Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт дек 21, 2012 17:09:36

Начало тут: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 160#p15160
Продолжаем. :-J

Аватара пользователя
fil873
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковдор Мурманская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение fil873 » Пт дек 21, 2012 17:11:40

Ну акум не вскрывали это точно,там наклейка не повреждена,в общем мне его вскрыть, выкрутить пропочки,залить электролит,поставить на место,завести и проехаться?или на зарядку поставить?

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт дек 21, 2012 17:16:29

fil873
поясни свои слова в первом томе темы:
сказали акуму 2 года хочешь бери новый но этот рабочий заряд держит,это было осенью и как понимаете я владею авто с осени
с него слит электролит или чего?
стоп! Акум не вскрывали.... Короч ставь на зарядку и .. всё тут :yes:
Последний раз редактировалось санек52 Пт дек 21, 2012 17:19:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение JET » Пт дек 21, 2012 17:16:46

:pop:

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пт дек 21, 2012 17:17:20

воду залить дестилированную

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт дек 21, 2012 17:17:49

fil873

Купи ареометр, стоит не дорого.
Открутить пробки, измерить ареометром плотность электролита в каждой банке, при необходимости довести уровень электролита до нормы долив дистиллированной ВОДЫ!, и если плотность низкая то поставить на заряд.
Плотность мерить до долива воды!
Не читал ты по ссылке, печально.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пт дек 21, 2012 17:20:39

от ареометров зло,так и чешутся ручки что нибудь туда налить то воды то кислоты

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт дек 21, 2012 17:23:56

Schmel10
:no: От них пользы больше. Глазок врет. В контрольной банке почти всегда самая хорошая плотность :crazy:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт дек 21, 2012 17:25:42

Schmel10

И то правда.
Берём пипетку, наполняем из акб, капаем одну каплю на штанину и засекаем время.
Если пока зесекал дырка в штанине уже прожглась то заряжать не надо.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пт дек 21, 2012 17:32:53

:hmmm: у нас один аккумуляторщик на вкус пробовал плотность :yucky:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 22, 2012 4:35:07

Schmel10 писал(а):у нас один аккумуляторщик на вкус пробовал плотность
Тоже иногда бывает :i . Но только для большой разности в плотностях. Типа радикально 1,15 и 1,27, различаются сильно, жива/мертва банка, и лезть за ареометром влом.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб дек 22, 2012 5:24:33

санек52 писал(а): Глазок врет.
дружище!это замануха.ареометр---вот ,что покажет истинное состояние :yes:во всех банках мерять.а уж потом оргвыводы :)

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение санек52 » Сб дек 22, 2012 8:56:06

мишаня
санек52 писал(а):От них пользы больше. Глазок врет.
про ареометр я писал....отвечая на предыдущий пост

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 22, 2012 10:16:38

Все равно,глазок удобная штука, чтобы можно было хоть как-то ориентироваться. Исчез глазок - беру, заряжаю. А вот на одной машине стоковый без глазка - и уже не то.
Короче, глазок совсем не лишний. ИМХО.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение санек52 » Сб дек 22, 2012 11:23:08

гость
удобно - я согласен. но полагаться лишь на него не стоит :yes: Вон стоит у меня старый. глазок зеленый после зарядки - а лишь банка с глазком 1,26. Другие 1,20-1,22 :pinch:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб дек 22, 2012 14:15:41

Про глазки.
Помнится раньше продавались индикаторы плотности, вкручивались вместо пробки в каждую банку.
Даже интересно, есть ли они сейчас.

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение yojiks » Сб дек 22, 2012 14:47:21

Мой горемычный Титан с утра шустренько завёл машинку после ночного простоя при температуре -24 С. Ещё сосед от меня прикурился. Глазок индикатора так и не стал зелёным (((. Посмотрим как завтра с утра крутить будет. Купил ареометр наконец. Цена вопроса 90 рублей. Ареометр из серии "Набор автомобилиста". К прибору прилагается добротный чехол и подробная инструкция. Колба хорошо пластиковая. Прошлый раз брал ареометр со стеклянной колбой, так она была настолько тонкая что лопнула в руке при заборе электролита. В резутате был изгажен линолеум на работе. Завтра буду пробовать его пользовать на запасном аккумуляторе.
Был в магазине Лента... продают аккумуляторы ARSENAL по 1800 рэ за штуку 55 А/Ч, стартовый ток 420 А. Народ хватал, но я что не рискнул... А может надо было?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение рустем » Сб дек 22, 2012 15:24:30

yojiks писал(а): стартовый ток 420 А
Маловато будет,маловато!

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение yojiks » Сб дек 22, 2012 16:00:09

рустем писал(а):
yojiks писал(а): стартовый ток 420 А
Маловато будет,маловато!
Так и цена маловата ))))... Всего 1800 тугриков ))). Взять сразу 2 !!!. Соеденить параллельно и будет 840 А всего за 3600 рэ))). Бош S5 стоит 3400 рэ ))). Чувствуете выгоду :D

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб дек 22, 2012 16:03:17

пару таких в полку!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 22, 2012 16:04:21

Если стартёр редукторный,хватит за глаза 420а.

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Lamzar » Сб дек 22, 2012 16:20:44

Привет парни. Подскажите мне. У меня аккумулятору месяца 3 (почти новый). Сейчас я его снял, т.к. холодно на улице. Собственно терь вопрос, нужно ли его заряжать (прибора для проверки плотности, нет)? Глазок показывает зелёным. Спасибо

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 22, 2012 16:39:58

Lamzar писал(а):... аккумулятору месяца 3 (почти новый). Сейчас я его снял, т.к. холодно на улице. Собственно терь вопрос, нужно ли его заряжать (прибора для проверки плотности, нет)? Глазок показывает зелёным. ...
Если есть зарядное устройство, то почему бы не зарядить.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 22, 2012 17:20:19

Lamzar писал(а):Сейчас я его снял, т.к. холодно на улице.
Планируется трёхмесячный перерыв в поездках? Зачем снял то?

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение yojiks » Сб дек 22, 2012 17:33:25

Вот сейчас телек смотрю... показывают какой то телемагазин. Предлагают купить Старт Джини. Штука вроде маленького аккумулятора, обещают что заведёт машину в любую погоду. Фишка ещё в том что не недо цепляться к клеммам аккумулятора, а втыкаешь эту штуку в прикуриватель. В рекламме показывают как откалывают с аакумулятора лёд, включают в прикуриватель эту штуку и заводят машину. Фишка, говорят, заключается в усилителе мощности, который находится внутри Старт Джини. Вобщем... купив его мы получим спокойствие которое заслуживаем ))). Вот ещё говорят что это компактная мнгновенная зарядка аккумулятора. Кто нибудь пробовал такую штуковину? Мы тут какие то ареометры покупаем, заряжаем, воду доливаем... отстали от прогресса... Цена чУду всего 1990 рублей...

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей