и не понял или мне нужные дали - вставил и с полтыка завелась...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июл 30, 2016 17:42:14

andy
То есть ты зазор не проверял?
Заведется и ехать машина будет на любом зазоре, хоть 0,5, хоть 1,5. Только характеристики будут не совсем оптимальные.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1146 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение andy » Сб июл 30, 2016 17:43:46

характеристики - тяга и что-то ещё... в норме.
проблема была только с карбом, периодически раскручивается винт.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 30, 2016 20:23:43

Диманист
идешь в магазин, там с продавцом смотришь каталоги. А хорошие - да все они хорошие. С одним электродом лучше очищаются.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб июл 30, 2016 20:35:38

Мне Denso w20epru понравились, хорошо работают, 3000 км без нареканий и еще — все вкрутились одинаково искровым щазором вверх, на нжк такого не было, всегда был разброс.

Аватара пользователя
Rondo
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 17:55:04
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Машадан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Rondo » Вт сен 06, 2016 15:03:28

Мужики подскажите ,трамблёр сильно завален в опережение что аж к свече первого цилиндра не подобраться это нормально,я понимаю что для гбо нужно раннее зажигание но не настолько.По страбаскопу +15 гр. и лёгкие хлопки в глушитель.
Вложения
Фото-0540.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:07:28 13:28:58
Image taken on:
Чт июл 28, 2016 10:28:58
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S5610

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 06, 2016 15:10:07

Его можно выставить так, как будет удобно. Только провернуть нужно вместе с валом.

rosnord
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сокол Вологодской обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение rosnord » Ср ноя 23, 2016 14:45:14

Всем привет! Надеюсь, вопрос будет по теме. Двиг. 2103, КСЗ, карб. 1107010. При t ниже нуля машина заводится не сразу, заведётся-заглохнет, и так 3-4 раза. Ощущение, двиг работает жёстко, но на скорости приемистость и моща хорошие. Холостые неустойчивые, а иногда на прогретом двиге при убранном подсосе обороты падают так, что машина вот-вот заглохнет. Проверил свечи: первая и четвёртая - чёрные от нагара, но искра вроде нормальная. Такой момент: при проверке помощник крутил стартёр, я держал провод за наконечник, всё бы ничего, но третий и четвёртый провода пробивают и весьма ощутимо! Как улучшить работу движка?

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср ноя 23, 2016 15:20:58

rosnord
заменить высоковольтные провода, заменить свечи, прочистить карб (желательно с разборкой и заменой всех прокладок + выставить правильно поплавковую камеру), отрегулировать ХХ и количество с качеством, заменить воздушный и топливный фильтра, убрать шлангу картерных газов из кастрюли кабра и вывести ее вниз, проверить контакты на крышке трамблера. пока достаточно работы?

rosnord
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сокол Вологодской обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение rosnord » Ср ноя 23, 2016 15:48:20

DJTigra
Работы - не початый край. :-J Оба фильтра заменены месяц назад. Насчёт проводов, свечей и трамблёра согласен, были думки. Карб оставлю на десерт :D Поясни пож-та, зачем выводить шланг картерных газов вниз?

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср ноя 23, 2016 16:44:41

rosnord
был тут на форуме товарищ, у которого двиг немного кушал масло. наверное ездил года 3 так, может больше. когда машина отказалась ехать, кое как доехали до сервиса, оказалось, что масло в кастрюле насобиралось столько, что уже начало литься в карб. раньше не увидел этого, потому что думал, что воздушный фильтр меняется каждые 30-40 тыщ... у меня тоже выведен, т.к. картерные газы через сапун сначала пыхтели, а теперь уже активно вздыхают, хотя выхлопная чистая)

rosnord
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сокол Вологодской обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение rosnord » Ср ноя 23, 2016 18:34:50

DJTigra
Кастрюля чистая, масло двиг не кушает (тьфу-тьфу-тьфу), кстати поменял его неделю назад. Думаю настала пора почистить вентиляцию картера, то бишь улучшить отвод картерных газов.

rosnord
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сокол Вологодской обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение rosnord » Чт ноя 24, 2016 17:53:46

По системе вентиляции двига. Небольшой чёрный налёт в сапуне - промыл, оба шланга ветиляции в трещинах - заменил, отсутствовал пламегаситель - поставил, заодно: была небольшая дырдочка в кастрюле - замазал холодной сваркой.

Проверка малой вентиляции: "Надеваем трубку на штуцер шланга малой ветви вентиляции и через нее дуем туда ртом. Воздух должен проходить довольно свободно, если не проходит, значит каналы системы засорены и их необходимо чистить. Пробуем подуть еще раз и одновременно вращаем ось дроссельной заслонки первой камеры за рычаг. По мере поворачивания оси воздух должен проходить все легче и легче, так как пластмассовый золотник, расположенный на оси, все больше приоткрывает отверстие для прохождения воздуха. Опять же, если такая продувка затруднена, то необходимо прочистка каналов или золотника на оси в карбюраторе."

У мя как выяснилось, такая продувка затруднена. Вопрос: можно ли, не снимая и не разбирая карб, прочистить каналы и золотник?

Олег125
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 17:01:23
Модель авто: ВАЗ-2106
Тип двигателя: Карбюраторный

Потерялась искра

Непрочитанное сообщение Олег125 » Чт дек 15, 2016 17:31:04

Здравствуйте Всем!
Подскажите решение задачи. Есть 2106. Все новое (свечи, провода, бегунок, коммутатор бесконтакт). Если холоднее -10 искра пропадает и завести не реально. Но!!!! Закатив в теплый бокс (с любого мороза) через 2-3 мин запуск с пол-оборота.... В чем дело????

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт дек 15, 2016 20:02:43

Уверен, что искра пропадает? Может пусковое не настроено?

Kirill1412
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2017 18:37:23
Модель авто: Ваз21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Sos пропала искра

Непрочитанное сообщение Kirill1412 » Вс янв 15, 2017 18:46:35

Добрый день .
Автомобиль Ваз21074 карбюраторная , б/к зажигание
Проблема такая произошла .были морозы машина заводилась прогревалась есдила , но как то подтратвала , в один из морозных вечеров заглохла и пропала искра , начал искать причину , поменял коммутатор , бабину , брони провода , решил проверить , не помогло , искры нет , снял фишку с датчика хола , дал на центральный провод фишки массу и с брони провода с бабины пошла искра , решил тем самым что не испоавен датчик хола , не стал мучаться менять его, поменял трамблер , но чуда не случилось , искры так же нет , подскажите где искать SOS

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Sos пропала искра

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс янв 15, 2017 19:20:10

Провода от коммутатора до датчика Холла проверь, прозвони разъемы.

Артур донецк
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2017 13:05:39
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

нет искры!(((

Непрочитанное сообщение Артур донецк » Вс янв 29, 2017 13:13:22

Ребята!всем привет!под скажите что может быть! вчера поменял датчик холла а сегодня утром не завелась!вставил мгновенную диагностику две лампочки горят кручу стартером загорается третья и не гаснет пока не выключу зажигание подскажите что может быть??????

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей