Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт июн 08, 2017 11:58:48

as21074 писал(а):
ЖииЖ писал(а):Стрелка не показатель. Провернулась возможно.
А чему там "проворачиваться" ?
В вольтметре разве шестереночный привод стрелки ?
Там поди катушка и стрелка на сердечнике.

ps : а вообще есть где нибудь в вольтах описание чему соответствует в идеале в вольтметре
1. граница красного и белого (в начале)
2. граница белого и зеленого
3. вертикального положения стрелки
4. разрыв зеленого поля
5. граница зеленого и красного ( в конце)
А стрелка по твоему как держится? Она на стержне внатяг установлена. У меня периодически прокручивается, руки не доходят клея капнуть.
И даже если она на месте то показания этого прибора не показатель.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re:

Непрочитанное сообщение VVB » Чт июн 08, 2017 12:52:21

as21074 писал(а):"тлеет" лампа на панели
гену на ревизию - вывода статора или ДМ

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение гость » Чт июн 08, 2017 17:26:29

Ну да, стрелка стрелкой, а лампочка - отдельно.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт июн 08, 2017 20:05:40

гость писал(а):Ну да, стрелка стрелкой, а лампочка - отдельно.
Ну это да. Лампочка должна тухнуть. У меня тлела когда диод выгорал. В любом случае гену на ревизию как писали выше.

Аватара пользователя
as21074
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
Модель авто: 21074_2001_202
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение as21074 » Пт июн 09, 2017 5:01:07

ЖииЖ писал(а):
гость писал(а):Ну да, стрелка стрелкой, а лампочка - отдельно.
Ну это да. Лампочка должна тухнуть. У меня тлела когда диод выгорал. В любом случае гену на ревизию как писали выше.
т.е "0.3 В" разницы это криминал генератора, а не "старение" клемм и проводки пожилого авто.
блин так не охота влазить снимать, там все еще родное кроме РН и ремня.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт июн 09, 2017 7:55:49

У меня тоже родное было и тоже лень было лезть. В итоге ехал 300км по трассе с выгоревшим диодом и напряжением 12.9 без потребителей. Там делов на пару часов со снятием установкой.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение VVB » Пт июн 09, 2017 8:32:42

as21074 писал(а):блин так не охота влазить снимать
не сделаешь летом - пока тепло и солнышко
будешь делать зимой - в луже или на снегу

Аватара пользователя
as21074
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
Модель авто: 21074_2001_202
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение as21074 » Пн июл 03, 2017 10:36:36

VVB писал(а):
as21074 писал(а):блин так не охота влазить снимать
не сделаешь летом - пока тепло и солнышко
будешь делать зимой - в луже или на снегу
Провел серию отношений "с этим предметом"

Лампочка при работе не тлеет никогда.
Разница в напряжении на F10 и на клемах АКБ те же 0.3.В
Трехуровневый РН запускаться стал корректно и ведет себя корректно.
Стрелка все равно показывает "фигню" на 1.5-2 вольт меньше.
Будем считать, что "провернулась" стрелка.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн июл 03, 2017 12:54:35

Скромный вопрос-а как определить вольты на том приборе? ))) у меня например сейчас при 14В прибор кажет белую зону))) а при выкл зажмгании стрелка ложитс так что ее не видно даже. Переставлять лень.

Аватара пользователя
as21074
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
Модель авто: 21074_2001_202
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re:

Непрочитанное сообщение as21074 » Пн июл 03, 2017 16:25:20

ЖииЖ писал(а):Скромный вопрос-а как определить вольты на том приборе? )))
Этот вопрос я уже задавал выше .
========
ps : а вообще есть где нибудь в вольтах описание чему соответствует в идеале в вольтметре
1. граница красного и белого (в начале)
2. граница белого и зеленого
3. вертикального положения стрелки
4. разрыв зеленого поля
5. граница зеленого и красного ( в конце)
========
Самое смешное то что в мурзилке ссылаются на градуировку этой шкалы
вот только как ее определить(где отметки 12В и 14В)?

Цитата- "Вольтметр можно проверить, сравнивая его показания с показаниями обычного тестера, используемого радиолюбителями. На отметке 12В шкалы вольтметра реальное напряжение (по тестеру) не должно превышать 12,7В, на отметке 14В – быть меньше 13,9В. Перед проведением испытания рекомендуем подержать вольтметр под напряжением 12В от аккумуляторной батареи около пяти минут."

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Пн июл 03, 2017 17:00:51

ну это ж не прибор повышенного класса точности, там относительно все, примерно, для общей информации. типа, стрелка в пределах зеленой зоны-норм, в стороны-плохо-недозаряд/перезаряд. у меня черная рисочка на зеленой зоне, ближе к правому краю-это 13,7 по показаниям БК, хотя и он тоже заведомо не калиброван, да и напряжение они меряют с разных точек, в этот момент на клеммах акумулятора (по показаниям тоже не калиброванного китайского мультиметра) 13,9В. так вот, стрелка показывает примерно (+- пару мм) в районе этой рисочки-не зря же ее там нарисовали, типа идеальное напряжение чтоли... что скорее всего, должно соответствовать 14,2В, но на деле то немного меньше, значит или вольтметр немного подбрехивает,на полвольта, либо стрелочка не совсем правильно надета, либо у меня идеальное напряжение зарядки, а мультиметр и БК меня вводят в заблуждение. скорее всего, начало зеленой зоны это 12В,а 14 это скорее всего и есть эта рисочка, а уж край красной это 15...
Вложения
DSC_0510-.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:10:20 15:19:21
Image taken on:
Чт окт 20, 2016 12:19:21
Camera-manufacturer:
Sony
Camera-model:
C2005
DSC_0508-.jpg
DSC_0508-.jpg (24.73 КБ) 9933 просмотра
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:10:20 15:18:49
Image taken on:
Чт окт 20, 2016 12:18:49
Camera-manufacturer:
Sony
Camera-model:
C2005

Аватара пользователя
as21074
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
Модель авто: 21074_2001_202
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение as21074 » Вт июл 04, 2017 6:13:33

ПалСаныч писал(а):ну это ж не прибор повышенного класса точности, там относительно все,
...
начало зеленой зоны это 12В,а 14 это скорее всего и есть эта рисочка, а уж край красной это 15...
В целом очень отличные показания прибора на панели.

Я уже забыл когда у меня стрелка была у "рисочки"
Без потребителей на ходу - на ширину стрелки отклоняется вправо от вертикали
С включенными потребителями(габариты +ближний и тп) на ходу - вертикально
Стоя в пробке с включенными потребителями, когда включается вентилятор под капотом на две(!!!) ширины стрелки в красной зоне левее белой зоны.( в этой ситуации на клеммах АКБ замеры показывают нормальные 12.9 -13.2 В)

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Вт июл 04, 2017 11:18:18

13В маловато, но на вольтметре это все равно примерно вертикальное положение стрелки, никак не белая зона и тем более не красная. или вольтметр не совсем исправен, может стрелочка не на месте, или контактные гаечки окислились. поставь какой нибудь внешний вольтметр (хоть от 05-06) главное рабочий, "калибруй" его по какому нибудь путевому вольтметру/мультиметру, запомни где и при каком напряжении стрелка. и все.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт июл 04, 2017 13:00:03

Да хоть с али цифровой за 50-100 р и напрямую к клеммам акб.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Миша » Вт июл 04, 2017 21:09:07

я по нему как бы не орентируюсь в плане вольтов, но.. просто знаю где у моей машины норма, а где нет.
Вложения
poqaDw20_ZQ.jpg
CPyXBFP9Q4I.jpg

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Вт июл 04, 2017 21:46:06

перезаряда нет? 16В многовато. но зато мы видим, что 16В это уже на красной зоне вольтметра

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Миша » Вт июл 04, 2017 21:55:57

это было предсмертная радость РН. суть не в том. 15.2 вольта это граница зеленой и красной. у меня так. опять же, бк занижает показания примерно на 0.4 вольта. притом, в диагностической колодке столько же сколько и на акуме, а вот по диагностике опендиагом напряжение совпадает с показаниями бк. т.е. он получается берет информацию о напряжении с к-линии, а после выключения зажигания берет инфу со своих питательных проводов.. но это уже не к этому вопросу..

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Ср июл 26, 2017 10:14:58

Подскажите, начала вправо-влево дергаться стрелка вольтметра, и все бы ничего, но когда включаешь автомобильный компрессор, обороты двигателя резко возрастают, а затем машина глохнет. Это РР? Контакты на стратере и генераторе, массу протянул

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 26, 2017 10:28:25

Parvissimus
на инжекторной машине я бы купил шнурок, для проведения хоть какой-то диагностики. Зачем гадать на кофейной гуще и напрягать лишний раз мозги?

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Ср июл 26, 2017 19:11:32

гость писал(а):Parvissimus
на инжекторной машине я бы купил шнурок, для проведения хоть какой-то диагностики. Зачем гадать на кофейной гуще и напрягать лишний раз мозги?
а кто сказал что у меня его нет? шнурок диагностирует только ошибки, ну покажет он скачки напряжения, я и без шнурка их вижу, что дальше?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Миша » Чт июл 27, 2017 1:14:22

а дальше ты увидишь, что делает эбу когда машина глохнет. ;)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение гость » Чт июл 27, 2017 21:16:51

:yes: Вот именно.

Sergiy.if49
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 19:10:24
Модель авто: ВАЗ 2107, карбюратор, 1990
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Sergiy.if49 » Пн янв 08, 2018 17:30:30

кто нибудь сталкивался с таким и знает в чем проблема?
[youtube]jXhOPPvgHaQ[/youtube]

Ст.Мельник
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2018 11:30:17
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Ст.Мельник » Вт янв 09, 2018 11:55:09

Sergiy.if49 писал(а):кто нибудь сталкивался с таким и знает в чем проблема?
Это значит, что на автомобиле установлено зажигание с электронным коммутатором. После включении зажигания и при отсутствии сигналов с датчика Холла коммутатор отключается через 2...5 сек.

Юрий ГЮ
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 20:37:43
Модель авто: dfp 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Юрий ГЮ » Пн июл 23, 2018 22:41:44

здраствуйте. может кто то сталкивался с таким явлением. Горела у меня лампа заряда АКБ и чем больше потребителей включал тем сильнее она светилась. Заряд стрелка волметра в приборке на холостых показывала отсутствует, на оборатах недозаряд показывала. Купил и заменил диодны мост и реле-регулятор напряжения(на старом была отломана 1 щектка). Завожу, стрелка тахометра пргыает по всему тахометру, но двигатель работает ровно. Также стрелка вольметра прыгает влево и вправо по мм2, но находится во второй половине зеленой зоны , при включении любого потребителя сильно идет просадка напруги, при включении фар магнитофон выключается на секунды три. Глушу мотор пытаюсь завести снова и при повороте ключа в режим стартер вся приборка тухнет, стартер не крутит, сигналка не работает, печка и фары тоже самое. И если скинуть "-" провод с АКБ 1 раз или 2 или 3(как повезет). все начинает работать, только стрелка вольтметра показывает недозряд теперь (стрелка в начале зеленой зоны). Потом N количество раз машина с пол пинка заводится, со стрелкой вольтметра в начале зел зоны и повторяется явление со скачками стрелок вольтметра и тахометра с последующим потуханием приборки и сбросом клемы. Лампа заряда АКБ не светит на заведенном двигателе, не моргает, работает правильно. Возил генератор чтобы проверили. Мастер сказал что генератор дает напряжение в норме. До замены моста и регулятора прыжков стрелок не наблюдалось с таким большим проседанием напруги. Кто что посоветует? Генератор стоит восьмерочный

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей