Смеешься что лигость писал(а):ну ты, наверное, тремя проводами продублировал, в разные места, и все массы проверил, пять раз
Трёхуровневый регулятор напряжения
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Ну да, думаю, что у тебя работает потому, что ты не нахомутал с проводами.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Как бы это сказать, черный=минус - это когда есть и плюс и минус, но когда коммутируется только плюс, то черный от этого минусом не станет.as21074 писал(а): или контакта нет по красному или черному проводу между щеточным узлом и регулятором. хотя по черному наверное не обязательно , я по минусу дополнительный кидал от АКБ.
- as21074
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
- Модель авто: 21074_2001_202
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
ладно , назовем их как в книжке - В и Шгость писал(а): Как бы это сказать, черный=минус - это когда есть и плюс и минус, но когда коммутируется только плюс, то черный от этого минусом не станет.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Да хоть горшками. Не в названии дело, а в сути. А суть ты понял неправильно, об этом я и писАл.as21074 писал(а):ладно , назовем их как в книжке - В и Ш
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Кто-нибудь щётки на термооптимизированном регуляторе менял? Возможно ли это вообще?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Все возможно
Брал щетки, паяльник, облужал конец провода на щетках, чтобы сквозь пружинку и отверстие лучше проходила, немного сноровки и все припаяно на место
Брал щетки, паяльник, облужал конец провода на щетках, чтобы сквозь пружинку и отверстие лучше проходила, немного сноровки и все припаяно на место
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Ну да, ничего невозможного нет. Только поначалу не мог отодрать щётки от новой таблетки, всё грел их паяльником, пока пластмасса не начала плавиться, а им хоть бы хны; производитель, видимо, бил по концам проводов молотком, отчего они и приставали к контактным пластинам. Пришлось срубать провода маленьким зубилом. А потом долго пытался пропихнуть провода щёток (вместе с пружинами) в отверстия, при этом грязно ругался, пока не сообразил припаять кусок провода к проводу щётки и протаскивать уже за него.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Значится, проехал с новыми щётками больше 1000 км. Поначалу напряжение немного прыгало, потом устаканилось; но как-то странно: на прогретом двигателе на ХХ с включенным ближним 13,9-14,0 В, на ходу (в общем случае - при оборотах выше 1500 примерно) также с ближним 13,7, редко 13,8 В. Массы на кузов и двигатель, клемма на выводе генератора зачищены, ремень натянут. Почему так происходит?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
С температурой не связываешь это дело?
Кстати, ремень не касается "дна" шкивов? Трется только боковинами?
Кстати, ремень не касается "дна" шкивов? Трется только боковинами?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Я знаю про термокомпенсацию, поэтому специально указал, что на прогретом двигателе в режиме ХХ напряжение больше, чем на ходу, хотя вроде должно быть наоборот.Антон80 писал(а):С температурой не связываешь это дело?
Кстати, ремень не касается "дна" шкивов? Трется только боковинами?
Про ремень не знаю, как это увидеть? Подпихивать что-нибудь между ремнём и шкивом?
Напряжение смотрю по БК, который откалиброван по мультиметру.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Ну да, должно...Филеас писал(а):хотя вроде должно быть наоборот
Его питание прямо с аккума взято? Прямо с клемм плюс и минус?!Филеас писал(а):Напряжение смотрю по БК
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Даже не знаю... Очень неудобно будет, наверное.Филеас писал(а):Подпихивать что-нибудь между ремнём и шкивом?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Там же хитрая схема подключения; "+12 В" к клемме АКБ, "Зажигание" (от которого БК и оживает) на провод печки, "Масса" - соответственно, на массу, не на клемму АКБ. Тем не менее, после калибровки вольтметр на БК показывает то же, что и мультиметр.Антон80 писал(а):Его питание прямо с аккума взято? Прямо с клемм плюс и минус?!
И как всё-таки определить, какой частью ремень касается шкива?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Подожди с ремнем пока. Нужно определиться с измерением. Можешь временно подключить прибор прямо на клеммы?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Филеас, на клеммах АКБ измерения нужно проводить мультиком непосредственно и сравнивать их с показаниями БК.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Забодал меня этот генератор. Наверное, надо в соответствующую тему переезжать.
На всякий случай снял гену, всё зачистил, проверил диодный мост - целый, убрал выработку на одном из контактных колец. В итоге ничего не изменилось, напряжение меньше, чем раньше, причём опять же на небольших оборотах оно выше. До кучи недавно заметил, что при включении поворотников очень тускло моргает лампа зарядки.
На всякий случай снял гену, всё зачистил, проверил диодный мост - целый, убрал выработку на одном из контактных колец. В итоге ничего не изменилось, напряжение меньше, чем раньше, причём опять же на небольших оборотах оно выше. До кучи недавно заметил, что при включении поворотников очень тускло моргает лампа зарядки.
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Трёхуровневый регулятор напряжения
Да и сейчас так же. Ток понаехавших стало больше . Пиши, авось пересечёмся.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Трёхуровневый регулятор напряжения
Трёхуровневый РН от Энергомаша. На среднем и максимальном положении напряжение на прогретом двигателе с ближним светом 14,5-15,0 В, включение доп. потребителей особо не влияет. В темноте видно, как фары моргают. На минимальном положении с ближним вообще 13,4 В. Регулятору кирдык?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Трёхуровневый регулятор напряжения
Лампа аккума на приборке, случаем, тускло-тускло не светится? Может быть виноват и ЭРН, от времени и вибраций там могут надломиться по пайке к плате контакты винтовых входов, поэтому ЭРН начинает чудить, для проверки к двум проводам, ведущим к контактам ЭРН, можно временно подключить обычный рабочий регулятор-"таблетку", на ней те же три контакта "+", "Ш" и масса, что и у ЭРН, надо только не перепутать ножки, подробнее ищи в архиве ЗР, там было в какой-то статье про переделку гены на ЭРН и про вынос обычной "таблетки" из гены, чтобы исключить влияние косячной схемы термокомпенсации стандартных "таблеток". Но первым делом посмотри износ щеток и "засаливание" графитом от их износа контактных колец якоря гены. Если изношены - заменить, "засаливание " - аккуратно убрать протиркой тряпочкой с бензином, зачастую помогает. Также стоит проверить, нет ли надлома проводов от щеточного узла ЭРН на гене до самого ЭРН, нет ли окисления на контактах штеккеров проводов, ведущих от диодного моста к щеточному узлу ЭРН и от контрольной лампы аккума на приборке до ввода в генератор, и попробуй проложить напрямую от "-" аккума провод не менее 2,5 кв.мм и закрепить его на металлической подошве ЭРН, обеспечив хороший контакт - с этой подошвы ЭРН берет как питание по "-" своей схемы, так и потом даёт регулирование на якорь гены, и такой же провод от "-" аккума на корпус гены.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя