Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн июл 23, 2018 23:47:52

клему массы снимал с аккума и где то пропал контакт в этом месте. может в обжимке клемы, может сама клемма плохо с аккумом контачит. надо смотреть.

Юрий ГЮ
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 20:37:43
Модель авто: dfp 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re:

Непрочитанное сообщение Юрий ГЮ » Вт июл 24, 2018 6:44:19

Tolik2402 писал(а):клему массы снимал с аккума и где то пропал контакт в этом месте. может в обжимке клемы, может сама клемма плохо с аккумом контачит. надо смотреть.
у меня тоже мнение сошлось пока что на клеммы\масса. Окислений нет никаких. Но проблема появилась сразу же после отсоединения\подсоединения клеммы когда снимал\устанавливал генератор. А диодный мост или реге-регулятор причиной быть не может? хотя к потуханию приборки они поидеи никакого отношения не имеют. Заменю наверно массу на кузов и двигатель и сменю клемы и посмотрю что получится

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение гость » Вт июл 24, 2018 8:20:53

Юрий ГЮ
прыгающая стрелка тахометра - мгновенное пропадание массы. При этом двигатель может работать как ни в чем не бывало.

Юрий ГЮ
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 20:37:43
Модель авто: dfp 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Юрий ГЮ » Вт июл 24, 2018 9:32:55

гость писал(а):Юрий ГЮ
прыгающая стрелка тахометра - мгновенное пропадание массы. При этом двигатель может работать как ни в чем не бывало.
стрелка тахометра скачет когда скачет и стрелка вольтметра. Стрелка вольтметра может тоже прыгать из-за плохой массы или показывать недозаряд? У меня мнение сводится пока что к одному - плохой массе, либо с клемами что то не так, но на вид все хорошо и не болтается.. Косичка пойдет в роли массы на кузов и двигатель? Завтра буду менять клеммы и массу и отпишусь.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июл 24, 2018 10:58:05

Юрий ГЮ писал(а):но на вид все хорошо и не болтается..
Если есть мультиметр, можешь провести эксперимент. Включи какую-то хорошую нагрузку (фары, обогрев стекла) и измеряй напряжение между металлическими частями, которые визуально соединены между собой. Например, клемма аккумулятора-наконечник провода, наконечник провода-сам провод, кузов-двигатель и т. п. Результат может удивить, ведь по логике должен быть 0.

Юрий ГЮ
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 20:37:43
Модель авто: dfp 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Юрий ГЮ » Вт июл 24, 2018 15:13:35

Антон80 писал(а):
Юрий ГЮ писал(а):но на вид все хорошо и не болтается..
Если есть мультиметр, можешь провести эксперимент. Включи какую-то хорошую нагрузку (фары, обогрев стекла) и измеряй напряжение между металлическими частями, которые визуально соединены между собой. Например, клемма аккумулятора-наконечник провода, наконечник провода-сам провод, кузов-двигатель и т. п. Результат может удивить, ведь по логике должен быть 0.
а есть ссылка с подробным описанием как и в какой режим мультиметр включать? мультиметр походу придется купить.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июл 24, 2018 15:23:04

Режим измерения напряжения. Ссылку не дам. Просто не представляю, на что должна быть ссылка... Просто взять и померить. Но нужно понимать значения выражения "падение напряжения", иметь представление о законе Ома.

Юрий ГЮ
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 20:37:43
Модель авто: dfp 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Юрий ГЮ » Вт июл 24, 2018 17:08:18

в общем. заменил клемы и массу с зачисткой и т.д. и т.п. все так же осталось

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт июл 24, 2018 18:27:21

хорошо. пойдем другим путем. снимал генератор, откручивал гайку м6 куда на генераторе сходятся розовые провода. там затянул все? ничего там не окислилось? не болтается? еще может стоять контактная колодка на розовом проводе от аккума, часто мозги выносит, правда на машинах последних лет ее все чаше не ставили. если с минусом, с массой ок, то надо смотреть + и все что с ним связано.

Юрий ГЮ
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 20:37:43
Модель авто: dfp 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re:

Непрочитанное сообщение Юрий ГЮ » Вт июл 24, 2018 18:56:00

Tolik2402 писал(а):хорошо. пойдем другим путем. снимал генератор, откручивал гайку м6 куда на генераторе сходятся розовые провода. там затянул все? ничего там не окислилось? не болтается? еще может стоять контактная колодка на розовом проводе от аккума, часто мозги выносит, правда на машинах последних лет ее все чаше не ставили. если с минусом, с массой ок, то надо смотреть + и все что с ним связано.
розовые провода прикручены хорошо плюс зачистил нулевкой наждачкой перед этим. контакты с обмотки, что крикручиваются к диодному мосту тоже наждачкой до блеска прошелся. болт силовый тоже чистил на генераторе. колодка на проводе с акума до генератор? если да. то я туда тоже уже посмотрел там нет окислений, болота и всякого такого. помнится как давал генератор проверить. мультиметр показывал на клемах аккумулятора 14.1 вроде. не помню на скольких оборотах только.. значит причина уже получается точно не в генераторе. заряд то нормальный. а на приборке при любых оборотах недозаряд. у меня еще одна мысля в чому причина может быть. я ее проверю и если не поможет. то поеду к электрику, говорили вроде не криворукий

Добавлено спустя 24 минуты 26 секунд:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
меня смущает только то, что проявляются такие глюки как прыганье стрелок вольтметра и тахометра, и потом тухнет все при повороте ключа. никогда такого не было и появилось сразу после установки генератора с новым диодным мостом и реле напряженя. другого в то время не дергал и не крутил. снял-поставил-глюки.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт июл 26, 2018 4:23:45

разъемы на монтажном блоке все до конца вставлены? перевставлены? замок зажигания тоже исключать нельзя.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение гость » Чт июл 26, 2018 6:18:06

Юрий ГЮ писал(а):и потом тухнет все при повороте ключа.
... не понятно, при повороте куда, откуда и когда?

Юрий ГЮ
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 20:37:43
Модель авто: dfp 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Юрий ГЮ » Чт июл 26, 2018 20:56:17

гость писал(а):
Юрий ГЮ писал(а):и потом тухнет все при повороте ключа.
... не понятно, при повороте куда, откуда и когда?
при повороте в режим стартера

Добавлено спустя 52 секунды:
Re:
Tolik2402 писал(а):разъемы на монтажном блоке все до конца вставлены? перевставлены? замок зажигания тоже исключать нельзя.
до монтажного блока все пересмотрел. за приборку и замок не лазил пока. работал

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июл 26, 2018 21:00:43

Юрий ГЮ писал(а):при повороте в режим стартера
Плохой контакт в силовой цепи!
Нет ли случайно выключателя массы?

Юрий ГЮ
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 20:37:43
Модель авто: dfp 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Юрий ГЮ » Чт июл 26, 2018 21:09:28

Антон80 писал(а):
Юрий ГЮ писал(а):при повороте в режим стартера
Плохой контакт в силовой цепи!
Нет ли случайно выключателя массы?
нету...

r4568
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз

Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение r4568 » Пт фев 08, 2019 11:06:31

Что нужно изменить в схеме, чтобы вольтметр работал через замок зажигания, но не через пред.10? Чтобы получилось: акб-монтажный блок-замок зажигания-вольтметр
Вложения
image.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 08, 2019 17:52:19

r4568, решаемо. Вопрос - зачем?

r4568
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз

Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение r4568 » Пт фев 08, 2019 18:30:09

Чтобы при включении поворотников не было их паразитного влияния на стрелку

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Если я с ш4/1 перекину на ш13/6 будет правильно или нет?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 09, 2019 7:00:37

r4568 писал(а):
Пт фев 08, 2019 18:32:42
Чтобы при включении поворотников не было их паразитного влияния на стрелку
У многих классик это так. Меня не напрягала, это норма.
r4568 писал(а):
Пт фев 08, 2019 18:32:42
Если я с ш4/1 перекину на ш13/6 будет правильно или нет?
и Навскидку - да.

r4568
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз

Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение r4568 » Сб фев 09, 2019 7:11:56

Значит, по теплу попробую

r4568
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз

Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение r4568 » Вс апр 28, 2019 7:41:44

Попробовал, ничего не изменилось. Как дергалась, так и дёргается

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Fox » Вс апр 28, 2019 8:03:09

Стоит попробовать кинуть на прямую до акб.

r4568
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз

Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение r4568 » Пн апр 29, 2019 5:29:44

А как это сделать? Вольтметр будет постоянно под напряжением. Ставить кнопку вкл-выкл?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Fox » Пн апр 29, 2019 6:11:32

Подключить, чтобы проверить, а не на постоянную и если есть такие вопросы, то стоит ли вообще это делать? Без обид

r4568
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз

Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение r4568 » Вт апр 30, 2019 12:55:32

Задача сделать так, что бы вольтметр работал от замка зажигания, но не реагировал на поворотники

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей