Трёхуровневый регулятор напряжения

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение OldFeld » Ср июн 03, 2009 14:57:11

Посмотрите на фотки, пожалуйста, подойдёт ли эта девайсина для генератора инжекторной семёрки?
ps чисто случайно сегодня прикупил, шел в автомагазин за "карманами" на двери, а тут на тебе... лежит чуда-юда :rolleyes:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср июн 03, 2009 15:47:09

Это надо в мурзилке посмотреть

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 03, 2009 15:58:13

Заявленные характеристики канаютза правильные.А режимы переключает встроенный терморезистор?У них бывает большая погрешность.Хотя,в отличие от стока, девайс задуман правильно.Новое исполнение 15-летней давности.ИМХО,такие приблуды больше подходят для Крайнего севера и Крайнегно юга.В средней полосе качественная АКБ и на стоке ходит долго.(Если её вовремя обслуживать).Но хуже ,наверное,не будет.Гена-то у вас на 80А!Да,многое зависит от режима поездок.

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Ср июн 03, 2009 16:07:28

Буйный писал(а):Заявленные характеристики канаютза правильные.А режимы переключает встроенный терморезистор?
тумблерочек маленький на ТРИ положения -
12.6
14.2
14.7
Буйный писал(а):У них бывает большая погрешность.Хотя,в отличие от стока, девайс задуман правильно.Новое исполнение 15-летней давности.ИМХО,такие приблуды больше подходят для Крайнего севера и Крайнегно юга.В средней полосе качественная АКБ и на стоке ходит долго.(Если её вовремя обслуживать).Но хуже ,наверное,не будет.Гена-то у вас на 80А!Да,многое зависит от режима поездок.
Летом проблем нет, но вот зимой... Езжу в неделю раза 2-3, поездки короткие (10-20 км) + потребители свет\печка\обогрев стекла\вентилятор радиатора + езда по-пробкам (обороты холостые фактически) - естественно у аккумулятора хронический недозаряд.
А если эта девайсина стабильно будет выдавать зимой 14.7 на заряд, то это не плохо, имхо

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 03, 2009 17:53:35

OldFeld писал(а):потребители свет\печка\обогрев стекла\вентилятор радиатора + езда по-пробкам (обороты холостые фактически)
OldFeld писал(а):А если эта девайсина стабильно будет выдавать зимой 14.7 на заряд, то это не плохо, имхо
На холостых полюбому не будет. все значения тока всегда пишутся для 2000 оборотов двигателя

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср июн 03, 2009 18:40:50

Mr_Ice
Mr_Ice писал(а):На холостых полюбому не будет. все значения тока всегда пишутся для 2000 оборотов двигателя
И это хорошо еще, если для 2000 оборотов, встречал в книжках номинальные токи, данные для 2500 и даже для 3000 оборотов двигателя. Сам при движении на всякий случай стараюсь не ниже 2500 оборотов держать, но это хорошо, когда на дальние расстояния едешь... А вообще есть мысли о замене генератора на более мощный, где бы только узнать, прав я или нет - считая, что если по номиналу генератор 100А - на 25% больше, чем "родной" для инжекторной машины на 80А - то при равных оборотах он будет выдавать ток на 25% (примерно) больше - что всяко лучше, на пониженных оборотах. Пусть даже недостаточно тока - но если это все равно "менее недостаточно" - то имеет смысл...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 03, 2009 18:45:04

SMSha писал(а):И это хорошо еще, если для 2000 оборотов, встречал в книжках номинальные токи, данные для 2500 и даже для 3000 оборотов двигателя. Сам при движении на всякий случай стараюсь не ниже 2500 оборотов держать, но это хорошо, когда на дальние расстояния едешь... А вообще есть мысли о замене генератора на более мощный, где бы только узнать, прав я или нет - считая, что если по номиналу генератор 100А - на 25% больше, чем "родной" для инжекторной машины на 80А - то при равных оборотах он будет выдавать ток на 25% (примерно) больше - что всяко лучше, на пониженных оборотах. Пусть даже недостаточно тока - но если это все равно "менее недостаточно" - то имеет смысл...
думаю смысле нет. менять генератор из-за 2 выйгранных ампер на ХХ помоему нелогично. Да и неужели не справляется? Вообще опиши в отдельной теме что не устраивает в работе генератора.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср июн 03, 2009 19:26:04

Mr_Ice
Да я тоже думаю, что смысла менять нет. Вернее - буду проверять. Для проверки мыслю поставить где-нибудь в салоне что-то типа электрической розетки, куда провести два провода напрямую с клемм аккумулятора (два - чтобы не гадать, недозаряд или плохая масса в месте крепления именно этого провода). И периодически втыкать в эту розетку щупы тестера - в режиме вольтметра. На разных участках движения - трасса, город, пробки... Тогда будет видно, какое напряжение при каких включенных потребителях - на клеммах аккумулятора "здесь и сейчас". Ну а постоянно подключать точный вольтметр смысла не вижу...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 03, 2009 19:39:03

SMSha
ну розетка это слишком. А разве БК не показывает напряжение?

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Ср июн 03, 2009 21:50:40

Mr_Ice писал(а): На холостых полюбому не будет. все значения тока всегда пишутся для 2000 оборотов двигателя
Вот именно что на холостых при запуске двигателя - 14.2 (смотрю по БК)
Затем, по мере прогрева двигателя, на штатном регуляторе напряжения срабатывает термокомпенсация и уже (без потребителей) - 13.9-13.8 Если жарко на улице, то можно увидеть на БК и 13.7. По мере подключения потребителей напряжение ЕЩЁ просаживается. Вплоть до 12.8 видел цифру в пробках. Это напрягает... малова-то будет, имхо

А регуляторы (типа того что я купил) поддерживают строго 14.2 (в среднем положении переключатель) Во всяком случае, так пишут люди, которые ими пользуются. То есть, сколько бы ты потребителей не включил, они автоматом поднимают напругу до 14.2 (вариант летом 13.6 или зимой 14.7) В этом и есть, собственно, смысл их использования.

Аватара пользователя
question73
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 0:26:44
Модель авто: Классика 2107 1983 года выпуска, карб. Солекс
Откуда: Донецкая обл
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение question73 » Ср июн 03, 2009 23:05:28

То OldFeld:
Цитата:
на холостых при запуске двигателя - 14.2.
Я так полагаю, что во время пуска и прогрева двигателя вы прикрываете воздушную заслонку, тем поднимая обороты двигателя до (около) 1000 об\мин.
Цитата:
по мере прогрева двигателя, на штатном регуляторе напряжения срабатывает термокомпенсация и уже (без потребителей) - 13.9-13.8
Я бы связал падение напряжения на аккумуляторе не с термокомпенсацией, а просто с тем, что по мере прогрева двигателя вы попросту открываете воздушную заслонку полностью и обороты уменьшаются до такого, что генератор и выдает те самые 13.9-13.8 В. Естественно с увеличением нагрузки напряжение падает еще. Есть вариант поиграться с подстроечным сопротивлением регулятора напряжения.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт июн 04, 2009 5:53:17

уже в другое теме писАл, что в инже, не могу сказать за все авто но в мурзилках и на практике стоит вот такой 9412.3701, я думаю этот регулятор подойдет, единственное не уверен на счет щеточного узла, но я бы просто провода припаял к родному щеточному узлу, откусив встроенный РН..
OldFeld писал(а):А регуляторы (типа того что я купил) поддерживают строго 14.2 (в среднем положении переключатель) Во всяком случае, так пишут люди, которые ими пользуются. То есть, сколько бы ты потребителей не включил, они автоматом поднимают напругу до 14.2 (вариант летом 13.6 или зимой 14.7) В этом и есть, собственно, смысл их использования.
опять таки это не на холостых, как правильно писал уже Mr_Ice

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт июн 04, 2009 6:09:48

Mr_Ice
Mr_Ice писал(а):ну розетка это слишком. А разве БК не показывает напряжение?
В том-то все и дело, что БК показывает напряжение в тех проводах, к которым от подключен. Но туда же и потребители подключены, качество массы может быть разным. Одним словом, в моем БК редко когда показывается напряжение выше 12.2 В - но при этом на клеммах аккумулятора - вольтметром - снимается на 1.5 - 2 В больше. Видимо, что-то не так с БК или конкретно с теми проводами, куда он подключен. Но так как вся машина в целом работает (тьфу-тьфу-тьфу) как положено - то мне проще сделать "розетку" для периодического контроля, чем перекладывать всю проводку (провода-то в косах, не сами по себе).

Возможно, имеет смысл заменить БК - о чем я в принципе уже думаю, но опять-таки - пока идут переговоры с продавцом, возьмет ли он имеющийся БК назад хотя бы по цене б/у....

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Чт июн 04, 2009 7:07:46

олежек писал(а):
опять таки это не на холостых, как правильно писал уже Mr_Ice
да, действительно... обороты при пуске двигателя - 1200, а потом снижаются до +\- 850. То есть напряжение 13.9-13.8 выдается при 850 об\мин двигателя.

Добавлено спустя 20 минут 28 секунд:
SMSha писал(а): Одним словом, в моем БК редко когда показывается напряжение выше 12.2 В - но при этом на клеммах аккумулятора - вольтметром - снимается на 1.5 - 2 В больше. Видимо, что-то не так с БК или конкретно с теми проводами, куда он подключен.

Возможно, имеет смысл заменить БК - о чем я в принципе уже думаю, но опять-таки - пока идут переговоры с продавцом, возьмет ли он имеющийся БК назад хотя бы по цене б/у....
А в какой момент ты смотришь по БК напряжение? Если в момент поворота ключа на позицию Зажигание, то может показывать и 12.2...(это напряжение на самом аккумуляторе) почему нет, если ты не ездишь каждый день? А вот когда двигатель запущен, то твой БК должен показывать примерно 14.2.. (напряжение, выдаваемое генератором)

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт июн 04, 2009 7:31:21

OldFeld
Напряжение по БК я смотрю если так можно сказть постоянно (вернее, смотрел, для анализа) - там у меня режим "Панорама" есть, вывод на экран 4 параметров одновременно. Одним из них я повесил напряжение. Напряжение на самом акумуляторе он мне вообще показывает вплоть до 10.2 В - что не есть истина. А сравнение делал - машина стоит, человек сидит в кабине, говорит показания вольтметра на БК, я в это же время меряю напряжение на клеммах аккумулятора. Потом чуть-чуть газку (чтобы по тахометру было не ХХ, а 1500, 2000 и далее оборотов) - и тоже сравниваем показания. На ХХ на клеммах аккумулятора приходится 13.5...13.8 В, при включенных потребителях, правда, не всех, в общем, серия экспериментов еще не закончена... Но удобнее будет кинуть провода в кабину, видеть рядом оба экрана - БК и вольтметра.

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Чт июн 04, 2009 7:53:13

SMSha писал(а): Но удобнее будет кинуть провода в кабину, видеть рядом оба экрана - БК и вольтметра.
в автомагазинах продаётся комплект типа "второй прикуриватель" - фактически розетка в виде прикуривателя. Там и сам разъем (как прикуриватель) и проводка и предохранитель. Цепляется всё это хозяйство непосредственно к аккумулятору.
Цена - 120 рублей. Я пользуюсь этой штукой... не люблю разветвители всякие.
Там и напряжение мерять, не выходя из кабины можно, имхо

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт июн 04, 2009 9:40:27

OldFeld
Спасибо за совет, надо будет посмотреть в наших магазинах

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение максим 82 » Вт дек 01, 2009 16:31:26

OldFeld
хотелось бы узнать вы поставили себе трехуровневый регулятор?

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Вт дек 01, 2009 22:29:04

максим 82 писал(а):OldFeld
хотелось бы узнать вы поставили себе трехуровневый регулятор?
Нет, так и не поставил. С наступлением холодов напряжение держится после пуска 14.4 со штатным РР. После прогрева снижается до 13.9 - 14.0 вольт. Ближний свет + включившийся вентилятор радиатора понижают напругу до 13.5. Просто ближний свет вообще не просаживает напряжение. Решил что от "добра - добра не ищут", поезжу пока со штатным РР
ps а трехуровневый пусть валяется, вроде как "бронепоезд на запасном пути" :rolleyes:

Аватара пользователя
xela2681
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 16:53:15
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ, цвет гранат, ГБО Ловато
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение xela2681 » Ср дек 23, 2009 19:42:08

А Я ПОСТАВИЛ И ТЕПЕРЬ ДОВОЛЕН.Напруга стабильная, что актуально в морозы -30.

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение максим 82 » Чт дек 24, 2009 6:18:20

xela2681 писал(а):А Я ПОСТАВИЛ И ТЕПЕРЬ ДОВОЛЕН.Напруга стабильная, что актуально в морозы -30.
а какой у тебя гена? и какой регулятор- (обозначения в цифрах )поставил?

Аватара пользователя
xela2681
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 16:53:15
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ, цвет гранат, ГБО Ловато
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение xela2681 » Чт дек 24, 2009 17:29:32

максим 82
гена у меня 3101.01 а регулятор такой же марки как у OldFeld 67.3702-01 производства Энергомаш (Калуга)
Сейчас тумблер стоит на максимуме, напруга 14,5-7 В даже на холостых (1000 обр.)с вкл ближним светом и печкой на 1 скорости.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

гена 3701.01 ошибся

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт дек 24, 2009 23:12:13

А я специально теперь спрашиваю в магазинах такой регулятор, но к сожалению в ответ только удивление продавцов. Когда же и до нашей деревни дойдёт эта полезная вещь? :sad:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 25, 2009 4:20:00

ZayecРязань - деревня...А наш городок в 20-ть тыс.душ как называть? LOL

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб дек 26, 2009 11:35:50

Буйный
LOL
Да понятно всё... Но однако как ещё назвать город, который всего в 180 км от столицы, а в магазинах как раньше в сельпо (утрирую канеш, но...) - только самое насущное, товары повседневного спроса?
Хотя недавно тут появился повод гордиться малой родиной - купил реле с регулируемой паузой для моторчика дворников. У нас в Рязани делают!

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость