Да и для ДВС тоже, движок постоянно не прогретЙожык писал(а):Тяжелый режим для АКББуйный писал(а): Пробег за сутки 8...10 км макс. Запусков — минимум десять, а то и пятнадцать
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Толя, а что, неужели так всё изменилось в жизни теперешних акб? Разве периодическое обслуживание и контроль боле не требуется? Я не читал паспорт акб давненько.
По мне есть пробки - открывай и измеряй, есть глазок - смотри по нему. А всё остальное вторично, ни трасса ни город, ни пробки, ни проспекты не указ.
По мне есть пробки - открывай и измеряй, есть глазок - смотри по нему. А всё остальное вторично, ни трасса ни город, ни пробки, ни проспекты не указ.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
загнал машину в гараж, открыл капот, подключил клеммы арядного к акб, включил зарядное в розетку и оставил на 6-7 часов. пришел - отключил зарядное от розетки, снял клеммы, закрыл капот, пошел домой. еще не забывайте про просадки оборотов на карбе при включении потребителейMedved@790 писал(а):Это ж как надо не любить себя, чтобы постоянно таскать АКБ на зарядку?
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Мой минимальный день: 15 км, 3-4 пуска + в год 6 дальних выездов по трассе около 500 км...
Гаража нет, АКБ домой не ношу, за 5 лет заряжал по-моему 4 раза, и то это было в последние 2 года эксплуатации зимой, и вот последний раз, когда написал выше, после 3-х дневного простоя...
Гаража нет, АКБ домой не ношу, за 5 лет заряжал по-моему 4 раза, и то это было в последние 2 года эксплуатации зимой, и вот последний раз, когда написал выше, после 3-х дневного простоя...
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
splatty
у меня исправный гена. обороты около 950. 14.2 напряжение. если включить ближний - 13.9, с птф уже 13.2, обороты падают примерно до 700, если дать обороты до 3к - 13.8. вот и недозаряд может быть
у меня исправный гена. обороты около 950. 14.2 напряжение. если включить ближний - 13.9, с птф уже 13.2, обороты падают примерно до 700, если дать обороты до 3к - 13.8. вот и недозаряд может быть
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Из сурьмянистых АКБ стали кальциевыми. Уменьшился расход воды, АКБ стали малообслуживаемыми.четвёрковод писал(а):неужели так всё изменилось в жизни теперешних акб? Разве периодическое обслуживание и контроль боле не требуется?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
не нужен контроль значит.
понятно.
калькулятор посчитал что машина не исправна.
признаю.
понятно.
калькулятор посчитал что машина не исправна.
признаю.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Жестоко. Я, получается, ещё балую свой АКБ. Ну может полтинник в день с нынешними хлопотами, пусков 10 от силы.Буйный писал(а):Пробег за сутки 8...10 км макс. Запусков — минимум десять, а то и пятнадцать
Имею, но с утечкой тоже всё в норме.Буйный писал(а):Кстати, не имею саба и крутой музЫ и с «утечкой» всё норм.
С этим я и не спорил. Стоит осуществлять контроль заряженности АКБ; надо глянуть чегой там у старичка, хоть и после дальней поездки.Буйный писал(а):Я к тому, что всё ооочень индивидуально и готовых рецептов на все случаи эксплуатации/режимов поездок дать трудно.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Толя что то не поддержал, я просто закончу своё повествование.
Расход воды батарейкой не указывает на степень её заряженности. Самый доступный способ проверить степень заряда акб для автолюбителя это проверить плотность. Это можно делать не имея гаража, это не требует больших затрат. Раз уж пробки есть почему бы не делать этого, будет понятно чем жива акб не зависимо от технологий применённых при изготовлении батарейки. Полуживое состояние летом ни как не проявится, крутить будет но ресурс будет угроблен.
Я так всё это вижу.
Сам впервые взял акб без пробок, причина проста, случалось что уже не новые акб на моих машинах однажды не заводили но ехать надо, заряжать нет времени, сразу бегом за новой.
Расход воды батарейкой не указывает на степень её заряженности. Самый доступный способ проверить степень заряда акб для автолюбителя это проверить плотность. Это можно делать не имея гаража, это не требует больших затрат. Раз уж пробки есть почему бы не делать этого, будет понятно чем жива акб не зависимо от технологий применённых при изготовлении батарейки. Полуживое состояние летом ни как не проявится, крутить будет но ресурс будет угроблен.
Я так всё это вижу.
Сам впервые взял акб без пробок, причина проста, случалось что уже не новые акб на моих машинах однажды не заводили но ехать надо, заряжать нет времени, сразу бегом за новой.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Измерить утечку можно в разрыве цепи как минус, так и плюс.Буйный писал(а):splatty писал(а):А как "проверить" ток утечки?..
Имеет ли значение для безопасности по какой цепи идет измерение?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Какой безопасности? Тебе в любом случае ничего не грозит. Меньше вероятность сотворить КЗ при измерении в минусе, наверное. Например, при плохой изоляции провода на щуп.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Ви Мутле не знаю, а вот в İnci Akü тоже не видно, но если пошатать, то можно увидеть сколько там электролита.Serg0191 писал(а):Я вот только одного не пойму - как этими метками вообще можно воспользоваться, если через этот "полупрозрачный" корпус ни черта не видно.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Одиннадцатый год пошел İnci Akü. Крутит нормально. Стало интересно, сколько ж он еще протянет.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Всё же это исключение, причем 0,001% от всех батарей.гость писал(а):Одиннадцатый год пошел İnci Akü. Крутит нормально. Стало интересно, сколько ж он еще протянет.
Везде есть брак, а делают сейчас как раз на 3 года максимум, ну так заложено в производстве нынче.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
На Лачетти масса стоковых Delkor столько отъездили и даже больше.LЁLIK писал(а):Всё же это исключение
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Добрый день, камрады, решил не апать старую тему про утечку, но, так как это все же вопрос про аккумулятор, задам его здесь. В общем, с понижением температуры батарейка стала капризничать, ездил на ней года три, никогда не обслуживал (лентяй конечно), не беспокоила особо. После простоя пару тройку дней не крутит зараза, пришлось снять, проверка плотности (не заслуживающим доверия ареометром за 100р) показала её (плотность) крайне низкую-от 1,20, до 1,23... уровень норм, доливать некуда воды, поставил на зарядку, день (часов 12) заряжал током 5 А (акк 60 Ач), после этой процедуры плотность поднялась до 1,25...1,26, что конечно не гуд, да и жижа мутноватая. в общем вынес я ему диагноз, что жить он будет, но разве это жизнь . Сама же суть вопроса не про плачевное состояние сего агрегата, а про утечку тока. Замеры показали следующее: при всех выключенных потребителях (забыл тоько про БК-поэтому свою долю нагрузки он вносит в измерения, но вроде не критично) 0,03А. включение сигналки не вносит вообще никаких изменений (только в момент включения скачет пару сек), а так, ток остается прежним - 0,03А. а вот майфун вносит свои 0,12А, и с магнитолой в дежурном режиме и вкл. сигналкой (и БК в деж. режиме) ток составляет 0,15-0,16А. решил выключить пока полностью магнитолу, на данный момент утечка тока составляет 0,03А (все выключено, сигнализация в режиме охраны, БК в дежурном. В общем то вся суть вопроса следующая: является ли утечка 0,03А нормальной, и является ли утечка 0,15А чрезмерной? Может, зря конечно переживаю-около шести лет и сигналка и магнитола установлены, раньше меня это не беспокоило, потому что аккумулятор не жаловался. Может он просто дохнет, и даже такие небольшие утечки способны садить его за несколько дней?
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
ПалСаныч писал(а):В общем то вся суть вопроса следующая: является ли утечка 0,03А нормальной, и является ли утечка 0,15А чрезмерной?
0,03 если не ошибаюсь почти норма, 0.15 очень много.
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
ну без магнитолы (заподозрив неладное, отключал несколько дней назад) через три дня простоя (еще ДО манипуляций с зарядкой) аккумулятор крутил более менее нормально (температура ок 3 гр.) почему я и сделал вывод, что надо детально изучить вопрос утечки (и как следствие такой разрядки) и прежде всего подозревал магнитолу. а вообще для магнитолы такая утечка является повышенной, или все же это в разумных пределах? магнитола стоит давно, нареканий к ней не было. может для исправного аккумулятора это не столь критично, и все дело в его плачевном состоянии? не могу найти документы, попробую погуглить, ток её в режиме ожидания... просто выяснив это дело, закралась мысль, что если я поставлю новый аккумулятор, не помрет ли он при такой утечке, вот что.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
ПалСаныч
Ездишь немного, чаще короткими поездками, напряжение бортсети не замерял?
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Ездишь немного, чаще короткими поездками, напряжение бортсети не замерял?
Это лишь вдвое больше обычного. Ничего криминального.ПалСаныч писал(а):является ли утечка 0,15А чрезмерной?
Да.ПалСаныч писал(а):Может он просто дохнет
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Исправный заряженный аккум никакая сигналка не в состоянии будет высадить, он и через месяц простоя должен быстро крутить стартером, без признаков импотенции. Новый АКБ способен крутить стартером минуты две с перекурами. Если его хватает на две крутки - в утиль.ПалСаныч писал(а):ну без магнитолы (заподозрив неладное, отключал несколько дней назад) через три дня простоя (еще ДО манипуляций с зарядкой) аккумулятор крутил более менее нормально
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
да я понял, что дохнет. В общем, озадачившись током утечки, позабыл, что действительно, основная проблема-недозаряд, езжу часто (по городу) короткими перебежками, все верно, убиваю батарейку ТО почаще надо проводить, да и напряжение невысокое 13,7...13,9 В (по БК, китайский мультик на клеммах показывает на 0,1... 0,2 В меньше), штатный вольтметр ровно на середине зеленой зоны, там даже рисочка нарисована. При включении света, вентилятора проседает аж до 12,9 В ( а вот включение магнитолы еще и с усилителем, на небольшой громкости естественно - почти не оказывает влияния на потребление, буквально -0,1...0,2 В). Т.Е. скорее надо провести ТО генератора, вроде должен чуть поболе выдавать, ну и акуумулятор конечно обслуживать почаще А утечку я думаю надо победить, правильно подключив магнитолу, т.к. провода питания у меня собраны в кучу (ну не через ключ же делать) а в инструкции про ток утечки ничего нет, только предупреждение, что при неправильном подключении она может быть ( а какая не говорят ).
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Вот и причина помирания АКБ. Должно быть не менее 13,5.ПалСаныч писал(а):При включении света, вентилятора проседает аж до 12,9 В
Это больше от магнитолы зависит, ничего страшного в скручивании желтого и красного нет, в приоре это вообще заводская схема. Нормальные магнитолы при выключении обычно дают нулевую утечку или близко к этому, а китайщина всякая все равно по 300 мА жрет.ПалСаныч писал(а): А утечку я думаю надо победить, правильно подключив магнитолу, т.к. провода питания у меня собраны в кучу (ну не через ключ же делать) а в инструкции про ток утечки ничего нет, только предупреждение, что при неправильном подключении она может быть ( а какая не говорят ).
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
да знаю, что не страшно, поэтому и скрутил, магнитола вроде не китай (Вьетнам написано Пионер дех 2320) а про напругу это да, просто никогда не переживал, вольтметр то показывает норму, ну при включении всяких потребителей все равно остается на зеленой зоне, а оно оказывется вон оно что... бум ревизировать генератор.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Китай не в смысле производителя, а в смысле марки. Нормальный у тебя мафонПалСаныч писал(а):магнитола вроде не китай (Вьетнам написано Пионер дех 2320
Мне очень помогла прокидка толстых дублирующих проводов с гены до АКБ и с АКБ на массу. 14 В как вкопанные, с любой нагрузкой, а на холодную все 14,7. А проседало аж до 13,2 порой на стоковых проводах.ПалСаныч писал(а):а про напругу это да, просто никогда не переживал, вольтметр то показывает норму, ну при включении всяких потребителей все равно остается на зеленой зоне, а оно оказывется вон оно что... бум ревизировать генератор.
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Чето неохота там дублировать, на массу и так в палец толщиной идет, весной чистил все соединения. Скорее всего надо в первую очередь плюсовой контакт на генераторе проверить, подчистить - протянуть. ну и остальные тоже, а то я туда вообще ни разу не залазил. Рядом лазил летом-ослаблял нижний болт, чтоб ремень поменять (просто уже 75 тыс отработал он, на всякий случай поменял), а вот соединения проверить не дотямкал...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Нет, тоненький там провод.ПалСаныч писал(а): на массу и так в палец толщиной идет
Внутри обжатой клеммы тоже? Да и сечение провода довольно маленькое. В общем, думай сам.ПалСаныч писал(а):весной чистил все соединения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя