Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс янв 29, 2017 13:27:39

Артур донецк писал(а):вчера поменял датчик холла а сегодня утром не завелась!
А вчера после замены заводилась?
Напряжение на высоковольтном проводе отсутствует? То есть во время прокрутки стартером не искрит снятый провод на массу?

Кирилл21053
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 13:17:01
Модель авто: 21053 1.6
Тип двигателя: Карбюраторный

Периодически пропадает искра

Непрочитанное сообщение Кирилл21053 » Пн фев 06, 2017 13:29:06

На ВАЗ 2105 пропала искра. Менял катушку, детали трамблера искра то была, то нет. И в один день, когда снова не было искры, я решил подергать провода с аккумулятора на стартер и генератор и о чудо появилась искра. Я катался полночи. Машина по несколько часов стояла и потом спокойно заводилась. Но на следующий день в 11-12 часов искры снова не было. Я поменял плюсовую клемму и искра появилась. Снова гулянка на машине. И днем снова нет искры. Но сегодня я уже не смог ее получить. Также ночью заметил, что искрит плюс на катушке, и пробивает 2 свечи.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение blackmore » Вс фев 19, 2017 12:38:18

Помогите советом - проблема неясна.
Ваз 2106 1,3. работала нормально, поставили электронное зажигание. коммутатор и катушка новые. трамблер бу (у меня на старом моторе работал без проблем, но лежит 3 года без дела).
Завелась, начала ровно работать сразу на холостом , обороты великоваты были, чуть прикрутили на карбе. Потом попробовали газануть и движок начал троить! выдергиваем провода по очереди 1 и 4 цилиндр не работают.
Методом исключения переставили с моей (рабочей машины) поочередно провода, свечи, коммутатор, крышку трамплера. 1 и 4 все равно без искры.
катушку не пробовали, но если на 2 цилиндрах искра есть то причем она может быть.
единственное, чего нет запасного - трамплера - мой с высокого блока не подойдет.
также мыли карб перед установкой зажигания, но на контактном то проблем не было - пробовали заводить и отстроить.
Что это может быть?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Миша » Вс фев 19, 2017 14:01:08

Бегунок переставляли?

сергей скурлатов
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс мар 26, 2017 8:08:06
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

ваз 2107

Непрочитанное сообщение сергей скурлатов » Вс мар 26, 2017 8:15:19

добрый вечер. такая у меня проблемма. на ваз 2107карбюоатор. электронное зажигание. искра с бабины есть. а до крышки трамблера не даходит. камутатор впорядке бабина тоже бегунок новый. зажигание выставлено де дозодит ток до свечей с крышки. что делать? помогите пожалуйста

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ваз 2107

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс мар 26, 2017 8:41:55

Провод?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: ваз 2107

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс мар 26, 2017 9:47:45

Трещина крышки, провод от катушки до крышки, уголек в крышке, подгорание контактов в крышке.

Аватара пользователя
Sergeev
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Солнечная Чувашия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Установка зажигания, вытаскивал трамблер.

Непрочитанное сообщение Sergeev » Пт июн 09, 2017 12:53:13

СЗ контактная, вытаскивал трамблер, зажигание сбилось (по глупости). Нужно устанавливать с нуля. Итак, просмотрел я множество источников. Пришел к выводу, что действовать надо так: выкручиваем свечу 1 цилиндра, закрываем тряпочкой или бумажкой отверстие и проворачивам маховик коленвала, пока пробочка не вылетит. Как вылетела, докручиваем маховик до совпадения его метки со средней меткой на двигателе, бегунок в трамблере устанавливаем напротив контакта, к которому подключается провод, идущий на свечу 1-го цилиндра. Пытаемся заводить. Если все в порядке, поворотом корпуса распределителя зажигания добиваемся оптимального угла опережения зажигания. Я правильно все понял?

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Установка зажигания, вытаскивал трамблер.

Непрочитанное сообщение fragment » Пт июн 09, 2017 15:09:39

Так сложно поиском попользоваться? Или в инете посмотреть? Такими темпами блин скоро дойдем до того что будем учиться машину открывать пошагово, удивляете ребят...

mans
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 7:39:30
Модель авто: ВАЗ-2106
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение mans » Вт сен 05, 2017 11:33:12

2106 КСЗ 1.3
Выставляю зажигание по лампочке, выставил, зафиксировал, отрегулировал холостой ход, после этого кручу трамблер на слух, и получается что момент когда самые высокие обороты, не там где по лампочке а раньше. У меня вопрос в каком положении зажигание правильное по лампочке или на самых высоких оборотах.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт сен 05, 2017 18:09:23

самые правильное зажигание будет если разогнав машину до 50км/ ч и резком нажатии на газ будет слышна детонация (звенят пальцы, звук похожий на цы-цы- цы) длительностью 1-2 секунды. много детонации- раннее зажигание, нет детонации- позднее.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 05, 2017 19:02:06

Да, так будет правильно. Но! У меня на пятерке детонации почему-то не было никогда. Если крутить пораньше, то уже мотор колбасит, не едет, но звона я так и не добился.

Аватара пользователя
as21074
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
Модель авто: 21074_2001_202
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение as21074 » Вс дек 09, 2018 14:00:37

Коллеги подскажите сколько может "ходить" контактная группа в тарамблере или подшипник трамблера?
Так получилось , что где-то тыс 30 назад поменял заводскую контактную группу на "венгерскую"(там механически случайно пострадала деталь), а сейчас явно пошли симптомы пропусков - вот думаю на что грешить на подшипник( 67 тыс км) или контактная группа (30 тыс км).

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс дек 09, 2018 17:11:30

as21074, этот пробег велик для контактной группы без перерегулировки. А для подшипника опорной опорной пластины контактов... заочно сказать трудно. Тереби́ ручками. Люфт есть? Тогда бесполезно регулировать зазор в контактах. Он уплывёт. Тем более, что они, подшипники. есть двух типов, малого диаметра и бОльшего. Что у тебя, нам неведомо. Второе приветствуется.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение гость » Вс дек 09, 2018 19:19:14

Судя по году выпуска - большой. Подшипник умирает раньше контактной группы. 70 тыс. км - многовато для подшипника.

Аватара пользователя
as21074
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
Модель авто: 21074_2001_202
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение as21074 » Вс дек 16, 2018 11:38:17

гость писал(а):Судя по году выпуска - большой. Подшипник умирает раньше контактной группы. 70 тыс. км - многовато для подшипника.
видимо придется пару менять КГ BERU и подшипник есть.
надо только собраться с духом

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя