Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср окт 25, 2017 5:11:25

Кстати, вот данные по обмоткам, что я намерил с помощью китайского "Transistor tester" Mega 328:

Ротор - 4.1 Ом, 39.1 миллиГенри.
Статор, между любой парой выводов данные одинаковы - 0.5 Ом, 0.05 миллиГенри (50 микроГенри).

Ещё у меня есть большой китайский цифровой тестер, которым вообще не удалось проверить диоды - ничего не показывает вообще. Видимо, проверяет сопротивление слишком маленьким напряжением.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср окт 25, 2017 16:23:56

прочитал твои мытарства. сам не так давно с геной боролся. винты на выводах обмоток слабоватые, тож на паре штук сорвал резьбы. гаечки нашел большие и винты и заменил. регулятор такой как у тебя пробовал- я улучшений не заметил, поставил ВТН с проводком

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Чт окт 26, 2017 2:25:37

Да вот, что самое странное, по симптомам должен был быть ДМ пробит, а ни фига... Если дело не в том, что изоляция на проводке продавилась, то и не знаю, от чего могла лампочка светиться... А у тебя что было?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт окт 26, 2017 9:11:02

у меня один из выводов из-за плохой пайки оплавил пластмассу ДМ в итоге небыло контакта. 2 года назад там же и такое же было. тогда не пропаял вывода пришлось в этот раз с заменой оконцевателя.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Чт окт 26, 2017 9:31:20

Проходили, только у меня окислялось место контакта "мебельного" болта с ДМ, подгорало и слегка подплавлялся изолятор, но не критично.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Вс окт 29, 2017 9:01:14

Так вот, как теперь я вижу, проблема была вовсе не в генераторе, за исключением момента замыкания провода питания РН и сжигания двух РН. Сегодня полез проверить качество натяга ремня, а он натянут фиговенько. Взялся рукой за крыльчатку и легко провернул вал гены при неподвижном ремне. Открутил гайку, хотел подтянуть, а тянуть не куда - шпилька натяжения упёрлась в ограничитель! Вот так, братцы... Нельзя быть заложником своей специальности и искать проблему только в своей области. Глючит гена - не факт, что проблема в электронике.

Добавлено спустя 3 часа 57 минут 25 секунд:
Распилил натяжительную пластинку миллиметров на 5-6, поставил, натянул. Снова до упора :( и снова прокручивается, если рукой вертеть с большим усилием. А как у вас? Думаю, с таким натяжением уже должно нормально быть.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Василь » Вс окт 29, 2017 13:05:39

Правильную ли маркировку подшипников гены 37.3701 я нарыл:
передний- 6302RS, задний-6201RS? :hmmm:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс окт 29, 2017 14:11:02

blentrou писал(а):Так вот, как теперь я вижу, проблема была вовсе не в генераторе, за исключением момента замыкания провода питания РН и сжигания двух РН. Сегодня полез проверить качество натяга ремня, а он натянут фиговенько. Взялся рукой за крыльчатку и легко провернул вал гены при неподвижном ремне. Открутил гайку, хотел подтянуть, а тянуть не куда - шпилька натяжения упёрлась в ограничитель! Вот так, братцы... Нельзя быть заложником своей специальности и искать проблему только в своей области. Глючит гена - не факт, что проблема в электронике.

Добавлено спустя 3 часа 57 минут 25 секунд:
Распилил натяжительную пластинку миллиметров на 5-6, поставил, натянул. Снова до упора :( и снова прокручивается, если рукой вертеть с большим усилием. А как у вас? Думаю, с таким натяжением уже должно нормально быть.
Не должно прокручиваться, ремень менять надо

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 29, 2017 15:14:02

blentrou
Ремень должен работать только боками. Если сел на дно, то будет проскальзывать.

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение splatty » Вс окт 29, 2017 15:18:23


Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 29, 2017 23:38:15

blentrou писал(а):Сегодня в поездке сначала просела зарядка, а потом напруга подскочила до верхней красной зоны. И ещё стрелка поскакала туда-сюда и больше заряжать не хочет.
Обрыв последнего витка с последующим замыканием на массу, ну а мотом проводок завис в воздухе. Думаю, если дать солидные обороты, вновь появится заоблачная величина напряжения.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Пн окт 30, 2017 2:47:35

гость писал(а):
blentrou писал(а):Сегодня в поездке сначала просела зарядка, а потом напруга подскочила до верхней красной зоны. И ещё стрелка поскакала туда-сюда и больше заряжать не хочет.
Обрыв последнего витка с последующим замыканием на массу, ну а мотом проводок завис в воздухе. Думаю, если дать солидные обороты, вновь появится заоблачная величина напряжения.
Да, это интересно, но если бы я сам лично не снимал ротор, ту резинку, что проложена между контактной группой ротора и магнитопроводом, не разглядывал и не шевелил сам лично проводки, изоляционные кембрики из стеклоткани, не колупал бы места пайки на пропадение контакта, я бы, пожалуй, усомнился в том, что там всё ок. Но я проверял всё это и не сомневаюсь, что там всё ок.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 30, 2017 13:37:09

Сними еще раз.
Или хотя бы сделай замер сопротивления обмотки ротора через кольца прямо на машине при снятом РН.

Или обороты дай, как я писал выше, и наблюдай за вольтметром.

А всё нормально - это когда всё работает, а не думается, что всё нормально. Раз не работает, значит не нормально. Надо искать. Если долго не получается найти, надо искать с нуля, забыв, что уже всё проверялось. Просто делать заново - и всё получится. Это - железная философия поиска причин неисправностей. И не только: задачка не получается - начни решение на чистом листке, с нуля.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Вт окт 31, 2017 2:17:39

Обмотку измерял на сопротивление и индуктивность, а так же мегаомметром на корпус. Всё нормально.

Проблем не было никаких 2+ года до тех пор, пока не сломался шкив помпы и мне не пришлось сменить ремень. Других НИКАКИХ перемен не было! В гену при этом никто не лазил. Видать, ремень или не вполне родной, или не в размер сделан был. Я же написал, рукой взялся за крыльчатку генеретора и легко прокручивал его при максимальном (до упора) натянутом генераторе. После этого пропилил на 5-6 мм прорезь в натяжительной планке, заново натянул, проверил - стало гораздо лучше. Покатаюсь на выходных, если результат не понравится, заменю ремень.
Обороты я давал до 4+ тысяч, артефактов не выявил. Да и не понимаю я, как при такой вот заделке на оборотах может отходить виток, замыкаться на корпус, а при остановке снова подходить и подключаться на место :eptel: Может, это какая-то альтернативная физика? :wacko: Когда я разбирал гену, видел на изоляции продавленный след. Гораздо логичнее предположить, что там было замыкание. Ну а если я не прав, буду продолжать исследования.

Дима 046
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб сен 30, 2017 17:55:12
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Дима 046 » Вт окт 31, 2017 17:42:34

Здравствуйте,господа такая беда уже 2 генератора поменял,не идёт зарядка и хоть удавись,реле менял,щас поставил ещё один тоже нету,что может быть,просто уже охото её сжечь :sad:,3 генератор перебратый подкова новая

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 31, 2017 18:44:14

blentrou писал(а):Да и не понимаю я, как при такой вот заделке на оборотах может отходить виток, замыкаться на корпус, а при остановке снова подходить и подключаться на место
А кто тебе сказал, что будет так, как ты написал? Там всё происходит в четыре этапа, растянутые во времени. Первый - есть нормальная зарядка/нет никакой зарядки; второй - нет зарядки; третий - нет зарядки/зарядка зашкаливает; четвертый - постоянно зашкаливает. И с третьего/четвертого этапа на первый, как ты пишешь, действительно не вернется.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт окт 31, 2017 20:30:10

Дима 046 писал(а):Здравствуйте,господа такая беда уже 2 генератора поменял,не идёт зарядка и хоть удавись,реле менял,щас поставил ещё один тоже нету,что может быть,просто уже охото её сжечь :sad:,3 генератор перебратый подкова новая
мало данных

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт окт 31, 2017 22:40:28

какие генераторы ставил, менял? включаешь зажигание, лампа на приборке светится? реле это я понимаю регулятор напряжения?

Дима 046
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб сен 30, 2017 17:55:12
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Непрочитанное сообщение Дима 046 » Вт окт 31, 2017 23:09:26

Tolik2402 писал(а):какие генераторы ставил, менял? включаешь зажигание, лампа на приборке светится? реле это я понимаю регулятор напряжения?
в генераторах я не шарю,могу только одно сказать все они старого образца 14в 45а,а 3 уже нового образца 14в55а. У меня приборке она не светится у меня только шкала и всё нету ее.Да регулятор.Дня 3 назад примерно генератор работал,не скажу что хорошо,без выключенных всех приборов он заряжает,только ему даешь свет, туманки,печку,стрела падает на серую шкалу...блин мужики уже 3 день копаюсь не фига,может где провод перебило...ну у меня уже все варианты иссякли.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 31, 2017 23:23:01

Ремень-то хоть не проскальзывает?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср ноя 01, 2017 6:26:17

Вольтметром хотя бы китайским меряй напряжение. А стрела та ничего нормально не покажет. Лампочки при заглушенном двигателе с изображением аккумулятора светится?

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср ноя 01, 2017 8:46:24

гость писал(а):
blentrou писал(а):Да и не понимаю я, как при такой вот заделке на оборотах может отходить виток, замыкаться на корпус, а при остановке снова подходить и подключаться на место
А кто тебе сказал, что будет так, как ты написал? Там всё происходит в четыре этапа, растянутые во времени. Первый - есть нормальная зарядка/нет никакой зарядки; второй - нет зарядки; третий - нет зарядки/зарядка зашкаливает; четвертый - постоянно зашкаливает. И с третьего/четвертого этапа на первый, как ты пишешь, действительно не вернется.
У меня было два типа проблем. Первый - нестабильный заряд АКБ, продолжительный во времени, который то появлялся, то исчезал. Второй - внезапный перезаряд со свечением индикаторной лампы разряда АКБ при отключенном или даже вытащенном ключе. Первый тип проблем вызывало проскальзывание ремня, а так же потеря контакта в накидном контакте питания РН, как я понял. Второй - утечка тока через гену в лампочку индикатора и в дальнейшие цепи БС. Тут только два варианта - либо пробой минимум одного "положительного" мощного диода ДМ (я проверил, пробоя нет), либо замыкание провода питания РН на выход гены, что я и обнаружил в виде продавленной изоляции на проводке. Но напряжение было не "дикое", потому что при этом ещё и проскальзывал ремень, который ограничивал максимальный отъём мощности с ремня.

Дима 046
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб сен 30, 2017 17:55:12
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Дима 046 » Ср ноя 01, 2017 8:46:55

Антон80 писал(а):Ремень-то хоть не проскальзывает?
блиин я его натянул отдуши

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср ноя 01, 2017 8:49:20

Дима 046 писал(а):
Антон80 писал(а):Ремень-то хоть не проскальзывает?
блиин я его натянул отдуши
А если на стоящем моторе взяться за крыльчатку и попробовать повертеть? Будет прокручиваться?

Дима 046
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб сен 30, 2017 17:55:12
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Непрочитанное сообщение Дима 046 » Ср ноя 01, 2017 9:00:57

oooshiva писал(а):Вольтметром хотя бы китайским меряй напряжение. А стрела та ничего нормально не покажет. Лампочки при заглушенном двигателе с изображением аккумулятора светится?
это его поставить и к нему подцепляться?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
blentrou писал(а):
Дима 046 писал(а):
Антон80 писал(а):Ремень-то хоть не проскальзывает?
блиин я его натянул отдуши
А если на стоящем моторе взяться за крыльчатку и попробовать повертеть? Будет прокручиваться?
не пробывал

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
блин я вспомнил,два провода который идёт на акб и по мойму на стартер,прикручиваются они на 10 гаечкой,я их вчера хорошо притянул,клемму накинул + ,а она замыкаеет,я не понял, потом провода шевельнул перестала сверкать может быть из-за этого только не могу понять почему замыкает?К тому же 2 генератора прозвонили,с обмоткой мы не разобрались подключаемся к главному проводу и начинаем прыгать дальше на все клемы срабатывает стрелка ,так должно бытть что ли?мне Мужик сказал что он получается замыкает на все 3 обмотки,так же не должно быть

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей